| 
				
				Результаты поиска
				 | 
 | 
| BaHu3aTop | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 18:18 | Сообщение # 1 | Тема: А вы ждете GTA 5? |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | KpoJIuk, Для этого и придумали флейм.  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BaHu3aTop | Дата: Пятница, 09 Декабря 2011, 18:03 | Сообщение # 2 | Тема: Как сделать по клику мыши добавление объекта? |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | В событии левая кнопка мыши   instance_create(mouse_x,mouse_y,объект)
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BaHu3aTop | Дата: Пятница, 11 Ноября 2011, 20:58 | Сообщение # 3 | Тема: Screenshot (код) |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | screen_save('папка\'+string(name)+'.bmp')
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BaHu3aTop | Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 16:06 | Сообщение # 4 | Тема: Любимое оружие в играх |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Лук, арбалет тоже нечего.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BaHu3aTop | Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 12:19 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | GAZ777, Лучше создай отдельный объект и в нем поставь рисование healthbar
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BaHu3aTop | Дата: Пятница, 21 Октября 2011, 17:20 | Сообщение # 6 | Тема: Не работают браузеры... |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Стандартные - служебные - восстановление системы и выбери точку до того как он удалил файлы.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BaHu3aTop | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 19:00 | Сообщение # 7 | Тема: Купил лицензию Call of duty 4 MW 2 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | миха, Может компьютер слабоват?
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BaHu3aTop | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 22:15 | Сообщение # 8 | Тема: Логика GML |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | for(i=1;i<31;i++)   В гм нету такой функции и как это так код компилируется, без ошибок?
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BaHu3aTop | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 21:35 | Сообщение # 9 | Тема: Логика GML |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Поставь z-=2.5 и будет отниматься по 5.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BaHu3aTop | Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 20:12 | Сообщение # 10 | Тема: Тексты |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Справка) draw_text_color(x,y,string,c1,c2,c3,c4,alpha) Рисует строку в позиции (x,y) подобно вышеупомянутой функции. Четыре цвета определяют цвета левого верхнего, верхнего-правого, нижнего-правого, и нижнего-левого угла текста. alpha - является альфа прозрачностью, используйте (0-1).     
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BaHu3aTop | Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 20:07 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Code d=irandom(3)+1   if d=1   {   global.Meat   }  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BaHu3aTop | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 14:48 | Сообщение # 12 | Тема: "Бесшовный мир" в game maker |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Деактивировать все объекты вне вида, а при появлении активировать
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BaHu3aTop | Дата: Суббота, 03 Сентября 2011, 19:25 | Сообщение # 13 | Тема: Проблема с изменением переменной... + AI CAR |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Для этого есть 
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BaHu3aTop | Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 18:50 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос по полосе... |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | В Draw   draw_healthbar(10,10,200,12,переменная жизни или health,c_gray,c_red,c_red,0,1,1)   draw_healthbar(10,45,200,12,переменная маны,c_purple,c_blue,c_blue,0,1,1)
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BaHu3aTop | Дата: Суббота, 30 Июля 2011, 21:08 | Сообщение # 15 | Тема: Уроки по Game Maker'у nightmare'a |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | nightmare, походу аргументы мои фуфло (а с логикой и дедукцией все нормально), да и приношу свои извинения.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BaHu3aTop | Дата: Суббота, 30 Июля 2011, 21:00 | Сообщение # 16 | Тема: Уроки по Game Maker'у nightmare'a |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Дочитай мои аргументы вверху.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BaHu3aTop | Дата: Суббота, 30 Июля 2011, 20:59 | Сообщение # 17 | Тема: Уроки по Game Maker'у nightmare'a |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | nightmare, Чет мне кажется что исходник не твой и комментарии тоже.   Добавлено (30.07.2011, 20:59) --------------------------------------------- Мои аргументы таковы.Исходник был gm6, сделав комментарии GM сохранил бы исходник в gmk, но исходник то все равно остался в gm6.Наверно этому есть и логическое объяснение, у тебя Game Maker 6 версии, в чем лично я сомневаюсь. 
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BaHu3aTop | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 18:46 | Сообщение # 18 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | 1) ГМ чувствителен к регистру и Health уже локальная переменная нежели глобальная health.   2) Code BUL1.direction = point_direction(x,y,o_lafet.x,o_lafet.y);     здесь ты присваиваешь пуле направление хотя o_lafet это спрайт.   3) Не ставь сепаратор столкновений всем и вся и спрайты желательно обрезать.   Кое-как разобрался, много ненужного, например в событии Уничтожение кнопка instance_destroy()    
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BaHu3aTop | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 18:11 | Сообщение # 19 | Тема: Как сделать "Raund complete" |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Hommme,  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BaHu3aTop | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 17:59 | Сообщение # 20 | Тема: Как сделать "Raund complete" |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Есть такое событие в Другое Старт Комнаты и Конец Комнаты их и используй
 
  
 
 Сообщение отредактировал BaHu3aTop - Вторник, 26 Июля 2011, 17:59  |  
| 
 | 
 |    |