Результаты поиска
| |
миха | Дата: Пятница, 01 Августа 2014, 19:39 | Сообщение # 61 | Тема: Программист GML, ищу команду |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| HaGe, ок, завтра днем точно будет
|
|
| |
миха | Дата: Пятница, 01 Августа 2014, 18:17 | Сообщение # 62 | Тема: Программист GML, ищу команду |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Программирую давно, года 3-4 уже, но толкового ничего и не сделал, ибо с графикой и идеями проблема. Хочу присоединиться к команде разработчиков, получать идеи, задачи и графику для разработки. Могу собрать какие нибудь примерчики в качестве тестового задания. Ищу адекватных людей, которые серьезно настроены на завершение проектов.
Ах да, софтины своей нет, работаю на GM 8. Планирую перейти на студио, но сразу на лицензию. Скайп miha_ngs, и не смотрите на возраст, он не определяет навыка)
Сообщение отредактировал миха - Пятница, 01 Августа 2014, 18:34 |
|
| |
миха | Дата: Пятница, 01 Августа 2014, 12:47 | Сообщение # 63 | Тема: Как сделать, чтобы script возвращал какое-либо значение? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| XDominator, а это не имеет значения) код был бы нечитаем и нерационален, если вставить то, что я скрываю в функции, в него сразу. LunarPixel, XDominator, спасибо!
|
|
| |
миха | Дата: Пятница, 01 Августа 2014, 12:23 | Сообщение # 64 | Тема: Как сделать, чтобы script возвращал какое-либо значение? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| SpeRdKeaR, а разве это имеет значение? Должны же быть общие правила какие то...
ну к примеру там два distance_to_object и он должен возвращать модуль их разности. как аргументы получает объекты, между которыми смерять расстояние.
|
|
| |
миха | Дата: Пятница, 01 Августа 2014, 11:46 | Сообщение # 65 | Тема: Как сделать, чтобы script возвращал какое-либо значение? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Функции типа collision_line, distance_to_object и др. возвращают значения. Можно ли сделать, чтобы написанный мною script, использующийся как подобная функция возвращал значение. в какую переменную в скрипте его записывать?
|
|
| |
миха | Дата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 06:15 | Сообщение # 66 | Тема: Bobo Games полностью открыт для ваших игр! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Feraset, поспорю) все зависит от рук и мозга программиста, от скилла художника и т д) хорошие и крутые игры вполне могут быть созданы как бесплатные. Суть вовсе не в деньгах, тем более, если мы говорим об инди
|
|
| |
миха | Дата: Суббота, 12 Июля 2014, 20:57 | Сообщение # 67 | Тема: Bobo Games полностью открыт для ваших игр! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| true_abrakadabra, про семку улыбнуло))) игра действительно "странная"))
|
|
| |
миха | Дата: Суббота, 12 Июля 2014, 12:26 | Сообщение # 68 | Тема: Распространение игр, созданных на крякнутом GMS |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| MrNesh, с возможность портирования на андроид и иос - да
|
|
| |
миха | Дата: Суббота, 12 Июля 2014, 12:05 | Сообщение # 69 | Тема: Распространение игр, созданных на крякнутом GMS |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Могу ли я залить игру, созданную на крякнутом GMS в аппстор или плэймаркет как бесплатную? Будет ли это считаться нарушением?
|
|
| |
миха | Дата: Суббота, 12 Июля 2014, 10:40 | Сообщение # 70 | Тема: Bobo Games полностью открыт для ваших игр! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Проблема в том, что сайт замусорен плохими играми, если новичек добавляет туда свое творение, оно ничем не будет отличаться от еще сотни игр, валяющихся там. Теряется суть игры, ее оригинальность. Пользователям, скачивающим игры, по сути пофигу, кто создал игру, зачем создал и как. Собственно именно поэтому стоящих игр то у вас по сути и нет. Авторы не хотят смешивать свои старания, причем долгосрочные старания, с безделушками, созданными за два дня, притом отдача от творения здесь, скорее всего будет такая же, как и от фигни. Я бы даже сказал, что это пошло, выкладывать игру, над которой ты долго и упорно трудился, в которую ты вложил душу, на такой вот сайт-мусорку, не хочу никого обидеть, уж лучше друзьям дать поиграть, они хотя-бы оценят, прочувствуют. Без обид, ребята. ИМХО, как говорится.
|
|
| |
миха | Дата: Суббота, 12 Июля 2014, 10:21 | Сообщение # 71 | Тема: Как придать игре оригинальность? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| OpenGOO, хорошо, спасибо) посмотрю. А вот на счет одного управления на двоих - точно нет, ибо идея у меня другая. Суть именно в том, чтобы управлять по очереди. Folleah, спасибо, неплохая идея)
Вот еще скрин, тут графика лучше смотрится)) ну и это последняя версия типа. https://dl.dropboxusercontent.com/u/29190894/screenshot100.png
|
|
| |
миха | Дата: Пятница, 11 Июля 2014, 22:06 | Сообщение # 72 | Тема: Как придать игре оригинальность? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| OpenGOO, будет ли оно подходить к моей атмосфере, сочетаться с идеей? Изначально это задумывалось как спокойная уравновешенная игра, требующая нервов и времени. У меня и звуковое оформление соответствует уже....
|
|
| |
миха | Дата: Пятница, 11 Июля 2014, 21:32 | Сообщение # 73 | Тема: Как придать игре оригинальность? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| paranoya, колво одновременно созданных - один. Колво на уровне - нет, стоит ограничивать? Уровни на время нет, не вводил. Один чел сказал, что в логической вроде бы игре это ни к чему. Flakky, спасибо, учту
|
|
| |
миха | Дата: Пятница, 11 Июля 2014, 20:50 | Сообщение # 74 | Тема: Как придать игре оригинальность? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Flakky, а если не смотреть на графон? Заменить его, кстати, возможность представится вряд ли
|
|
| |
миха | Дата: Пятница, 11 Июля 2014, 20:25 | Сообщение # 75 | Тема: Как придать игре оригинальность? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Flakky, мне то вот графон наоборот прикольным кажется....
|
|
| |
миха | Дата: Пятница, 11 Июля 2014, 19:59 | Сообщение # 76 | Тема: Как придать игре оригинальность? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вначале была идея, и идея была такова: Создать платформер с необычным стилем графики, основанный на похождениях анонимного героя по непонятным локациям, где он должен, нажимая различные кнопки, дойти до некого конца уровня. Фишка в том, что данный герой может "создавать свой дубль", притом на некотором расстоянии от себя, не обращая внимания на преграды между создателем и создаваемым объектом. То есть мы можем в соседнюю комнатку, через стенку, разместить свой дубль, притом только один. Управлять можно любым из них, переключаясь между ними. Чтобы закончить уровень, нужно воссоединиться с дублем, для чего нужно быть непосредственно рядом. Притом в игре есть пропасти и шипы. При уничтожении дубля либо оригинала игра заканчивается. Ну то есть игроку нужно в правильное место поставить дубля, взаимно управлять героями, открывая друг другу двери и активируя лифты (кнопки от них в большинстве случаях находятся в других комнатах, причем непонятно, какая кнопка от какой двери), в итоге прийти в одну комнату, воссоединиться, а дальше либо завершить уровень, либо снова создавать дубль, для дальнейшего прохождения. С этими условиями можно делать довольно замысловатые и запутанные цепочки. В игре должны присутствовать различные предметы и машины, с которыми игрок будет взаимодействовать. Помимо простых дверей, лифтов, кнопок, кнопок с ключевиной и самих ключей, есть ящики, которые можно двигать и кран, которым можно хватать и переставлять ящики. В общем, сейчас уже все это реализовано, и мне начинает казаться, что игра-то интересной и веселой не получается, а даже наоборот. Прошу помощи и советов, что добавить, что изменить. Если кто готов посидеть поиграть, подумать и написать подробно, давайте скайп, я вас добавлю и скину игру, там правда только три уровня. Ну это максимум 4 человека.
Скрин http://cs608827.vk.me/v608827746/8202/tfi2mfvzFdI.jpg
|
|
| |
миха | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 16:18 | Сообщение # 77 | Тема: Вопрос по поводу продажи игр |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В чем суть) Допустим я произвожу игру на пиратке ГМ8, естественно, если я начну ее продавать, то мне светит ответственность, Однако, если я куплю лиценционный гм, и скомпилирую игру уже в нем, тогда проблемы не будет? Исходя из этого еще вопрос: можно ли все делать на пиратке, а потом просто скомпилировать игру у кого-нибудь на лиц. версии, не будет ли в этом нарушения?
|
|
| |
миха | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 22:11 | Сообщение # 78 | Тема: По телевизору показывают разные передачи |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| HaGe, подразумевает) еще как) ну я писал уже про агрошкололо)
|
|
| |
миха | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 22:00 | Сообщение # 79 | Тема: По телевизору показывают разные передачи |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| mlpmmo, согласен целиком и полностью) это мы здесь с вами собрались, разработчики, которые по сути компьютерам жизнь посвящают) естественно времени на телик нету) по сути то, аудитория тв огромна. Сколько домохозяек, пенсионеров, да и вообще не особо занятых людей, не определившихся с направлением для развития. Доход неплохой. А по поводу "тупая передача", скажу так... конечно же, мягко говоря, не все передачи показывают высокий интеллектуальный уровень... но это и не нужно. Человеку свойственно тяготение к отмежеванию от высокой умственной деятельности, отдых называется) Когда мы, компьютерщики, с потом на лице проходим очередной уровень в мит бое или ставим очередной хэд-шот в кс, код, баттлфилде, мы не обращаемся к высшей нервной деятельности, однако это отдых, релакс) Мало кто из нас не играет!
Так что сколько людей столько и мнений, и мнения эти не обязательно вот так выражать. Тем более, с ошибками и очепятками. ИМХО, если ты школьник - это не плохо, плохо, если ты - агрошкольник)
Сообщение отредактировал миха - Воскресенье, 11 Мая 2014, 22:02 |
|
| |
миха | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 14:21 | Сообщение # 80 | Тема: как создать свой шрифт на гм? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, оо) спасибо большое. Просто никогда с этим не работал)
|
|
| |
|