Вторник, 26 Ноября 2024, 17:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Результаты поиска
FroSTDSДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 14:00 | Сообщение # 41 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Лоу-поли, риг и пока что только дифюз smile Буду еще пилить.


Домик
FroSTDSДата: Пятница, 29 Марта 2013, 15:32 | Сообщение # 42 | Тема: SONIC THE HEDGEHOG '06 RTX
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Aizen, пока пишутся скрипты.
FroSTDSДата: Среда, 27 Февраля 2013, 22:28 | Сообщение # 43 | Тема: Сделаю 3D модели
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Имеется опыт создания 3д моделей для игр. Готов сделать модели на заказ: мечи, книги, шлемы, Столы, шкафы и т.п. Броню делать не умею (. От меня лишь модель. Вставлять в игру вам придется самим (может быть со временем научусь. Цены не большие: например за средний меч около 100р (с текстурами и т.п.), но по ходу дела будет видно).
Небольшой примерчик:


P.S. Бочка разбирается на части (подножки, оболочка и крышки).
Свои заказы пишите в этой теме, лс или скайп: frostds300.

Выстовляю на продажу меч.



Цена - 80р. С изменением текстуры - 100р
Форматы - obj, 3ds.
Писать в ЛС

Всего вам наилучшего!
FroSTDSДата: Понедельник, 21 Января 2013, 09:42 | Сообщение # 44 | Тема: За сколько бы вы купили мою модель?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (yanMedia)
Ток тебе надо оптимизировать не много: стенки внутрение удалить и т.д.

Внутренние стенки долждны быть. Она по частям разбирается. Так задумано.
FroSTDSДата: Понедельник, 21 Января 2013, 08:51 | Сообщение # 45 | Тема: За сколько бы вы купили мою модель?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (basist)
Для мультов в самый раз, но не для геймдева.

Почему?
FroSTDSДата: Вторник, 15 Января 2013, 16:25 | Сообщение # 46 | Тема: За сколько бы вы купили мою модель?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (MasTerilDar)
887 паликов- как то много

В бочке имеются внутренние стенки. Есть несколько вариаций этой бочки (в том числе разобранный вид).
FroSTDSДата: Вторник, 15 Января 2013, 16:16 | Сообщение # 47 | Тема: За сколько бы вы купили мою модель?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Просто тоже стало интересно, какого результата достиг я?
FroSTDSДата: Понедельник, 14 Января 2013, 11:56 | Сообщение # 48 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Помогите пожалуйста: http://gcup.ru/forum/59-29495-1
FroSTDSДата: Вторник, 18 Декабря 2012, 21:13 | Сообщение # 49 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FroSTDS)
Как можно ограничить угол обзора камеры?

Quote (FroSTDS)
В настройках камеры есть значение FOV

Да не smile Мне надо что бы при вращении камеры она вращалась ограничено, т.е. что бы нельзя было развернуться назад.
FroSTDSДата: Вторник, 18 Декабря 2012, 20:46 | Сообщение # 50 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (EchoIT)
В настройках камеры есть значение FOV. Меняй его.

Можешь ткнуть носом? weep
FroSTDSДата: Вторник, 18 Декабря 2012, 15:52 | Сообщение # 51 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как можно ограничить угол обзора камеры?
FroSTDSДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 15:57 | Сообщение # 52 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Имеется модель и две текстуры (обычная и карта нормалей). Как правильно настроить карту нормалей для модели в Unituy?
Все правильно настроенно, а результат не виден(


И еще: можете подкинуть серию хороших уроков по Unity в текстовом виде?


Сообщение отредактировал FroSTDS - Понедельник, 17 Декабря 2012, 16:26
FroSTDSДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 19:28 | Сообщение # 53 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Имеется модель и две текстуры (обычная и карта нормалей). Как правильно настроить карту нормалей для модели в Unituy?
FroSTDSДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 18:43 | Сообщение # 54 | Тема: EXPERIMENT
почетный гость
Сейчас нет на сайте
SkyDigital, какая разница? Захотел и все.
Похоже что помощи тут не дождешься. Ладно, буду сам разбираться и писать в этой теме о результатах)
FroSTDSДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 00:30 | Сообщение # 55 | Тема: EXPERIMENT
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (kikas86)
Я не знал что Unity использует с++ О_О

Написано же: "в Unity я не разу не работал"
FroSTDSДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 18:51 | Сообщение # 56 | Тема: EXPERIMENT
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Интерактивная истроия\головоломка
На каком движке/конструкторе: Unity3d
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: от первого лица
Какие есть похожие игры: -
Какой Язык Пр. используется в игре:
Для какой платформы: Windows
Предоставление исходного кода игры: Не требуется
API:
Какой тип лицензии распространения: Не комерческая)
Сроки разработки: Ноябрь - ?
Состав имеющейся команды: FroST (3D)

Всем привет. Не так давно начал разрабатывать небольшую игру(?) под Blender Game Engine (BGE). Но со временем решил перейти с BGE на Unity. Т.к. в Unity я не разу не работал и человек я занятной, то мне необходима помощь.. любая помощь (не только по движку). Если у вас есть желание принять участие, пишите на frostds@mail.ru (желательно иметь примеры работ). Так называемая болванка игры уже была сделана на BGE.

Об игре: в игре отсутствует геймплей... почти отсутствует. Это на половину интерактивная история, которая займет 5-15 минут. О сюжете я умолчу).

Обо мне: имею опыт в 3д (модели, анимация,текстуры), создании игр и модификаций под разные игры. В команде буду в роли 3Дшника.



Сообщение отредактировал FroSTDS - Воскресенье, 16 Декабря 2012, 00:41
FroSTDSДата: Пятница, 14 Декабря 2012, 13:46 | Сообщение # 57 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как бесплатно пользоваться Unity 4?
FroSTDSДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 18:29 | Сообщение # 58 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Что то не выходит со столкновеним. В моем случает объект, перемещаемый при помощи мыши, при столкновении с другим объектом престовал двигатся. Но это происходит только тогда, когда я отпускаю объект в тот момент, когда он соприкосается с другим (использую событие Шаг). Скрипт:

if place_meeting(x,y,myobj)
Blokirovka = 0

Как это исправить?
И еще, GameMix, можно ли измерять скорость по определенной оси?
FroSTDSДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 17:00 | Сообщение # 59 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не выходит у меня предыдущяя задумка. Что то я там надумал лишнего. Надо делать проще. GameMix, спасибо за инфу, пригодится). Сейчас буду пробовать по другому. Как в скрипте сделать проверку на столкновние, и как сделать проверку на скорость?
FroSTDSДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 14:10 | Сообщение # 60 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Немного подумав, решил что больше подойдет отталкивание объектов друг от друга. Примерно придумал как это реализовать. Хочу хоть что нибудь попробовать сделать сам). Скажите пожалуйста, как заставить один объект в комнате следовать за другим (изменял координаты так же как и другой объект)?
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг