Результаты поиска
|
|
KalebOK | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 20:43 | Сообщение # 61 | Тема: Year 2001 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну ладно тогда исправлю.
|
|
| |
KalebOK | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 18:16 | Сообщение # 62 | Тема: Year 2001 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (V1talik30) На каком языке и где, в каком движке\конструкторе? Quote (KalebOK) Движок: Unreal Engine 3 Добавлено (28.07.2011, 18:16) --------------------------------------------- Mizz вернее будет Unreal Engine 3, ведь UDK это набор инструментов.
|
|
| |
KalebOK | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 17:17 | Сообщение # 63 | Тема: Year 2001 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mizz) Таких людей называют "МОДЕЛЛЕРЫ" Уже сам понял свою ошибку.
|
|
| |
KalebOK | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 09:24 | Сообщение # 64 | Тема: Year 2001 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Нет, это те люди которые моделируют 3D модели. Я наверно не так выразился.
Сообщение отредактировал KalebOK - Четверг, 28 Июля 2011, 09:25 |
|
| |
KalebOK | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 06:48 | Сообщение # 65 | Тема: Year 2001 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мне нужны 3D модельеры, т.к. я не очень хорошо моделирую, в основном я буду занят написанием скриптов
|
|
| |
KalebOK | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 14:54 | Сообщение # 66 | Тема: Year 2001 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да, survival часть реализую. Многие считают, что survival horror это только зомби, дробовик и тёмные закоулки. Я же думаю что survival horror – это атмосфера страха и тревоги, сочетание приключений и экшена.
|
|
| |
KalebOK | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 12:48 | Сообщение # 67 | Тема: Year 2001 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всё начинается, когда игрок ложится спать. После того как он уснёт, дом изменится. Игрок попадёт в другую реальность, там то и будет всё происходить. И ещё я подумал и решил, что спасаться бегством не так уж легко, поэтому думаю, что нибудь по этому поводу сделать
|
|
| |
KalebOK | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 12:31 | Сообщение # 68 | Тема: Year 2001 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Трейлер, конечно, будет, игра и планируется быть жестокой и не для слабо нервных, будут всего три помещения это офис где работает главный герой, дом, и кладбище под землёй. Врагами будут духи индейцев и воспоминания, так же думаю сделать так, что оружий не будет и игрок спасается только бегством.
|
|
| |
KalebOK | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 12:23 | Сообщение # 69 | Тема: Year 2001 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Извиняюсь за ошибки, не выспался вот и ошибки получились
|
|
| |
KalebOK | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 11:39 | Сообщение # 70 | Тема: Year 2001 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Название: Year 2001 Жанр: Survival Horror Пространство: 3D Движок: UDK Предыстория: В 1993 году на месте кладбища индейского племени построили двухэтажный дом. В доме ни кто не жил, но соседи и прохожие утверждали, что слышат стоны. в 1994 году дом продали семье Джонсонов. Спустя неделю они дали объявление о продажи дома, но его так и не купили. 23 августа люди были потрясены новостью, муж забил молотком жену и сына, а после вырезал у себя на теле странные иероглифы. Муж попал в психиатрическую больницу. Дом не покупал 7 лет. Сюжет: В августе 2001 года дом купил Эндрю Стивенсон. Многие предупреждали его забрать свои вещи и уехать от сюда, рассказывали про смерть семьи, но Эндрю относился ко всему этому скептически. На работе стали замечать, что он опаздывал и спал на работе. Стивенсон объяснял это тем, что его мучили кошмары по ночам. Наступил 22 августа. Эндрю вернулся с работы позднее и решил отдохнуть... 23 августа Эндрю нашли мёртвым в своей кровати.
P.S. Работа над проектом идёт, делаю наброски, дорабатываю сюжет.
Сообщение отредактировал KalebOK - Пятница, 29 Июля 2011, 14:33 |
|
| |
KalebOK | Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 20:22 | Сообщение # 71 | Тема: [3D] - PERFECTUM |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| TimKruz сбоку есть белая дверь, эта красная кнопка разблокирует её, иди туда
|
|
| |
KalebOK | Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 16:16 | Сообщение # 72 | Тема: [3D] - PERFECTUM |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| TimKruz дам подсказку, рычаг включал электричество, там в низу надо кнопку нажать, про комнаты я так понял, это глюки у главного героя.
|
|
| |
KalebOK | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 11:46 | Сообщение # 73 | Тема: [3D] - PERFECTUM |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Запускал и нормально прошёл на системке Windows 7 32-bit Процессор AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 4200+ 2.20 GHz 2 GB ОЗУ Nvidia 9600 GT
|
|
| |
KalebOK | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 15:12 | Сообщение # 74 | Тема: [3D] - PERFECTUM |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Alex_Shepard основоположник survial horror Resident Evil
|
|
| |
KalebOK | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 12:21 | Сообщение # 75 | Тема: [3D] - PERFECTUM |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Что правда, то правда. Всё таки Silent Hill наверно самый достойный хоррор
|
|
| |
KalebOK | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 12:10 | Сообщение # 76 | Тема: [3D] - PERFECTUM |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| И ещё, играя у меня появилась ассоциация с Silent Hill. Записки, кровавые двери, манекен.
|
|
| |
KalebOK | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 11:28 | Сообщение # 77 | Тема: [3D] - PERFECTUM |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А мне кажется отлично получилось, атмосфера просто супер! Желаю удачи в разработке следуещей игры
|
|
| |
KalebOK | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 20:04 | Сообщение # 78 | Тема: Выбор конструктора |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Game Maker советую, только прийдётся присать код, но там не очень и тяжело. Даже есть где то библиотеки для GM, чтобы создать онлайн
|
|
| |
KalebOK | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 16:15 | Сообщение # 79 | Тема: Нужны звуки персонажей. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну звук ранения, звук при прыжке и при смерти есть в стандартных файлах UDK, посмотри в папке Sound, а вот с остальным незнаю как.
|
|
| |
KalebOK | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 15:58 | Сообщение # 80 | Тема: Какой конструктор игр лудше выбрать? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| yarick89, вот тебе в помощь ещё один сайт по UDK и там можешь почитать туториалы и про UnrealScript unreal-level.ru И значит плохо ты смотрел уроки на ogasoda.ru, человек вполне нормально разжевал для новичков азы UDK
|
|
| |