Результаты поиска
|
|
|
WIBarts | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 13:07 | Сообщение # 62 | Тема: Деформация авто |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| Сделай так: создай empty object. В него сделай все модельки частей машины. На них поставить rigidbody.
|
|
| |
WIBarts | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 13:04 | Сообщение # 63 | Тема: Future Wars (рабочее) Пре-концепт |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| Serg1971, с конструкторами уже не работаю. На юнити делал фпс с элементами файтинга и паркуром. Есть желание сделать что либо еще круче
|
|
| |
WIBarts | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 12:45 | Сообщение # 64 | Тема: Future Wars (рабочее) Пре-концепт |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, 1) для опыта 2) для портфолио 3) дабы преодолеть себя 4) сделать игру 'как положено'
|
|
| |
WIBarts | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 12:42 | Сообщение # 65 | Тема: Future Wars (рабочее) Пре-концепт |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| Был серьезный проект, но руководитель ушел в армию( Добавлено (15.05.2011, 12:42) --------------------------------------------- Нам нужен руководитель!
|
|
| |
WIBarts | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 12:28 | Сообщение # 66 | Тема: Future Wars (рабочее) Пре-концепт |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, все когда-то бывает в первый раз. Лично у меня есть цель: стать про разработчиком. Для этого нужно развиваться. А насчет штата сотрудников, посоветуйте мне список.
|
|
| |
WIBarts | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 12:20 | Сообщение # 67 | Тема: Future Wars (рабочее) Пре-концепт |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, но и правильные мысли тоже звучали.
|
|
| |
WIBarts | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 11:12 | Сообщение # 68 | Тема: Future Wars (рабочее) Пре-концепт |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| Можете ссылку на книгу про баллистику дать?
|
|
| |
WIBarts | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 11:07 | Сообщение # 69 | Тема: Future Wars (рабочее) Пре-концепт |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| gamedev.ru/gamedesign/terms/MMOG
|
|
| |
WIBarts | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 10:48 | Сообщение # 70 | Тема: Future Wars (рабочее) Пре-концепт |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, пока что нечего продовать. Это как делить шкуру не убитого медведя.
|
|
| |
WIBarts | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 10:44 | Сообщение # 71 | Тема: Future Wars (рабочее) Пре-концепт |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| Serg1971, я понял о чем ты. Ну тогда сделаю sumo balls на юнити, выложу диздок и скетчарты
|
|
| |
WIBarts | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 10:34 | Сообщение # 72 | Тема: Future Wars (рабочее) Пре-концепт |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| А вот у меня такой вопрос: можно ли использовать вконтакте API в iFrame? Добавлено (15.05.2011, 10:34) --------------------------------------------- MG-Journal, никаких квестов! Просто свободная война. Т.е.захотел - сел в вертолет. Захотел - в танк. Единственным способом получения заданий будут задания, выдающиеся старшими по званию. За невыполнение последует наказание. Второй тип заданий - охота за головами. Если руководство объявляет нарушителя в розыск, за его поимку (или голову) могут объявить куш.
|
|
| |
WIBarts | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 09:46 | Сообщение # 73 | Тема: Future Wars (рабочее) Пре-концепт |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| E][pert, когда закончу диз-док, выложу
|
|
| |
|
WIBarts | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 09:03 | Сообщение # 75 | Тема: Эмулятор NES для J2ME |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| Ну это то да, но не все давно знают об этой программе. Кстати, mr.Lion прекратил работу над эмулятором
|
|
| |
WIBarts | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 08:59 | Сообщение # 76 | Тема: Future Wars (рабочее) Пре-концепт |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| Работаю я на с# в монодевелоп. И даже если я буду работать один, я все равно закончу проект. Добавлено (15.05.2011, 08:59) --------------------------------------------- Визуальные среды презираю. Никогда не работал в них. Сейчас думаю сначала написать свой основаный на ogre движок, чтобы использовать его в своих проектах
|
|
| |
WIBarts | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 08:09 | Сообщение # 77 | Тема: Future Wars (рабочее) Пре-концепт |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| Сначала сервер буду держать я Добавлено (15.05.2011, 08:09) --------------------------------------------- И повторюсь: сначала надо будет сделать саму игру
|
|
| |
WIBarts | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 07:57 | Сообщение # 78 | Тема: Эмулятор NES для J2ME |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Теперь можно играть в денди где угодно при присутствии с вами мобильного телефона! У вас всего лишь должна быть бесплатная программа Nescube от RSM. Игры можно найти здесь: obigre.ru Скачать Внимание! Для корректной работы игр, разархивируйте их
Сообщение отредактировал WIBarts - Воскресенье, 15 Мая 2011, 08:06 |
|
| |
WIBarts | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 07:27 | Сообщение # 79 | Тема: Подскажите бесплатный конструктор игр для создания GTA |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| Game Develop
|
|
| |
WIBarts | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 07:25 | Сообщение # 80 | Тема: Future Wars (рабочее) Пре-концепт |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| На коммерцию пока не целимся. Сначала нужно сделать игру Добавлено (15.05.2011, 07:25) --------------------------------------------- Barbatos, спасибо. Подправил тему. Но в правилах есть недочет: игра начинается не с альфа-версии, где можно показать скрины.
|
|
| |