Понедельник, 25 Ноября 2024, 20:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
МарсДата: Пятница, 15 Января 2010, 14:43 | Сообщение # 661 | Тема: Создание игр, геймплей, атмосфера. Обсуждения и сбор "фишек"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
объясни что ты написал, пожалуйста.
МарсДата: Пятница, 15 Января 2010, 14:11 | Сообщение # 662 | Тема: Феанурил(Браузерная РПГ)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Chiken, что значит чистое? разве есть грязное? или запачканое?
МарсДата: Пятница, 15 Января 2010, 14:05 | Сообщение # 663 | Тема: NecroCity Episode 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
дурак он и в африке дурак

вывод, в геймдеве дураков как в африке )))

МарсДата: Пятница, 15 Января 2010, 13:57 | Сообщение # 664 | Тема: А Ты с какой целью создаешь игры?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
а я это...по двум причинам - первая которая меня привела - это желание перейти из графического дизайна в сферу игрового дизайна. А вторая, почему я решил не только рисовать, но и делать игру на GML - это желание проявить свой внутренний мир, воплатить свои идеи через игру, и если они понравятся людям, довести их до хорошего уровня, при котором можно будет создать полноценную игру и подарить часть своего внутреннего мира всем живущим.

Главное чтобы это было нужным людям. В конечном итоге.

МарсДата: Пятница, 15 Января 2010, 13:41 | Сообщение # 665 | Тема: Создание игр, геймплей, атмосфера. Обсуждения и сбор "фишек"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да, согласен, ММОРПГ сильно отличаются от синглов. По концепции, по подходу.

Я вот на днях думал, можно ли смешать бродилку, 2д рпг и стратегию, с браузерной игрой? Как ты думаешь, реалистично? Когда я себя спрашиваю этот вопрос думаю, что это очередная "неплохая идея", но не стоящая реализации только потому что она неоригинальна или не обычна. На самом деле нет никакой разницы между играми кроме одной вещи - какое состояние и впечатления игра дает игроку?

У меня двоюродный брательник любил Resident Evil и файтинги. А мне Резидент Ивел был скучен и не интересен, хотя я пробовал играть. А файтинги, я мог смотреть, но играть у меня получалось не очень, и комбинации то в принципе однообразные были. А все дело в чувствах. Во впечатлениях. Брат мой был домоседом и у него с детства были сега, плейстейшн и т.д. А у меня была денди, и все. Сегу я не мог себе позволить, а плейстейшн и подавно. Ну и вот, пока брат рубился в Теккен и Резидента, я бродил по улицам родного города, и видел все эти файтинги в живую, и жанр хоррор был моей реальностью, в те далекие и беспредельные девяностые. Так что - есть разница в потребностях. Кому то шутер, кому-то гонки, кому-то ГТА, кому РПГ, а кому стратегии.

Я больше всего люблю стратегии. Многочасовые игры, когда ты становишься одним целым с героем, когда от тебя зависит судьба целой рассы или целой страны. Грубо говоря ты создаешь свой мир, укрепляешь его, а потом идешь валить неприятеля злостно и беспощадно, как император, обрушивая свои бесчисленные отряды на НПС, и ты уверен в своих силах, твоя экономика мощна, и подкрепления поспевают когда надо )

То есть, говоря о себе, привлекает меня масштаб - большой масштаб с большим количеством юнитов, долгосрочное планирование.

А еще я люблю игры вроде Князь или Jagged Alliance, NOX, Diablo - где нужно бродить, развивать скиллы, и мочить разных тварей, нравиться мистика, магия, или нравиться арсенал пулеметов, взрывчаток, винтовок, разрывных патронов.

Подведя итоги можно сказать следущее. Для стратегии важно - многообразие карт, юнитов, различные типы зданий и технологий. А для бродилки-рпг важно чтобы был хороший инвентарь, система скиллов и интересные задания.

Кстати. Очень важно в игре это заставки, диалоги, живая озвучка. Это очень хорошо помогает вживаться в сюжет. Особенно если это идет и вначале, и после каждого задания. Ты уже воспринимаешь своего героя - не как скачущего, бегущего персонажа, а как Личность, который участвует в беседах, у которого есть голос, 3д облик, своя история. Проявляется некое сострадание и сочувствие, которое помогает вжиться в игровую реальность.

Добавлено (15.01.2010, 13:41)
---------------------------------------------

Quote (WXZRW)
модели животных и также их анимирование требуют денег, делать их для антуража не совсем целесообразно с точки зрения бизнеса, если и без этого все работает

это понятно. Понятно что коммерция побеждает искусство, творчество.

Но все же я думаю что Старкрафт заработал больше чем Ред Алерт. И думаю что может быть найден такой баланс, при котором основное едро создателей трудиться над творением уникальных вещей, и уже когда они созданы - собирается часть команды необходимая для доработки и запуска игры. А в современных фирмах - проблема какая? Штат сотрудников набрали. Игру запустили, а потом нужно же зарплаты платить, давайте срочно что-то делайте...отрабатывайте зарплаты.

Поэтому думаю хорошее созидание требует творческого, а не коммерческого подхода. Иначе сразу заметно что продукт - раскрученный, крутой, но неинтересный в долгосрочном плане.

МарсДата: Пятница, 15 Января 2010, 12:38 | Сообщение # 666 | Тема: Нужна помощь в создании игры. Crystal of Surius.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Господа ))) Я думал вы достаточно умны чтобы отличить реальную игру и вопрос про анимацию хождения персонажа, от тупого детского прикола напоминающего коитус ))) Вы че, епт? ))) Фишку не поняли? )))
МарсДата: Пятница, 15 Января 2010, 12:19 | Сообщение # 667 | Тема: Puzll-Tris
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
мне не понравилось. даже качать не стал.

Пустая игра.

МарсДата: Пятница, 15 Января 2010, 11:59 | Сообщение # 668 | Тема: Нужна помощь в создании игры. Crystal of Surius.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TipTronic)
больше похоже, что герой сношает противника biggrin

да ну? с чего ты взял?

МарсДата: Пятница, 15 Января 2010, 11:46 | Сообщение # 669 | Тема: Создание игр, геймплей, атмосфера. Обсуждения и сбор "фишек"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошие наблюдения, eClipse!

Я тоже кстати, заметил на счет вар крафта и старкрафта и диабло - хорошо проработанные игры. Наверняка это получается у них из-за детализации и передачи мелких особенностей. К примеру тот же старкрафт взять - помнишь там у них есть командер - морда коротая поворачивается и разговаривает? классная деталь. А еще ландшафты потрясающие. Кое где что-то торчит из заброшенных цивилизаций, все эти детали создают атмосферу действительно, которые можно не замечать осознанно, но от них идет ощущение того что игра "особая".

Я эту тему открыл специально для того чтобы выявлять особенности игр, которые помогут разработчикам в дальнейшем создавать не быстро сбацанные примитивы, а хорошо проработанные продукты.

Если рассматривать создание игр как искусство, то можно сказать о необходимости оживления элементов, не только героев, но и того что происходит на бэкграунде. Вода, ветер, огонь, вращение деталей, пробегание каких нибудь зверьков, работающая электроника, звучащий телевизор (помните как в симс, в телеке даже каналы переключать можно)

Так вот, чтобы игра была живой, нужна жизнь. Нужна подвижность везде где только можно. Современные 3д игра об этом забывают, о мелочах, делают крупные объекты, крутые спецэффекты, но пространство выглядит безжизненным, нарисованно-искуственным.

к сожалению, большинство коммерческих игр это сезонные проекты, расчитанные на массовку, особенно браузерки. Очень плохо, когда во главе компании стоит Финансовый Директор, думащий о Бабосах. Намного эффективней группа энтузиастов, которые потихоньку по маленьку начинали с простых вещей, и теперь могут сделать шедевры - у них естественная команда, а деньги им дают, те кто заинтересован в выпуске хорошей игры, реально качественной и продуманной. Так что мэил.ру и германская студия, которая делает эти сезонные игрульки (огейм, хули вар, и прочие) - они уже достали. Вот графика у них не плохая. Была там у них игра прошлой весной про самураев - грамотно нарисованная, но тупая и однообразная до невозможности. Ну понятно - большая орава, большой офис, нужно кормится. некогда создавать шедевры....

МарсДата: Пятница, 15 Января 2010, 11:30 | Сообщение # 670 | Тема: Нужна помощь в создании игры. Crystal of Surius.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
вот думаю четвертый кадр "вставить."

когда герой побеждает противника - финальная:

Прикрепления: 8274012.gif (8.2 Kb)
МарсДата: Пятница, 15 Января 2010, 11:10 | Сообщение # 671 | Тема: Нужна помощь в создании игры. Crystal of Surius.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Анимация ударов.

как делать? как вставлять анимацию спрайта в бои если бить будет в четыре стороны.

Вот например:



(четвертый удар еще рисую. п.с. не судите строго, это наброски анимации, потом буду детализировать)

Прикрепления: 3340041.gif (1.1 Kb) · 7894103.gif (1.1 Kb) · 5031430.gif (1.4 Kb)


Сообщение отредактировал Марс - Пятница, 15 Января 2010, 11:12
МарсДата: Пятница, 15 Января 2010, 10:27 | Сообщение # 672 | Тема: Каменный Век
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (eClipse)
Quote (starstrateg)
землятресение или наоборот, стадо лосей
haha
Шикарная фраза! hands hands hands

зачет сдан! haha hands

МарсДата: Пятница, 15 Января 2010, 09:45 | Сообщение # 673 | Тема: Феанурил(Браузерная РПГ)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
netkiller,

ну я так и думал. Ты написал пару страниц своих идей и думаешь что это хорошее начало для проекта, ищешь программиста. Но программист тебе сейчас нафик не нужен! Тебе нужен для начала художник и сценарист, которые продумают хотя бы в общих чертах что будет происходить, какого типа будет игра, какие ландшафты, карты, персонажи будут, какой высоты, ширины, сколько клеток на поле, как они будут двигаться 2д или 3д. Вот эти вопросы реши сначала, а потом ищи программиста, который будет все это уже прощитывать, программировать, и создавать уже рабочие так сказать файлы.

Quote (netkiller)
Тут не видно чтоб было что-то готово из того что ты сказал!!

будешь так отвечать людям, в твоей команде никогда не будет толковых специалистов. Наберешь бестолочей, которые тебе мозги все распотрошат только и хана твоему проекту уже с первых его дней.

МарсДата: Пятница, 15 Января 2010, 09:40 | Сообщение # 674 | Тема: Horror Game, рабочее название - "Безумие"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Viruz)
так вот подумайте над тем чтоб рука была более живой.....волосы

Нормальная рука, не надо там волос! Если у тебя волосы торчат, это не значит что во всех играх должны быть волосы.

МарсДата: Пятница, 15 Января 2010, 09:37 | Сообщение # 675 | Тема: Сюжет для MMO
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
рекомендую почитать истории, книги по фантастики, посмотреть фильмы. и взять оттуда те идеи которые нравяться, смешать их, добавить что-то свое.
МарсДата: Пятница, 15 Января 2010, 05:20 | Сообщение # 676 | Тема: NecroCity Episode 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
смотри какая графика ))) может тебе хоть не игру, но заставки такие же сделать?

МарсДата: Пятница, 15 Января 2010, 04:53 | Сообщение # 677 | Тема: Создание игр, геймплей, атмосфера. Обсуждения и сбор "фишек"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Заинтересовался вот вопросом геймплея.

Знаете, по своему опыту могу сказать, играя в игры, некоторым поражаешься по графике, и по глупости сценария. А в некоторые играешь как заколдованный, не по графике, а потому что сюжет интересный, прикольная анимация, какой-то живой мирок, и есть какая-то причастность к игре.

Хотелось бы обменяться наблюдениями с форумчанами по играм, что нам больше всего интересно, и что нас отталкивает?

Для начала скажу пару слов о браузерных играх с мэил.ру. У них хорошее оформление, но нудное бродилово, однообразные файтинги. И сюжет как бы сказать. Слабенький по наполнению сюжет, вроде сценарий есть, а образов, описания события, все по минимуму. А хотелось бы заставок, животреплющей истории.

Я вот думаю что для игры важно чтобы герой не только на очки работал, на монеты или бонусы или скилы, а чтобы он еще и на идею мог работать. Чтобы у него был выбор за что бороться. Это очень важно чтоб достичь высокой играбельности. Нужна личная заинтересованность.

Могу сказать что очень интересен инвентарь если он хорошо оформлен, и если у него грамотно составлена характеристика. Очень интересно собирать разные типы оружия, разные патроны к ним, разную броню. Пусть она лучше на процентов 10%, но это уже создает процесс постоянного роста.

Терпеть не могу браузерные игры где для того чтобы перейти на следущий уровень, нужно замочить 30-40 одинаковых монстров. Как например в мэил.рушном проекте Реликты. При всем грамотном оформлении диалогов, персонажей - у них тупейший, скучный игровой процесс. Как будто я такой дибил что буду кликать целыми днями в одну и ту же картинку чтобы посмотреть что же там дальше будет - новый монстрик в который нужно будет еще раз 40 кликнуть и внутри боя еще по 8-10 однообразных кликов?

В общем. Предложение такое - собирать в этой теме "фишки" по играм, чтобы можно было использовать при создании своих игр.

К примеру - очень хорошо смотряться анимированные водопады, вращающиеся вентиляторы, какие-нибудь колышащиеся листочки на деревьях еле заметно. Текущая вода. Это все создает атмосферу живого мира, который живет своей жизнью, даже когда ты ничего не нажимаешь и никуда не идешь.

Добавлено (15.01.2010, 04:53)
---------------------------------------------
вот к примеру. меня вдохновляют такие вещи:

МарсДата: Пятница, 15 Января 2010, 03:20 | Сообщение # 678 | Тема: Нужна помощь в создании игры. Crystal of Surius.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да, действительно, просто и понятно )) Жаль что я это уже умею.
МарсДата: Пятница, 15 Января 2010, 02:52 | Сообщение # 679 | Тема: Феанурил(Браузерная РПГ)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А наброски, персонажи, предметы? готовы?
МарсДата: Пятница, 15 Января 2010, 02:50 | Сообщение # 680 | Тема: Нужно создать карту высот
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Открывай фотошоп и по пикселям, по пикселям - тыкай до тех пор пока все не затыкаешь.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг