Суббота, 30 Ноября 2024, 08:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
JessyStormДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 10:16 | Сообщение # 621 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Neia Если я правильно понял. Но надо тогда рисовать курсор самому, а то он дергаться будет.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Вторник, 10 Декабря 2013, 10:19
JessyStormДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 21:08 | Сообщение # 622 | Тема: Сценарист
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
О нет! Бедный Джон(нервно).
По теме: Русский язык автора плох, как вы собираетесь писать сценарные документы с таким знанием языка? Какой уважающий себя геймдеволопер будет читать это?


https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Понедельник, 09 Декабря 2013, 21:10
JessyStormДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 18:03 | Сообщение # 623 | Тема: А какие игры?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
stargate command больше ничего на телефоне и нету.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 15:50 | Сообщение # 624 | Тема: сценарист с богатой фантазией ищет работу
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хо-хо, а что же тогда достаточно весомый фактор для тебя? Твоя "богатая фантазия"? Я тебя опрокину. Все, что ты тут написал не есть "богатая фантазия".

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 15:29 | Сообщение # 625 | Тема: сценарист с богатой фантазией ищет работу
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Hoocher ()
человечество освоила
забудь, у тебя проблемы с речью и русским языком, это не твое.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 13:38 | Сообщение # 626 | Тема: сценарист с богатой фантазией ищет работу
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если ты действительно хочешь писать сценарии, разрабатывать квестовые цепочки и подобный контент, тебе нужно подтянуть пунктуацию и свой русский язык, сообщения построены просто ужасно, можно даже не вникать в плоды твоего творчества. И так понятно, что ты на данный момент неспособен заниматься подобной творческой деятельностью плодотворно. Подтягивай русский язык и манеру подачи информации, и возможно у тебя что-нибудь и получится.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Понедельник, 09 Декабря 2013, 13:39
JessyStormДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 06:04 | Сообщение # 627 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Blender, бамп мапинг это симуляция неровновсти поверхности, для определения степени освещения пикселя? Или я что-то действительно не так понял, а то что ты имеешь в виду это спекуляр составляющая материала, а не бамп мапинг? Я новичек, поправьте, если неправильно понял. Не суть важно, но мне хотелось бы уточнить терминологию, нужно все таки понимать о чем говорят люди.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Воскресенье, 08 Декабря 2013, 12:29
JessyStormДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 22:18 | Сообщение # 628 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Судя по всему, товарищ не разбирается в терминологии.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 21:55 | Сообщение # 629 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я так понял, ты имеешь в виду отражение света, а не карту нормалей при чем тут бамп? На сколько я понимаю, карты нормалей отвечают за тени, а не за отражение света.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Суббота, 07 Декабря 2013, 21:56
JessyStormДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 20:48 | Сообщение # 630 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Так чуть больше на правду похоже?


https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Суббота, 07 Декабря 2013, 20:49
JessyStormДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 20:08 | Сообщение # 631 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну я жду только фидбека, меня по головке гладить не надо, просто глаз "замыливается" и объективно сложно судить о внешнем виде, а вот в дереве я не разбираюсь совершенно. Тяжело мне текстурирование дается.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Суббота, 07 Декабря 2013, 20:12
JessyStormДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 17:13 | Сообщение # 632 | Тема: Студийная анимация
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Конечно, насколько я знаю, есть плагины для AE. А на счет скелетной анимации, там используются не камеры.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Суббота, 07 Декабря 2013, 17:17
JessyStormДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 16:53 | Сообщение # 633 | Тема: Есть ли разница в скорости?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Проверить ручками таймдельтой?

https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Суббота, 07 Декабря 2013, 16:53
JessyStormДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 16:11 | Сообщение # 634 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну я не в блендере рендерил, это уже игровая графика.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 16:06 | Сообщение # 635 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вообще, я думал, что это буфет, а не шкаф, как вам будет угодно. Не думал, что мои поделки могут кому-нибудь понравиться.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 15:46 | Сообщение # 636 | Тема: Векторный художник
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Что значит "толсто", это не троллинг, это лишь указание на неточность формулировки.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 15:21 | Сообщение # 637 | Тема: Векторный художник
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Привет, я векторный художник.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Суббота, 07 Декабря 2013, 15:21
JessyStormДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 15:14 | Сообщение # 638 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Суббота, 07 Декабря 2013, 17:48
JessyStormДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 16:23 | Сообщение # 639 | Тема: Вопрос к администрации
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 15:38 | Сообщение # 640 | Тема: В чем проще всего смоделировать взрыв?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
romgerman, интерфейс и вправду очень хороший, ровно как и хоткеи.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг