Вторник, 26 Ноября 2024, 17:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Результаты поиска
FroSTDSДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 16:49 | Сообщение # 61 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Fade, как все это выглядет - понял. Вот только как все это сделать? Находить ID объекта в скрипте не умею. Еще мне кажется, что если объекты будут друг на друге, то они оба будут находиться под курсором мыши и все равно будут перемещаться вместе. Лучше было бы если они отталкивались друг от друга или хотя бы на наезжали друг на друга. Можно пример или описание как это сделать?
FroSTDSДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 12:34 | Сообщение # 62 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Fade, спасибо! Хороший пример. Еще вопрос по этой же теме: если перенести один объект на другой, то в дальнейшем можно переносить их вместе за раз. Можно ли как нибуть сделать, что бы они друг от друга отталкивались?
FroSTDSДата: Пятница, 18 Мая 2012, 15:28 | Сообщение # 63 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сделал следование объекта за курсором мыши. При зажатии лкм объект следит за курсором. Но если навести мышь на угол объекта и нажать лкм, то под курсор мгновенно перенесется середина объекта (т.е. объект сдвинется). Как это исправить? Начало координат спрайта выровнено по центру.
FroSTDSДата: Четверг, 17 Мая 2012, 12:39 | Сообщение # 64 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как заставить объект следовать за курсором мыши?
FroSTDSДата: Среда, 16 Мая 2012, 13:12 | Сообщение # 65 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GameMix, все исправил. Просто не подумал что можно создать второй объект и так же в нем изменять альфу. Хотел все засунуть в один объект. Большое спасибо!
FroSTDSДата: Вторник, 15 Мая 2012, 14:48 | Сообщение # 66 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вроде бы все сделал правильно, но все равно не работает. Может кто нибуть указать на ошибку?
http://rghost.ru/38095578
FroSTDSДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 18:40 | Сообщение # 67 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
С предыдущей ошибкой разобрался. Просто не знал где и как объявить переменную. Еще вопрос: как эту строчку alpha -= 1 / room_speed / 3; запустить с обратным действием, что бы экран затухал?
FroSTDSДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 14:27 | Сообщение # 68 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ааа... Теперь все понятно. Просто в приаере GameMix Alarm 0 служил для отображения времени (в загаловке окна игры). Вот он то и ввел меня в заблуждение. Спасибо за помощь!

Добавлено (14.05.2012, 14:27)
---------------------------------------------
Что не так в этом скрипте;

Code
if (alpha_start)  

  alpha -= 1 / room_speed / 3;

room_caption = "TIME: "+string(time);

if (alpha_start_inv)
  alpha -= 1 * room_speed * 3;

room_caption = "TIME: "+string(time);


При старте игры указыватся ошибка на эту строчку:

Code

if (alpha_start_inv)

FroSTDSДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 13:27 | Сообщение # 69 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, справку прочитал. Примерно понял как работают события. Но в данном примере я не понимаю следующего: экран начинает светлеть когда alpha_start = true. Это задается в Alarm 1. Я не могу понять почему Alarm 1 начинает работать после того как отработает Alarm 0. Или я чего то не понимаю?
FroSTDSДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 20:21 | Сообщение # 70 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GameMix, спасибо! Еще вопрос: вот скрин событий из твоего примера

Я не могу понять как они работают/обрабатываются. Что начинает работать первым? Почему второй будильник работает после первого? В общем: как работают события?
FroSTDSДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 06:00 | Сообщение # 71 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GameMix, а как сделать так, что бы до действий с затемнением экрана проходило 2 сек и потом начиналось само посветление?

P.S. Может есть урок на подобную тему?
FroSTDSДата: Суббота, 12 Мая 2012, 18:56 | Сообщение # 72 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть пара вопросов: 1) как сделать так, что бы при запуске игры экран был черным и в течении 3 сек постепенно появлялся (черный экран плавно исчезал и появлялся нормальный-разноцветный)? 2)При нажатии на кнопку через 3 секунды игра переключалась в другую комнату?
FroSTDSДата: Вторник, 08 Мая 2012, 12:01 | Сообщение # 73 | Тема: Проблемы с координатами
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот пример: http://zalil.ru/33199818
FroSTDSДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 15:23 | Сообщение # 74 | Тема: Проблемы с координатами
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Недавно начал изучать ГМ. Возникла такая проблема: делаю меню. Есть кнопка выхода из игры. При запуске игры при нажатии на нее ничего не происходит, но если сдвинуть мышь немного вниз и нажать на ЛКМ, то все работает. Будто кнопка находится ниже и она невидемая. У меня разрешение 1366Х768. Игра запускается в разрешении 1280Х1024 в оконном режиме (в полноэкранном режиме тот же эффект). Размер кнопки 200Х50. Если изменить разрешение на 640Х480, то все нормально (на других компах не проверял. Как сдлать так, что бы все это работало при разрешении 1280Х1024?
FroSTDSДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 08:10 | Сообщение # 75 | Тема: Физика жидкости
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Можно ли в Scirra сделать физику жидкости: переливание из одного стакана в другой... Если это возможно, то скажите как это будет выглядеть и дайте пожалуйста урок.
FroSTDSДата: Суббота, 21 Апреля 2012, 09:38 | Сообщение # 76 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть ли такой урок по Unity, в котором описан весь процесс создания... игры? Например: создание простого шутера от первого лица, полное описание как все сделать, что настроить, какие писать скрипты и т.п.?
FroSTDSДата: Среда, 18 Апреля 2012, 17:32 | Сообщение # 77 | Тема: Какой выбрать яп?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как мне известно, Unity использует несколько языков програмирования. Какой из них лучше выбрать (новичку)? Какой из них легче, и какой больше всего используется в уроках?
FroSTDSДата: Четверг, 29 Марта 2012, 07:36 | Сообщение # 78 | Тема: Книги, уроки по текстурам
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста какую нибуть литературу о текстурах. А именно о normal map, карты свечения, АО и т.п. О их взимодействии и свойствах.
FroSTDSДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 22:15 | Сообщение # 79 | Тема: 3D моделлер вступит в команду
почетный гость
Сейчас нет на сайте
vknw123, Игра не будет представлять из себя дорогой экшн. Это будет аркадная гонка-стрелялка. В целом разработка идет как надо. Но бывают моменты, когда какая нибуть команда в скрипте работает не правильно или вообще не хватает знаний на что либо. На помощь приходят люди с форума (большое им спасибо за это). Но в основном процесс создания данной игры для меня увлекателен happy
FroSTDSДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 21:53 | Сообщение # 80 | Тема: 3D моделлер вступит в команду
почетный гость
Сейчас нет на сайте
vknw123, у меня экзешник весит 16мб (зависит от колличества моделей, текстур, скриптов и т.п.). А вот со всеми нужными Dll файлами около 40мб.
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг