Четверг, 14 Августа 2025, 19:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Результаты поиска
KilobyteДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 19:29 | Сообщение # 21 | Тема: Помогите, я новичок)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Первое-незачем ставить несколько EventOnLocation. Достаточно увеличить размеры одного такого.
Второе - добавляешь объект Script. Потом добавляешь объект SkinMesh, там рыбка появится. Перемещаешь туда, где должна возрождаться машина. Заходишь в свойства, снимаешь галочку Visible At Start.
Потом беремся за Script. Берешь его и соединяешь в строгом порядке - сначала ту рыбку, которую мы поставили, потом машину, потом EventOnLocation.
Заходишь в Script, стираешь весь код и пишешь:
(сейчас напишу код во втором сообщении, телефон не переваривает такое количество символов).

Добавлено (28.05.2012, 19:28)
---------------------------------------------
Vector3 respawnCoordinats;
Quaternion respawnOrientation;

void Main()
{
if(IN_44 == 1)
{
iObjectLocation(OBJ_0, respawnCoordinats);
iObjectOrientation(OBJ_0, respawnOrientation);

iObjectLocationSet(OBJ_22, respawnCoordinats);
iObjectOrientationSet(OBJ_22, respawnOrientation);
}
}

Добавлено (28.05.2012, 19:29)
---------------------------------------------
Да, если EventOnLocation несколько, необязательно для каждого выполнять всю эту процедуру - надо просто дополнить скрипт парочкой условий.


KilobyteДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 19:22 | Сообщение # 22 | Тема: Клонирование RigidBody и SoundSource.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Возможно ли осуществить клонирование RigidBody и SoundSource?
И возможно ли создать новый объект через скрипт?


KilobyteДата: Среда, 09 Мая 2012, 05:56 | Сообщение # 23 | Тема: Значение ориентации
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, с меня +

KilobyteДата: Вторник, 01 Мая 2012, 19:07 | Сообщение # 24 | Тема: Проблемма с отскаливанием модели
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Там есть пункт Change 3Drad folder, как-то так. жми, укажи файл 3Drad.exe и радуйся

KilobyteДата: Вторник, 01 Мая 2012, 17:50 | Сообщение # 25 | Тема: Сделайте шрифт..
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Господа, TextPrint довольно затратен в плане ресурсов, и большое количество подобных объектов сильно повлияет на время загрузки проекта. Выгоднее использовать Sprite для статичных текстов.

KilobyteДата: Вторник, 01 Мая 2012, 17:48 | Сообщение # 26 | Тема: боты в 3d rad
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть такая штука Path., а, впрочем, где-то тут был урок на тему CarAI

KilobyteДата: Вторник, 01 Мая 2012, 17:47 | Сообщение # 27 | Тема: Проблемма с отскаливанием модели
почетный гость
Сейчас нет на сайте
флажок Use Bouding sphere as rigidbody наверняка и мешает

KilobyteДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 11:35 | Сообщение # 28 | Тема: 2 вопроса
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Уважаемый, поиск по сайту вроде еще работает. Да и есть тут разделы, в которых инструкции по разным объектам.

KilobyteДата: Суббота, 28 Апреля 2012, 18:33 | Сообщение # 29 | Тема: Отслеживание перемещения мыши
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как отследить, что мышь была сдвинута, и получить значение, на сколько она сдвинулась?

KilobyteДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 21:21 | Сообщение # 30 | Тема: Сайт 3drad-alec.ucoz.com
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Простите, что?) Я дуб дубом))

KilobyteДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 21:02 | Сообщение # 31 | Тема: Сайт 3drad-alec.ucoz.com
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да, этот вариант определенно лучше. Конечно, если нет познаний в Web-программировании, то лучше даже и не пытаться, хуже будет. Можно заплатить 2-3 тысячи толковому человеку, он сайт и сделает.

KilobyteДата: Пятница, 20 Апреля 2012, 14:58 | Сообщение # 32 | Тема: PointLight
почетный гость
Сейчас нет на сайте
окай, как будет время, скину проект, а все модели заменю рыбками или прочей стандартной хренью

KilobyteДата: Пятница, 20 Апреля 2012, 10:38 | Сообщение # 33 | Тема: PointLight
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Клонов 300 штук, модель крайне простая, насыпь, рельсы и столбы с проводами. В шейдерах вообще не копался.

KilobyteДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 22:37 | Сообщение # 34 | Тема: PointLight
почетный гость
Сейчас нет на сайте
даже один ставлю, игра тормозит. Причем sunlight нормально работает, а пойнт начинает дерзить. Может, клоны, паки, тупят на вычислениях?

KilobyteДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 12:00 | Сообщение # 35 | Тема: PointLight
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Там нет ни теней, ни эффектов. Просто начинает тормозить и все, может, дело во взаимодействии клонов и освещения.

KilobyteДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 08:33 | Сообщение # 36 | Тема: PointLight
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нет, никак. Пока проект выложить не могу

KilobyteДата: Среда, 18 Апреля 2012, 08:56 | Сообщение # 37 | Тема: Переключение между объектами.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Экм я может немного туп, но в каком плане переключение?

KilobyteДата: Среда, 18 Апреля 2012, 08:54 | Сообщение # 38 | Тема: Еще один вопросик.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Может проще скриптом?

KilobyteДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 22:37 | Сообщение # 39 | Тема: Сайт 3drad-alec.ucoz.com
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть варианты с другим размером пространства на сервере, нечего троллить;D

KilobyteДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 22:36 | Сообщение # 40 | Тема: Преобразование типов чисел в скрипте
почетный гость
Сейчас нет на сайте
данке

  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг