Четверг, 14 Ноября 2024, 10:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FolleahДата: Пятница, 25 Апреля 2014, 17:12 | Сообщение # 741 | Тема: Absorbius — кое-что необычненькое
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Ух, как на Osmos похоже =) ЗачОтненький проект.



Сообщение отредактировал Folleah - Пятница, 25 Апреля 2014, 17:14
FolleahДата: Пятница, 25 Апреля 2014, 15:26 | Сообщение # 742 | Тема: Набор команды (на энтузиазме)
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Без гейм-дизайнера вам не обойтись. Опытные программисты не пойдут, 99%.

FolleahДата: Пятница, 25 Апреля 2014, 15:07 | Сообщение # 743 | Тема: MySQL vs MongoDB для браузерной игры
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Цитата Tiendil ()
Сайт же, это не только посадочная страница, это и CMS и всякие вспомогательные сервисы.

Я вкурсе, я как бэ веб-девелопер.

Цитата mbit ()
По своему опыту могу сказать - если Ваша игра будет пользоваться бешенным спросом и регулярным онлайном с Запросами в БД более 4000 в сек. то только NoSQL - в Вашем случае это MongoDB. В других же случаях - реляционные базы (MySQL) справятся со своей задачей на ура (при правильном проектировании естественно).

ВОТ! Об этом и речь, запросов будет много, это же онлайн игра, какой-то игрок вылетел, сотня заходит, запись статистики у другого - это все может быть в один момент.


FolleahДата: Пятница, 25 Апреля 2014, 08:46 | Сообщение # 744 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
Архитектор
Сейчас нет на сайте
8 / 10 / 6

FolleahДата: Пятница, 25 Апреля 2014, 08:33 | Сообщение # 745 | Тема: Bloody loony bin – Кровавый дурдом (2D)
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Да, а еще объемности маловато... Не очень заметно, где стена, а где пол.

FolleahДата: Пятница, 25 Апреля 2014, 08:17 | Сообщение # 746 | Тема: Клуб Хлоеманов GcUp
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Ребят. От холиваров IQ у вас не поднимется.

FolleahДата: Пятница, 25 Апреля 2014, 08:10 | Сообщение # 747 | Тема: Нужен художник, рисующий в стиле пиксель-арт
Архитектор
Сейчас нет на сайте


FolleahДата: Пятница, 25 Апреля 2014, 08:08 | Сообщение # 748 | Тема: Считывание 2 классов в одном в PHP
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Для таких конструкций советую использовать фреймворк Code Igniter. Классная ООП штука, которой пользуюсь по сей день. Там как раз всё связано таким образом.

FolleahДата: Пятница, 25 Апреля 2014, 08:00 | Сообщение # 749 | Тема: MySQL vs MongoDB для браузерной игры
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Tiendil, верно, но сайт будет взаимодействовать с сервером (как и приложение), так что тут можно опять использовать nosql БД, а форум - тут отдельной БД легче реализовать, как и поступает большинство проектов. Конечно, mysql удобен, но упор в серверах сделан на nosql (в сторону асинхронности), поэтому выбор БД вызывает у меня противоречивые чувства. Вот так smile

FolleahДата: Пятница, 25 Апреля 2014, 07:54 | Сообщение # 750 | Тема: Снова Я ))) (и снова про XNA)
Архитектор
Сейчас нет на сайте
wmysterio, собственно, такой метод масштабирования везде используется, вроде как...



Сообщение отредактировал Folleah - Пятница, 25 Апреля 2014, 07:54
FolleahДата: Пятница, 25 Апреля 2014, 07:53 | Сообщение # 751 | Тема: Как написать сценарий.
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Хммм... А у меня сценарий игры вообще без предыстории)

FolleahДата: Четверг, 24 Апреля 2014, 19:58 | Сообщение # 752 | Тема: Игру с какими персонажами вы бы скорее купили?
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Цитата Agny ()
нужно что бы во время боев у персонажей женского пола видно было как рвется одежда на теле в самых сексуальных местах, тогда такую игру точно купят...

Mortal Combat


FolleahДата: Четверг, 24 Апреля 2014, 19:07 | Сообщение # 753 | Тема: Клуб Хлоеманов GcUp
Архитектор
Сейчас нет на сайте
last2424, раздел вроде подходит, не?

FolleahДата: Четверг, 24 Апреля 2014, 19:01 | Сообщение # 754 | Тема: Подскажите с чего начать копать
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Цитата lightup7 ()
Кто-то подсказал что такое делается с помощью node.js, но неуверен точно.

А слабо почитать, что такое Node JS? На хабре статей полно о создании браузерных игр, вам туда.
P.S. В том числе и статьи по разработке приложений на Node.


FolleahДата: Четверг, 24 Апреля 2014, 18:57 | Сообщение # 755 | Тема: [3D] - Зона-17: Путь в Тумане | Crazy Bytes Studio
Архитектор
Сейчас нет на сайте
last2424, это было ироничное сообщение) Разумеется, я о GSC-овской игре говорил... Идея, мягко говоря, украдена) Не знаю, может кому то это доставляет удовольствие, создавать пародии на известные проекты, лично меня это лишь раздражает, желания играть в такие игры нет)

FolleahДата: Четверг, 24 Апреля 2014, 18:54 | Сообщение # 756 | Тема: MySQL vs MongoDB для браузерной игры
Архитектор
Сейчас нет на сайте
last2424, а я только собрался копать доки Mongo smile Подожду ещё советов, но если MySQL действительно так хорош, буду использовать его, т.к. к нему уже привык.

FolleahДата: Четверг, 24 Апреля 2014, 18:34 | Сообщение # 757 | Тема: [3D] - Зона-17: Путь в Тумане | Crazy Bytes Studio
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Пикник на обочине, Зона, свирепые существа... Где то я уже это видел...



Сообщение отредактировал Folleah - Четверг, 24 Апреля 2014, 18:35
FolleahДата: Четверг, 24 Апреля 2014, 18:25 | Сообщение # 758 | Тема: MySQL vs MongoDB для браузерной игры
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Собственно, какая бд будет лучше для клиент-серверной браузерной онлайн игры?
P.S. Я вкурсе, что это две разные базы данных, с разной структурой и архитектурой. Имеется ввиду простота использования и взаимодействия с сервером, подача игровых данных в БД, взятие, скорость работы всего этого.




Сообщение отредактировал Folleah - Четверг, 24 Апреля 2014, 18:29
FolleahДата: Четверг, 24 Апреля 2014, 17:32 | Сообщение # 759 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
Архитектор
Сейчас нет на сайте
7 / 9 / 10 =)

FolleahДата: Четверг, 24 Апреля 2014, 15:05 | Сообщение # 760 | Тема: Sky Taxi: Fastest Adventure
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Интересно

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг