| 
				
				Результаты поиска
				 | 
 | 
| BaHu3aTop | Дата: Среда, 01 Июня 2011, 14:39 | Сообщение # 61 | Тема: Sonic The Hedgehog - Top Speed |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | maks-dll, мне кажется или при беге соник должен сворачиваться в клубок и катиться?
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BaHu3aTop | Дата: Среда, 01 Июня 2011, 12:26 | Сообщение # 62 | Тема: Набирается групаи игроделов знаущих GML |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Справка лучший учитель и помощник.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BaHu3aTop | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 21:50 | Сообщение # 63 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Создай новый шрифт и сделай в нем Весь
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BaHu3aTop | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 17:24 | Сообщение # 64 | Тема: ADVANTAGE |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | У меня работает прекрасно. Машина слабая ~7 год уже (1.66 ГГц, 512 видео и 1.25 гб ОЗУ), ОС Xp Sp3.   После переключения со 2 героя на 1, во время ходьбы, 2 шагает на месте.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BaHu3aTop | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 14:55 | Сообщение # 65 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | 1)В Степе x_1   Code if collision_point(x,y,all,1,1)=false   {   instance_create(x,y,x_2)   instance_destroy()   }     2)В Нажатие ЛКМ в ikon   Code instance_create(x_1.x,x_1.y-20,buil)     Если не совпадает подредактируй 20
 
  
 
 Сообщение отредактировал BaHu3aTop - Вторник, 31 Мая 2011, 14:56  |  
| 
 | 
 |    | 
| BaHu3aTop | Дата: Суббота, 28 Мая 2011, 17:22 | Сообщение # 66 | Тема: Нарезка спрайтов. |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | http://gcup.ru/forum/6-14775-1
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BaHu3aTop | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 18:37 | Сообщение # 67 | Тема: Возможно ли? |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (yarick89) Мне Gm интересен но не GML     Если Гм интересен, то без gml далеко не уйдешь.Это как бутерброд с колбасой, один хлеб есть не хочется, а вот с колбасой самое то.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BaHu3aTop | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 21:14 | Сообщение # 68 | Тема: Возможно ли? |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | yarick89, Оптимизируй, улучши в общем флаг тебе в руки
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BaHu3aTop | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 20:37 | Сообщение # 69 | Тема: Возможно ли? |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Берешь справку и читаешь, учишь, запоминаешь и все что захочешь сможешь сделать
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BaHu3aTop | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 20:31 | Сообщение # 70 | Тема: Возможно ли? |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | 1 более реальней сделать чем 2
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BaHu3aTop | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 19:37 | Сообщение # 71 | Тема: Имя персонажа. |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Создаешь новое событие Старт игры и помещяешь туда код
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BaHu3aTop | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 19:03 | Сообщение # 72 | Тема: Имя персонажа. |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | ИгрОдеЛ007, в создании героя   Code name=get_string('Введите имя персонажу','')  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BaHu3aTop | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 13:25 | Сообщение # 73 | Тема: Несколько вопросов по платформерам. |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | VocalMix, у каждого свой стильна написания кода у некоторых так   Code if (vspeed > 12) vspeed = 12;     у других так   Code if vspeed > 12     vspeed = 12     у меня так   Code if vspeed >12   {   vspeed=12   }  
 
  
 
 Сообщение отредактировал BaHu3aTop - Среда, 25 Мая 2011, 19:07  |  
| 
 | 
 |    | 
| BaHu3aTop | Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 19:12 | Сообщение # 74 | Тема: 2D [MMOG+TDS] NaNO |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | IMnEpaTOP, Game Maker больше людей может не потянуть.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BaHu3aTop | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 15:29 | Сообщение # 75 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | kir5810, ждать ГМ 9 надо
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BaHu3aTop | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 14:11 | Сообщение # 76 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | GAleX1, расстояние до объектов, наверно меньше грузит.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BaHu3aTop | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 10:47 | Сообщение # 77 | Тема: Помогите с ключом и порталом |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Step
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BaHu3aTop | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 16:19 | Сообщение # 78 | Тема: Идея для корткометражного фильма |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Stalker_Shooter, monk05, для Сталкера понадобится больше чем Quote (QWER56) Максимум на 10 минут.  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BaHu3aTop | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 08:56 | Сообщение # 79 | Тема: CoffeeFace. TestVideo3. Чисто на as3 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | LumineSky@Fi, а что же это такое?   Quote Активность заблокирована до 16.06.2011, 01:52  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BaHu3aTop | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 15:56 | Сообщение # 80 | Тема: Несколько вопросов про Game Maker..... |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | F5 сохранение, F6 загрузка.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |