Вторник, 26 Ноября 2024, 23:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
JessyStormДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 07:46 | Сообщение # 641 | Тема: В чем проще всего смоделировать взрыв?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Конечно.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 15:34 | Сообщение # 642 | Тема: В команду ОЧЕНЬ нужен Художник-Дизайнер.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
по ICQ

biggrin


https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Четверг, 05 Декабря 2013, 15:34
JessyStormДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 14:45 | Сообщение # 643 | Тема: Рандомный уровень
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Двумерный массив используй.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 14:10 | Сообщение # 644 | Тема: Legendary Warrior: Tuor. Команда Legend games. Идет набор.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DeadHunter46 ()
Я не занимаюсь плагиатом. Все взяты названия являются лишь пасхалкой к этому замечатесному миру.

Небольшая такая пасхалочка.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 09:53 | Сообщение # 645 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ага, обращайся.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 09:21 | Сообщение # 646 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну если совсем утрировать, то примерно так http://www.fayloobmennik.net/3400064
Если же несколько стрел и целей, то нужно еще в стрелу записывать айди цели, в которую она попала, могу и с этим помочь, если надо.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 08:58 | Сообщение # 647 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Записать разницу между координатами стрелы и цели(оффсет) в момент столкновения, и при перемещении менять координаты учитывая оффсет, нужен пример? Или угол тоже нужно учитывать?

https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Четверг, 05 Декабря 2013, 09:05
JessyStormДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 07:51 | Сообщение # 648 | Тема: Древний мир "2D"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кажется, главный тролль - топиккастер.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 02:14 | Сообщение # 649 | Тема: Legendary Warrior: Tuor. Команда Legend games. Идет набор.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Создал страницу вконтакте - команда готова!

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Среда, 04 Декабря 2013, 02:11 | Сообщение # 650 | Тема: Создание Undo и Redo
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не совсем понятен вопрос, это и есть способ, записывать все действия и объекты и все, в чем суть вопроса? Если ты о том, что это большая нагрузка на оперативку, то можно выгружать объекты во внешний файл и загружать при востребовании.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Среда, 04 Декабря 2013, 02:14
JessyStormДата: Среда, 04 Декабря 2013, 00:57 | Сообщение # 651 | Тема: Набор в команду.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата kvestpro ()
покажите, пожалуйста, примеры ваших работ.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 08:03 | Сообщение # 652 | Тема: Как сделать так, чтобы ГГ не прыгал?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Отрежь ему ноги.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 22:29 | Сообщение # 653 | Тема: Импорт модели со скелетом.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
allods, Я так и сделал и еще раз перепроверил, и пересчет нормалей тоже не помогает.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Воскресенье, 01 Декабря 2013, 22:30
JessyStormДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 20:56 | Сообщение # 654 | Тема: Импорт модели со скелетом.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
C арматурой.
Если удалить арматуру.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 20:08 | Сообщение # 655 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Khama06, 63+floor(random(13))*50, если я правильно понял.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Воскресенье, 01 Декабря 2013, 20:29
JessyStormДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 19:06 | Сообщение # 656 | Тема: Импорт модели со скелетом.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нет, все так же наизнанку.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 04:20 | Сообщение # 657 | Тема: Импорт модели со скелетом.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Именно, в блендере все нормально, легаси не выбираю, ровно как и размер остается неизменным.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 02:52 | Сообщение # 658 | Тема: Каким вы видете WEB дизайн будущего?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как размер шрифта и цвет фона влияет на экономию трафика?

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 02:45 | Сообщение # 659 | Тема: Импорт модели со скелетом.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я не трогаю размер и анимацию я тоже не трогал.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 00:45 | Сообщение # 660 | Тема: Импорт модели со скелетом.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Столкнулся с проблемой при импорте модели fbx со скелетом и анимацией свапаются нормали, если скелет удалить, нормали в порядке.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг