Результаты поиска
| |
Huricane | Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2016, 14:14 | Сообщение # 21 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Rean, есть 3 объекта - стандартных простейших элемента, с которыми работает ГМ. Допустим из твоего примера: рыцарь, маг, вор. Их не надо отбирать или что-то еще. Они есть и их кол-во известно. Возможно, они должны быть экземплярами 1 объекта, я не в курсе. Есть 7 типов предметов (сущностей, как-угодно можно обозвать, я понятия не имею, каким видом данных или элементов они должны быть в ГМ): меч, булава, трость, посох, перчатки, кинжал, лук. Нам нужно "раздать" их объектам, чтобы каждый получил от 1 до 3х случайных "предметов", неповторяющихся только для конкретного объекта. Других правил нет. Например, рыцарь получает меч, перчатки, посох; маг - меч, лук; вор - булава. У каждого "предмета" есть несколько параметров (раньше мне нужно было 2, теперь я понимаю, что менее чем 5ю не обойтись), которые, очевидно, будут являться переменными (variables). Например, вес, стоимость, имя объекта, кол-во, название. 5 одинаковых переменных для каждого "предмета". Теперь самое сложное. Мне нужно иметь полный доступ ко всем переменным. Например, посчитать, сколько мечей есть у всех объектов вместе. Или изменить все одинаковые переменные для всех "предметов", например, стоимость. И т.п.
Помогу с текстом, сюжетом, сценарием игры
|
|
| |
Huricane | Дата: Суббота, 12 Ноября 2016, 07:33 | Сообщение # 22 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Rean, нужно заполнить такую таблицу
Колонку "название" читать как "группа". Есть n кол-во групп, 7 например, которые случайно выбираются для каждой сущности: choose(grp1, grp2, grp3, grp4, grp5, grp6, grp7). Т.е. не обязательно использовать все группы и одна группа может быть у любого кол-ва сущностей. Объектов также n кол-во, но для примера пусть будет 3. В одном объекте должно быть от 1 до 3х сущностей. Далее для каждой сущности случайно из диапазона чисел выбирается значение для 2х оставшихся переменных, к которым по ходу игры можно обращаться.
Помогу с текстом, сюжетом, сценарием игры
|
|
| |
Huricane | Дата: Пятница, 11 Ноября 2016, 22:29 | Сообщение # 23 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Rean, речь о разных объектах. Мог бы ты объяснить, как можно сделать это:
Цитата Huricane ( ) есть n объектов, для каждого нужно выбрать k свойств, присвоить каждому случайное название из пула и случайное значение
Цитата Rean ( ) Добавлено: "случайное название из пула" - это типа, переменные с динамическим именем? Не столько динамическим, сколько случайным. Например, 10 названий. Например, нужно 7 свойств со случайными названиями раскидать в 3 объекта и каждому свойству присвоить по 2 значения, и иметь в дальнейшем к ним доступ
Помогу с текстом, сюжетом, сценарием игры
Сообщение отредактировал Huricane - Пятница, 11 Ноября 2016, 22:33 |
|
| |
Huricane | Дата: Пятница, 11 Ноября 2016, 21:34 | Сообщение # 24 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Можно каким-либо образом создать переменную из 3х частей, чтобы каждую из них можно было прочитать независимо или без массивов никак? Или так: есть n объектов, для каждого нужно выбрать k свойств, присвоить каждому случайное название из пула и случайное значение
Помогу с текстом, сюжетом, сценарием игры
Сообщение отредактировал Huricane - Пятница, 11 Ноября 2016, 21:42 |
|
| |
Huricane | Дата: Пятница, 11 Ноября 2016, 17:15 | Сообщение # 25 | Тема: Очень интересен совет игроделов |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Некоторые быстро, некоторые не окупаются. Зависит от качества продукта. И так с любым жанром
Помогу с текстом, сюжетом, сценарием игры
|
|
| |
Huricane | Дата: Пятница, 11 Ноября 2016, 15:58 | Сообщение # 26 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| dildo_bomber, а код стрельбы?
Помогу с текстом, сюжетом, сценарием игры
|
|
| |
Huricane | Дата: Пятница, 11 Ноября 2016, 15:52 | Сообщение # 27 | Тема: Создание ассета для игры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Господа художники! Подскажите, сколько может стоить создание подобного арт-ассета для игры: цель - создание из него 10 уровней-городов в зимнем антураже в топ-даун проекции, т.е. дороги, домики с фасадами, зеленые зоны, площади, набережные, прибрежные участки рек (во льду), т.е. возможно как тайловое исполнение, так и цельные изображения с разрешением до 1280 х 720. Интерфейс, спрайты автомобилей. Интересны мнения тех, кто может такое сделать, либо тех, кто знаком с относительно точной стоимостью такой работы
Помогу с текстом, сюжетом, сценарием игры
Сообщение отредактировал Huricane - Среда, 16 Ноября 2016, 20:19 |
|
| |
Huricane | Дата: Пятница, 11 Ноября 2016, 15:34 | Сообщение # 28 | Тема: Что видите на рисунке? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Большое спасибо всем за мнения. Девушка была перерисована
Помогу с текстом, сюжетом, сценарием игры
|
|
| |
Huricane | Дата: Пятница, 28 Октября 2016, 02:03 | Сообщение # 29 | Тема: Подскажите англоязычные форумы о разработке игр |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| falcoware, k0fe, круто, спасибо! Не подскажете, где легче всего на этих ресурсах найти человека для сотрудничества, возможно знающего русский язык
Помогу с текстом, сюжетом, сценарием игры
|
|
| |
Huricane | Дата: Пятница, 28 Октября 2016, 00:41 | Сообщение # 30 | Тема: Подскажите англоязычные форумы о разработке игр |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Привет, народ. Подскажите, на какие англоязычные форумы о геймдеве вы натыкались или на каких общались. Вроде джикапа на английском. Интересуют сайты с общением по поводу создания игр, а не сайты для их публикации, краудфандинга и т.п.
Помогу с текстом, сюжетом, сценарием игры
|
|
| |
Huricane | Дата: Среда, 26 Октября 2016, 17:10 | Сообщение # 31 | Тема: Ищу энтузиаста моделлера для Unity3D проекта |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ivcgl, вот соберутся моделлер, прогер и дизайнер. Будут делать игру. Не захотят ли они через неделю кикнуть вас из команды?
Помогу с текстом, сюжетом, сценарием игры
|
|
| |
Huricane | Дата: Вторник, 25 Октября 2016, 23:32 | Сообщение # 32 | Тема: Нужен художник и сценарист в команду Hollow Box |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| mrCalson, я за вами займу
Помогу с текстом, сюжетом, сценарием игры
|
|
| |
Huricane | Дата: Понедельник, 24 Октября 2016, 22:40 | Сообщение # 33 | Тема: Набор в команду. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Человек написал всего лишь одно(почти) сообщение
Помогу с текстом, сюжетом, сценарием игры
|
|
| |
Huricane | Дата: Четверг, 13 Октября 2016, 21:37 | Сообщение # 34 | Тема: [2D] - Meat Bench |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Название: Meat Bench Механика: Вы играете за мясника, который держит свою мясную лавку. Каждый день к вам будут приходить местные жители для покупки мясной продукции. Однако в городе нет скотоводческих хозяйств, поэтому вам придется добывать мясо самостоятельно в дикой природе. Уровни будут представлены различными биомами, в каждом из которых обитает специфический набор живности. Убивая зверей, вы сможете наполнять мешки мясом, которое затем будете продавать в своем магазине. Вкусы посетителей будут со временем меняться и удовлетворять их будет все сложнее. Кроме того, вам придется платить арендную плату и заботиться о расширении бизнеса. На все это потребуются немалые деньги. С этими и многими другими вызовами предстоит столкнуться игроку
Помогу с текстом, сюжетом, сценарием игры
|
|
| |
Huricane | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2016, 14:06 | Сообщение # 35 | Тема: The Old Little Hut [Gamiron 12] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Huricane ( ) Также немного напрягает бесконечный прыжок
Цитата Huricane ( ) Raven84, прыжок при зажатой кнопке На мой взгляд, это не лучшее решение для платформера подобного типа. Лично я забываю вовремя убрать палец и порой падаю в пропасть. И выглядит странно для гг-человека. Может кто-то меня поддержит или наоборот поспорит?
Помогу с текстом, сюжетом, сценарием игры
|
|
| |
Huricane | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2016, 21:04 | Сообщение # 36 | Тема: The Old Little Hut [Gamiron 12] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Raven84, прыжок при зажатой кнопке
Помогу с текстом, сюжетом, сценарием игры
|
|
| |
Huricane | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2016, 14:42 | Сообщение # 37 | Тема: The Old Little Hut [Gamiron 12] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Начало интригующее. Графика симпатичная. Озвучка для таких игр - это бомба. Но хардкорность завышенная. Остановился на побеге от троллей. Тайминги там ужасные. Также немного напрягает бесконечный прыжок
Помогу с текстом, сюжетом, сценарием игры
|
|
| |
Huricane | Дата: Воскресенье, 07 Августа 2016, 00:47 | Сообщение # 38 | Тема: [2D] - What is? - [Gamiron#12] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Предложение не может состоять из 2х этих слов: What is
Помогу с текстом, сюжетом, сценарием игры
|
|
| |
Huricane | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 01:58 | Сообщение # 39 | Тема: [2D] - SORE - [Puzzle Quest] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Игра заканчивается синим экраном?
Помогу с текстом, сюжетом, сценарием игры
|
|
| |
Huricane | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 01:18 | Сообщение # 40 | Тема: Машина состояний для ИИ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я так понимаю, нет состояния атаки. Значит нужно сделать, чтобы во время атаки при соблюдении необходимых условий происходила атака, а не движение Также глюки может вызывать сочетание этих строк
Код if distance_to_object(o_hero) > 1 { sp = 2; т.к. после последнего шага, расстояние как правило будет <1
Помогу с текстом, сюжетом, сценарием игры
Сообщение отредактировал Huricane - Воскресенье, 31 Июля 2016, 01:27 |
|
| |
|