random_range(1,0)?? "random_range(x1,x2) Возвращает случайное вещественное число между x1 (включительно) и x2 (не включительно)".То есть,судя по тому,что ты написал,всегда будет прибавляться одно хп.Кинь код связанный с прорисовкой количества жизней
Сюжет: В один день,после работы,ГГ шел домой.Возле подьезда,на него наехали 2 гопника.ГГ ударил одного и убежал,а за ним побежал второй. Цель игры-бежать,не натыкаясь на препятствия в виде мусорных баков и фонарей(не окончательный вариант).Графика будет выполнена,судя по названию игры в пиксель-арте,но в маленьком разрешении.Уровень будет генерироваться и будут считаться количество метров,которые пробежал ГГ.
03.01.13: 1.Сделан ГГ. 2.Сделан гопник. 3.Сделана часть геймплея. 04.01.13: 1.Улучшена генерация уровня(теперь уровни бесконечны и более хардкорны). 2.Переделана анимация бега ГГ. 3.Сделана анимация прыжка ГГ. 4.Сделаны и прикручены спрайты для фонарей и мусорных баков. 5.Сделана мини-система Highscore,которая показывает рекордное количество очков(считывает с файла). 6.Улучшена производительность. 7.Улучшен гопник(теперь он после падения ГГ,сразу же до него добегает). 8.Сделан выбор уровня сложности:Noob(медленная скорость),Medium(средняя скорость),Hardcore(бешеная скорость). 05.01.13: 1.Сделан прыжок для ГГ в виде сальто. 2.Увеличена сложность игры(если вы на уровне сложности Noob,это не ощущаеться). 3."Земля"сделана в изометрии(так намного труднее играть). 4.Теперь хайскор сохраняеться для каждой сложности отдельно. 07.01.13: 1.Сделаны новые препятствия:лавочка,забор,почтовый ящик и камень. 2.Улучшен лог в теме. 3.Камень теперь встречаеться только в Hardcorе,а лавочка-в Medium и Hardcore. 08.01.13: 1.Сделан вступительный логотип,похожий на логотипы из 8-битных игр. 2.Сделана прокрутка фона,которая зависит от скорости игры. 11.01.13: 1.Сделана небольшая система скинов-готовы 2 скина:обычный и панк. 12.01.13: 1.Нарисован фон 2.Нарисована земля 19.01.13: 1.Перенесены все спрайты во внешнюю папку 2.Игра теперь в разрешении 600х600 пикселей 27.01.13: 1.Сделаны деньги 2.Сделан магазин скинов 3.Результаты покупки сохраняються в файл,где храняться рекорды и количество денег 4.Затемнен фон 5.Сделан еще один скин-скин панка 6.Переделан HUD(не окончательный вариант) 30.01.13: 1.Теперь игра на всех уровнях более сложная,чем раньше 2.Сделан скин человека в деловом костюме(пока тестовый вариант) 01.02.13: 1.Исправлены мелкие баги 2.Сделано главное меню 3.Слегка переделана заставка
1.Сделать 9 покупных скинов(2 сделаны) 2.Добавить музыку в игру
Команда: Я - прогер и немного художник
НУЖЕН ХУДОЖНИК!!!!
Сообщение отредактировал karambaman - Суббота, 02 Февраля 2013, 00:52
Sh_o0_ter, спасибо)ну вообще задумывалось подобие пост-апокалистической страны,тк началась война и после длительной войны,диктатор решил проучить граждан и начал бомбить страну в тех местах,где были базы гражданских и просто в местах где были поселки.После этого,он выслал какое-то число солдат,чтобы они патрулировали страну и уничтожали повстанцев.
Сообщение отредактировал karambaman - Вторник, 01 Января 2013, 18:38
Sh_o0_ter, ну вообще сюжет такой:в стране появился диктатор и начал морально уничтожать страну.Началась гражданская война.Большинство гражданских были убиты,но и армия диктатора тоже пострадала.Ты играешь за выжившего гражданского,который должен остановить диктатора.По пути,ГГ встречает других гражданских и общается с ними.Как-то так
Richard_Stim ,я знаю про первый баг,но не знаю как он вообще появляеться.Ну а второй наверное из-за неудачной коллизии.Ну в следующей версии,которая будет багофикс версией,я попытаюсь поисправлять баги. Demix, спасибо ) В команду нужны маппер и художник(желательно художник-аниматор)
Сообщение отредактировал karambaman - Вторник, 01 Января 2013, 14:29
Richard_Stim, ИИ придеться уже в какой раз переделать,тк все время он тупой.ХП Бар уменьшим и сделаем вкл/выкл снега.Про перезарядку у противников я даже не думал)А вот со скинов не знаю что делать,тк в начале стоит НГ скин и по идее если нажать Еsc он останеться новогодним.Спасибо за такой развернутый комментарий,он поможет нам улучшить нашу игру.
Ну что же,Новый Год близиться,а с ним близиться время выхода новогоднего обновления нашей игры.Время её выхода-примерно 00:00 по Киевскому времени(то есть где-то 02:00 по Московскому).За несколько часов были сделаны новые фичи в игре,а также небольшой сюрприз,который касаеться Нового Года.Список обновлений я выкладывать не буду,так как это будет сюрприз для тех,кому нравиться наша игра (^^).С Новым для вас Годом,друзья)
Добавлено (01.01.2013, 01:50) --------------------------------------------- Через 10 минут обновление))Будьте готовы))
Сообщение отредактировал karambaman - Вторник, 01 Января 2013, 00:01
Ну что же,скоро Новый Год и наша команда(вообщем то только я)решили обновить World Error.Вот список обновлений,которые уже попали в игру: 1.Перерисован ГГ. 2.Сделан спрайт союзника. 3.Вместо неизвестного пулемета,в игре будет АК-47(глушитель не одеваеться). 4.Сделано 2 новых спрайта врага,которые выбираються случайным образом. И вот несколько обновлений,которые хотелось бы видеть в игре: 1.Сделать дроп оружий у ГГ и врага + подбирание вражеских оружий игроком 2.Сделать несколько-секундную перезарядку. 3.Сделать врагов с разными оружиями Кто хочет помочь проекту-пишите в ЛС или в скайп-karambaman99
Сообщение отредактировал karambaman - Понедельник, 31 Декабря 2012, 02:01