Результаты поиска
| |
миха | Дата: Среда, 06 Августа 2014, 13:20 | Сообщение # 41 | Тема: Рандомное появление объектов. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Raven84, лучше: y=random(room_height) x=choose(-50,room_width+50) hspeed=x*(-1)*0.2
так размеры комнаты можно брать любые - все будет ок
|
|
| |
миха | Дата: Вторник, 05 Августа 2014, 23:56 | Сообщение # 42 | Тема: Захват цели и объединение объектов |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| MrSlap, а я бы на твоем месте просто массив отсортировал по дальности. Это можно сделать классическим способом. Надеюсь, я ничего не путаю, попробуй. for (i=instance_number(obj_items)-1;i>=0;i-=1) { for (j=0;j<=i;j++) { if distance_to_object(select[j])>distance_to_object(select[j+1]) { TempVar=select[j] select[j]=select[j+1] select[j+1]=TempVar } } }
Это, если я не напутал что то в коде, ибо спать пора, отсортирует твой массив селект так, что объекты, до которых меньшее расстояние - будут в начале, чем больше - тем дальше. При переключении между объектами можно смотреть следующую строку массива, смерять расстояние до объекта из нее, и, если он совсем далеко, перекидывать снова на нулевой, самый ближний объект. Как то так
|
|
| |
миха | Дата: Вторник, 05 Августа 2014, 22:25 | Сообщение # 43 | Тема: Что нужно для загрузки игры в стим? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| jayreck, разобрался, спасибо!
|
|
| |
миха | Дата: Вторник, 05 Августа 2014, 20:49 | Сообщение # 44 | Тема: Захват цели и объединение объектов |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| system, почему ж не пойдет?) так и надо делать, просто проблема в другом) MrSlap, скорее всего, придется в третьем объекте это прописывать... Например, циклом, как тот, который выше, пробираем все экземпляры предмета (а лучше родителя всех предметов) и проверяем наличие на их x,y подобного объекта. Если да, грохаем один из объектов, например первый, который у нас нашелся циклом, а второму кол-во прибавляем. Сам код напишешь?
|
|
| |
миха | Дата: Вторник, 05 Августа 2014, 12:59 | Сообщение # 45 | Тема: Что нужно для загрузки игры в стим? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Just1ucky, я точно и не знаю. Ну при запуске gm есть там кнопка play большая, и список игр ывылезает. МНе надо просто загрузить игру в стим. БУдто бы к гм она вообще никаким боком.
|
|
| |
миха | Дата: Вторник, 05 Августа 2014, 12:57 | Сообщение # 46 | Тема: Гамак. где брать? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Скидка на профессионалку до понедельник была) вчера ты бы взял его за 1560, что я и сделал))
|
|
| |
миха | Дата: Вторник, 05 Августа 2014, 05:15 | Сообщение # 47 | Тема: GMS + Adnroid + Google play |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Sholar, напиши LunarPixel'ю. У него как раз игруха в гугл плей платная висит. Заодно и узнай, прибыльно ли это...
|
|
| |
миха | Дата: Понедельник, 04 Августа 2014, 13:41 | Сообщение # 48 | Тема: Система очков. (Score и Highscore) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Just1ucky, тебе надо в той комнате, в которой он их сохраняет - т.е. Где происходит сама игра, записать их в глобальные переменные, тогда, в следующей комнате, к этим переменным можно будет обратиться и считать очки
|
|
| |
миха | Дата: Понедельник, 04 Августа 2014, 13:20 | Сообщение # 49 | Тема: Система очков. (Score и Highscore) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Just1ucky, записывай очки в глобальную переменную, в другой комнате доставай их оттуда global.playerScore=score global.playerHighScore=highscore
В следующей комнате считывай из этих переменных и дравь. Глобальные переменные не удаляются при переходе между комнатами, при удалении создавшего их объекта
|
|
| |
миха | Дата: Понедельник, 04 Августа 2014, 13:14 | Сообщение # 50 | Тема: Что нужно для загрузки игры в стим? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| То есть могу ли я просто залить exe-шник, оформив его как игру, не привязывая все это к Game Maker? Что для этого нужно, сколько это будет стоить? И еще вопрос. Допустим даже если заливать игру в стим сообщество гм, можно ли сделать внутриигровые покупки? Особенно интересует, может ли их хранить сам стим, чтобы можно было в любой момент дернуть какую-нибудь функцию или переменную и узнать, купил ли человек сие. Спасибо.
|
|
| |
миха | Дата: Понедельник, 04 Августа 2014, 10:03 | Сообщение # 51 | Тема: Альтернативный поиск пути |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| HaGe, спасибо) а твердые объекты статичными никак) игрок и другие нпс твердые, но явно статичными быть не могут)
|
|
| |
миха | Дата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 22:15 | Сообщение # 52 | Тема: Альтернативный поиск пути |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| XDominator, ну это не так просто в коде изобразить. Я с этой сеткой вообще ниразу не работал
|
|
| |
миха | Дата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 22:13 | Сообщение # 53 | Тема: Захват цели и объединение объектов |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну по идее можно циклом перебрать все эти объекты и закинуть в массив, я его назвал select. Код не проверял, но попробуй. При наличии массива с идами объектов, реализовать переключение, думаю, не проблема
for (i=0;i<instance_number(объект);i++) { select[i]=instance_find(объект, i) }Добавлено (03.08.2014, 22:13) --------------------------------------------- По второму: когда объект берешь мышью - удаляй его и отрисовывай draw'ом на мыши его спрайт, храни название объекта, который на мыши, в какой нибудь переменной. При клике по второму предмету сравнивай название объекта, по которому кликнули с переменной, в которой хранится имя объекта на мыши. Если истина - обнуляй переменную, снимай отрисовку, добавляй кол-во к объекту, на котором кликнул
|
|
| |
миха | Дата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 21:38 | Сообщение # 54 | Тема: Альтернативный поиск пути |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В общем юзаю patential step. Пути находятся криво, плохо реагирует на динамичные объекты. То есть если какой - нибудь твердый объект двигается, то он скорее врежется в него, чем обойдет, при том, пути все время одинаковые. Есть ли другие варианты, если да, то какие? Знаю, про существование поиска пути по сетке, создаваемой заранее, но как тогда быть с движущимися объектами? Или оно корректно на них реагирует? Друзья, нужна ваша помощь! Работаю в GMS
|
|
| |
миха | Дата: Суббота, 02 Августа 2014, 18:17 | Сообщение # 55 | Тема: Программист GML, ищу команду |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Хороший танцор не будет всю жизнь танцевать простенькие танцы - он будет совершенствовать мастерство. Некорректное сравнение) я и не делаю все время простенькие игры, стараюсь делать все сложнее)
|
|
| |
миха | Дата: Суббота, 02 Августа 2014, 16:05 | Сообщение # 56 | Тема: Программист GML, ищу команду |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Folleah, а сам то юзал?)
|
|
| |
миха | Дата: Пятница, 01 Августа 2014, 21:14 | Сообщение # 57 | Тема: Программист GML, ищу команду |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Folleah, я пока что не ощущал недостатка в возможностях Добавлено (01.08.2014, 21:14) --------------------------------------------- HaGe, не спорю, GML и вовсе с C++ берет основу
|
|
| |
миха | Дата: Пятница, 01 Августа 2014, 21:07 | Сообщение # 58 | Тема: Программист GML, ищу команду |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| HaGe, кстати я почему-то не нашел, как косинус в градусы перевести. Смотрел в справке, ибо так еще не пригождалось.
C++ хотел начать осваивать, да вот не сложилось. Я не нашел ничего толкового в нете, кроме создания програмки хеловорлд, что не особо то интересноДобавлено (01.08.2014, 21:07) --------------------------------------------- А вобще реально команду найти?
|
|
| |
миха | Дата: Пятница, 01 Августа 2014, 20:27 | Сообщение # 59 | Тема: Программист GML, ищу команду |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| skypo, вторую строчку не понял)
|
|
| |
миха | Дата: Пятница, 01 Августа 2014, 20:14 | Сообщение # 60 | Тема: Программист GML, ищу команду |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| HPlusDiese, я могу накидать его сейчас, без текстбоксов и граф. Отображения векторов, но хочу сделать поинтереснее. К тому-же уже спать пора
Добавлено (01.08.2014, 20:14) --------------------------------------------- HPlusDiese, ну раз это важно, вот сырая прога просто с формулами. https://dl.dropboxusercontent.com/u/29190894/Project1.gmx.zip Долго, потому что ставил GMS. Первый проект на нем х)
Сообщение отредактировал миха - Пятница, 01 Августа 2014, 20:16 |
|
| |
|