Результаты поиска
|
|
|
Morglod | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 14:31 | Сообщение # 122 | Тема: Source vs Unreal Engine 3 |
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
| udk однозначно. всё делать проще.
вначале был #include
|
|
| |
Morglod | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 14:30 | Сообщение # 123 | Тема: Бесконечные пространства в UDK |
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
| у тебя в авиасимуляторе весь мир что ли? этого кубика точно хватит ps кубик увеличить нельзя (токо исходный код ковырять)
вначале был #include
|
|
| |
Morglod | Дата: Вторник, 28 Сентября 2010, 16:01 | Сообщение # 124 | Тема: Космосим в UDK |
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
| Давно не мог написать потомучто эти @#%&^%$*@ модераторы .... всё расписывать не буду. учи уроки школота Уроки чтобы делать симулятор надо знать как сделать колесо ))) Quote потомучто большинству таких "экспертов" согласен но я не такой. а есть вооооообще какие нибуть наброски игры ??? или игра это 3д моделька корабля и планеты ))) ну есть ещё игра с космическими кораблями http://www.affuniverse.com/home/ _______________ для модераторов| --------------------- почему не сделали замечания XlorD59 Quote чел ты реально лошара.
вначале был #include
|
|
| |
Morglod | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 11:32 | Сообщение # 125 | Тема: Космосим в UDK |
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
| та я знаю что плачет, вон уже сайт промок
вначале был #include
Сообщение отредактировал Morglod - Суббота, 11 Сентября 2010, 11:32 |
|
| |
Morglod | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 11:31 | Сообщение # 126 | Тема: Несколько нубских вопросов по UDK. |
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
| udk это демка unreal engine 3 чудики cry engine мощнее но изза плохой оптимезированности unreal engine 3 лучше!
вначале был #include
Сообщение отредактировал Morglod - Суббота, 11 Сентября 2010, 11:33 |
|
| |
Morglod | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 01:34 | Сообщение # 127 | Тема: Несколько нубских вопросов по UDK. |
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
| нубский вопрос!!! почему тут так много нубов которые даже не вкурсе что такое удк и анриал енжин?
вначале был #include
|
|
| |
Morglod | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 01:31 | Сообщение # 128 | Тема: Нужны скриптеры UDK. В крупный проект |
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
| программер тот кто в прогах разбирается лол
вначале был #include
|
|
| |
Morglod | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 01:27 | Сообщение # 129 | Тема: Линейная RPG на основе движка UDK. |
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
| бгага 3д модельеры а дизайнеров причёсок и парикмахеров ненадо?
вначале был #include
|
|
| |
Morglod | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 01:21 | Сообщение # 130 | Тема: X-COM: Origin. Проект на UDK [Обновлено!] |
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
| по проэкту нефига непонятно... очередная однодневка кучу артов и ничиго нового
вначале был #include
|
|
| |
|