Результаты поиска
|
|
JessyStorm | Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 07:46 | Сообщение # 641 | Тема: В чем проще всего смоделировать взрыв? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Конечно.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 15:34 | Сообщение # 642 | Тема: В команду ОЧЕНЬ нужен Художник-Дизайнер. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexRabbit ( ) по ICQ
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Четверг, 05 Декабря 2013, 15:34 |
|
| |
JessyStorm | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 14:45 | Сообщение # 643 | Тема: Рандомный уровень |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Двумерный массив используй.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 14:10 | Сообщение # 644 | Тема: Legendary Warrior: Tuor. Команда Legend games. Идет набор. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата DeadHunter46 ( ) Я не занимаюсь плагиатом. Все взяты названия являются лишь пасхалкой к этому замечатесному миру. Небольшая такая пасхалочка.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 09:53 | Сообщение # 645 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ага, обращайся.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 09:21 | Сообщение # 646 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну если совсем утрировать, то примерно так http://www.fayloobmennik.net/3400064 Если же несколько стрел и целей, то нужно еще в стрелу записывать айди цели, в которую она попала, могу и с этим помочь, если надо.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 08:58 | Сообщение # 647 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Записать разницу между координатами стрелы и цели(оффсет) в момент столкновения, и при перемещении менять координаты учитывая оффсет, нужен пример? Или угол тоже нужно учитывать?
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Четверг, 05 Декабря 2013, 09:05 |
|
| |
JessyStorm | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 07:51 | Сообщение # 648 | Тема: Древний мир "2D" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Кажется, главный тролль - топиккастер.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 02:14 | Сообщение # 649 | Тема: Legendary Warrior: Tuor. Команда Legend games. Идет набор. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Создал страницу вконтакте - команда готова!
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 02:11 | Сообщение # 650 | Тема: Создание Undo и Redo |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не совсем понятен вопрос, это и есть способ, записывать все действия и объекты и все, в чем суть вопроса? Если ты о том, что это большая нагрузка на оперативку, то можно выгружать объекты во внешний файл и загружать при востребовании.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Среда, 04 Декабря 2013, 02:14 |
|
| |
JessyStorm | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 00:57 | Сообщение # 651 | Тема: Набор в команду. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата kvestpro ( ) покажите, пожалуйста, примеры ваших работ.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 08:03 | Сообщение # 652 | Тема: Как сделать так, чтобы ГГ не прыгал? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Отрежь ему ноги.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 22:29 | Сообщение # 653 | Тема: Импорт модели со скелетом. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| allods, Я так и сделал и еще раз перепроверил, и пересчет нормалей тоже не помогает.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Воскресенье, 01 Декабря 2013, 22:30 |
|
| |
JessyStorm | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 20:56 | Сообщение # 654 | Тема: Импорт модели со скелетом. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| C арматурой. Если удалить арматуру.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 20:08 | Сообщение # 655 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Khama06, 63+floor(random(13))*50, если я правильно понял.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Воскресенье, 01 Декабря 2013, 20:29 |
|
| |
JessyStorm | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 19:06 | Сообщение # 656 | Тема: Импорт модели со скелетом. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет, все так же наизнанку.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 04:20 | Сообщение # 657 | Тема: Импорт модели со скелетом. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Именно, в блендере все нормально, легаси не выбираю, ровно как и размер остается неизменным.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 02:52 | Сообщение # 658 | Тема: Каким вы видете WEB дизайн будущего? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как размер шрифта и цвет фона влияет на экономию трафика?
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 02:45 | Сообщение # 659 | Тема: Импорт модели со скелетом. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я не трогаю размер и анимацию я тоже не трогал.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 00:45 | Сообщение # 660 | Тема: Импорт модели со скелетом. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Столкнулся с проблемой при импорте модели fbx со скелетом и анимацией свапаются нормали, если скелет удалить, нормали в порядке.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |