Результаты поиска
|
|
KalebOK | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 18:51 | Сообщение # 21 | Тема: Call of Shot |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ей богу, парень, ты только осваиваешь азы создания игр, и уже такую цель себе поставил. Ты выучи хотя бы один ЯП и сделай хотя бы простейшую игру, где например кубиком из одной точки перебираться в другую. И вот только когда ты всё это сделаешь, ты поймёшь насколько твоя идея бредова!
|
|
| |
KalebOK | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 08:06 | Сообщение # 22 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| vicmad это уже лучше делать бампом
|
|
| |
KalebOK | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 12:56 | Сообщение # 23 | Тема: No zombies[3D] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вобщем буду делать на UDK, т.к. дольше с ним знаком. Сейчас делаю модели с текстурами. Скоро будет трейлер
|
|
| |
KalebOK | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 11:34 | Сообщение # 24 | Тема: No zombies[3D] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну нет, примерно как в Dead Block будет. Просто зомби немножко будут похожи.Добавлено (02.01.2012, 11:34) --------------------------------------------- Ну так что, кто нибудь скажет на каком движке будет проще реализовать всё это ? На Unity или на UDK?
|
|
| |
KalebOK | Дата: Воскресенье, 01 Января 2012, 22:20 | Сообщение # 25 | Тема: No zombies[3D] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот в фотошопе набросал примерно форму головы зомби
|
|
| |
KalebOK | Дата: Воскресенье, 01 Января 2012, 21:27 | Сообщение # 26 | Тема: No zombies[3D] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Название игры: No zombies Сюжет: Сюжет прост до невозможности. В 2012 году пророчество древнего племя майя сбываются, но это случилось не совсем так, как предпологалось. Большая половина населения земли превратилось в кровожалных зомби, уничтожающих всё на своём пути. Вы берёте управление над одним неудачником по имени Майл, которому удаётся забарикадироваться в своём доме. По технологии у него была оценка 5 и поэтому он слёгкостью изготовил барикады. Майл даже не представляет, что его ждёт впереди. Среда разработки: Пока не выбрана. Особенности: 1) Впервые нашествие мёртвых такое весёлое. 2) Вас ждут приключения от дома главного героя и аж до военной базы. 3) Многообразие видов умертвления неупокоенных душ 4) Бодрая музыка, которая не даст заскучать. 5) Главный враг, ожидающий вас в конце. P.S. Проэкт на данный момент находится на стадии обдумывания, жду ваших предложений по поводу движка.
|
|
| |
KalebOK | Дата: Воскресенье, 01 Января 2012, 15:57 | Сообщение # 27 | Тема: Концепт-арт |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Если честно, видео о моральных уродах, возомнивших себя крутыми поцаками.
|
|
| |
KalebOK | Дата: Суббота, 31 Декабря 2011, 13:56 | Сообщение # 28 | Тема: Концепт-арт |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мне вот интересно, на каком графическом планшете лучше рисовать?
|
|
| |
KalebOK | Дата: Четверг, 29 Декабря 2011, 08:44 | Сообщение # 29 | Тема: Помогите новичку создать игру! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В основном новички пытаются сделать игру убийцу какой нибудь крутой игры.
|
|
| |
KalebOK | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 22:41 | Сообщение # 30 | Тема: Помогите новичку создать игру! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не надо делать убийцу CoD и всяких крутых шутеров. Одному делать игру в 3D тяжело. Сделай какую нибудь простенькую аркадку, глдишь приноровишся к Unity и будешь уже шутеры лепить.
|
|
| |
KalebOK | Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 19:49 | Сообщение # 31 | Тема: Концепт-арт |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Плечи слишком прямые, да и кубики пресса маленькие ( или мне так кажется )
|
|
| |
KalebOK | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 21:55 | Сообщение # 32 | Тема: Работы Saitei |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мне вот интересно, ты тему создавал только для того, чтобы показывать как ты хорошо умеешь делать буквы в стиле TRON, или будут какие либо другие работы?
|
|
| |
KalebOK | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 20:19 | Сообщение # 33 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| a-365 Поддерживаю, нормалмап точно не помешал бы
Сообщение отредактировал KalebOK - Понедельник, 14 Ноября 2011, 20:20 |
|
| |
KalebOK | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 18:53 | Сообщение # 34 | Тема: Заморожен |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В данный момент Midway, насколько я знаю, это netherrealms studios.
|
|
| |
KalebOK | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 07:48 | Сообщение # 35 | Тема: Battlefield 3 VS. Modern Warfare 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| netkiller 1600 x 900
|
|
| |
KalebOK | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 21:01 | Сообщение # 36 | Тема: Battlefield 3 VS. Modern Warfare 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| У меня лицензия и мне Battlelog не понравился, и да ещё что мне крайне не понравилось, то это огромный чат в игре, который почти на пол экрана.
|
|
| |
KalebOK | Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 21:54 | Сообщение # 37 | Тема: Battlefield 3 VS. Modern Warfare 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Желаете быстрый динамический экшн? Играйте в Call of Duty, карты маленькие с противником в прятки не поиграешь. Желаете всё то же, что и в CoD, но только с более хорошей графикой и командной игрой? Добро пожаловать в Battlefield 3! Без команды вам там делать нечего. Бесит лишь одно в Battlefield 3 это - Battlelog. Что за мода пошла делать такие вещи. Типо, чтобы не взломали мультиплеер. И кстати насчёт мультиплеера. Мультиплеер Call of Duty Modern Warfare 2 взломали где то спустя месяцев 3 - 4 ( врать не буду, ибо не знаю точно ) А мультиплеер BF Bad company 2 досих пор не взломан.
|
|
| |
KalebOK | Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 19:16 | Сообщение # 38 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Barbatos. Долго учился моделировать?
|
|
| |
KalebOK | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 14:24 | Сообщение # 39 | Тема: Концепт-арт |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| миха, не очень просто работа получилась.
|
|
| |
KalebOK | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 10:35 | Сообщение # 40 | Тема: Концепт-арт |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Окей, учту все замечания.
|
|
| |