Четверг, 14 Ноября 2024, 10:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MorglodДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 20:21 | Сообщение # 61 | Тема: DirectX как вычислить точку на которую кликнул юзер
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
вобщем, у меня есть несколько загруженных мэшэй, есть рабочая функция проверки пересичения (выбор обьектов)
необходимо реализовать функцию в редакторе для спавна обьектов... как это сделать? biggrin с меня +++

в догонку:
скинте пожалуйста пример записи и загрузки массива в/из файл(а)


вначале был #include

MorglodДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 20:16 | Сообщение # 62 | Тема: Литература по С++
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
shatalov.su

вначале был #include

MorglodДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 20:15 | Сообщение # 63 | Тема: Исправьте пожалуйста код для DirectX.
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
Archido, да все ок уже happy

вначале был #include

MorglodДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 20:08 | Сообщение # 64 | Тема: Конструктор MMO FPS
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
Quote (Barugoo)
можно там леттать и тд.

так, игра уже сделана? happy
а игра про которую ты говорил это Shaterred Horizont cool


вначале был #include

MorglodДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 22:55 | Сообщение # 65 | Тема: Срочно нужна помощь моделлера в Blender 3D
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
13 лет и не умеешь только моделировать... значит умеешь все остальное? happy

вначале был #include

MorglodДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 22:49 | Сообщение # 66 | Тема: Что по вашему мнению лучше???
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
что за название?

"Wow bomb game studios"

похоже на:
Этот запрос в google happy


вначале был #include

MorglodДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 22:43 | Сообщение # 67 | Тема: Гильдия программистов
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
вступлю ка я...

и кстати, если это "гильдия" и у кого то возник какой то вопрос, то ему надо лазить по профилям и искать где же будет заветный значок? wink


вначале был #include

MorglodДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 22:38 | Сообщение # 68 | Тема: Beyond Racing
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
Quote
на 256 mb

Quote
Directx 11

Что за чудо? eek



вначале был #include

MorglodДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 23:17 | Сообщение # 69 | Тема: НУЖЕН ДИКТОР озвучивать видео-новости игростроя
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
рассказываешь странно, как будто на ходу придумываешь, хотя по сравнению с остальными, это просто супер biggrin
могу помочь с материалами (движки, конструкторы и остальное ПО) smile


вначале был #include

MorglodДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 21:45 | Сообщение # 70 | Тема: Counter Strike 2d 1.0
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
если бы я выкладывал все свои недо-игры тут бы форум по швам разъезжался! dry happy biggrin

вначале был #include

MorglodДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 21:39 | Сообщение # 71 | Тема: Counter Strike 2d 1.0
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
Quote (3tOn)
оттуда же тырить графику и орать, что она своя ^^

3tOn+ happy


вначале был #include

MorglodДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 21:27 | Сообщение # 72 | Тема: Leemoor Game Creator
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
Fоzzie, покажи что реализовано... dry ) даже в анти работоспособном виде happy

вначале был #include

MorglodДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 15:35 | Сообщение # 73 | Тема: IndieSafe[Защита ПО]
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
скинь в личку, протестирую. happy
как то подозрительно что construct сможет сделать нормальную защиту (если конечно с питоном то ок) dry


вначале был #include

MorglodДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 15:12 | Сообщение # 74 | Тема: Cry Zone
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
Ура!!! наконец то в сталкере графа нормальная будет!
главное чтоб атмосфера сохранилась dry , а то по скринам небо светлое и половина деревьев без теней... happy


вначале был #include

MorglodДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 14:07 | Сообщение # 75 | Тема: Drop Quest
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
а игрушка затягивает! biggrin
+


вначале был #include

MorglodДата: Суббота, 02 Апреля 2011, 20:57 | Сообщение # 76 | Тема: Исправьте пожалуйста код для Загрузки шейдеров
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
Quote (Pesets)
попробуй еще версию шейдеров 2.0 выставить

ха! работает... только я не знаю что шейдер должен делать, но в результате все желтоватого оттенка... biggrin

Добавлено (02.04.2011, 20:57)
---------------------------------------------
еще материалы отключились(или свет) теней нету... dry


вначале был #include

MorglodДата: Суббота, 02 Апреля 2011, 20:06 | Сообщение # 77 | Тема: Исправьте пожалуйста код для Загрузки шейдеров
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте

с буффуром морока будет, у меня все через ж*пу сделано ... biggrin


вначале был #include

MorglodДата: Суббота, 02 Апреля 2011, 19:24 | Сообщение # 78 | Тема: Исправьте пожалуйста код для Загрузки шейдеров
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
Вобщем вместо AssebleShader переписал как в статье (которую я выше выложил)

вот вызов:

теперь выдает ошибку Invalid pixel shader code, а если pixel shader не использовать то получается черный экран)

Добавлено (02.04.2011, 19:24)
---------------------------------------------
а, нет не черный экран, видно только объект без шейдеров


вначале был #include

MorglodДата: Суббота, 02 Апреля 2011, 18:23 | Сообщение # 79 | Тема: Исправьте пожалуйста код для Загрузки шейдеров
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
ааа, тоесть надо убрать эту фигню?

Добавлено (02.04.2011, 18:21)
---------------------------------------------
если это убрать то вылезает ошибка в трансляции шейдера (которая в функции написана ) ... cry

Добавлено (02.04.2011, 18:23)
---------------------------------------------
ааа, google мне подсказывает что нужно шейдер откомпилировать... http://www.two-kings.de/tutorials/dxgraphics/dxgraphics18.html
попробую, отпишусь


вначале был #include

MorglodДата: Суббота, 02 Апреля 2011, 16:46 | Сообщение # 80 | Тема: Исправьте пожалуйста код для Загрузки шейдеров
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
int Shaders_loaded = 0; //по умолчанию

class Shader
{
public:
IDirect3DVertexShader9 *vertexShader;
IDirect3DPixelShader9 *pixelShader;
IDirect3DVertexDeclaration9 *decl;
};

Добавлено (02.04.2011, 16:46)
---------------------------------------------
вот как класс инициализирован

Shader Shaders[50];


вначале был #include

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг