Результаты поиска
|
|
JessyStorm | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 10:16 | Сообщение # 621 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Neia Если я правильно понял. Но надо тогда рисовать курсор самому, а то он дергаться будет.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Вторник, 10 Декабря 2013, 10:19 |
|
| |
JessyStorm | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 21:08 | Сообщение # 622 | Тема: Сценарист |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| О нет! Бедный Джон(нервно). По теме: Русский язык автора плох, как вы собираетесь писать сценарные документы с таким знанием языка? Какой уважающий себя геймдеволопер будет читать это?
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Понедельник, 09 Декабря 2013, 21:10 |
|
| |
JessyStorm | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 18:03 | Сообщение # 623 | Тема: А какие игры? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| stargate command больше ничего на телефоне и нету.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 15:50 | Сообщение # 624 | Тема: сценарист с богатой фантазией ищет работу |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хо-хо, а что же тогда достаточно весомый фактор для тебя? Твоя "богатая фантазия"? Я тебя опрокину. Все, что ты тут написал не есть "богатая фантазия".
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 15:29 | Сообщение # 625 | Тема: сценарист с богатой фантазией ищет работу |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hoocher ( ) человечество освоила забудь, у тебя проблемы с речью и русским языком, это не твое.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 13:38 | Сообщение # 626 | Тема: сценарист с богатой фантазией ищет работу |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если ты действительно хочешь писать сценарии, разрабатывать квестовые цепочки и подобный контент, тебе нужно подтянуть пунктуацию и свой русский язык, сообщения построены просто ужасно, можно даже не вникать в плоды твоего творчества. И так понятно, что ты на данный момент неспособен заниматься подобной творческой деятельностью плодотворно. Подтягивай русский язык и манеру подачи информации, и возможно у тебя что-нибудь и получится.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Понедельник, 09 Декабря 2013, 13:39 |
|
| |
JessyStorm | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 06:04 | Сообщение # 627 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Blender, бамп мапинг это симуляция неровновсти поверхности, для определения степени освещения пикселя? Или я что-то действительно не так понял, а то что ты имеешь в виду это спекуляр составляющая материала, а не бамп мапинг? Я новичек, поправьте, если неправильно понял. Не суть важно, но мне хотелось бы уточнить терминологию, нужно все таки понимать о чем говорят люди.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Воскресенье, 08 Декабря 2013, 12:29 |
|
| |
JessyStorm | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 22:18 | Сообщение # 628 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Судя по всему, товарищ не разбирается в терминологии.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 21:55 | Сообщение # 629 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я так понял, ты имеешь в виду отражение света, а не карту нормалей при чем тут бамп? На сколько я понимаю, карты нормалей отвечают за тени, а не за отражение света.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Суббота, 07 Декабря 2013, 21:56 |
|
| |
JessyStorm | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 20:48 | Сообщение # 630 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Так чуть больше на правду похоже?
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Суббота, 07 Декабря 2013, 20:49 |
|
| |
JessyStorm | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 20:08 | Сообщение # 631 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну я жду только фидбека, меня по головке гладить не надо, просто глаз "замыливается" и объективно сложно судить о внешнем виде, а вот в дереве я не разбираюсь совершенно. Тяжело мне текстурирование дается.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Суббота, 07 Декабря 2013, 20:12 |
|
| |
JessyStorm | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 17:13 | Сообщение # 632 | Тема: Студийная анимация |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Конечно, насколько я знаю, есть плагины для AE. А на счет скелетной анимации, там используются не камеры.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Суббота, 07 Декабря 2013, 17:17 |
|
| |
JessyStorm | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 16:53 | Сообщение # 633 | Тема: Есть ли разница в скорости? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Проверить ручками таймдельтой?
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Суббота, 07 Декабря 2013, 16:53 |
|
| |
JessyStorm | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 16:11 | Сообщение # 634 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну я не в блендере рендерил, это уже игровая графика.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 16:06 | Сообщение # 635 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вообще, я думал, что это буфет, а не шкаф, как вам будет угодно. Не думал, что мои поделки могут кому-нибудь понравиться.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 15:46 | Сообщение # 636 | Тема: Векторный художник |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Что значит "толсто", это не троллинг, это лишь указание на неточность формулировки.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 15:21 | Сообщение # 637 | Тема: Векторный художник |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет, я векторный художник.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Суббота, 07 Декабря 2013, 15:21 |
|
| |
JessyStorm | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 15:14 | Сообщение # 638 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Суббота, 07 Декабря 2013, 17:48 |
|
| |
JessyStorm | Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 16:23 | Сообщение # 639 | Тема: Вопрос к администрации |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 15:38 | Сообщение # 640 | Тема: В чем проще всего смоделировать взрыв? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| romgerman, интерфейс и вправду очень хороший, ровно как и хоткеи.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |