Я знаю что википедия не зделает из меня знатока ,но с ликвидацией будет связано всего 2 миссии! Я ещё изменю сюжет и думаю что лутше не надо зацикливаться на саркофаге! Назову это просто работы по ликвидации чтобы не возникало вопросов. Да и спричиной расстрела есть ещё одна идея более похожая на реальную но опишу всё потом !
Если говорить об карте то я не собираюсь делать всю карту с нулю ! В гуггл скетч ап есть функиция обмена моделями и там достаточно моделей для создания территории. Я знаю что использовать чужие модели не хорошо , но выбора как такового нет ! А что про счётчик гейгера то почитайте комментарии я уже описал всё подробно!
Добавлено (28.12.2011, 15:31) --------------------------------------------- А вот про сарковаг!! Цитата из википедии : Для ликвидации последствий аварии распоряжением Совета Министров СССР была создана правительственная комиссия, председателем которой был назначен заместитель председателя Совета министров СССР Б. Е. Щербина. Основная часть работ была выполнена в 1986—1987 годах, в них приняли участие примерно 240 000 человек. Общее количество ликвидаторов (включая последующие годы) составило около 600 000. В первые дни основные усилия были направлены на снижение радиоактивных выбросов из разрушенного реактора и предотвращение ещё более серьёзных последствий.
Затем начались работы по очистке территории и захоронению разрушенного реактора. Обломки, разбросанные по территории АЭС и на крыше машинного зала были убраны внутрь саркофага или забетонированы. Вокруг 4-го блока приступили к возведению бетонного «саркофага» (т. н. объект «Укрытие»). В процессе строительства «саркофага» было уложено свыше 400 тыс. м³ бетона и смонтированы 7 000 тонн металлоконструкций. Его возведение завершено и Актом Государственной приёмочной комиссии законсервированный четвёртый энергоблок принят на техническое обслуживание 30 ноября 1986 года. Приказом № 823 от 26 октября для эксплуатации систем и оборудования объекта «Укрытие» организован реакторный цех четвёртого блока.
Я не собираюсь делать сталкер : 1) Никаких мутантов в игре 2) Никаких артефактов 3) Никаких аномалий
Единственное что объединяет со сталкером это локация , но в Сталкере показывают разрушенные города и сёла А у меня будут целые города с жителями 1986 года
мутантов в игре не будет ! Это всё таки не сталкер и тема здесь немного другая! А в местах где уровень радиации будет зашкаливать вы не можете остановиться на ночёвку
там немного не так ! Например : Когда военный будут перевозить радиоактивные отходы уровень радиации будет повышаться и вам нужно будет спрятаться от них! А елси вы не будете смотреть на счётчик вы поздно узнаете об их приближении
Я зняю что тема Припяти , Чернобыля и ЧАЭС уже всем надоела , но есть у меня идея !
Название: Локация Припять - Дело №1 Движок:FPSC 10 или CryEngine Мир:3D Жанр: Shooter
Это лишь сокращённый сюжет Я полностью писать не стал(немного поменял, но тоже не додуманно) СЮЖЕТ (со временем будет изменяться)
1986 год . Идут работы по ликвидации катастрофы! Наш герой находится в отряде по ликвидации! Если быть точным то по закладке саркофага у четвёртого реактора! Их отряд состоит из 12 человек ! Со временем работ узнаётся что авария на ЧАЭС была не случайна, а подстроена. Когда же один человек из отряда подслушивает разговор главнокомандующего, он рассказывает другим . Сведения о том что отряд по ликвидации 14 всё знает , дошли до верхушки!Отряду сообщили о том что их работа закончена ! Весь их отряд решено было посадить в грузовик, увезти в лес и расстрелять ! Рабочим из отряда это не понравилось и на военной базе началась стрельба , но двое человек сбежали . И теперь им придётся бежать из зоны вокруг чаэс ! Нашим героям придётся пройти через Чернобыль, Припять , Реку Припять,ЧАЭС, Чернобыль-2 где находится очень много энергетиков , армейских и милиции! Они явно будут не на вашей стороне ! Что-бы выйти из зоны катастрофы им нужно пройти через всю зону к маленьком заброшенному в лесу кладбищу , где контроль за границей территорий ослаблен!
Это не все особенности Особенности
1) Игрок будет голодать и вам нужно будет искать еду и воду 2)Будет сделан счётчик гейгера и по нему можно определять место ночёвки и узнать о приближении военных 3)Местные жители 4)Настоящая карта зоны 1986 года 5)Животные Дикие собаки,Кабаны и домашни животные оставшиеся без хозяев На данное время всё!
Всё продуманно: Никакого ДиснейЛэнда, Никакого сталкера, Никаких мутантов и аномалий Лишь бег , перестрелки, ночёвки и езда на советском авто
Прошу помоч 3d моделлеров для создания карты зоны 1986 года. Пишите комментарии и критикуйте !
Сообщение отредактировал musicfuns - Четверг, 29 Декабря 2011, 12:34
Есть задумка сделать 2d игру про граффити помогите выбрать конструктор! Суть в том что когда человек подбегает к какому либо участку стены на стене появляется "эскиз" , а вы должны его закрасить + хотелось бы сделать полицию!
Добавлено (15.12.2011, 07:11) --------------------------------------------- Help