Понедельник, 02 Декабря 2024, 09:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
WIBartsДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 13:40 | Сообщение # 61 | Тема: Future Wars (рабочее) Пре-концепт
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Игра называлась failure effect. От команды gruppo0, которая теперь распалась по описанным выше причинам. Забрать файл с репозитория почему-то немогу sad Была закончена альфа кроме ии и мы были готовы уже делать демо-уровень, но...


WIBartsДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 13:07 | Сообщение # 62 | Тема: Деформация авто
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Сделай так: создай empty object. В него сделай все модельки частей машины. На них поставить rigidbody.


WIBartsДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 13:04 | Сообщение # 63 | Тема: Future Wars (рабочее) Пре-концепт
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Serg1971, с конструкторами уже не работаю. На юнити делал фпс с элементами файтинга и паркуром. Есть желание сделать что либо еще круче


WIBartsДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 12:45 | Сообщение # 64 | Тема: Future Wars (рабочее) Пре-концепт
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
noTformaT, 1) для опыта
2) для портфолио
3) дабы преодолеть себя
4) сделать игру 'как положено'



WIBartsДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 12:42 | Сообщение # 65 | Тема: Future Wars (рабочее) Пре-концепт
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Был серьезный проект, но руководитель ушел в армию(

Добавлено (15.05.2011, 12:42)
---------------------------------------------
Нам нужен руководитель!



WIBartsДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 12:28 | Сообщение # 66 | Тема: Future Wars (рабочее) Пре-концепт
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
noTformaT, все когда-то бывает в первый раз. Лично у меня есть цель: стать про разработчиком. Для этого нужно развиваться. А насчет штата сотрудников, посоветуйте мне список.


WIBartsДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 12:20 | Сообщение # 67 | Тема: Future Wars (рабочее) Пре-концепт
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
noTformaT, но и правильные мысли тоже звучали.


WIBartsДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 11:12 | Сообщение # 68 | Тема: Future Wars (рабочее) Пре-концепт
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Можете ссылку на книгу про баллистику дать?


WIBartsДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 11:07 | Сообщение # 69 | Тема: Future Wars (рабочее) Пре-концепт
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
gamedev.ru/gamedesign/terms/MMOG


WIBartsДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 10:48 | Сообщение # 70 | Тема: Future Wars (рабочее) Пре-концепт
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, пока что нечего продовать. Это как делить шкуру не убитого медведя.


WIBartsДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 10:44 | Сообщение # 71 | Тема: Future Wars (рабочее) Пре-концепт
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Serg1971, я понял о чем ты. Ну тогда сделаю sumo balls на юнити, выложу диздок и скетчарты


WIBartsДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 10:34 | Сообщение # 72 | Тема: Future Wars (рабочее) Пре-концепт
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
А вот у меня такой вопрос: можно ли использовать вконтакте API в iFrame?

Добавлено (15.05.2011, 10:34)
---------------------------------------------
MG-Journal, никаких квестов! Просто свободная война. Т.е.захотел - сел в вертолет. Захотел - в танк. Единственным способом получения заданий будут задания, выдающиеся старшими по званию. За невыполнение последует наказание. Второй тип заданий - охота за головами. Если руководство объявляет нарушителя в розыск, за его поимку (или голову) могут объявить куш.



WIBartsДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 09:46 | Сообщение # 73 | Тема: Future Wars (рабочее) Пре-концепт
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
E][pert, когда закончу диз-док, выложу


WIBartsДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 09:10 | Сообщение # 74 | Тема: Future Wars (рабочее) Пре-концепт
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
wacko


WIBartsДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 09:03 | Сообщение # 75 | Тема: Эмулятор NES для J2ME
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Ну это то да, но не все давно знают об этой программе. Кстати, mr.Lion прекратил работу над эмулятором


WIBartsДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 08:59 | Сообщение # 76 | Тема: Future Wars (рабочее) Пре-концепт
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Работаю я на с# в монодевелоп. И даже если я буду работать один, я все равно закончу проект.

Добавлено (15.05.2011, 08:59)
---------------------------------------------
Визуальные среды презираю. Никогда не работал в них. Сейчас думаю сначала написать свой основаный на ogre движок, чтобы использовать его в своих проектах



WIBartsДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 08:09 | Сообщение # 77 | Тема: Future Wars (рабочее) Пре-концепт
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Сначала сервер буду держать я

Добавлено (15.05.2011, 08:09)
---------------------------------------------
И повторюсь: сначала надо будет сделать саму игру



WIBartsДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 07:57 | Сообщение # 78 | Тема: Эмулятор NES для J2ME
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Теперь можно играть в денди где угодно при присутствии с вами мобильного телефона! У вас всего лишь должна быть бесплатная программа Nescube от RSM.

Игры можно найти здесь:
obigre.ru

Скачать

Внимание! Для корректной работы игр, разархивируйте их





Сообщение отредактировал WIBarts - Воскресенье, 15 Мая 2011, 08:06
WIBartsДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 07:27 | Сообщение # 79 | Тема: Подскажите бесплатный конструктор игр для создания GTA
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Game Develop


WIBartsДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 07:25 | Сообщение # 80 | Тема: Future Wars (рабочее) Пре-концепт
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
На коммерцию пока не целимся. Сначала нужно сделать игру

Добавлено (15.05.2011, 07:25)
---------------------------------------------
Barbatos, спасибо. Подправил тему. Но в правилах есть недочет: игра начинается не с альфа-версии, где можно показать скрины.



Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг