Четверг, 14 Августа 2025, 19:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Результаты поиска
KilobyteДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 17:54 | Сообщение # 61 | Тема: Анимация объектов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Шаг за шагом накладно наверное выйдет. Вот-вот, костная интересует. Я в интернете шарил, нормальный 3Dsmax найти не могу. Не подкинете ссылочку?) И на статью желательно, где про это рассказывается. Я уже пробовал шаг за шагом, но серьезную вещь так не сделать.

KilobyteДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 17:12 | Сообщение # 62 | Тема: Анимация объектов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Меня интересует, в каком редакторе ее можно создать? Явно не в Кетчупе. Слышал про Blender, но как юзать, не знаю.

KilobyteДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 15:49 | Сообщение # 63 | Тема: Скрипт разгона поезда
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Этот выриант мне не очень)
Ура! Получилось! Чуть поколдовал на скриптами и вышло


KilobyteДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 15:21 | Сообщение # 64 | Тема: Скрипт разгона поезда
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Попытался сделать систему разгона поезда, но он ведет себя очень некультурно, дергает сначала, а потом набирает жуткую скорость. Вот два скрипта:

Quote

Script-SpeedUp

void Main()
{
float spd;
string speedStr;

for(int i=0; i<10; i++)
{
spd += 0.001;
}
iStringStr(speedStr,spd,"%3.0f");
iGlobalStringSet(speedStr,0);
}


Quote

Script_TrainMove

Quaternion CameraOrientation;
Vector3 coordinats;
string speedStr;
void Main()
{
float spd;
//spd = 0.3;
iGlobalStringGet(speedStr,0);
spd = iStringVal(speedStr);
if (iInitializing())
{
iMouseLookSet(0,0);
}
iQuaternionFromEulerAngles(CameraOrientation,iMouseLookX(),iMouseLookY(),0,"xyz");
iObjectOrientationSet(OBJ_22,CameraOrientation);

iObjectLocation(OBJ_0, coordinats);
coordinats.z -= spd;
iObjectLocationSet(OBJ_0, coordinats);

iObjectLocation(OBJ_22, coordinats);
coordinats.z -= spd;
iObjectLocationSet(OBJ_22, coordinats);


}





Программист из меня тот еще, правда(


KilobyteДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 12:03 | Сообщение # 65 | Тема: Обсуждаем(Уроки по 3d rad)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Smerch3000o)
я только пытался сделать вид с руля

Это дело на несколько секунд, ставишь рыбку SkinMesh на капот, связываешь ее с тачкой, камеру на капот или куда там еще надо и связываешь с рыбой. Помудришь с параметрами и готово.


KilobyteДата: Суббота, 07 Января 2012, 13:41 | Сообщение # 66 | Тема: типа коллизии
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (UserName)
Quote (alex32381)
Скажите, как нужно настроить ригидбоди, чтобы обни ригидбоди можно было идти по другому....

В чем вопрос? Пиши развернуто и внятно.


Я понял!))
Скажите, как нужно настроить ригидбоди, чтобы одним ригидбоди можно было идти по другому....

Связать их, вот и все.


KilobyteДата: Суббота, 07 Января 2012, 13:40 | Сообщение # 67 | Тема: универсал
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Cre-game)
Скачай Макс 2010. Установи плагин Панда. Экспортируй!
Иначе никак, имхо

Где можно нормальную версию скачать? Нигде не могу найти.


KilobyteДата: Суббота, 07 Января 2012, 13:37 | Сообщение # 68 | Тема: Обсуждаем(Уроки по 3d rad)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Smerch3000o)
да не, это я пытался сначало к машини прикрутить от первого лица

Так я не понял, ты пытаешься вид от руля сделать?


KilobyteДата: Четверг, 29 Декабря 2011, 11:31 | Сообщение # 69 | Тема: Помогите с созданием
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спроси у тех, кто сказал)

KilobyteДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 08:21 | Сообщение # 70 | Тема: Дополнения. Утилиты. Плагины. [Еxport\import]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Господа, а как правильно плагин для Blender ставить?

KilobyteДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 07:49 | Сообщение # 71 | Тема: конвертер из .max в .skp
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне тоже, пожалуйста.

KilobyteДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 16:44 | Сообщение # 72 | Тема: конвертер из .max в .skp
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Погугли, но я не нашел.

KilobyteДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 16:13 | Сообщение # 73 | Тема: Demo. Сборник наработок пользователей GCUP
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Демка: GC_demo_shooting_v02
Суть: Смена оружия.
Механизм смены оружия и стрельбы как из автоматического оружия, так и с одиночными выстрелами.
Довольно сложный механизм, в котором имеется автомат и винтовка, управление персонажем - WSAD, смена оружия - "1" и "2".

---- Оружие
---- Интересный прием или техника
---- Работа со Скриптами
---- Наработка FPS игры
---- Визуальные эффекты

Скачать: GC_demo_shooting_v02.3dr




Сообщение отредактировал Kilobyte - Понедельник, 26 Декабря 2011, 16:14
KilobyteДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 16:03 | Сообщение # 74 | Тема: Projecticle и обьекты
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Cre-game)
Либо у тебя стены - SkinMesh, а не RigidBody.

Все проверил, все связал. Некоторые коллизии находит, некоторые нет, проверял с EventOnContact. Прицел ровный, притяжение не работает на пули.


KilobyteДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 15:49 | Сообщение # 75 | Тема: Стрельба очередями
почетный гость
Сейчас нет на сайте
http://www.youtube.com/watch?v=fHdyWFt9og8

Добавлено (26.12.2011, 15:49)
---------------------------------------------
Видео


KilobyteДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 15:41 | Сообщение # 76 | Тема: Projecticle и обьекты
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Почему пули, определенные как снаряды, в большинстве своем не чувствуют преграды?

KilobyteДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 14:46 | Сообщение # 77 | Тема: конвертер из .max в .skp
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Насколько я искал, конвертера из .max нет, надо 3DSmax ставить, а с 3ds'ом всё просто - через пункт меню "Импорт" в меню "Файл".

KilobyteДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 21:17 | Сообщение # 78 | Тема: Автомобиль скользит
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Но всё-таки, мне нужна станция метро, без подобных лагов. Может, Blender юзать? Я недавно начал его осваивать, там, вроде, и костную анимацию прорабатывать можно.

Добавлено (25.12.2011, 21:17)
---------------------------------------------
Но всё-таки, мне нужна станция метро, без подобных лагов. Может, Blender юзать? Я недавно начал его осваивать, там, вроде, и костную анимацию прорабатывать можно.


KilobyteДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 18:21 | Сообщение # 79 | Тема: Стрельба очередями
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Единственное - я не могу ровно совместить Projecticle и мешок, из-за особенностей скрипта из демки ViewLockedSkinmesh.

Добавлено (25.12.2011, 15:06)
---------------------------------------------
Кстати, я начал дорабатывать, скоро выложу демку с возможностью смены оружия)

Добавлено (25.12.2011, 18:21)
---------------------------------------------
Ура, покопался в скрипте, совместил!!!
Да, кстати, автомат уже меняется на винтовку, осталось дня три до конца)) Скрипты жуть длинные, но я везде комменты расставил, должно быть понятно)


KilobyteДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 17:57 | Сообщение # 80 | Тема: iGlobalStringSet()
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, все получилось)

  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг