Результаты поиска
|
|
Phenom | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 15:31 | Сообщение # 21 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал Phenom - Воскресенье, 24 Ноября 2013, 15:32 |
|
| |
Phenom | Дата: Суббота, 19 Октября 2013, 23:03 | Сообщение # 22 | Тема: Пиксель - арт. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| HaGe, мне кажется, что такое мягкое затенение выглядит чужеродно для пиксель арта Добавлено (19.10.2013, 23:03) --------------------------------------------- HaGe, мне кажется, что такое мягкое затенение выглядит чужеродно для пиксель арта
|
|
| |
Phenom | Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 00:45 | Сообщение # 23 | Тема: Fruits Party |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| прикольно, но почему такой мрачный фон?) Добавлено (14.09.2013, 00:45) --------------------------------------------- прикольно, но почему такой мрачный фон?) Добавлено (14.09.2013, 00:45) --------------------------------------------- прикольно, но почему такой мрачный фон?)
|
|
| |
Phenom | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 15:04 | Сообщение # 24 | Тема: Space Dread (Ужасы Космоса) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Однообразнейшие скриншоты Добавлено (13.09.2013, 15:04) --------------------------------------------- Однообразнейшие скриншоты
|
|
| |
Phenom | Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 13:19 | Сообщение # 25 | Тема: Бункер Смерти (Демо) - [TDS] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| BrightSpot, HaGe, спасибо за мнения, недочеты постараюсь исправить. Цитата (HaGe) но графика неконкурентноспособная. Смотря с кем конкурировать
Цитата (Gammeza) У него радар "модифицированная «Электроника»" Сходство есть но на самом деле прототипом послужило вот это Добавлено (17.08.2013, 13:19) --------------------------------------------- Добавлены новые скриншоты и видео геймплея!
|
|
| |
Phenom | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 20:31 | Сообщение # 26 | Тема: Пиксель - арт. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MrKillous) But, u must add some «teni» and disering. Тени там есть а дизеринга не задумывалось
Нарисовал давным давно в paint, по моему подходит под пиксель арт
|
|
| |
Phenom | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 16:53 | Сообщение # 27 | Тема: Пиксель - арт. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Человечек. Мой первый опыт в пиксель арте
|
|
| |
Phenom | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 01:02 | Сообщение # 28 | Тема: Бункер Смерти (Демо) - [TDS] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Справа под деревом тропинка.
Сообщение отредактировал Phenom - Пятница, 19 Июля 2013, 01:04 |
|
| |
Phenom | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 00:45 | Сообщение # 29 | Тема: Бункер Смерти (Демо) - [TDS] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| last2424, Спасибо. Красивая графика требует много времени, поэтому я решил над ней не заморачиваться
|
|
| |
Phenom | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 23:35 | Сообщение # 30 | Тема: Бункер Смерти (Демо) - [TDS] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| БУНКЕР СМЕРТИ
Жанр: Top Down Shooter Программная среда: Scirra Construct Classic Пространство: 2D Платформа: Microsoft Windows Краткое описание: Действие разворачивается во время второй мировой войны. Игроку предстоит выбраться из вражеского окружения и найти вход в секретный бункер.
Скриншоты:
Скачать демо: http://rghost.ru/48176593
Видео геймплея на Youtube: Клик
Сообщение отредактировал Phenom - Суббота, 17 Августа 2013, 13:16 |
|
| |
Phenom | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 18:29 | Сообщение # 31 | Тема: Хроники мира: время перемен |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Неплохо. Мне понравилось. Особенно радует наличие режиссуры. Вот только бы графика была в одном стиле и еще персонаж почему то очень медленно поворачивается за курсором
|
|
| |
Phenom | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 21:00 | Сообщение # 32 | Тема: Работы новичков |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| SEMSEMSEM, да это же Эйден Пирс
|
|
| |
Phenom | Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 00:11 | Сообщение # 33 | Тема: Пиксель - арт. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Bratos, здорово, мне нравится
|
|
| |
Phenom | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 19:38 | Сообщение # 34 | Тема: Работы новичков |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| это киборг из будущего [img][/img]
Сообщение отредактировал Phenom - Пятница, 14 Июня 2013, 19:44 |
|
| |
Phenom | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 19:08 | Сообщение # 35 | Тема: [2D]Streak |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Grapefru1t, Я наверное слепой но я не вижу ссылку на игру)
|
|
| |
Phenom | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 20:44 | Сообщение # 36 | Тема: Непонятка с Mouse.X MouseY в оконном режиме |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| AndrewVersus, Напиши для чего это и в чем смысл. Может помогу.
|
|
| |
Phenom | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 19:51 | Сообщение # 37 | Тема: Оцените Scirra Construct! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Поставил 9 баллов. Construct отличная вещь в первую очередь тем что дает возможнось творческим людям создавать свои игры при этом абсолютно не зная программирования . Не 10 потому что есть мелкие недочеты)
|
|
| |
Phenom | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 19:33 | Сообщение # 38 | Тема: Простой пример передвижения как в roguelike |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Yashko3, Не знаю что такое roguelike, но сделал пример, есть герой, есть стенка, шаг 32 пикселя и твердые стены). Поведения не использовались. Вот держиMy WebPage
|
|
| |
Phenom | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 18:57 | Сообщение # 39 | Тема: Непонятка с Mouse.X MouseY в оконном режиме |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| AndrewVersus, Я что то не понял какой в этом смысл и как это должно работать. Спрайт итак имеет позицию курсора с этим поведением. Получается при прожимании пробела курсор идет на позицию спрайта при том что спрайт уже на позиции курсора.
|
|
| |
Phenom | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 17:03 | Сообщение # 40 | Тема: Проблема с курсором |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sanches) Можно использовать плагин MouseMove и прибавлять ещё и скорость мыши*Timedelta Можешь описать подробнее ?
|
|
| |