Результаты поиска
|
|
Rorschach | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 08:05 | Сообщение # 61 | Тема: Помогите(коллизия двух кругов) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DekaSoft) или не брать корень, а сравнивать с квадратом (r1+r2)*(r1+r2). В общем первом посте было все правильно Лол, что-то я сфейлил
Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
|
|
| |
Rorschach | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 21:04 | Сообщение # 62 | Тема: Движок для 3D игры. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (zac) Правила форума ЗАПРЕЩАЮТ ВЫКЛАДЫВАТЬ ССЫЛКИ НА КРЯКИ! Лол, вот помогай таким.
Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
|
|
| |
Rorschach | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 20:24 | Сообщение # 63 | Тема: Движок для 3D игры. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Плохо ищете: 1 2
Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
|
|
| |
Rorschach | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 20:09 | Сообщение # 64 | Тема: Движок для 3D игры. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Blitz3D || DarkBasic
Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
|
|
| |
Rorschach | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 18:00 | Сообщение # 65 | Тема: Помогите(коллизия двух кругов) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (clidi) (r1+r2)*(r1+r2) В квадрат возводить не нужно, а так все правильно.Добавлено (11.02.2012, 18:00) --------------------------------------------- А нет. Расстояние между двумя центрами тоже неверно находишь. Так должно быть: Code sqrt((x2-x1)*(x2-x1)+(y2-y1)*(y2-y1)) < (r1+r2)
Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
|
|
| |
Rorschach | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 17:15 | Сообщение # 66 | Тема: Knowledge Visualization (Визуализация знаний). |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kamskii) Если бы не было тех, кто придумывает и реализует самые безумные идеи, вы бы тут не сидели. Не было бы компьютера, света в комнате и многого другого. А теперь сделайте глубокий вдох и перечитайте чушь из #1. Очевидно, что взять и собрать киношку из произвольного текста невозможно, по крайней мере в наше время. Вы, как и топикстартер, не осознаете технической сложности задуманного. Все тролли-создатели убийц ВоВ и Крайзиса, идут лесом по сравнению с VedaViz. Он всех переплюнул однозначно.
Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
|
|
| |
Rorschach | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 15:22 | Сообщение # 67 | Тема: Очередная игра про зомби |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (IG_gamer) Ты не в курсе, что я ее уже сделал Неа, игра гуд, плюсую.
Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
|
|
| |
Rorschach | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 15:13 | Сообщение # 68 | Тема: Knowledge Visualization (Визуализация знаний). |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (lvovand) да почему сразу наркоман Потому что нереализуемо. Человек несет бред.
Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
|
|
| |
Rorschach | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 14:45 | Сообщение # 69 | Тема: Очередная игра про зомби |
участник
Сейчас нет на сайте
| IG_gamer, это не ты делал коммерческую аркаду на ГМ с офигенной защитой от пиратов?
Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
|
|
| |
Rorschach | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 14:44 | Сообщение # 70 | Тема: Knowledge Visualization (Визуализация знаний). |
участник
Сейчас нет на сайте
| Наркоман.
Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
|
|
| |
Rorschach | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 22:34 | Сообщение # 71 | Тема: Одна проблема - общение с людьми |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Можно подумать, что кто-то не любит думать или не думает совсем. Абсолютное большинство людей. Человекам легче жить рефлексами. Quote (Aikidos) Надеюсь, кто-нибудь поймёт что я хотел сказать и подскажет что делать. Что касается рассеяного внимания, заторможенности и неспособности соображать: принимай ноотропы. Фенотропил здорово помогает. Насчет основной проблемы: если дипрессия действительно вызвана размышлением над людьми и их взаимоотношениями в социуме, то можешь себя закапывать, ибо дальше придет понимание, что все люди УГ -> тотальный эгоизм и пофигизм по отношению ко всему окружающему.
Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
|
|
| |
Rorschach | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 17:51 | Сообщение # 72 | Тема: Восстановление hal.dll в ОС Windows XP!! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну так скачай HAL для хрюши и кинь в system32. Учти, что для многопроцессорных и однопроцессорных компьютеров он имеет разную реализацию.
Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
|
|
| |
Rorschach | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 14:40 | Сообщение # 73 | Тема: Numerus |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хеллоу ворлды выкладывать будем?
Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
|
|
| |
Rorschach | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 19:19 | Сообщение # 74 | Тема: Античит для игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Зависит от того, как твоя игра "читится"
Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
|
|
| |
Rorschach | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 23:20 | Сообщение # 75 | Тема: с++ opengl |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (CrazyWu) почти, просто идея основанна на терраморфинге. а там калеченные инструменты для этого Что ты понимаешь под терраморфингом? То, что означает это слово, никак к графическому движку не относится, вся игровая логика зависит от тебя. Или по-твоему в огр нельзя динамически морфить меши?
Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
|
|
| |
Rorschach | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 23:11 | Сообщение # 76 | Тема: с++ opengl |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (CrazyWu) Я смотрел огр, дело не в том что сложен, дело в том, что в итоге он ограничен =\ конечной моей цели мне с ним не достигнуть увы. Наркоман что ле?
Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
|
|
| |
Rorschach | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 16:47 | Сообщение # 77 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote rus::units xx; rus::xx.x, возможно ли вообще такое? Просто не могу продолжить проект без этого =( Объявляешь так: rus::units xx, а дальше работаешь как с любым другим классом, то есть xx.любая_переменная. Внутри класса создай массив символов, и копируй туда из своего массива слов. Хотя хранить типы в строках - стремное решение.
Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
|
|
| |
Rorschach | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 15:10 | Сообщение # 78 | Тема: IG_Blog |
участник
Сейчас нет на сайте
| Врят ли. Скорее всего отвращение к такому кривому построению предложений.
Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
|
|
| |
Rorschach | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 14:56 | Сообщение # 79 | Тема: IG_Blog |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Сегодня смотрел видео обзоры игр, искал то, во что поиграть. Искал через Яндекс, ибо он всегда показывает видео с разных сайтов, что позволяет смотреть больше видео. Первые две строчки. Дальше читать не стал.
Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
|
|
| |
Rorschach | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 14:48 | Сообщение # 80 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Как правильно объявлять индетификаторы вложенного класса и обращаться к нему как к обычному. strana::unints Quote И можно ли придовать идентификаторы классам из массива строк? Не понял.
Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
|
|
| |