Результаты поиска
|
|
getName | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 13:47 | Сообщение # 61 | Тема: Какие языки вы используете? |
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
| Это диалект питона
Пришельцы! 2012 (рассказ)
|
|
| |
getName | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 12:41 | Сообщение # 62 | Тема: Движение вперед |
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
| Простите за нубский вопрос, но скажите, как сделать движение вперед (по направлению) на n юнитов. У меня не Контроллер персонажей, а кубик
Пришельцы! 2012 (рассказ)
|
|
| |
getName | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 22:46 | Сообщение # 63 | Тема: Анимация и управление персонажа |
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
| help -> scripting refference unity3d.com/support/documentation/ScriptReference/
Пришельцы! 2012 (рассказ)
|
|
| |
getName | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 22:23 | Сообщение # 64 | Тема: Анимация и управление персонажа |
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
| Есть! Scripting refference
Пришельцы! 2012 (рассказ)
|
|
| |
getName | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 21:05 | Сообщение # 65 | Тема: Какие языки вы используете? |
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
| Стало интересно. Прошу отписаться в теме,какой и почему? Лично я использую javascript, у него большое комьюнити и удобный мне синтаксис, схожий с action script 3Добавлено (31.07.2011, 21:05) --------------------------------------------- C# тоже иногда использую
Пришельцы! 2012 (рассказ)
|
|
| |
getName | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 23:35 | Сообщение # 66 | Тема: Сюжет к браузерной MMORPG |
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, ты хотел сказать спать?
Пришельцы! 2012 (рассказ)
|
|
| |
getName | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 12:33 | Сообщение # 67 | Тема: Лесное царство |
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
| Нет, автор молодец, идея хорошая.
Пришельцы! 2012 (рассказ)
|
|
| |
getName | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 11:38 | Сообщение # 68 | Тема: Набираем команду для разработки MMORPG игры |
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
| nben, а подтирать посты нехорошо
Пришельцы! 2012 (рассказ)
|
|
| |
getName | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 09:48 | Сообщение # 69 | Тема: Набираем команду для разработки MMORPG игры |
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
| ТС, ты тупо игнорируешь мой вопрос? На чем сервер писать будешь?
Пришельцы! 2012 (рассказ)
|
|
| |
getName | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 23:23 | Сообщение # 70 | Тема: C++ |
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
| Stalker_Shooter, воистину странно! Добавлено (28.07.2011, 23:23) --------------------------------------------- neoaxis.com/neoaxis/features NeoAxis Engine has a powerful .NET based API. The main languages are C# and C/C+ +.
Пришельцы! 2012 (рассказ)
|
|
| |
getName | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 23:00 | Сообщение # 71 | Тема: 2012. Приход (временное) сценарий |
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
| Весь сюжет перекопаем. Спасибо, Якудза, +
Пришельцы! 2012 (рассказ)
|
|
| |
getName | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 22:37 | Сообщение # 72 | Тема: Набираем команду для разработки MMORPG игры |
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
| WereWolf, ну на с++ всяко быстрее
Пришельцы! 2012 (рассказ)
|
|
| |
getName | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 21:50 | Сообщение # 73 | Тема: Набираем команду для разработки MMORPG игры |
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
| WereWolf, чтобы работал быстрее
Пришельцы! 2012 (рассказ)
|
|
| |
getName | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 21:28 | Сообщение # 74 | Тема: C++ |
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
| Stalker_Shooter, в нем же и с++ есть:)
Пришельцы! 2012 (рассказ)
|
|
| |
getName | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 21:26 | Сообщение # 75 | Тема: Набираем команду для разработки MMORPG игры |
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
| WereWolf, ага. Напиши сервер на шарпе и размести его в Эстонии)
Пришельцы! 2012 (рассказ)
|
|
| |
getName | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 19:45 | Сообщение # 76 | Тема: Набираем команду для разработки MMORPG игры |
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
| Quote А сервер на чем писать будешь? Добавлено (28.07.2011, 19:45) --------------------------------------------- Кстати говоря, в ЮДК - юскрипт, а в кряэнджайн еще есть луа
Пришельцы! 2012 (рассказ)
|
|
| |
getName | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 19:24 | Сообщение # 77 | Тема: Набираем команду для разработки MMORPG игры |
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
| Мде... С# тут причем? А сервер на чем писать будешь? Добавлено (28.07.2011, 19:24) --------------------------------------------- Vinchensoo, да, все нубы думают, что апы можно обойти с их ген... Иальными идеями. Сам пару дней назад сбежал из команды, которая хотела сделать убер-ммо с разными персонажами из разных вселенных (около 80). Вопросы возникли те же.
Пришельцы! 2012 (рассказ)
|
|
| |
getName | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 15:26 | Сообщение # 78 | Тема: 2012. Приход (временное) сценарий |
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
| Барсик не совсем для потери. Открою тайну: он не умер
Пришельцы! 2012 (рассказ)
|
|
| |
getName | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 15:14 | Сообщение # 79 | Тема: 2012. Приход (временное) сценарий |
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
| Якудза, спасибо. Буду работать
Пришельцы! 2012 (рассказ)
|
|
| |
getName | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 14:57 | Сообщение # 80 | Тема: 2012. Приход (временное) сценарий |
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
| Учту. Новое глобальное задание: Добраться до Речного Вокзала до 12.00. Новое задание: Выйти на улицу. Гг должен выйти на лестничную площадку. После - спуститься по лестнице в подъезд. Камера фокусируется на домофонной двери, выбитой снизу, но еще держащейся на одной петле и заслоне. ПОДСКАЗКА. Нажмите 'клавиша сесть/встать', чтобы сесть. Нажмите 'клавиша сесть/встать' еще раз, чтобы встать. ГГ должен присесть, пройти под дверью и выйти на улицу. Задание выполнено. Камера шарит по дому, находя лишь выбитые стекла. Камера смотрит на дорогу. На ней лежат трупы. Крик пришельца. Камера фокусируется на его морде. ПОДСКАЗКА. Нажмите 'клавиша стрельбы', что бы выстрелить. Удерживайте 'прицел', чтобы прицелиться. ГГ должен стрелять в пришельца, иначе он убьет гг. Кнопка перезарядки блокирована. гг выстреливает всю обойму. ПОДСКАЗКА. Травматический пистолет лишь останавливает противника, не нанося ему вреда. ПОДСКАЗКА. Нажмите 'перезарядка', чтобы сменить магазин. Внимание! Патроны, оставшиеся в магазине, теряются. Перезарядка только начинается, как камера направляется на пришельца, который стремительно бежит на игрока. ПОДСКАЗКА. Нажмите '3-ий слот', чтобы переключиться на оружие ближнего боя. ГГ достает кухонный топорик. Пришелец двигается на гг. ГГ убивает пришельца.Добавлено (28.07.2011, 14:57) --------------------------------------------- Небо затянуто серыми тучами. Темно. Крики. Мачете заменил кухонным топориком. А травматику можно заменить на хардбольный автомат
Пришельцы! 2012 (рассказ)
|
|
| |