Результаты поиска
|
|
CCCR | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 06:47 | Сообщение # 61 | Тема: GTA Dead Man (2D) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (romandl) У тебя получится либо вообще не похожая вещь на "GTA"
Возможно. Может это первое название, может я её переименую еще.
Если помог, ставь + Мои проекты: [3D]-Cube [2D]-GTA Dead Man [2D]-SOLT
|
|
| |
CCCR | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 06:15 | Сообщение # 62 | Тема: GTA Dead Man (2D) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (romandl) а вообще, насчёт игры, я не советую делать тебе GTA. Пройдёт время, и ты поймешь, что это был пустой труд.
Я все же попробую её сделать, ведь там же и мои задумки есть (хотя незнаю, может они где то были).
Quote (romandl) К тому же GTA на 001 сделать намного сложнее, чем что-то своё У меня же получаеться
Если помог, ставь + Мои проекты: [3D]-Cube [2D]-GTA Dead Man [2D]-SOLT
|
|
| |
CCCR | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 05:58 | Сообщение # 63 | Тема: GTA Dead Man (2D) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (MyACT) И про АК-47 и Топор не забудь им цену изменить
В новой версии демки можно заработать 2-3 тысячи баксов. И я же написал что я его уже русифицировал
Если помог, ставь + Мои проекты: [3D]-Cube [2D]-GTA Dead Man [2D]-SOLT
Сообщение отредактировал CCCR - Воскресенье, 18 Сентября 2011, 06:10 |
|
| |
CCCR | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 21:01 | Сообщение # 64 | Тема: GTA Dead Man (2D) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот 2 версия демо игры. С аэро. Русифицированный, с новой улицой BlackST там 1 магазин и казино и доэбавил немного жизни в город .
Если помог, ставь + Мои проекты: [3D]-Cube [2D]-GTA Dead Man [2D]-SOLT
Сообщение отредактировал CCCR - Суббота, 17 Сентября 2011, 21:04 |
|
| |
CCCR | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 20:21 | Сообщение # 65 | Тема: GTA Dead Man (2D) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (romandl) Каким боком тут школа №6 взялась?! Левым. (Случайно)) Я писал уже о_О
Если помог, ставь + Мои проекты: [3D]-Cube [2D]-GTA Dead Man [2D]-SOLT
|
|
| |
|
|
CCCR | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 16:32 | Сообщение # 68 | Тема: GTA Dead Man (2D) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| MyACT, Спс
Если помог, ставь + Мои проекты: [3D]-Cube [2D]-GTA Dead Man [2D]-SOLT
Сообщение отредактировал CCCR - Суббота, 17 Сентября 2011, 16:36 |
|
| |
CCCR | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 13:43 | Сообщение # 69 | Тема: GTA Dead Man (2D) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спс
Если помог, ставь + Мои проекты: [3D]-Cube [2D]-GTA Dead Man [2D]-SOLT
|
|
| |
CCCR | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 13:21 | Сообщение # 70 | Тема: GTA Dead Man (2D) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот тестовая демка: 4mb Сделал 1 миссию в начале. Нужно могилу призрака найти (Город еще не доделан, так что там ничего интерестного нету))
О найденых багах писать в эту тему.
Если помог, ставь + Мои проекты: [3D]-Cube [2D]-GTA Dead Man [2D]-SOLT
|
|
| |
CCCR | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 05:47 | Сообщение # 71 | Тема: GTA Dead Man (2D) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Эм... это он и есть о_О
Если помог, ставь + Мои проекты: [3D]-Cube [2D]-GTA Dead Man [2D]-SOLT
|
|
| |
CCCR | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 04:51 | Сообщение # 72 | Тема: GTA Dead Man (2D) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mucus) СКАЖИ ЧЕСНО он избранный? Quote (Mucus) он избранный
Нет, миссии будут.Добавлено (17.09.2011, 04:51) ---------------------------------------------
Quote (amop) чет мне кажется я все это видел,и не раз... Я тоже встречал похожие темы. И не однократно.
Если помог, ставь + Мои проекты: [3D]-Cube [2D]-GTA Dead Man [2D]-SOLT
|
|
| |
|
CCCR | Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 11:47 | Сообщение # 74 | Тема: Вопрос по НПС |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Любое. (У меня Content) и все норм вкл. Добавлено (16.09.2011, 11:47) --------------------------------------------- А да! Там нужно лишние файлы удалить которые есть в стандартном GameData.
Если помог, ставь + Мои проекты: [3D]-Cube [2D]-GTA Dead Man [2D]-SOLT
|
|
| |
CCCR | Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 19:31 | Сообщение # 75 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Никуда! Урок же вот он http://gcup.ru/forum/84-17215-1
Если помог, ставь + Мои проекты: [3D]-Cube [2D]-GTA Dead Man [2D]-SOLT
Сообщение отредактировал CCCR - Среда, 14 Сентября 2011, 19:35 |
|
| |
CCCR | Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 18:45 | Сообщение # 76 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Какие максы?
Если помог, ставь + Мои проекты: [3D]-Cube [2D]-GTA Dead Man [2D]-SOLT
|
|
| |
CCCR | Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 18:21 | Сообщение # 77 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| .pak архив открываеться Winrar'om или ZIP архивом...
Если помог, ставь + Мои проекты: [3D]-Cube [2D]-GTA Dead Man [2D]-SOLT
|
|
| |
CCCR | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 16:49 | Сообщение # 78 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| rtyghj, Quote (rtyghj) На этом движке можно создать ММО-шутер Да...
Quote (rtyghj) как тогда скомпилировать игру в .exe предложение Пока никак.
Если помог, ставь + Мои проекты: [3D]-Cube [2D]-GTA Dead Man [2D]-SOLT
|
|
| |
CCCR | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 15:21 | Сообщение # 79 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Если нету то вот плагины:
Если помог, ставь + Мои проекты: [3D]-Cube [2D]-GTA Dead Man [2D]-SOLT
|
|
| |
CCCR | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 19:08 | Сообщение # 80 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| rtyghj, Quote В папке Crysis 2 (Где игра) или в папке движка, есть папка Tools, там плагины для 3ds max и Maya. Для разных версий программ. А модельки заливать нужно так: когда к примеру сделал модельку и экспортировал, нужно закинуть модельки в архив GameData.pak (открываеться через любой архив) и закинь в папку к примеру Entity. Потом эти модельки нужно искать в Geom Object, Entity, Brush.
Если помог, ставь + Мои проекты: [3D]-Cube [2D]-GTA Dead Man [2D]-SOLT
|
|
| |