Результаты поиска
|
|
Losiah | Дата: Среда, 26 Октября 2016, 15:01 | Сообщение # 61 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ты их мышкой рисуешь что ли? в целом ну так. ты их сильно дробишь бликами(белыми пятнами) и ненужными деталями которые можно показать какими-то цветовыми оттенками. возьми одну из работ (крысу или ящерицу) сделай её чисто черно-белой доведи её до финиша избегая чёрного и белого цвета а потом раскрашивай через перекрытия или цветовой фон. и старайся сделать тень какой-то цельной и обшей.
Сообщение отредактировал Losiah - Среда, 26 Октября 2016, 15:46 |
|
| |
Losiah | Дата: Вторник, 25 Октября 2016, 00:39 | Сообщение # 62 | Тема: Нужна помощь с проектом в Game Maker |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Rean, с моей точки зрение использовать "if spawn == 1"в степах только чтобы зациклить с аларм... э ну прямо бред. я просто написал то как это примерно должно быть в уже существующее тело функции if spawn == 1 { // < Сюда instance_create(x,y, o_enemy) spawn = 0 alarm[0] = 360 }
ещё хочу отметить что соблюдение всех правил синтаксиса это очень хорошо, если у твой код на 300 страниц. иначе всё в кашу переходит. а так для небольшого функционала, зачем?
Сообщение отредактировал Losiah - Вторник, 25 Октября 2016, 00:47 |
|
| |
Losiah | Дата: Понедельник, 24 Октября 2016, 21:17 | Сообщение # 63 | Тема: Falcoware |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Есть возможность получать прибыль с www.patreon.com создать там свою страничку, оформить её правильно, предоставлять народу халявные игры(с тем же дополнительным по) и получать ежемесячную прибыль. Один Akabur получает больше 6000$ с этого сайта.
Кстати вопрос не по теме, что там с "Gamiron 13" и почему сайт геймирона такой мягко говоря "убогий" =_= на нём уже месяц висит табличка: До конца конкурса осталось: 0 дней, не говоря уже о его оформлении...
Сообщение отредактировал Losiah - Понедельник, 24 Октября 2016, 21:18 |
|
| |
Losiah | Дата: Понедельник, 24 Октября 2016, 18:51 | Сообщение # 64 | Тема: Нужна помощь с проектом в Game Maker |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Есть сборник уроков для начинающих. там есть решение основных вопросов
|
|
| |
Losiah | Дата: Понедельник, 24 Октября 2016, 18:37 | Сообщение # 65 | Тема: Нужна помощь с проектом в Game Maker |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата SovaDeveloper ( ) P.S Можешь кинуть ссылку на какую-нибудь годную статью про тайм лайны , я просто понятия не имею что это такое
не мне просто аларм самому не нравится. так то он ничего.
|
|
| |
Losiah | Дата: Понедельник, 24 Октября 2016, 18:16 | Сообщение # 66 | Тема: Нужна помощь с проектом в Game Maker |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Смотри какая штука. если ты не задаёшь маску столкновения то она по умолчанию берёт за неё твою текстуру. в итоге герой застревает в пикселях дерева.
Добавлено (24 октября 2016, 18:16) --------------------------------------------- Tymonr, я просто его код немного поменял. я бы не стал использовать эти функции в степ или аларм. я бы её в таймлайн поместил и сделал по своему. так как получается что степ проверяет значение if spawn = 1 около 30 раз в секунду.
Сообщение отредактировал Losiah - Понедельник, 24 Октября 2016, 18:33 |
|
| |
Losiah | Дата: Понедельник, 24 Октября 2016, 02:01 | Сообщение # 67 | Тема: Нужна помощь с проектом в Game Maker |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| сделай проше напиши небольшой код спавна. к объекту спавн в степ пишешь
if spawn = 1 { r=irandom(3) rx=0 ry=0 if r==0 {rx=(выбранная координата оси x) ry=(выбранная координата оси y)} if r==1 {rx=(выбранная координата оси x) ry=(выбранная координата оси y)} if r==2 {rx=(выбранная координата оси x) ry=(выбранная координата оси y)} if r==3 {rx=(выбранная координата оси x) ry=(выбранная координата оси y)} instance_create(rx,ry, o_enemy) spawn = 0 alarm[0] = 360 }
если рандомнное число допусти 2 то появление врага будет выполнено по координатам rx ry. координаты выбираешь сам. при редактировании комнаты в низу пишутся координаты позиции твоей мыши
вариант номер 2. пишешь диапазон координат объектов с которыми ты бы не хотел сталкиваться и если рандомные координаты попадают под этот диапазон то запускаешь скрипт снова, пока координаты не будут верными. вариант номер 3. если твой npc появляется и сталкивается с объектом то его выталкивает или телепортирует ближе к центру комнаты. есть ещё ещё ещё много вариантов.
Сообщение отредактировал Losiah - Понедельник, 24 Октября 2016, 02:02 |
|
| |
Losiah | Дата: Понедельник, 24 Октября 2016, 01:24 | Сообщение # 68 | Тема: Нужна помощь с проектом в Game Maker |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| судя по всему комнатам надо присваивать индекс и указывать в скобках. room_first отсылка к индексу первой комнаты.
|
|
| |
Losiah | Дата: Понедельник, 24 Октября 2016, 01:11 | Сообщение # 69 | Тема: Нужна помощь с проектом в Game Maker |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| if health < 1 room_goto(room_first) напиши так. это мой косяк а не твой. я ещё много чего не знаю
|
|
| |
Losiah | Дата: Понедельник, 24 Октября 2016, 00:51 | Сообщение # 70 | Тема: Нужна помощь с проектом в Game Maker |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| нету комнаты номер 1. название комнаты пиши в (numb) то есть room_goto(Main)
Сообщение отредактировал Losiah - Понедельник, 24 Октября 2016, 00:52 |
|
| |
Losiah | Дата: Понедельник, 24 Октября 2016, 00:39 | Сообщение # 71 | Тема: Нужна помощь с проектом в Game Maker |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| room_previous(numb) Возвращает индекс предыдущей комнаты (-1 = ничего), но не совершает переход в неё. room_goto(numb) Совершает переход в комнату с идентификатором numb.
|
|
| |
Losiah | Дата: Понедельник, 24 Октября 2016, 00:03 | Сообщение # 72 | Тема: Нужна помощь с проектом в Game Maker |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| if instance_exists(o_player) в самое начало скрипт в степах у о_enemy
в o_enemyball, в create вот так должно быть if instance_exists(o_player) { move_towards_point(o_player.x, o_player.y, 10); image_angle = direction; }
Сообщение отредактировал Losiah - Понедельник, 24 Октября 2016, 00:10 |
|
| |
Losiah | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2016, 23:42 | Сообщение # 73 | Тема: Нужна помощь с проектом в Game Maker |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Смотри - у тебя есть объект ВРАГ. в нём (скорее всего в step) написан скрипт на преследования твоего героя. берёшь весь скрипт и в начале пишешь
if instance_exists(главный_герой_объект) {
// твой скрипт
}
всё что попадает между { } перед условием if. будет выполнятся в том случае если условие if выполняется. то есть: если существует(главный_герой) то выполнить -> { // твой скрипт }
P.S. лучше будет если ты скинешь свой проект чтобы мы могли более толково рассказать
Сообщение отредактировал Losiah - Воскресенье, 23 Октября 2016, 23:44 |
|
| |
Losiah | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2016, 20:26 | Сообщение # 74 | Тема: Набор в команду. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Смотри что я тебе предлагаю. Засунуть эго в ж*. и начинать работать над игрой самому. У вас есть сценарий, есть время и видно деньги . осваивай game maker(очень простой) и у тебя всё получится.
Темка для набора в команду ниже и обязательно прочти перед этим "Как создавать темы в разделе "Команды"".
|
|
| |
Losiah | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2016, 17:23 | Сообщение # 75 | Тема: Нужна помощь с проектом в Game Maker |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я не специалист но я бы сделал так. 1 я бы использовал для всех объектов и персонажей -> объект со спрайтом квадратика(определённых размеров) а уже в функции драв писал какой спрайт должен рисоваться (но это я). 2 напиши в шапку аи врага "идти к персонажу" глобальное условие типо как if (global.go_hero==true) {тут код преследование} если твой герой умер то отключаешь эту функцию. 3 весь спавн лучше сделать через таймлайн. указываешь нужный период и в конце вернуть к началу прописываешь. в тайм лайне прописываешь функцию instance_create(irandom(x),irandom(y),(сердце монетка или враг)) таким образом каждую минуту(к примеру) появляется => враг, монетка и тд. irandom(50) - рандомное целое число от 0 до 50. irandom_range(20,50) - рандомное целое число от 20 до 50.
Добавлено (23 октября 2016, 17:23) --------------------------------------------- я делал некоторого рода поделку с таймлайном и прочим тут 4 разных уровня и очень много примеров разных механик. "генерация мира" "торговля" "чат" "хождение по мировой карте" "чтение заклинаний" "предметы отбрасывают тень по времени дня" чтобы перейти к примеру №2 клик на логотип. чтобы перейти к примеру №3 клик на город. чтобы перейти к примеру №4 подойти к краю карты.
сам макет gms не прикладываю, так как смотреть в мой код всё равно что стрелять себе в ногу, если сильно надо буде пиши в личку
Сообщение отредактировал Losiah - Воскресенье, 23 Октября 2016, 17:57 |
|
| |
Losiah | Дата: Среда, 19 Октября 2016, 17:33 | Сообщение # 76 | Тема: RPG в разрезе видеоигр |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| На данный момент ИИ в играх это просто слабо заскриптованный мусор с целью показать свою сюжетную линию(в лучшем случае). при этом это происходит примерно так. {должен преследовать игрока / при подходе к нему совершить анимацию атаки / при завершении атаки урон наносится игроку} Просто для большинства аудитории важнее графическая часть и физика игр. соответственно крупные компании и штампуют игры с целью развлечь толпу игрой-фильмом.
А теперь о фактах. мозг-это симулятор сознания с восприятием действительной реальности. а сегодня учёные пытаются создать ии. и это как то странно. создавать интеллект без среды. то есть воспроизвести мозг человек с отсутствие шести чувств восприятия... мне страшно когда я уже не вижу. проще создавать нормальный ии и ввести его в игровую среду чем пытаться обрушить нашу реальность на ии.
А теперь ближе к сути. автору я посоветую посмотреть сериал "Мир дикого запада" сериал посвящён ролевым играм и искусственному интеллекту в этих играх, это просто бомба.
|
|
| |
Losiah | Дата: Вторник, 18 Октября 2016, 20:29 | Сообщение # 77 | Тема: Как реализовать масштабирование карты ? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| наверно при нажатие клавиши или колёсика мыши меняешь ширину и высоту вида в комнате.
view_wview[0..7] Ширина вида в комнате. view_hview[0..7] высота вида в комнате.
при положительном нажатии: view_wview[0]+=300 view_hview[0]+=300
при отрицательном нажатии: view_wview[0]-=300 view_hview[0]-=300
я так думаю, может быть есть способ лучше.
|
|
| |
Losiah | Дата: Понедельник, 10 Октября 2016, 18:48 | Сообщение # 78 | Тема: RPG 3D без названия |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Если есть желание делать что-то крупное в жанре рпг с огромным миром и кучей деталей в стиле TES в 3D вариации. то можешь попробовать, но вам нужен опыт и многое другое. Вот если ты хороший сценарист то ты можешь попробовать написать текстовую игру как книгу с интересным сюжетом. это очень хороший опыт.
P.S. Как раз сейчас стартовал конкурс по созданию игр такого рода это хорошая мотивация делать что-то с возможностью немного обогатиться.
|
|
| |
Losiah | Дата: Четверг, 06 Октября 2016, 13:01 | Сообщение # 79 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| EvilT Покахонтас XD)) просто когда рисуешь некоторое время работу начинаешь не замечать свои ошибки XD. просто рисуешь и рисуешь и всё тебе нравится. а потом бац через пол года смотришь и такой. чтоза П*з*е*
|
|
| |
Losiah | Дата: Четверг, 06 Октября 2016, 12:28 | Сообщение # 80 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) Позволить рисовать с референсов могут себе позволить только художники, освоившие натуру. Вам не "наглядность" нужна, а живая натура. Иначе все, как и я, будут расценивать Ваше творчество, как фотошоп с референсов. Позволить себе рисовать с референсами может каждый, по той причине что референс это просто наглядный материал и ничего больше. Не расценивайте своё мнение как мнение всех, на мой взгляд вы просто очень негативный человек и люди будут смотреть на вас с негативом.
|
|
| |