Результаты поиска
|
|
Морриарте | Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 15:53 | Сообщение # 761 | Тема: Tululoo HTML5 Game Maker |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, теперь каракули только в меню, а сама справка нормально.
|
|
| |
Морриарте | Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 15:24 | Сообщение # 762 | Тема: Tululoo HTML5 Game Maker |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Ну в нем нельзя действиями делать, а только код писать.
|
|
| |
Морриарте | Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 15:00 | Сообщение # 763 | Тема: Tululoo HTML5 Game Maker |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, у меня тоже в справке каракуле. Сделай в .html файлах...
|
|
| |
Морриарте | Дата: Среда, 12 Октября 2011, 22:07 | Сообщение # 764 | Тема: Новые конструкторы игр |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Killerbot, это было бы отлично.
|
|
| |
Морриарте | Дата: Среда, 12 Октября 2011, 21:28 | Сообщение # 765 | Тема: Новые конструкторы игр |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Да, там можно только кодом, но все равно сильно упрощает. И нет шифровальщика встроенного.
|
|
| |
Морриарте | Дата: Среда, 12 Октября 2011, 21:20 | Сообщение # 766 | Тема: Новые конструкторы игр |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Кластер, Killerbot, ух ты, интересная вещица.
|
|
| |
Морриарте | Дата: Среда, 12 Октября 2011, 19:18 | Сообщение # 767 | Тема: Помогите с черчением СРОЧНО!! |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) "прогуглить" учебник по черчению Это как бы не на то намекает.
|
|
| |
Морриарте | Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 20:26 | Сообщение # 768 | Тема: Noobster |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Noobster будет opensource развивающимся конструктором?
|
|
| |
Морриарте | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 20:26 | Сообщение # 769 | Тема: Battlefield 3 VS. Modern Warfare 3 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Одно дело расслабиться перед телевизором и на консольке играть в сингл MW3 или BF3. Другое дело мультиплеер.
Сообщение отредактировал Buran - Понедельник, 10 Октября 2011, 20:26 |
|
| |
Морриарте | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 14:19 | Сообщение # 770 | Тема: Помогите найти движок Silent storm engine |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Он вроде как приватный, для студий, не найдешь его в паблике.
|
|
| |
Морриарте | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 23:23 | Сообщение # 771 | Тема: HTML5 Tetris |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Очень даже ничего!
На Google Chrome, (Ubuntu) работает отлично.
Сообщение отредактировал Buran - Суббота, 08 Октября 2011, 23:23 |
|
| |
Морриарте | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 23:19 | Сообщение # 772 | Тема: 2D MMORPG Земля Богов |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Это не река получилась, а водопровод. Карта на 3-- сделана.
Сообщение отредактировал Buran - Суббота, 08 Октября 2011, 23:21 |
|
| |
Морриарте | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 17:06 | Сообщение # 773 | Тема: Помагите с задачкой Pascal |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Что-то вроде этого:
Code uses Crt; var a,b,c :longint; a1,b1 :longint; begin ClrScr; Write('‚ўҐ¤ЁвҐ §**зҐ*ЁҐ зЁб«ЁвҐ«п:>'); Readln(a); Write('‚ўҐ¤ЁвҐ §**зҐ*ЁҐ §**¬Ґ**⥫п:>'); Readln(b); if b=0 then begin Writeln('ЋиЁЎЄ*!! ‡**¬Ґ**⥫м *Ґ ¤®«¦Ґ* а*ў*пвбп *г«о.'); Readkey; Halt(1); end; if a=0 then begin Writeln(a,'/',b,'=',0); Readkey; Halt(1); end; a1:=a; b1:=b; if b>a then begin c:=a; a:=b; b:=c; end; while a mod b<>0 do begin c:=b; b:=a mod b; a:=c; end; Write(a1,'/',b1,'=',a1 div b); if b1 div b<>1 then Writeln('/',b1 div b); ReadKey; end.
И вообще, автор, не ленись, учись искать. http://vbrus.narod.ru/PascalInfo3.htm#30
Сообщение отредактировал Buran - Суббота, 08 Октября 2011, 17:09 |
|
| |
Морриарте | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 16:57 | Сообщение # 774 | Тема: Rage |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Морриарте | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 13:31 | Сообщение # 775 | Тема: Плагин для minecraft |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| LokaLizator, после установки русификатора можно писать по русски.
|
|
| |
Морриарте | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 15:52 | Сообщение # 776 | Тема: Unreal Engine 3 поддерживает новый Adobe Flash Player 11 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (Кластер) Вы лучше сами почитайте про это сервис. Во первых он не для нашей бедной страны. Так как аренда игр там стоит приличных денег, в этом сервисе покупать игры нельзя, а только арендовать. Во вторых он использует в себе куча серверов, на которых стоят эти игры и вам лишь оправляют картинку кадров игры, получая от вас информацию по нажатия кнопок (будь то пульт, или клавиатура с мышью). OnLive это просто проводник для игр, на самом деле там стоят множество больших серверов с разными ОС, которые запускают у себя сами игры, обрабатывают графику и поставляют вам изображение. Это всё равно что смотреть видео ролики на ютубе, только вы управляете тем что вам показывают. И ещё для PC требуется плагин созданный на флеше, это специальный плеер который будет поставлять от сервера видео игры до вашего компа. Сходите на сайт OnLive там всё описано. Кроме этого для такой трансляции игр требуется быстрое инет соединения не менее 10 мб/с ! В чего вы взяли что я не знаю как работает данный сервис? Quote (Кластер) он не для нашей бедной страны. Дело времени.
В том то и дело, что я уверен что будущее за такими сервисами.
|
|
| |
Морриарте | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 15:41 | Сообщение # 777 | Тема: Unreal Engine 3 поддерживает новый Adobe Flash Player 11 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Кластер, Quote (Кластер) поддерживает вывод картинки через флэш не видел такого. Есть Gaikai, но там Java. Quote (Кластер) Так что они тоже связаны с флэшем, а не HTML 5 Нет, в OnLive фишка, это независимость от железа.
Quote (OnLive) To play on the OnLive Game Service, please visit this page again on one of the following platforms: Windows 7 or Vista (32 or 64-bit) or XP SP3 (32-bit), Mac OS X 10.5.8 or later.
Сообщение отредактировал Buran - Среда, 05 Октября 2011, 15:42 |
|
| |
Морриарте | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 15:39 | Сообщение # 778 | Тема: Unreal Engine 3 поддерживает новый Adobe Flash Player 11 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| pekar, он уже вышел. Можно скачивать.
|
|
| |
Морриарте | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 15:37 | Сообщение # 779 | Тема: Unreal Engine 3 поддерживает новый Adobe Flash Player 11 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) мммм, кто вам такое сказал то? Я сижу на линуксе и говорю по собственному опыту, его скорость оставляет желать лучшего.
Кластер, слышали про сервис OnLive? Я считаю его перспективней.
Сообщение отредактировал Buran - Среда, 05 Октября 2011, 15:38 |
|
| |
Морриарте | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 15:21 | Сообщение # 780 | Тема: Unreal Engine 3 поддерживает новый Adobe Flash Player 11 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Кластер, блин и что в этом такого? Игра все равно скачивается, кэшируется и т.д. что в этом революционного? На экран выводится то, что выводится железом, это все равно что запустить Crysis в браузере и что это изменит? Лаги все равно будут такие же, разница лишь в том что можно запустить в браузере и что в этом такого? Поддержка Flash нормальная только на Windows, на остальных ОС, флеш очень тормазная вещь, это вам скажет любой.
P.S. не забывайте еще одну не маловажную деталь, флеш популярный, но все же ПЛАГИН в отличие он HTML5.
Сообщение отредактировал Buran - Среда, 05 Октября 2011, 15:22 |
|
| |