Результаты поиска
|
|
|
FroSTDS | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 15:32 | Сообщение # 42 | Тема: SONIC THE HEDGEHOG '06 RTX |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Aizen, пока пишутся скрипты.
|
|
| |
FroSTDS | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 22:28 | Сообщение # 43 | Тема: Сделаю 3D модели |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Имеется опыт создания 3д моделей для игр. Готов сделать модели на заказ: мечи, книги, шлемы, Столы, шкафы и т.п. Броню делать не умею (. От меня лишь модель. Вставлять в игру вам придется самим (может быть со временем научусь. Цены не большие: например за средний меч около 100р (с текстурами и т.п.), но по ходу дела будет видно). Небольшой примерчик:
P.S. Бочка разбирается на части (подножки, оболочка и крышки). Свои заказы пишите в этой теме, лс или скайп: frostds300.
Выстовляю на продажу меч.
Цена - 80р. С изменением текстуры - 100р Форматы - obj, 3ds. Писать в ЛС
Всего вам наилучшего!
|
|
| |
FroSTDS | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 09:42 | Сообщение # 44 | Тема: За сколько бы вы купили мою модель? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (yanMedia) Ток тебе надо оптимизировать не много: стенки внутрение удалить и т.д. Внутренние стенки долждны быть. Она по частям разбирается. Так задумано.
|
|
| |
FroSTDS | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 08:51 | Сообщение # 45 | Тема: За сколько бы вы купили мою модель? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (basist) Для мультов в самый раз, но не для геймдева. Почему?
|
|
| |
FroSTDS | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 16:25 | Сообщение # 46 | Тема: За сколько бы вы купили мою модель? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MasTerilDar) 887 паликов- как то много В бочке имеются внутренние стенки. Есть несколько вариаций этой бочки (в том числе разобранный вид).
|
|
| |
FroSTDS | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 16:16 | Сообщение # 47 | Тема: За сколько бы вы купили мою модель? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Просто тоже стало интересно, какого результата достиг я?
|
|
| |
FroSTDS | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 11:56 | Сообщение # 48 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Помогите пожалуйста: http://gcup.ru/forum/59-29495-1
|
|
| |
FroSTDS | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 21:13 | Сообщение # 49 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (FroSTDS) Как можно ограничить угол обзора камеры? Quote (FroSTDS) В настройках камеры есть значение FOV Да не Мне надо что бы при вращении камеры она вращалась ограничено, т.е. что бы нельзя было развернуться назад.
|
|
| |
FroSTDS | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 20:46 | Сообщение # 50 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (EchoIT) В настройках камеры есть значение FOV. Меняй его. Можешь ткнуть носом?
|
|
| |
FroSTDS | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 15:52 | Сообщение # 51 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как можно ограничить угол обзора камеры?
|
|
| |
FroSTDS | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 15:57 | Сообщение # 52 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Имеется модель и две текстуры (обычная и карта нормалей). Как правильно настроить карту нормалей для модели в Unituy? Все правильно настроенно, а результат не виден(
И еще: можете подкинуть серию хороших уроков по Unity в текстовом виде?
Сообщение отредактировал FroSTDS - Понедельник, 17 Декабря 2012, 16:26 |
|
| |
FroSTDS | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 19:28 | Сообщение # 53 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Имеется модель и две текстуры (обычная и карта нормалей). Как правильно настроить карту нормалей для модели в Unituy?
|
|
| |
FroSTDS | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 18:43 | Сообщение # 54 | Тема: EXPERIMENT |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| SkyDigital, какая разница? Захотел и все. Похоже что помощи тут не дождешься. Ладно, буду сам разбираться и писать в этой теме о результатах)
|
|
| |
FroSTDS | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 00:30 | Сообщение # 55 | Тема: EXPERIMENT |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (kikas86) Я не знал что Unity использует с++ О_О Написано же: "в Unity я не разу не работал"
|
|
| |
FroSTDS | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 18:51 | Сообщение # 56 | Тема: EXPERIMENT |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: Интерактивная истроия\головоломка На каком движке/конструкторе: Unity3d В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: от первого лица Какие есть похожие игры: - Какой Язык Пр. используется в игре: Для какой платформы: Windows Предоставление исходного кода игры: Не требуется API: Какой тип лицензии распространения: Не комерческая) Сроки разработки: Ноябрь - ? Состав имеющейся команды: FroST (3D)
Всем привет. Не так давно начал разрабатывать небольшую игру(?) под Blender Game Engine (BGE). Но со временем решил перейти с BGE на Unity. Т.к. в Unity я не разу не работал и человек я занятной, то мне необходима помощь.. любая помощь (не только по движку). Если у вас есть желание принять участие, пишите на frostds@mail.ru (желательно иметь примеры работ). Так называемая болванка игры уже была сделана на BGE.
Об игре: в игре отсутствует геймплей... почти отсутствует. Это на половину интерактивная история, которая займет 5-15 минут. О сюжете я умолчу).
Обо мне: имею опыт в 3д (модели, анимация,текстуры), создании игр и модификаций под разные игры. В команде буду в роли 3Дшника.
Сообщение отредактировал FroSTDS - Воскресенье, 16 Декабря 2012, 00:41 |
|
| |
FroSTDS | Дата: Пятница, 14 Декабря 2012, 13:46 | Сообщение # 57 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как бесплатно пользоваться Unity 4?
|
|
| |
FroSTDS | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 18:29 | Сообщение # 58 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Что то не выходит со столкновеним. В моем случает объект, перемещаемый при помощи мыши, при столкновении с другим объектом престовал двигатся. Но это происходит только тогда, когда я отпускаю объект в тот момент, когда он соприкосается с другим (использую событие Шаг). Скрипт:
if place_meeting(x,y,myobj) Blokirovka = 0
Как это исправить? И еще, GameMix, можно ли измерять скорость по определенной оси?
|
|
| |
FroSTDS | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 17:00 | Сообщение # 59 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не выходит у меня предыдущяя задумка. Что то я там надумал лишнего. Надо делать проще. GameMix, спасибо за инфу, пригодится). Сейчас буду пробовать по другому. Как в скрипте сделать проверку на столкновние, и как сделать проверку на скорость?
|
|
| |
FroSTDS | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 14:10 | Сообщение # 60 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Немного подумав, решил что больше подойдет отталкивание объектов друг от друга. Примерно придумал как это реализовать. Хочу хоть что нибудь попробовать сделать сам). Скажите пожалуйста, как заставить один объект в комнате следовать за другим (изменял координаты так же как и другой объект)?
|
|
| |