Результаты поиска
| |
Hito | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 22:54 | Сообщение # 61 | Тема: Визуальные новеллы |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Я бы глянул на уже готовых персонажей Как только так сразу! (: Визуальная новелла - персональная задумка и желание. Поэтому в приоритете те концепты и диздоки, которые будут реализованы в уже состоявшихся командах. К тому же, "в голове" концепт новеллки уже есть, а над остальными следует ещё потрудиться. Quote (FERAMON) На ренпи не сложно. Как я понял, там завершающий файл компилить можно для линукса и для виндуса. То есть перебирать игру не придется. Quote (FERAMON) В Ренпи нужно только вписывать скрипты. А крутая штука, это ваше ренпи.)
Визуальная новелла: Прятки с Драконом
|
|
| |
Hito | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 01:04 | Сообщение # 62 | Тема: Визуальные новеллы |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Я_Двоечник) хз, я же не программист. Но ведь реализуют как-то. Реализуют. Quote (Я_Двоечник) и пингвин Пингвин даааа. Висит незримым духом над линуксоидом.
Визуальная новелла: Прятки с Драконом
|
|
| |
Hito | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 00:57 | Сообщение # 63 | Тема: Визуальные новеллы |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (pro100denver) -Игры как искусство? -Да!Слышал. А что, американцы признали (: Quote (pro100denver) Я люблю подобный жанр. Вооот, ещё человек в аудиторию. Quote (pro100denver) ИМХО, но идеальной средой для подобных игр является Linux. Ибо на Форточке геймеры все избалованные, а на пингвине тру бунтари =) Я, как человек очень далёкий от сис. админства, слышал про линукс только страшные сказки про то, что из тела вырастает свитер, зрение сразу падает до -5, а в доме материализуется кот. Quote (pro100denver) Хорошим движком для подобного жанра, и платформы Linux это LOVE 2d Engine. А вот про информацию о движке спасибо! Quote (Я_Двоечник) Лучше кроссплатформенность И как сложно её реализовать?
Визуальная новелла: Прятки с Драконом
|
|
| |
Hito | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 00:52 | Сообщение # 64 | Тема: Ищу команду |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aikidos) Дело в том, что хотелось бы найти команду, где уже есть и хороший руководитель. Просто у меня нет времени всем этим заниматься. Иначе, если я буду продвигать проекты, общаться с другими и контролировать людей, то я сам ничего не буду разрабатывать т.к. банально не будет времени. Вот такие пироги. Что же, это повод. Удачи вам в поиске команды, Atomicoz выглядит очень неплохо. Со сценаристом да художником вообще конфетку сделаете.
Визуальная новелла: Прятки с Драконом
|
|
| |
Hito | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 00:51 | Сообщение # 65 | Тема: Визуальные новеллы |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Я_Двоечник) Про задники не забудьте Обижаешь. Задники будут хороши, красочны etc. Quote (Я_Двоечник) Похвально. Угу, сам люблю жанр. Quote (Я_Двоечник) Вроде Ren'Py несложен, если без излишеств. Тут пока рано говорить, может и ALBAKOR согласится. Я мало понимаю в программировании, но vn не выглядит игрой со сложной структурой. Даже с учётом того, что игроку очень часто будет доступен выбор, влияющий на игру.
Визуальная новелла: Прятки с Драконом
|
|
| |
Hito | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 00:40 | Сообщение # 66 | Тема: Ищу команду |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ребят, а почему бы вам самим не найти художника (может ещё и геймдизайнера)? Тогда и команда своя будет, и на руководство претендовать можно.
Визуальная новелла: Прятки с Драконом
|
|
| |
Hito | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 00:36 | Сообщение # 67 | Тема: Визуальные новеллы |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Я_Двоечник) Купил бы, если история будет длится не менее 6-8ч. Когда на форуме появится тема, помни - я охочусь за твоими деньгами (: В целом, основная задача для меня будет найти программиста, который всё это на энтузиазме "склеит". Сценарий и дизайн мира на мне, оформление тоже есть ому поручить. З.Ы. Эх, сессия. Без неё давно бы оформил концепт, создал тему и вообще активно бы продвигал vn в массы.
Визуальная новелла: Прятки с Драконом
|
|
| |
Hito | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 00:24 | Сообщение # 68 | Тема: Визуальные новеллы |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (arys) Я же говарю есть и 3д новеллы... А вот это интересно, кстати! Quote (Я_Двоечник) Написано на основе наблюдений автора и истиной не является. Так как автор является представителем второй группы, он точно купит игру с анимешной стилистикой, а вот над не анимешной стилистикой подумает, но тоже купить может. Ну вот тебе пару скетчей на пробу: Скетчи, конечно, не окончательные, стилистика всё ещё не определена. Но думаю двигаться в этом направлении - аниме надоело. З.Ы. Заранее говорю, рисовал не я, а человек, которого можно считать моим персональным художником.
Визуальная новелла: Прятки с Драконом
|
|
| |
Hito | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 23:53 | Сообщение # 69 | Тема: Визуальные новеллы |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Господа, есть ещё интересный вопрос - обязательно ли vn должна быть в аниме-стилистике? Или приемлите и классическую анимацию? З.Ы. Не просто так же спрашиваю, не просто так! З.З.Ы. А с "Историей Ангела" грустно. Я бы сыграл.
Визуальная новелла: Прятки с Драконом
|
|
| |
Hito | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 21:46 | Сообщение # 70 | Тема: Визуальные новеллы |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А как относитесь к наличию боевой системы в vn? Освежают жанр или наоборот лишние колёса? (:
Визуальная новелла: Прятки с Драконом
|
|
| |
Hito | Дата: Среда, 11 Января 2012, 23:19 | Сообщение # 71 | Тема: Визуальные новеллы |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Я_Двоечник) рай для сценариста и его навыков - это текстовые игры, там он все может делать сам и как хочет. При всём огромном уважении (без всякого сарказма) к людям, делающим текстовые игры - иногда хочется видеть всё же игру, а не полотно текста. А с учётом того, что новеллу сделать чуть проще, чем игры "серьёзных" жанров ... Quote (Я_Двоечник) качественная отечественная vn априори невозможна. Данутышутишь. Quote (Я_Двоечник) но найти достаточную аудиторию шанс есть А уж тем более, если игра некоммерческая и полностью на русском языке ^_~ Quote (Я_Двоечник) Не стоит забывать и озвучку, она делает чудеса Вот да, забыл этот момент. Красивая озвучка может многое. Quote (noname) я бы с удовольствием погамал в незамороченную визуальную новеллу. Вот, уже один человек в потенциальную аудиторию (: Quote (allxumuk) Да ты угараешь, даже в твите 140 символов помещается. 60 символов далеко не всегда достаточно. Ну, погорячился человек. Но и его можно понять - полотно текста без всяких визуальных изменений и озвучки угнетает. В визуальной-то новелле.
Визуальная новелла: Прятки с Драконом
|
|
| |
Hito | Дата: Среда, 11 Января 2012, 23:12 | Сообщение # 72 | Тема: delete |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Графика отличная.
Визуальная новелла: Прятки с Драконом
|
|
| |
Hito | Дата: Среда, 11 Января 2012, 20:47 | Сообщение # 73 | Тема: Как придумать сценарий для игры? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Я_Двоечник) не осведомлен в очень многих сферах. Так правильнее. Твоё мнение. Quote (Я_Двоечник) Тут дело лишь в подходе и бзикнутости автора. Перфекционизм всему виной. Правда, спустя рукава, тоже ничего дельного не выйдет. Это дело поиска информации. Только и всего. Якудза, я одно - мне в ответ другое. Не нужно становиться ходячей энциклопедией, чтобы написать сценарий в средневековье. Достаточно тех самых нескольких дней. По ходу работы начинающий сценарист так или иначе будет обрастать знаниями. Я уже сказал каким образом - обращаясь к специализированной литературе в тех случаях, когда собственных знаний мало.
Визуальная новелла: Прятки с Драконом
|
|
| |
Hito | Дата: Среда, 11 Января 2012, 20:02 | Сообщение # 74 | Тема: Как придумать сценарий для игры? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Якудза, слушай, ну взрослые же люди. Для написания сценария в другом сеттинге достаточно дня-двух на поиск всей информации. Исключение - сценарий должен быть максимально историчным. К тому же, повторюсь - масс-медиа сделала всё, чтобы человек был осведомлён (пусть и поверхностно) в очень многих сферах. Конечно, написать сценарий к симулятору инженера-конструктора в роскосмосе не получится, а вот к современному боевику - без проблем. Снова оговорюсь - речь идёт о человеке, который учтится. Были упомянуты местные сценарии, которые (ну увы) несовершенны. Иногда - ОЧЕНЬ несовершенны. В начале любого пути (а уж тем паче творческого) важно не забросить. Написал дрянь? Лови форумные тапки, садись за следующий сценарий. Снова не очень? Выслушай критику, проанализируй. Чувствуешь, что не хватает знаний - специализированные фильмы, литература. Всё это решаемо. Но самое главное - писать дальше.
Визуальная новелла: Прятки с Драконом
|
|
| |
Hito | Дата: Среда, 11 Января 2012, 19:37 | Сообщение # 75 | Тема: Как придумать сценарий для игры? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Якудза, а что для этого надо? Правильно, практика. От осознания того какой здоровский сценарий в "Крёстном Отце" сам лучше писать не начнёшь. А вот после работы над сценариями, даже неудачными, навык растёт. Здесь наблюдается та же ситуация, что и у художника - без практики ты всегда будешь только знать как писать/рисовать. А знать и делать, как известно, штуки принципиально разные.
Визуальная новелла: Прятки с Драконом
|
|
| |
Hito | Дата: Среда, 11 Января 2012, 19:26 | Сообщение # 76 | Тема: Как придумать сценарий для игры? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Якудза, я думал мы рассматриваем вариант того, что человек живёт не в пещере и читал явно больше, чем нужно для школьного курса литературы. (:
Визуальная новелла: Прятки с Драконом
|
|
| |
Hito | Дата: Среда, 11 Января 2012, 16:45 | Сообщение # 77 | Тема: Вы слушаете рэп? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Matou) Конечно понимаю, а ты понимаешь? Рэп - это развлечение американских гопонигеров, не более того. Этот парень знает что говорит.
Визуальная новелла: Прятки с Драконом
|
|
| |
Hito | Дата: Среда, 11 Января 2012, 16:31 | Сообщение # 78 | Тема: Визуальные новеллы |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Есть такой жанр - визуальные новеллы. Большинству известен по японским эротическим играм Интересно что форумчане думают по поводу жанра. С одной стороны, новелла она новелла и есть. С другой стороны, можно красочно реализовать свои литературные креативы. Большая проблема в том, что сама игра заключается в просмотре анимации/изображений с периодическим выбором варианта действий своего героя. Сам "геймплей" можно усложнить простыми мини-играми или даже боевой системой, но такие вещи уже строго опциональны. На мой скромный взгляд, жанр очень приятен, а для начинающего сценариста и вовсе рай. Сами посудите - геймплей напрямую зависит от таланта геймдизайнера/сценариста. Ну, ещё художника - ведь за игрока удерживает не только текст, но и грамотная визуализация. Без неё жанр стремительно меняется на текстовый квест.
Визуальная новелла: Прятки с Драконом
|
|
| |
Hito | Дата: Среда, 11 Января 2012, 16:01 | Сообщение # 79 | Тема: Как придумать сценарий для игры? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| По мне так единственный способ получить свой кусочек вдохновения - это хватануть музу за хвост. Она леди ветреная и сама редко начинает "приставать" первой. Грубо говоря, если тебе нужен сценарий - делай сценарий. Садишься за стол, запускаешь родной Word и, как ни странно, работаешь. А тут уже как повезёт. Кому-то нужно часами выбивать буковки, чтобы в голове зародилась идея. Кто-то подхватывает "мелодию" с первых же строк. Как заставить себя писать - это уже вопрос мотивации (который, кстати, у начинающего сценариста вообще стоять не должен). Что писать - тоже вопрос очевидный. Не может быть так, чтобы человек хотел сделать игру, но не имел бы представления о чём. Могут быть какие-то размытые идеи. Их и надо хватать, оформлять. Хочется научной фантастики? Пиши про космос, меху, космодесантников. Фэнтези? Эльфы-орки-драконы. И там далее. Что-то как-то сумбурно получилось, но суть ясна.
Визуальная новелла: Прятки с Драконом
|
|
| |
Hito | Дата: Среда, 11 Января 2012, 00:17 | Сообщение # 80 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| На мой взгляд - Katauri.
Визуальная новелла: Прятки с Драконом
|
|
| |
|