Суббота, 23 Ноября 2024, 03:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
404notfoundДата: Четверг, 20 Июня 2013, 09:02 | Сообщение # 61 | Тема: War of Stels: KIA//REDO
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (IG_gamer)
К тому, что если вид сверху, то рукоять револьвера игрок никогда не увидит. Соответственно, она не нужна модели револьвера.

Наркоман, Дениска же сказал, что вид в игре сверху, но не как в сделанных за 30 минут тдс на гамаке, а что-то типа ранних МГС.
Цитата (IG_gamer)
Я знаю, что не все РПГ, выпущенные в Японии являются JRPG. Но нельзя выпустить JRPG, если ты не японец (или не живешь в Японии). Это будет просто игра, похожая на JRPG. Ведь в самом названии жанра ясно сказано - Японская RPG. Чтобы сделать jRPG нужно как минимум думать как японец. А чтобы думать как японец, нужно как минимум родиться в Японии (и просмотр всяких анимэ тут не поможет).

Есть куча жрпг, пусть и любительских, сделанных в не Японии, но соответствующих канонам жанра.
Цитата (IG_gamer)
Вопросы:
- Почему у оружия моноприцел (по идее, там должна быть щель, мушка). А если это и есть мушка, а за оптическим прицелом, собственно, прицел обыкновенный, то не велика ли мушка для небольшого прицела?

Потому что это все равно в игре будет малозаметно, сделано для оптимизации. Очевидно же.
404notfoundДата: Суббота, 15 Июня 2013, 14:33 | Сообщение # 62 | Тема: Texture Import Settings
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (AleVerDes)
PoqXert, да, извиняюсь, материал не нужен, как и параметры. Но особо не обратив внимание в первый раз, сейчас пособачившись с GUI, понял, что на нем строить 2D игру - как минимум, не камильфо, в виду, хотя бы, поворота. Тогда по-старинке - как дело обстоит с плоскостями? Ну, загрузка текстур и создания материалов?

Самый простой способ - использовать фреймворки типа Orthello или Futile (оба бесплатные).
Если хочется все делать самому - линк.
404notfoundДата: Суббота, 15 Июня 2013, 13:47 | Сообщение # 63 | Тема: Texture Import Settings
участник
Сейчас нет на сайте
Можно выделить их все сразу и поменять параметры для всех текстур в одно действие.
404notfoundДата: Суббота, 15 Июня 2013, 10:55 | Сообщение # 64 | Тема: Никого не слышу в Cs 1.6
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (MadMax)
много кто. мне допустим надоел уже бателфилд 3, а до четвертого еще далеко.

Но четвертый бф лишь одно большое стандалон-длц, которое быдлу впаривают как новую игру. Ну разве что вернули пару фишек из бф2 и добавили РИАЛИЗМ.
Цитата (MadMax)
CSS ище как то можно стерпеть, но вот GO это полный кал

Лол, очередной утенок. GO - тот же самый ксс с улучшенным графоном и минимальными изменениями в геймплее.


Сообщение отредактировал 404notfound - Суббота, 15 Июня 2013, 10:57
404notfoundДата: Вторник, 11 Июня 2013, 09:34 | Сообщение # 65 | Тема: Вселенная Half-Life
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Saladin)
Биошок Инфинит

По мне, так самая переоцененная игра года.
В этом ее сможет переплюнуть только бф4, лол


Сообщение отредактировал 404notfound - Вторник, 11 Июня 2013, 09:35
404notfoundДата: Пятница, 07 Июня 2013, 13:28 | Сообщение # 66 | Тема: WAR OF STELS: BLACK SHOWDOWN EDITION
участник
Сейчас нет на сайте
О боже, да дополненная вторая часть - это именно то, чего я хотел!
404notfoundДата: Пятница, 07 Июня 2013, 11:37 | Сообщение # 67 | Тема: War of Stels: KIA//REDO
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Devoff)
Кто такой SRG? Я не понимать.

Сержант.
404notfoundДата: Вторник, 04 Июня 2013, 19:19 | Сообщение # 68 | Тема: Как встроить youtube видео в свою тему
участник
Сейчас нет на сайте
[video ] http://www.youtube.com/watch?v=ssdF-SrObe4 [/ video]

Сообщение отредактировал 404notfound - Вторник, 04 Июня 2013, 19:20
404notfoundДата: Вторник, 04 Июня 2013, 18:51 | Сообщение # 69 | Тема: Как встроить youtube видео в свою тему
участник
Сейчас нет на сайте
[ video ]ссылка[ /video ]
Без пробелов.
404notfoundДата: Вторник, 04 Июня 2013, 14:50 | Сообщение # 70 | Тема: С чего начать?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alastar)
А их разве можно друг из друга вызывать?

Да, так как оба языка все равно компилируются предварительно в MSIL код.
404notfoundДата: Вторник, 04 Июня 2013, 14:18 | Сообщение # 71 | Тема: С чего начать?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alastar)
JS гораздо проще Си, хотя бы по сложности освоения, я его освоил за три дня, Сишарп же за месяц. У JS есть минусы(Нету цикла foreach, например)
PS И какая тебе разница как я его называю? Он также относится к ЯП с C-подобным синтаксисом.

Как же я лоллирую с разговоров о времени изучения языка. Зная лишь один язык, можно кодить на втором легко и сразу, почитав пару часов справочник. Если ты конечно не ретард, лол.
Цитата (Alastar)
PS И какая тебе разница как я его называю? Он также относится к ЯП с C-подобным синтаксисом.

В жабаскрипте тоже сорта С-подобный синтаксис, почему ты его С не называешь? И вообще, си называют только оригинальный С.

Добавлено (04.06.2013, 14:16)
---------------------------------------------
Цитата (Alastar)
У меня был набор из 20 .dds текстур и при импорте Юнити не распознала ни одну. Версия 4.1.2

В 2.6 была какая-то поддержка.

Добавлено (04.06.2013, 14:18)
---------------------------------------------

Цитата (Alastar)
У JS есть минусы(Нету цикла foreach, например)

Есть, просто у него там другой немного синтаксис.


Сообщение отредактировал 404notfound - Вторник, 04 Июня 2013, 14:17
404notfoundДата: Вторник, 04 Июня 2013, 14:08 | Сообщение # 72 | Тема: С чего начать?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alastar)
PS На JS писать легче чем на C# это я на горьком опыте понял) В Юньке много ограничений для Си, зато для Джаваскрипт самое то. Си использовать можно только в разработке нет-приложений, серверов, вот где, собственно, он понадобится в разработке игры.

Херню сказал. JS в юнити - такой же .NET (в юнити используется Моно) язык, как и шарп (какого черта ты называешь вообще си, лол). Оба языка предоставляют примерно одинаковые возможности и сложность в освоении (в шарпе есть некоторые свои особенности и возможности правда).

Добавлено (04.06.2013, 14:08)
---------------------------------------------

Цитата (Alastar)
Проблем одна, Юнька .dds текстуры не поддерживает)

Поддерживает, но не самым лучшим образом.
Цитата (Alastar)
И еще, в Юньке очень примитивная анимация. Ну, если что, можно вот тут про анимацию посмотреть:
http://www.youtube.com/watch?v=86u1xiLCNeI

Не примитивная, просто то, что описывается в видео - анимация, основнанная на изменение свойств ГО. Есть же еще скелетная анимация (старая Legacy или новая Mecanim). И вообще, изучать юнити по видеоурокам на рузке языке - извращение, когда есть отличная документация на английском.
404notfoundДата: Среда, 29 Мая 2013, 11:52 | Сообщение # 73 | Тема: [3D] Exterios - FPS/Horror/Quest (демо)
участник
Сейчас нет на сайте
Довольно неплохо, но непонятно, как пройти второю головоломку. Где этот лифт, лол?
404notfoundДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 12:50 | Сообщение # 74 | Тема: Epic Future (ПУШКИ)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (TheAce)
В каждой из Call of Duty про Вторую Мировую есть советская кампания. В WaW даже британской нет, но есть советская. И что?

В третьей не было.
404notfoundДата: Среда, 22 Мая 2013, 14:02 | Сообщение # 75 | Тема: War of Stels: KIA//REDO
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (ErrantBug)
War of STELS действительно стал крут?

А он и был крут.
404notfoundДата: Среда, 22 Мая 2013, 13:52 | Сообщение # 76 | Тема: War of Stels: KIA//REDO
участник
Сейчас нет на сайте
Denis_Stalevarov, великолепно.
404notfoundДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 13:34 | Сообщение # 77 | Тема: [3D] Mayhem Buster
участник
Сейчас нет на сайте
Дебаг-информацию отключить на скриншотах религия не позволяет?
404notfoundДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 11:25 | Сообщение # 78 | Тема: War of Stels: KIA//REDO
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (IG_gamer)
Говоришь, что я ворую? Четвертая WoS была полностью сворована с одного примера для какого-то там движка, на котором ты делал игру (я кроме гамака 2D движков и не знаю).

Как бы то ни было, тот пример был бесплатным и в открытом доступе. Ты же украл то, за что автор требовал деньги.
Цитата (IG_gamer)
Вся твоя пятая часть основывалась на ворованном контенте.

Ну надо же, тогда найди источник контента.
Цитата (IG_gamer)
Это просто еще один проект еще одного школьника с завышенным ЧСВ (чувство собственной важности).

Это бы не мешало отнести к тебе. А вообще, я зря с тобой спорю, ты и рядом не стоял с гением современной игровой индустрии Сталеваровым.
404notfoundДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 08:42 | Сообщение # 79 | Тема: Project: Naz (DEMO ВЕРСИЯ)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
А может ты все игры, видео и тп покупаешь на лицензионных дисках?

Да.
404notfoundДата: Суббота, 18 Мая 2013, 18:32 | Сообщение # 80 | Тема: Вселенная Half-Life
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (igrodel500)
Разве человек может показывать будущее, погружать в стазис, быть бесмертным? Нет!).

Разве человек может состоять из камеры, рук и оружия?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг