Результаты поиска
|
|
Kilobyte | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 19:29 | Сообщение # 21 | Тема: Помогите, я новичок) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Первое-незачем ставить несколько EventOnLocation. Достаточно увеличить размеры одного такого. Второе - добавляешь объект Script. Потом добавляешь объект SkinMesh, там рыбка появится. Перемещаешь туда, где должна возрождаться машина. Заходишь в свойства, снимаешь галочку Visible At Start. Потом беремся за Script. Берешь его и соединяешь в строгом порядке - сначала ту рыбку, которую мы поставили, потом машину, потом EventOnLocation. Заходишь в Script, стираешь весь код и пишешь: (сейчас напишу код во втором сообщении, телефон не переваривает такое количество символов).Добавлено (28.05.2012, 19:28) --------------------------------------------- Vector3 respawnCoordinats; Quaternion respawnOrientation;
void Main() { if(IN_44 == 1) { iObjectLocation(OBJ_0, respawnCoordinats); iObjectOrientation(OBJ_0, respawnOrientation);
iObjectLocationSet(OBJ_22, respawnCoordinats); iObjectOrientationSet(OBJ_22, respawnOrientation); } } Добавлено (28.05.2012, 19:29) --------------------------------------------- Да, если EventOnLocation несколько, необязательно для каждого выполнять всю эту процедуру - надо просто дополнить скрипт парочкой условий.
|
|
| |
Kilobyte | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 19:22 | Сообщение # 22 | Тема: Клонирование RigidBody и SoundSource. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Возможно ли осуществить клонирование RigidBody и SoundSource? И возможно ли создать новый объект через скрипт?
|
|
| |
Kilobyte | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 05:56 | Сообщение # 23 | Тема: Значение ориентации |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, с меня +
|
|
| |
Kilobyte | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 19:07 | Сообщение # 24 | Тема: Проблемма с отскаливанием модели |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Там есть пункт Change 3Drad folder, как-то так. жми, укажи файл 3Drad.exe и радуйся
|
|
| |
Kilobyte | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 17:50 | Сообщение # 25 | Тема: Сделайте шрифт.. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Господа, TextPrint довольно затратен в плане ресурсов, и большое количество подобных объектов сильно повлияет на время загрузки проекта. Выгоднее использовать Sprite для статичных текстов.
|
|
| |
Kilobyte | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 17:48 | Сообщение # 26 | Тема: боты в 3d rad |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Есть такая штука Path., а, впрочем, где-то тут был урок на тему CarAI
|
|
| |
Kilobyte | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 17:47 | Сообщение # 27 | Тема: Проблемма с отскаливанием модели |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| флажок Use Bouding sphere as rigidbody наверняка и мешает
|
|
| |
Kilobyte | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 11:35 | Сообщение # 28 | Тема: 2 вопроса |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Уважаемый, поиск по сайту вроде еще работает. Да и есть тут разделы, в которых инструкции по разным объектам.
|
|
| |
Kilobyte | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 18:33 | Сообщение # 29 | Тема: Отслеживание перемещения мыши |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как отследить, что мышь была сдвинута, и получить значение, на сколько она сдвинулась?
|
|
| |
Kilobyte | Дата: Пятница, 27 Апреля 2012, 21:21 | Сообщение # 30 | Тема: Сайт 3drad-alec.ucoz.com |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Простите, что?) Я дуб дубом))
|
|
| |
Kilobyte | Дата: Пятница, 27 Апреля 2012, 21:02 | Сообщение # 31 | Тема: Сайт 3drad-alec.ucoz.com |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да, этот вариант определенно лучше. Конечно, если нет познаний в Web-программировании, то лучше даже и не пытаться, хуже будет. Можно заплатить 2-3 тысячи толковому человеку, он сайт и сделает.
|
|
| |
Kilobyte | Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 14:58 | Сообщение # 32 | Тема: PointLight |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| окай, как будет время, скину проект, а все модели заменю рыбками или прочей стандартной хренью
|
|
| |
Kilobyte | Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 10:38 | Сообщение # 33 | Тема: PointLight |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Клонов 300 штук, модель крайне простая, насыпь, рельсы и столбы с проводами. В шейдерах вообще не копался.
|
|
| |
Kilobyte | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 22:37 | Сообщение # 34 | Тема: PointLight |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| даже один ставлю, игра тормозит. Причем sunlight нормально работает, а пойнт начинает дерзить. Может, клоны, паки, тупят на вычислениях?
|
|
| |
Kilobyte | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 12:00 | Сообщение # 35 | Тема: PointLight |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Там нет ни теней, ни эффектов. Просто начинает тормозить и все, может, дело во взаимодействии клонов и освещения.
|
|
| |
Kilobyte | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 08:33 | Сообщение # 36 | Тема: PointLight |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Нет, никак. Пока проект выложить не могу
|
|
| |
Kilobyte | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 08:56 | Сообщение # 37 | Тема: Переключение между объектами. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Экм я может немного туп, но в каком плане переключение?
|
|
| |
Kilobyte | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 08:54 | Сообщение # 38 | Тема: Еще один вопросик. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Может проще скриптом?
|
|
| |
Kilobyte | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 22:37 | Сообщение # 39 | Тема: Сайт 3drad-alec.ucoz.com |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Есть варианты с другим размером пространства на сервере, нечего троллить;D
|
|
| |
Kilobyte | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 22:36 | Сообщение # 40 | Тема: Преобразование типов чисел в скрипте |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| данке
|
|
| |