Результаты поиска
|
|
Морриарте | Дата: Четверг, 21 Декабря 2017, 12:23 | Сообщение # 21 | Тема: School |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Судя по описанию, мне показалось что эта игра больше для любителей самого процесса, нежели результата обучения. Да и вообще описание идеи построено весьма расплывчато, я не понял где здесь образовательный процесс. В любом соревновании важен результат, а не способ его достижения. За примером далеко ходить не надо. В школах и ВУЗах "выучил за ночь-сдал" как результат подобной "сессионной" деятельности. Когда ты якобы "затащил катку", такая вот строится аналогия. Как итог - пользы от такого обучения никакого, кроме удовлетворения в момент победы. Да и хвастовство собственно абстрактными знаниями это то, что называется "умничество и ботанство" ценится именно результат знаний. Как пример, если уж мы на геймдев форуме - реализация какой-то механики, завершение цикла разработки и т.п. Предусмотрено ли в этой игре что-то подобное реализации проектов?
|
|
| |
Морриарте | Дата: Четверг, 21 Декабря 2017, 11:38 | Сообщение # 22 | Тема: Сравнения |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Если хочешь поиграться, то CryEngine неплохой вариант, если скачать из их маркетплейса GameSDK. Получишь эдакий современный FPS Creator, где есть много готовых объектов для шутера. Логика там задается визуальным программированием FlowGraph. Т.е. чтобы создавать свои небольшие миссии не нужны знания программирования.
Unity потребует более осмысленной работы, даже если накачать ассетов, без должных знаний заставить все это вместе работать будет непросто без опыта.
|
|
| |
Морриарте | Дата: Среда, 20 Декабря 2017, 21:48 | Сообщение # 23 | Тема: Собираю команду |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Цитата Artur_Yrchenko ( ) опыт знаний средний Что?
|
|
| |
Морриарте | Дата: Понедельник, 18 Декабря 2017, 15:44 | Сообщение # 24 | Тема: Не простой вопрос. Нужен совет сообщества. |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Нанять программиста и сваять прототип. Искать единомышленников и собирать команду имея на руках только сухой документ, не лучшая идея.
|
|
| |
Морриарте | Дата: Воскресенье, 17 Декабря 2017, 21:05 | Сообщение # 25 | Тема: Движок для псевдо-3д |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| sks00121, создать подобное можно в любом движке, но писать удобный инструментарий (редактор уровней и т.д.) придется самому. Начать можно с этого. Как пример разрабатываемая Slipstream, которая использует libgdx для этого и собственный редактор трасс.
Сообщение отредактировал Морриарте - Воскресенье, 17 Декабря 2017, 21:07 |
|
| |
Морриарте | Дата: Суббота, 16 Декабря 2017, 18:50 | Сообщение # 26 | Тема: Ограничения бесплатной Unity 3D |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| afq, ты что-то не так понял...
|
|
| |
Морриарте | Дата: Вторник, 05 Декабря 2017, 21:22 | Сообщение # 27 | Тема: Бывало ли? |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Цитата Эргалон ( ) Ведь занятие этим делом, отнимает много времени, портит здоровье, порой ограждает от близких рядом людей. Когда отдаешься весь это неизбежно. В любом деле.
|
|
| |
Морриарте | Дата: Понедельник, 04 Декабря 2017, 17:53 | Сообщение # 28 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Самое забавное в том, что как раз таки разработчики по-настоящему хороших игр не бояться сообщать что игра на Unity. Примеров много. А вот создатели бесконечных "3 в ряд" и Flappy Birds, категорически не хотят этого. Таким образом, дав возможность отключать сплешскрин, возможно Юнити бы только выиграл, но я не аналитик, думаю у них есть люди которые этим занимаются, но эта репутация движка, то что игроки триггерятся на логотип Юнити, отчасти висит и на Unity Technologies. Возможно политика Юнити это брать количеством, а не качеством, что в противостоянии с гигантами типо Unreal, возможно необходимо.
|
|
| |
Морриарте | Дата: Понедельник, 04 Декабря 2017, 02:37 | Сообщение # 29 | Тема: Разделение прибыли |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| metamorpho, все зависит от объема работы каждого и качества ее выполнения. Я думаю очевидно, что если в игре несколько простеньких мелодий, это не равно объему работы программиста и художника.
|
|
| |
Морриарте | Дата: Среда, 15 Ноября 2017, 12:18 | Сообщение # 30 | Тема: Пацаны, что дарить? |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Не знаешь что подарить девушке? Нужно всего лишь...
|
|
| |
Морриарте | Дата: Четверг, 12 Октября 2017, 14:21 | Сообщение # 31 | Тема: Сберкнижка. |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| TLT, согласен, был случай когда пришлось оплатить там что-то по квитанции и т.к. оказалось данные реквизитов у меня были неполные (я это узнал только непосредственно у окна), я зашел в интернет через смартфон посмотреть реквизиты на сайте, причем это был гос. сайт. Это заняло у меня пару минут (2-3 минуты, не больше!), но сотрудница с недовольным видом все эти пару минут постоянно подгоняла меня, как будто я пришел не в банк, а на базар. При этом соседние окна были свободны, короче говоря тотальное неуважение к клиентам.
Сообщение отредактировал Морриарте - Четверг, 12 Октября 2017, 14:28 |
|
| |
Морриарте | Дата: Понедельник, 25 Сентября 2017, 12:48 | Сообщение # 32 | Тема: алгоритм обхода препятсвий |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| drcrack, зато на выходе у них получается тот FPS Controller и тот алгоритм, который их устраивает. Я думаю это стоит потерянного времени.
|
|
| |
Морриарте | Дата: Понедельник, 31 Июля 2017, 13:26 | Сообщение # 33 | Тема: Продвижение игры на форумах |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Никогда не понимал почему люди удивляются когда их клон Flappy Bird не качают.
|
|
| |
Морриарте | Дата: Воскресенье, 23 Июля 2017, 18:14 | Сообщение # 34 | Тема: Падение FPS при использование сюрфейса. |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Обойтись видами не получится?
|
|
| |
Морриарте | Дата: Вторник, 11 Июля 2017, 01:24 | Сообщение # 35 | Тема: [2D] - Gearo - [Логическая] |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Цитата sacha1997 ( ) Каждый уровень создается абсолютно рандомно, чаще всего лабиринт не проходим, но вы можете его немного изменить удалив несколько блоков. Типо развлеки себя сам?
|
|
| |
Морриарте | Дата: Воскресенье, 09 Июля 2017, 18:33 | Сообщение # 36 | Тема: Движение в TBS (GMaker) |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Цитата KiteKat ( ) if keyboard_check_pressed(vk_space)=4 \\\\если нажата клавиша пробел 4 раза Ничего подобного. Должно быть что-то вроде этого:
Код //Create: counter = 0;
//Step: if keyboard_check_pressed(vk_space) { counter += 1; }
if (counter == 4) { instance_destroy(); }
Сообщение отредактировал Морриарте - Воскресенье, 09 Июля 2017, 18:34 |
|
| |
Морриарте | Дата: Воскресенье, 09 Июля 2017, 18:27 | Сообщение # 37 | Тема: Движение за объектом |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| foxed, сурфейсы на телефоне - плохая идея. На слабых-средних устройствах тормоза обеспечены.
|
|
| |
Морриарте | Дата: Воскресенье, 09 Июля 2017, 18:26 | Сообщение # 38 | Тема: - КУРСОР - |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| KiteKat, это как бы очевидно. Курсор не может не тормозить с скоростью комнаты 5. Это всего лишь 5 FPS грубо говоря. Он плавно работает только со скоростью комнаты 60.
Сообщение отредактировал Морриарте - Воскресенье, 09 Июля 2017, 18:28 |
|
| |
Морриарте | Дата: Суббота, 08 Июля 2017, 21:24 | Сообщение # 39 | Тема: Движение за объектом |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| foxed, увеличь скорость комнаты до 60 и убедись что на телефоне она не падает.
|
|
| |
Морриарте | Дата: Четверг, 06 Июля 2017, 18:05 | Сообщение # 40 | Тема: [3D] THE UNCLEARNESS |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Цитата slagusev ( ) Как-то уж локации сильно различаются.
Цитата TLT ( ) Да стиль не выдержан (стоит поставить фильтр и использовать одну-две эпохи в декорациях) Это кстати спорное замечание, во многих успешных играх есть резкие смены локаций. Тот же Half-Life 2, поэтому не думаю что это какой-то недостаток в стиле. Напротив, может помочь игроку не заскучать и поддерживать интерес.
|
|
| |