Результаты поиска
| |
Huricane | Дата: Четверг, 16 Июня 2016, 02:37 | Сообщение # 61 | Тема: Crab Dub [РЕЛИЗ на Стим!] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Прикольная котейка с сиськами XD
Помогу с текстом, сюжетом, сценарием игры
|
|
| |
Huricane | Дата: Вторник, 07 Июня 2016, 18:55 | Сообщение # 62 | Тема: В преддверии Gamiron №12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата ShortKedr ( ) Я люблю, когда игры с сюжетом сделанны с душой Если бы еще кто-то знал, как их делать)
Помогу с текстом, сюжетом, сценарием игры
|
|
| |
Huricane | Дата: Понедельник, 06 Июня 2016, 18:03 | Сообщение # 63 | Тема: Как быть если у меня нет навыков моделирования? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А привлечение друзей дело принципа?
Помогу с текстом, сюжетом, сценарием игры
|
|
| |
Huricane | Дата: Понедельник, 06 Июня 2016, 02:28 | Сообщение # 64 | Тема: В преддверии Gamiron №12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата sfabrikan ( ) Темы: 1. Как я провел это лето 2. Хакеры 3. Стереотипы 4. Невероятные герои (Хирург ниндзя качок) 5. Морские приключения 6. Дикий запад 7. План эвакуации 8. Герои каменного века или просто каменный век 9. Проблемы будущего 10. Челябинский метиорит 11. Небо падает 12. Вселенная Толкиена 13. Несчасливое число 42. Смысл жизни
Нравится подобный ход мыслей, от себя могу добавить: Скрытый мир
Помогу с текстом, сюжетом, сценарием игры
|
|
| |
Huricane | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2016, 22:01 | Сообщение # 65 | Тема: Проект в разработке |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| По стилистике я имел в виду сюжет: реалистичный, вызывающий доверие или пародийный, клюквенный, высмеивающий?
Помогу с текстом, сюжетом, сценарием игры
|
|
| |
Huricane | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2016, 21:49 | Сообщение # 66 | Тема: Проект в разработке |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Буду претендентом №2. Volk16, что насчет стилистики, жанра и структуры уровней?
Помогу с текстом, сюжетом, сценарием игры
|
|
| |
Huricane | Дата: Среда, 07 Января 2015, 20:43 | Сообщение # 67 | Тема: Found |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Может изображения лучше в тег [img][/img] вставить?
Помогу с текстом, сюжетом, сценарием игры
Сообщение отредактировал Huricane - Среда, 07 Января 2015, 22:36 |
|
| |
Huricane | Дата: Среда, 07 Января 2015, 20:11 | Сообщение # 68 | Тема: Пытался придумать вселенную. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| dreenline, где ты собираешься использовать этот текст?
Помогу с текстом, сюжетом, сценарием игры
|
|
| |
Huricane | Дата: Вторник, 06 Января 2015, 22:50 | Сообщение # 69 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Кстати, вот пример создания подобного фона А, еще идея названия: Falling Stone
Помогу с текстом, сюжетом, сценарием игры
Сообщение отредактировал Huricane - Вторник, 06 Января 2015, 22:57 |
|
| |
Huricane | Дата: Вторник, 06 Января 2015, 22:45 | Сообщение # 70 | Тема: Arctic alive [завершено] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Торт, где можно посмотреть или пощупать ваши игры?
Помогу с текстом, сюжетом, сценарием игры
|
|
| |
Huricane | Дата: Вторник, 06 Января 2015, 22:41 | Сообщение # 71 | Тема: Я наивный мечтатель, собираю команду! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| demortis, не логичнее ли было создать тему в разделе "Команды"?
Помогу с текстом, сюжетом, сценарием игры
|
|
| |
Huricane | Дата: Понедельник, 05 Января 2015, 20:49 | Сообщение # 72 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Кажется. Слишком яркий. Он же не должен отвлекать на себя внимание. Можно просто уменьшить "хью" или "сатурейшен", что лучше эффект даст
Помогу с текстом, сюжетом, сценарием игры
|
|
| |
Huricane | Дата: Понедельник, 05 Января 2015, 20:41 | Сообщение # 73 | Тема: Sky Taxi New Year Adventure |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| alexsilent, цепляет какая-то особенность в игре, изюминка, то, чего нет в других играх, или то, что ты реализовал лучше, чем в других играх. При всем уважении, я такого в игре про это такси не увидел. У тебя нет какой-то ярко выраженной центральной идеи; на мой взгляд, ты попытался собрать воедино все, что тебе нравится в платформерах. Нельзя сказать, что это путь к успеху. Художественный стиль в игре выглядит достаточно разномастным. У меня сложилось впечатление, что над ним работали либо несколько художников, либо один, но в разное время. Цветов использовано слишком много, глазу сложно сфокусироваться на каком-то элементе. В уровнях есть интересные решения, но в целом они тоже воспринимаются как-то сумбурно. Над левел-дизайном и общим дизайном можно еще хорошо поработать. Недостаток второго остро чувствуется во врагах. В них также нет общего стиля. Поведение не всегда логично, иногда трудно предсказуемо. Часто не к месту, как например, прыгающие враги в тоннелях. Также на популярность не играет название, т.к. его трудно запомнить, и уж точно никто не скажет другу "советую тебе поиграть в SKY TAXI New Year Adventure". Что касается популярности упомянутых тобой игр, тут все довольно просто. Во-первых, как я понимаю, они разрабатывались бОльшим кол-вом людей, что увеличило их потенциальное качество. Наверняка, на их разработку ушло гораздо больше времени. Плюс к качеству. Ну а самый главный фактор - они не публиковались на Конгрегейт, насколько я знаю, а поступили в цифровую дистрибуцию с соответствующим уровнем маркетинга, что и обеспечило им адекватный уровень популярности.
Помогу с текстом, сюжетом, сценарием игры
|
|
| |
Huricane | Дата: Понедельник, 05 Января 2015, 19:57 | Сообщение # 74 | Тема: Sky Taxi New Year Adventure |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| alexsilent, приведи примеры игр, популярности которых ты хотел бы достичь
Помогу с текстом, сюжетом, сценарием игры
|
|
| |
Huricane | Дата: Понедельник, 05 Января 2015, 19:16 | Сообщение # 75 | Тема: Как называется такой стиль графики ? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как он может называться? Разве в нем есть что-то особенное? Реалистичный стиль (ака "фотореалистичный" 5 лет назад)
Помогу с текстом, сюжетом, сценарием игры
|
|
| |
Huricane | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 23:34 | Сообщение # 76 | Тема: [2D] There's only one way out |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| "Гугл транслит" всего лишь онлайн-переводчик. Он переводит прежде всего слова. Не стоит ждать от него перевода смысла или контекстного попадания. Например, yield - это скорее выход в смысле отдачи от вложенных ресурсов. Поэтому в вашем случае, переведя название игры с английского, мы получаем фразу по смыслу напоминающую что-то вроде: "сколько в него не вкладывай, а выдает он одно и тоже кол-во полуфабрикатов". Мне показалось, что это не отражает сути вашей игры. Эх, далеко меня занесло. Не в праве я вам что-то навязывать. Извиняюсь.
Помогу с текстом, сюжетом, сценарием игры
|
|
| |
Huricane | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 22:36 | Сообщение # 77 | Тема: [2D] There's only one way out |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вы намеренно исказили английскую версию названия? Просто корректный перевод с русского будет таким: "There's only one way out".
Помогу с текстом, сюжетом, сценарием игры
|
|
| |
Huricane | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 05:28 | Сообщение # 78 | Тема: Сценарист |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Несколько подсказок: повседневного читателя - повседневный - это то, что происходит каждый день. водительницы - ввод третьего действующего лица, о котором затем не упоминается. Не все поймут, - почему. Это помимо того, что такого слова не существует. Так и на этот раз, она пару раз - ммм... 5 Минут - в литературе - "пять минут" Решение далось нелегко, и она вышла из машины, достала карманный фонарик, и побрела в сторону дома. Первые шаги давались очень нелегко. - "ммм.... часть вторая") ничто - либо ни что, либо нЕчто Часто употребляешь имя героини, хотя можно легко вместо этого писать, например, "девушка", ну и масса других вариантов. Перегруженность предложений есть, но она адекватная и, от части, формирует твой фирменный стиль. Одним это будет нравиться, другим, как видишь, воспринимать такой текст сложнее. Решать тебе. Между неоднородными определениями запятые не нужны. Синие, красные, желтые карандаши. Но: Красивые разноцветные деревянные карандаши. В остальном очень и очень хорошо. Хоть ситуация и банальная, но описал ты ее со вкусом. Молодец!
Помогу с текстом, сюжетом, сценарием игры
|
|
| |
Huricane | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 02:17 | Сообщение # 79 | Тема: Winged Hunter 0.2 (новая инфа и скриншот) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Выглядит красиво. Особенно понравились самолеты. Они будут лететь не останавливаясь? (Да, возможно, глупый вопрос) очень нравятся игры, где что-то происходит помимо действий игрока. Если такое действительно реализуете, с удовольствием попробую поиграть.
Помогу с текстом, сюжетом, сценарием игры
|
|
| |
Huricane | Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 21:55 | Сообщение # 80 | Тема: Положение экрана ноутбука |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) но, как я понимаю, дисплей у ноутбуков настраивается исключительно системой, а не самостоятельно... Совершенно верно. Quote (TimKruz) Вот это совсем непонятно, т.к. сдвигается изображение обычно тогда, когда не соответствует физическому разрешению дисплея или его предыдущему состоянию, и производится автоматическая настройка. Я сам был в замешательстве. Помогла отчаянная мера - скачивание пакета драйверов в 300 МБ с сайта HP. TimKruz, спасибо за поддержку.
Помогу с текстом, сюжетом, сценарием игры
|
|
| |
|