Результаты поиска
|
|
Folleah | Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 17:12 | Сообщение # 741 | Тема: Absorbius — кое-что необычненькое |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Ух, как на Osmos похоже =) ЗачОтненький проект.
Сообщение отредактировал Folleah - Пятница, 25 Апреля 2014, 17:14 |
|
| |
Folleah | Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 15:26 | Сообщение # 742 | Тема: Набор команды (на энтузиазме) |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Без гейм-дизайнера вам не обойтись. Опытные программисты не пойдут, 99%.
|
|
| |
Folleah | Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 15:07 | Сообщение # 743 | Тема: MySQL vs MongoDB для браузерной игры |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tiendil ( ) Сайт же, это не только посадочная страница, это и CMS и всякие вспомогательные сервисы. Я вкурсе, я как бэ веб-девелопер.
Цитата mbit ( ) По своему опыту могу сказать - если Ваша игра будет пользоваться бешенным спросом и регулярным онлайном с Запросами в БД более 4000 в сек. то только NoSQL - в Вашем случае это MongoDB. В других же случаях - реляционные базы (MySQL) справятся со своей задачей на ура (при правильном проектировании естественно). ВОТ! Об этом и речь, запросов будет много, это же онлайн игра, какой-то игрок вылетел, сотня заходит, запись статистики у другого - это все может быть в один момент.
|
|
| |
Folleah | Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 08:46 | Сообщение # 744 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| 8 / 10 / 6
|
|
| |
Folleah | Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 08:33 | Сообщение # 745 | Тема: Bloody loony bin – Кровавый дурдом (2D) |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Да, а еще объемности маловато... Не очень заметно, где стена, а где пол.
|
|
| |
Folleah | Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 08:17 | Сообщение # 746 | Тема: Клуб Хлоеманов GcUp |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Ребят. От холиваров IQ у вас не поднимется.
|
|
| |
Folleah | Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 08:10 | Сообщение # 747 | Тема: Нужен художник, рисующий в стиле пиксель-арт |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Folleah | Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 08:08 | Сообщение # 748 | Тема: Считывание 2 классов в одном в PHP |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Для таких конструкций советую использовать фреймворк Code Igniter. Классная ООП штука, которой пользуюсь по сей день. Там как раз всё связано таким образом.
|
|
| |
Folleah | Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 08:00 | Сообщение # 749 | Тема: MySQL vs MongoDB для браузерной игры |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Tiendil, верно, но сайт будет взаимодействовать с сервером (как и приложение), так что тут можно опять использовать nosql БД, а форум - тут отдельной БД легче реализовать, как и поступает большинство проектов. Конечно, mysql удобен, но упор в серверах сделан на nosql (в сторону асинхронности), поэтому выбор БД вызывает у меня противоречивые чувства. Вот так
|
|
| |
Folleah | Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 07:54 | Сообщение # 750 | Тема: Снова Я ))) (и снова про XNA) |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| wmysterio, собственно, такой метод масштабирования везде используется, вроде как...
Сообщение отредактировал Folleah - Пятница, 25 Апреля 2014, 07:54 |
|
| |
Folleah | Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 07:53 | Сообщение # 751 | Тема: Как написать сценарий. |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Хммм... А у меня сценарий игры вообще без предыстории)
|
|
| |
Folleah | Дата: Четверг, 24 Апреля 2014, 19:58 | Сообщение # 752 | Тема: Игру с какими персонажами вы бы скорее купили? |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Цитата Agny ( ) нужно что бы во время боев у персонажей женского пола видно было как рвется одежда на теле в самых сексуальных местах, тогда такую игру точно купят... Mortal Combat
|
|
| |
Folleah | Дата: Четверг, 24 Апреля 2014, 19:07 | Сообщение # 753 | Тема: Клуб Хлоеманов GcUp |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| last2424, раздел вроде подходит, не?
|
|
| |
Folleah | Дата: Четверг, 24 Апреля 2014, 19:01 | Сообщение # 754 | Тема: Подскажите с чего начать копать |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Цитата lightup7 ( ) Кто-то подсказал что такое делается с помощью node.js, но неуверен точно. А слабо почитать, что такое Node JS? На хабре статей полно о создании браузерных игр, вам туда. P.S. В том числе и статьи по разработке приложений на Node.
|
|
| |
Folleah | Дата: Четверг, 24 Апреля 2014, 18:57 | Сообщение # 755 | Тема: [3D] - Зона-17: Путь в Тумане | Crazy Bytes Studio |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| last2424, это было ироничное сообщение) Разумеется, я о GSC-овской игре говорил... Идея, мягко говоря, украдена) Не знаю, может кому то это доставляет удовольствие, создавать пародии на известные проекты, лично меня это лишь раздражает, желания играть в такие игры нет)
|
|
| |
Folleah | Дата: Четверг, 24 Апреля 2014, 18:54 | Сообщение # 756 | Тема: MySQL vs MongoDB для браузерной игры |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| last2424, а я только собрался копать доки Mongo Подожду ещё советов, но если MySQL действительно так хорош, буду использовать его, т.к. к нему уже привык.
|
|
| |
Folleah | Дата: Четверг, 24 Апреля 2014, 18:34 | Сообщение # 757 | Тема: [3D] - Зона-17: Путь в Тумане | Crazy Bytes Studio |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Пикник на обочине, Зона, свирепые существа... Где то я уже это видел...
Сообщение отредактировал Folleah - Четверг, 24 Апреля 2014, 18:35 |
|
| |
Folleah | Дата: Четверг, 24 Апреля 2014, 18:25 | Сообщение # 758 | Тема: MySQL vs MongoDB для браузерной игры |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Собственно, какая бд будет лучше для клиент-серверной браузерной онлайн игры? P.S. Я вкурсе, что это две разные базы данных, с разной структурой и архитектурой. Имеется ввиду простота использования и взаимодействия с сервером, подача игровых данных в БД, взятие, скорость работы всего этого.
Сообщение отредактировал Folleah - Четверг, 24 Апреля 2014, 18:29 |
|
| |
Folleah | Дата: Четверг, 24 Апреля 2014, 17:32 | Сообщение # 759 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| 7 / 9 / 10 =)
|
|
| |
Folleah | Дата: Четверг, 24 Апреля 2014, 15:05 | Сообщение # 760 | Тема: Sky Taxi: Fastest Adventure |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Интересно
|
|
| |