Воскресенье, 01 Декабря 2024, 12:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AkyltistДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 10:22 | Сообщение # 621 | Тема: MMOG "Arena of Azura"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
работа над ним начнется когда движок летописей(MunduS engine) будет завершен.

пожелаю только завершения работы, но думаю все понимают что ее предстоит много. Удачи в создании.
AkyltistДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 10:11 | Сообщение # 622 | Тема: Набираю команду игра Открытый Космос
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Если сторонними, то у них попросту нет прав для вскрытия игровых файлов.

кто это такое сказал, если они купили данную игру то у них есть право на вскрытие, иначе это нарушает права потребителей, а вот на изменение файлов и нарушении авторских прав у них нету.
AkyltistДата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 16:26 | Сообщение # 623 | Тема: ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА В 3D RAD.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
копай в сторону эвент таймера по событиям и посмотри демку характер, там поймешь как она меняет анимацию от управления.
AkyltistДата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 14:27 | Сообщение # 624 | Тема: GCUP Chat. [gcup@conference.jabber.ru]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Кто-нибудь из модераторов пусть возьмет данные у Akyltist'а.

Quote
я могу взять, если никто не против.
Акулист, мне тоже лс)

Я те прям в комнате их передам, так ни как. Надо там быть регнутым иначе как я могу передать? кому))) Заходи туда, объясню как и что и передам права.

AkyltistДата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 09:13 | Сообщение # 625 | Тема: GCUP Chat. [gcup@conference.jabber.ru]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ок, щас так и сделаю. Отписал ТЛТ в ЛС.

Сообщение отредактировал Akyltist - Воскресенье, 30 Августа 2009, 09:17
AkyltistДата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 08:51 | Сообщение # 626 | Тема: GCUP Chat. [gcup@conference.jabber.ru]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Не забудь ТЛТ и Вику передать права админа или кто там

даж не обсуждается, как увижу там сразу передам.
AkyltistДата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 08:44 | Сообщение # 627 | Тема: GCUP Chat. [gcup@conference.jabber.ru]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
:: gcup@conference.jabber.ru ::



Итак, для тех кто не знает как попасть в эту комнату, краткая справка и обзор данных.

Джаббер - это:
Разные сервера, к которым можно подключиться через любой джаббер-клиент
Адреса, которые выглядят как «имя@имя.сервера/ресурс»

JID комнаты GCUP: gcup@conference.jabber.ru

Чтобы подключиться - сделайте всего 3 шага.

Шаг 1. Зарегистрируйтесь на Jabber.Ru, форма регистрации здесь. Запомните логин и пароль.
Шаг 2. Выберите джаббер-клиент здесь, скачайте его.
Шаг 3. Установите джаббер-клиент (мы рекомендуем QIP или Psi). Инструкцию по настройке клиентов смотри ниже.

Инструкция по настройке QIP Infinum:

Инструкция по настройке клиента Psi:

* Мы вошли в конференцию.

>>>>>>>>>>> Остальные настройки сделаете сами.

AkyltistДата: Суббота, 29 Августа 2009, 13:06 | Сообщение # 628 | Тема: Набираю команду игра Открытый Космос
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
с отличным знанием астрономии астрофизики и физики (каждый обьект в игре имеет массу стремимся к реализму)

И кто интересно знать это будет проверять? Идея веселая, с космическими симуляторами работал 2 года подрят на ICFPC 2008-2009, правда симулятор был только в 2009, но в 8 был прикольный марсисанин андо и для него надо было сгенерировать днг код на самописной виртуалке.)) вот были времена то... )).

Quote
Так, прекращаем строить догадки до ответа автора.

Извиняюсь, больше не буду.

AkyltistДата: Пятница, 28 Августа 2009, 18:47 | Сообщение # 629 | Тема: Куча вопросов по 3d rad
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
во во... и шо с жтим делать некто незнает.... ( а может и знают)

необходимо статы перерасчета на вес и аэродинамику ручками прописывать походу, я на выходных работаю, но в понедельник вторник буду отдыхать один день точно. Там гляну и 100 найду в чем дело, заодно сетевую часть для своей ММО протестирую.
AkyltistДата: Пятница, 28 Августа 2009, 16:57 | Сообщение # 630 | Тема: Много среди нас команд?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Низачто не угадаю)))) А работать одному - не скажи. Одно дело когда у тебя куча программистов. Другое - когда программист моделлер сценарист и т.д. каждый делает свою работу

а когда еще на работе (мозг е****) мучают, то в одного делать просто на несколько лет.
AkyltistДата: Понедельник, 24 Августа 2009, 18:40 | Сообщение # 631 | Тема: Visual C++ 2008 Express Edition
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Хочу задать маленький вопросик: Если у меня пиратская винда, то не рискую ли я, когда качаю Direct-X SDK или тот же Visual C++ 2008 Express Edition, с официального сайта microsoft?

я думал ты уже знаешь ответ на этот вопрос поэтому и не стал отписывать на мыло,
за Direct-X SDK или тот же Visual C++ 2008 Express Edition, с официального сайта microsoft, скачивая нелиценз виндой ничего не будет. Только на самые критичные патчи сайт с МС предлогает проверку винды перед скачиванием и если лиценз то дает скачать эти критичные патчи если нет, то пишет что мол купи лицензию или возможно Вас обманули, но винду не локает и не мешает ей работать.

PS: на правах оффтопа, ждемс завтра послезавтра ответа от алаварцев.
PSPS: поздравьте меня заодно, решил проблему с шейдерами, оказалась была не Нвидиа карты а интеловский mmx, он мне для нормалей вектора 64 битные значения выдавал а амд давал 32 битные)) поэтому и не работало и на матрицах векторных данных шел крах)). терь все гуд.

Сообщение отредактировал Akyltist - Понедельник, 24 Августа 2009, 18:45
AkyltistДата: Понедельник, 24 Августа 2009, 09:39 | Сообщение # 632 | Тема: Visual C++ 2008 Express Edition
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Качай MSVS2008

Качай SP1 для MSVS2008

Если при устанорвки с ISO завиртуализированной не будет находить какие то файлы, то просто скопируй весь диск в папку и ставь из папки.

Сообщение отредактировал Akyltist - Понедельник, 24 Августа 2009, 09:39
AkyltistДата: Суббота, 22 Августа 2009, 22:10 | Сообщение # 633 | Тема: Куча вопросов по 3d rad
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
1. как сделать реакцию на падение вводу?

отслеживаем положение по вертикали если z<0 то к объекто добавляем частицы, иначе нет, добавлять через Евент Таймер.

Quote
2. Не подскажите как импортировать свои объекты?

зайди на официальном форуме там есть, правда на английском, даже карты помоему кто то выкладывал.
AkyltistДата: Суббота, 22 Августа 2009, 08:01 | Сообщение # 634 | Тема: Помогите создать 2D Online игру!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
ну вот с этим я согласен, еще-как вариант-купить комп,поставить норм инет канал-вот и хостинг.

еще выделенный IP за 60 рублей забыл))))))
AkyltistДата: Суббота, 22 Августа 2009, 07:54 | Сообщение # 635 | Тема: Помогите создать 2D Online игру!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Code
на каторый можно было б загружать нужные файлы для игры?

я ориентировался на основе этих строк)))
Если для тестирования то можно юзать и Локалхост + виртуализация или внутреннюю локалку, а если не для теста то бесплатный хостинг ни один не подойдет (можно найти, но все равно выйдет кака). Если не для теста то лучше брать нормальный платный хостинг. Опять же таки все зависит от того на чем будет сделан сервер, в некоторых случаях выгоднее юзать линукс или БСД хосты, в некоторых виндовс (но они дороже).
AkyltistДата: Суббота, 22 Августа 2009, 07:33 | Сообщение # 636 | Тема: Помогите создать 2D Online игру!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Code
1) Существует ли Движок 2D Online игр?

Смотрите тут!

Code
2) Если да то как он называется?

LKI-Creator, XtremeWorlds ,Eclipse,Verge, LinCityNG, OpenSceneGraph, OMEGA, DGLEngine, SpriteCraft 3, LOVE и тд.....

Code
3) Если да то где его можно скачать?

Смотрите тут! + YA, Rambler, Bing, Google, Yahoo ....

Code
4) Где найти подходящий хостинг (желательно бесплатный), на каторый можно было б загружать нужные файлы для игры?

Где то валялся список 3000 фрихостов, но посмотрите эти чтоли. Вообще для таких целей народ можно юзать, или юкоз.

Code
5) Будет ли потом созданная игра запускаться на Windows XP хотя бы?

Зависит от разработчика, если напишет игру, то будет. (Это серьезно не в сарказм будет сказанно).
AkyltistДата: Пятница, 21 Августа 2009, 14:25 | Сообщение # 637 | Тема: Опрос какой язык вам больше нравится и почему?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
dBase не язык, а СУБД довольно распространена в сфере сетевых технологий. В 80-е 90-е был популярен GW Basic его ставили на учебные компы Ямаха и их клоны. Зашивался в ПЗУ.

Не в упрек будет сказанно, но тут вы слегка неправы, Вы слишком узко оцениваете языки программирования. Вот допустим, что думает Вики на dBase.

Quote
dBase — семейство широко распространённых систем управления базами данных, а также язык программирования, используемый в них. Самая первая СУБД этого семейства называлась dBase II и была выпущена в 1980 году компанией Ashton-Tate под CP/M, позже появились версии для Apple II, Apple Macintosh, UNIX, VMS и IBM PC под DOS. Версия для PC вместе с пришедшими ей на смену dBase III и dBase IV были несколько лет одной из самых распродаваемых программ. Долгое время dBase не портировали под Microsoft Windows, в результате чего в этой нише у программы оказались сильные конкуренты — Paradox, Clipper, FoxPro и Microsoft Access.

Обратите внимание вот на эту строчку: систем управления базами данных, а также язык программирования, используемый в них.

Quote
Фортран или Транслятор Формул появился ещё в бородатом 58-м.

))) так и было, это им даже в плюс, как говорил кто-то из великих, все алгоритмы которые могут прийти человеку в голову кроме ИИ уже все были написаны на Фортран.

Quote
мы его в ВУЗЕ изучали, на примере Turbo Prolog.

Повезло же Вам. Нам бы такое счастье.


Сообщение отредактировал Akyltist - Пятница, 21 Августа 2009, 14:26
AkyltistДата: Пятница, 21 Августа 2009, 04:37 | Сообщение # 638 | Тема: Начинающим разработчикам
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
я студент, правда уже заочник, пришлось перевестись.
Quote
попробуем найти общий язык и пообщаться)

предлогаю С++)) шутка, можно и на русском)

PS: только я не начинающий вроде как (((...

Сообщение отредактировал Akyltist - Пятница, 21 Августа 2009, 05:04
AkyltistДата: Четверг, 20 Августа 2009, 12:58 | Сообщение # 639 | Тема: Опрос какой язык вам больше нравится и почему?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Самые любимые PHP и Delphi, самые нужные в жизни С++ и та паскале подобная мура что используется в 1С. Самый крутые Asm и Perl )))

По сабжу для полного списка)) а то не только Дельфина обломали)))

Code
Ада • АПЛ • Ассемблер • ActionScript • ABAP/4 • AutoIt • AWK • BASIC • C • Кобол • C++ • C# • ColdFusion • D • dBase • Delphi • Eiffel • Erlang • Forth • Фортран • Gambas • Groovy • Haskell • Icon • Java • JavaScript • Limbo • Лисп • Lua • MATLAB • Object Pascal • Objective-C • Оберон • Parser • Паскаль • Perl • PHP • PowerBASIC • PureBasic • Python • ПЛ/1 • Пролог • Ruby • Scala • Scheme • Smalltalk • SQL • Tcl • Vala • Visual Basic • VB.NET •  Clean • Curry • Лого • ML • Модула-3 • Рефал • Симула • Instruction List • ST • FBD • Ladder Diagram • SFC • Алгол • Алгол 68 • Модула-2 • Miranda • Hope • INTERCAL • Brainfuck • Befunge • Malbolge • Piet • Spoon • Unlambda • Whitespace • FALSE


Сообщение отредактировал Akyltist - Четверг, 20 Августа 2009, 13:05
AkyltistДата: Четверг, 20 Августа 2009, 09:42 | Сообщение # 640 | Тема: ЯП. Социальный опрос форумчан по знанию ЯП
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ребят пишем какой язык программирования Вы знаете на довольно таки хорошем уровне. То есть если знаете С++ то должны уметь писать шейдеры, клиент серверные приложения, крип алгоритмы, работать с Базами данных. Ну или часть из этого, Тоже самое для Delphi, Python и тд. Опрос делается для того чтобы на основе знаний форумчан легче было ориентироваться при создании команд и ориентироваться на возможности людей, для того чтобы можно было собрать в последующем кому нибудь достойную команду, завершившую свой проект.

* С++ (Alfresco)
* Delphi
* PHP (+ MySQL,Oracle)
* Perl
* Python
* JavaScript (AJAX)
* Assembler (Один из разработчиков Pasm32)
* C#, Dot.Net (ASP), имею сертификат MCAD от Мелкософта.
_________________________________________________________________________
PS: У кого есть мат часть по шейдерам для нвидии, дайте плз, их документация полная лажа.

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг