Результаты поиска
|
|
Losiah | Дата: Четверг, 01 Декабря 2016, 17:02 | Сообщение # 41 | Тема: Создание графики для 2д-игр. С чего начать? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Начни с простых не сложных объектов, рисуй не на бумаге а сразу в фотошопе. начинай с лайна, простыми движениями не отрывая руки нарисуй небольшую композицию. дальше сделай слой полупрозрачным и создай новый. на нём уже более точно и детально прорисуй всё что находилась на слои ниже. потом снова новый слой. уже рисуешь крупными мазками используя только черно белую палитру и начинаешь рисунок от тёмных к более светлым пятном.
в целом могу сказать что главное тут др*чить работу до конца. чем трудоёмче ты поставишь перед собой задачу(но не сложнее) тем выше будет прогресс
вот я как бы тренировался в рисовании лица. ну пока так себе ещё
Сообщение отредактировал Losiah - Четверг, 01 Декабря 2016, 17:03 |
|
| |
Losiah | Дата: Среда, 30 Ноября 2016, 01:04 | Сообщение # 42 | Тема: Создание графики для 2д-игр. С чего начать? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anatoliy ( ) Или... может я че-то перепутал) не это я виноват под вечер косею и не правильно читаю.
|
|
| |
Losiah | Дата: Среда, 30 Ноября 2016, 00:56 | Сообщение # 43 | Тема: Создание графики для 2д-игр. С чего начать? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я и не говорил что бросил, я честно доучился, и с осознанием могу сказать что главное это желание к самосовершенствованию.
|
|
| |
Losiah | Дата: Среда, 30 Ноября 2016, 00:46 | Сообщение # 44 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В событие draw
Код if keyboard_check(vk_space){ //рисовка на пробел draw_sprite(sprite_index,0,x,y)//рисовка себя draw_sprite (spr_rig,0,x,y)//рисовка детали }
проверь глубину объектов чтобы глубина была самой низкой. чем меньше показатель глубины тем выше остальных будет прорисовка объекта.
Сообщение отредактировал Losiah - Среда, 30 Ноября 2016, 00:58 |
|
| |
Losiah | Дата: Среда, 30 Ноября 2016, 00:39 | Сообщение # 45 | Тема: Создание графики для 2д-игр. С чего начать? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Более чем 40 предметов таких как социология, психология, дпи(в котором вам придётся заниматься: шитьём, вязание, созданием кукол) история, философия, ин-яз и тд без конца и края не помогут тебе рисовать лучше... Главные предметы: компазуха, цветоведение, скульптура, рисунок, живопись, анатомия и если с преподом повезёт то компьютерная графика. в целом в неделю будет примерно 8-12 часов главных предметов и более 30 часов вот этой эзотерики.
|
|
| |
Losiah | Дата: Вторник, 29 Ноября 2016, 16:43 | Сообщение # 46 | Тема: Создание графики для 2д-игр. С чего начать? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| По большой части в некрупных городах образование в университетах дают от болды. учителями которые даже не сталкивались серьёзно со своим предметом с учебниками которые выпускали ещё в союзе и с экзаменами в которых главное личное отношение между учителем и студентом.
Но бывают и очень классные учителя, профи своего дела, настоящие мастера... Увы они быстро сгорают на производстве, так как в округ них обычно змеиное бабское логово со всеми возможными выкрутасами.
На сегодня сильные компании не смотрят на твоё образование, для них главное твоё портфолио и опыт работы. Святая правда => стал студентом, ты должен забыть всё чему учат в школе.=> пошёл на работу, забудь всё чему тебя учили в вузе и тд по накатанной.
|
|
| |
Losiah | Дата: Вторник, 29 Ноября 2016, 14:38 | Сообщение # 47 | Тема: Кем заменить зомби? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Опыт из arma 2 oa dayz говорит мне что зомби это лишь мишура, главный враг это человек. если борьба идёт за банку колы, то выбор между стрелять или умереть иза жажды будет очевидным.
Со временем ты превращаешься просто в машину смерти. которая тщательно выбирает момент для нападения (когда цель уязвима) и делает пару метких выстрелов... при этом даже сам лут не важен. а главное остаться незаметным для всех остальных пар ушей/глаз.
Сообщение отредактировал Losiah - Вторник, 29 Ноября 2016, 14:50 |
|
| |
Losiah | Дата: Вторник, 29 Ноября 2016, 14:29 | Сообщение # 48 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Откуда вы такие берётесь. скайрим по графике уже от****** начинает.
|
|
| |
Losiah | Дата: Вторник, 29 Ноября 2016, 14:11 | Сообщение # 49 | Тема: Создание графики для 2д-игр. С чего начать? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Есть такая группа на youtube : CG stream. там известные художники рассказывают о пути который они прошли и сразу же рисуют арт с нуля. прямо кайф
|
|
| |
Losiah | Дата: Вторник, 29 Ноября 2016, 13:48 | Сообщение # 50 | Тема: RPG на game maker, правда или вымысел? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Могу посоветовать изучить поверхностно С# и С++, их основные элементы. потом заглянуть в справку game maker подробно изучит все элементы. С логикой и опытом можно создать 2D рпг практически любой сложности.
Забавно но сами уроки по созданию элементов рпг или готовые скрипты не дадут тебе понимания того что ты делаешь или чего хочешь на самом деле.
Сообщение отредактировал Losiah - Вторник, 29 Ноября 2016, 13:50 |
|
| |
Losiah | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2016, 21:44 | Сообщение # 51 | Тема: Стоимость MMO |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) Продашь почку, дом, машину и возьмешь кредит. Все спустишь и повесишься! Сомневаюсь что даже этих денег хватит на 5%.
Сообщение отредактировал Losiah - Воскресенье, 20 Ноября 2016, 21:44 |
|
| |
Losiah | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2016, 16:54 | Сообщение # 52 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Булыжничек. думал сделать игру с изометрией... а потом передумал ...
|
|
| |
Losiah | Дата: Пятница, 04 Ноября 2016, 02:30 | Сообщение # 53 | Тема: Помогите с игрой про Рыбалку |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не знаю как это реализовать с массивами.... Допустим вы закинули удочку и дальше есть какая-то последовательность её ловли. В момент когда вы удачно поймали рыбу или в момент когда только определяется что должно пойматься(что-нибудь с участием клика на объект)
гавно код на скорую руку ==>>
Код if nagivka==0{ //если наживка ровна r1=irandom(100)//рандом шанс ловли рыбы if r1<30{ riba='имя рыбы';//рыба ves=irandom_range(22,66);//случайный вес рыбы } if r1>30 and r1<60 riba='имя рыбы';//имя рыбы ves=irandom_range(22,66);//случайный вес рыбы }
и т.д. с участием разной наживки... в последствии через драв вывести надпись "Вы поймали *имя рыбы* весом в *вес* кг."
Сообщение отредактировал Losiah - Пятница, 04 Ноября 2016, 02:32 |
|
| |
Losiah | Дата: Вторник, 01 Ноября 2016, 14:14 | Сообщение # 54 | Тема: Пошаговая игра на двоих |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Визуальный стиль сделай нормальным, глаза давит, игрок пропадает во время пропуска хода, напиши код генерации мира, квадратики для передвижения маленькие, можно сделать чтобы не кликать на игрока для появление средств чтобы двигаться а сразу сделать стрелки или движения по средствам клика мыши в опр. сторону от игрока. И Аи бота тоже не работает или же он ещё не написан.
Если ты сделаешь в фотошопе картинку с отсутствием заднего фона, потом сохранишь в png формате с альфа каналом, то текстура и в твоей игре будет без заднего плана.
И ещё вопрос, если пока всё на столько сыро зачем переносить на другой конструктор?
Сообщение отредактировал Losiah - Вторник, 01 Ноября 2016, 14:19 |
|
| |
Losiah | Дата: Вторник, 01 Ноября 2016, 13:56 | Сообщение # 55 | Тема: RPG в разрезе видеоигр |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата zmear ( ) А для этого может не хватить ИИ, потому, что он будет способен обучаться, но не придумывать что-то новое, в этом смысл Человек тоже ничего нового не придумывает,он обучается и адаптирует свои знания в уже существующие механизмы.
Цитата Gudleifr ( ) Опять, нет. Ролевая игра - это просто игра "с погружением". Степень динамичности никакой роли не играет. Мне кажется что суть рпг должна быть только в погружении в этот прекрасный мир, прокачка и всё остальное это второстепенное. к примеру Ведьмак 3 самая атмосферная игра которую я видел. В ней я не иду за новым мечём, я иду за интересным сюжетом с великолепными диалогами.
|
|
| |
Losiah | Дата: Воскресенье, 30 Октября 2016, 02:15 | Сообщение # 56 | Тема: Опять проблемка в коде |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Событие мыши поменяй с нажата на отпущена.
|
|
| |
Losiah | Дата: Четверг, 27 Октября 2016, 20:45 | Сообщение # 57 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Более точно расписывай то что ты от них хочешь и то что должно получится в идеале. указывай всю мелочь, какой шанс и т.д. если есть возможность прикладывай какие то иллюстрации в виде наброска как должен происходить геймплей в этом месте. разговаривай с ними перед работай и во время, всё равно есть их последовательность решения задачи.
|
|
| |
Losiah | Дата: Четверг, 27 Октября 2016, 13:03 | Сообщение # 58 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| наверно xx.targeting == 1 а не targeting. и опять же вопрос, зачем тебе targeting
Сообщение отредактировал Losiah - Четверг, 27 Октября 2016, 13:05 |
|
| |
Losiah | Дата: Четверг, 27 Октября 2016, 12:38 | Сообщение # 59 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата dildo_bomber ( ) if instance_exists(obj_plane) && targeting = 1 && done = 0 { move_towards_point(obj_plane.x,obj_plane.y,var_speed) done = 1 } else { vspeed = var_speed done = 1 }
вот этот кусок только без замыкания done, можно вроде кинуть в creat объекта или ещё проще обратится через оператора with. ещё я не понимаю зачем тебе else... И move_towards_point летит в сторону по направлению указанных координат. т.е бесконечно в сторону объекта.
|
|
| |
Losiah | Дата: Среда, 26 Октября 2016, 21:02 | Сообщение # 60 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну если у тебя пока нету планшета то пользы от рисования с мышкой будет мало. В этом случае лайн лучше всего рисовать на бумаге потом сканировать и дальше работать наверно с векторным рисунком. Я пока нашёл один достаточно хороший туториал по работу с вектором в фотошопе и по его уроку я сделал вот такой векторный рисунок. хотя вроде как получилось не очень
Сообщение отредактировал Losiah - Среда, 26 Октября 2016, 21:09 |
|
| |