Тема: "По стопам авторов произведений". Предлагается список авторов, что-то типа: - Жюль Верн - Марк Твен - Роберт Стивенсон ( список выбирает администрация)
Задача: создать игру по одному из произведений, одного из авторов. Авторов можно выбрать не самых пиковых по популярности, за одно книжки почитаем, знания обновим.
12 сцен 1024*768 34 абилки 64*64 (4 состояния) текстура общая 128*128 8 артов объектов в 2д, вид спереди (200*100) 3 анимированных вида персонажей (анимация примитивная, моргание глазами, поворот головы) 64*64 кадр, около 12-16 кадров с сохранением слоёв.
Качество работы на уровне той, что вы готовили к конкурсу. В какую сумму оцените? можете отписать в ЛС переместим диалог туда. ТЗ дам при наличии, желательно сроки и выполнение пробника. Если интересно - пишите. Оплата по факту первых работ - "выполнено - оплачено". Интересуют способы перевода денег, хотя если интересно пишите - там все обсудится...
Всем привет! Дней 10 назад от скуки начал пилить очередной велосипед, бложик на PHP. Начал пилить как обычно с нуля и всё своё! Ну а как испытывать своё решение - разумеется только в боевых полевых условиях! Поэтому если что-то не работает или работает не как надо, просто нашли ошибку или еще что, оставляйте комментарии тут или там! На пустой сайт звать не хотелось, поэтому поднакидал записей в процессе разработки!
По функционалу: реализованна поддержка бб кодов в комментариях, как и сами комменты
естественно регистрация, но регистрация не простая а с инвайтами! Защита от не очень любящих думать людей! Инвайт можно получить либо у меня лично - либо решить задачку в бложике!
Инвайты, даю первым 3: 11111111111111111111111111111111 22222222222222222222222222222222 33333333333333333333333333333333 Или взять тут: КЛАЦ
Всем спасибо! Ждите новостей!
PS: кто инвайт самостоятельно взял, просьба не палить контору в комментах, пусть думают. Будет слишком легкая - добавлю энтропии))).
Спасибо за совет! Над производительностью еще придется поработать.
Для редакотора порекомендовал бы тоже включать опционально vertical synchronization все события крутить не в бесконечном цикле, а вызывать по таймеру через задержки. А сам расчет своих таймеров (не путать с теми которые через средства ос делаются) уже крутить в цикле. Если интересно вот мысли на подобную тему: мысли
Данные точно приходят, так как без правильного пароля, он не передет на другой код(это я стер в исходниках) Добавлено (02.07.2014, 14:08) --------------------------------------------- Может быть проблема в хосте?
создай файл с таким содержимым и обнови страницу пару раз.
session_start(); - норм define('INCLUDE_CHECK',true); - норм, так понимаю проверка на вход не в обход скрипта #require_once 'functions.php'; - пока выключим, т.к. нам его не дали #include ("connect.php"); - аналогично, нет кода - выключаем $login = $_POST['user']; - так делать нельзя, смотрим в гугле по запросу XSS $login = trim(htmlspecialchars($_POST['user'])); - на время, пока не трогая регулярки... $postPass = md5($_POST['password']); - тоже самое, но тут выпендриваться не будем, хоть там 2 XSS будет, в хеш. SetCookie("Nick",$login); - расширим до нормального вида SetCookie("Nick",$login, time()+3600); #include_once('uploadad.php'); - тоже нет файла, отключаем
Но прежде чем проверять, смотри откуда пришли данные, а это $_POST['user'] - с некой формы, методом POST воткнём проверку пришли ли эти данные!
Проверяем!!! а оказывается, мы либо данные не присылаем, либо id и name в формах поменяли и забыли!
PS: у вас в коде никакой фильтрации данных на выводе, не упустите этот момент, потому как у вас там и XSS и remove и local include. Бдите безопасность.
алгоритм проще чем вы думаете. Допустим у Вас 5 предметов, максимальная оценка 5, за общественную работу надбавка +1 Для отличника с общественной работой 5*5+1 = 26; // решено стипендия += стипендия / 2 Для отличника без общественной работы 5*5+0 = 25; // решено стипендия += стипендия / 4 Для тех кто получает стипендию 4*5 = 20 и 4*4+3(тройка)+1(общ) тоже = 20, но при условии одной тройки // решено стипендия = прожиточный минимум / 20;
И так, создаете структуры: Данные:
Код
int hist; int math; int phys; int info; int biol; bool _people;
Студент:
Код
Данные data int counter int troika
Группа:
Код
массив из Студент
Алгоритм:
Код
в цикле { читаем данные считаем сумму оценк в counter и + 1 если общ. работа считаем сколько троек и пишем в troika }
Вывод:
Код
switch ( counter ) { case 26: назначить стипендия += стипендия / 2; break; case 25: назначить стипендия += стипендия / 4; break; case 20: if (troika < 2) { назначить стипендия = прожиточный минимум / 20; } break; default: без бабла break; }
Скрин пожалуйста, так мне сложно понять о каком конкретно вы говорите эффекте, если можно то скрин с выноской (увеличение части области проблемного места).
ЦитатаLightGreen ()
может знаете спецификацию для моделей блендера
к сожалению не знаю, но блендер вроде открытое ПО, может там стоит посмотреть.
ЦитатаLightGreen ()
Желательно с сохранением анимации.
анимация бывает разная...
md5mesh почти уверен что видели stepовский урок ms3d легкий формат, удобный но софт ... X или FBX - странно что про них вы не вспомнили... OBJ или smd - тоже вроде дружат... MD2, MD3, MD5 - по крайней мере первые 2 в вики расписаны до байта.)
из личных предпочтений порекомендую копать FBX )))
ЭЛЬБРУС ЗАО «МЦСТ» объявило о начале производства опытной партии универсальных микропроцессоров «Эльбрус-8С»: получение готовых образцов микросхем ожидается в октябре 2014 года. «Эльбрус-8С» представляет собой полностью российскую разработку. Кристалл микропроцессора спроектирован по технологии с нормами 28 нанометров. Чип имеет восемь процессорных ядер с улучшенной 64-разрядной архитектурой «Эльбрус» третьего поколения. Объём кеш-памяти второго и третьего уровня составляет соответственно 4 и 16 Мбайт. Тактовая частота «Эльбрус-8С» равна 1,3 ГГц. Заявленная производительность достигает 250 гигафлопсов (миллиардов операций с плавающей запятой в секунду). Среди особенностей архитектуры «Эльбрус» названы возможность выполнения на каждом ядре до 25 операций за один машинный такт, технология динамической двоичной трансляции (обеспечивает эффективное исполнение приложений и операционных систем, распространяемых в двоичных кодах x86, в том числе в многопоточном режиме) и поддержка режима защищённых вычислений с особым аппаратным контролем целостности структуры памяти. На базе микропроцессора «Эльбрус-8С» планируется организовать массовое производство серверов, рабочих станций и других средств вычислительной техники, предназначенных для применения в государственных учреждениях и бизнес-структурах, предъявляющих повышенные требования к информационной безопасности, а также для применения в области высокопроизводительных вычислений, обработки сигналов, телекоммуникации. Инженерные образцы 4-процессорного сервера на базе «Эльбрус-8С» с производительностью 1 терафлопс (триллион операций с плавающей запятой в секунду) будут изготовлены в конце 2014 года.
BAIKAL Разработку процессоров Baikal ведёт компания «Байкал Электроникс», дочерняя структура разработчика суперкомпьютеров «Т-Платформы». Финансирование проекта осуществляется через «Т-Нано» — нанотехнологический центр, созданный компанией «Т-Платформы» и фондом инфраструктурных и образовательных программ Роснано. В инициативе также участвует Объединённая приборостроительная корпорация. Кроме того, интерес к проекту проявили Depo Computers, Kraftway и группа «Аквариус». Сообщается, что первыми продуктами в новой линейке отечественных процессоров должны стать 8-ядерные чипы Baikal M и M/S, рассчитанные на персональные компьютеры и микросерверы. Они будут производиться по 28-нанометровой технологии на основе 64-битных ядер ARM Cortex А57. Тактовая частота составит 2 ГГц. В качестве операционной системы для устройств на основе Baikal предполагается использовать Linux. Выпуск 8-ядерных решений Baikal намечен на начало 2015 года. А в конце 2016-го, как ожидается, появятся 16-ядерные серверные процессоры с топологией 16 нм.
YotaPhone YotaPhone 2 (Йотафон 2) — российский LTE-смартфон, представленный в феврале 2014 года компанией Yota Devices, старт продаж — не ранее октября 2014 года. YotaPhone 2 снабжен 5-дюймовым Super AMOLED с Full HD дисплеем и вторым 4,7-дюймовым E-Ink с разрешением 960 х 540 пикселей и подсветкой. Предназначен для работы в сетях LTE. Внутри у YotaPhone 2 — мощный четырехъядерный процессор Qualcomm Snapdragon 800 с тактовой частотой 2,3 ГГц, а емкость аккумулятора выросла с 1800 до 2550 мАч. 2 ГБ оперативной и 32 ГБ встроенной памяти (с поддержкой microSD). 8-мегапиксельная основная и 2-мегапиксельная HD-фронтальная камеры. Модули Wi-Fi, Bluetooth. Спутниковая навигация GPS/A-GPS/ГЛОНАСС. Операционная система Android.
хотя бы создать российскую операционную систему опен сорс лурит, пиши.
программы КОМПАС-3D Касперский и Ко FAR Manager Win Rar Total ABBYY FineReader список до бесконечность - 1...
PS: офис МСки тоже наши писали, кто помнит тот поймет "Вася, Вася ты могуч иногда и (нецензурное слово)"
falcoware, не надо мне о бесплатности говорить фалько. Я своим людям плачу, в отличие от тебя(по чуть но плачу). И схемы эти с 20 баксами я знаю отлично. Мы и то выплачивать начали
Ничего личного, но обвинения голословны... Я хоть и не люблю Фалко (компанию) - как дистребьютера, однако уважаю как человека за настойчивость и трудолюбие.
Не продажа, оплата посредством ресселера, SMS как вариант. Аааа, проще показать... Merchant
В двух словах, текст что выше. Делаете свой инсталятор - нормальный, делаете интернет магазин по продаже "ключей" для игр ваших клиентов. Принимаете только качественные игры! И усиленно пиаритесь и расталкиваете куда можно.
ПРОФИТ: нет вирусов, серьезное отношение к Вам. СЛОЖНОСТЬ: Сделать все не через одно место, чтобы ресселеру было интересно с Вами работать. Не нарушать закон.
Код
<?
// регистрационная информация (логин, пароль #1) // registration info (login, password #1) $mrh_login = "demo"; $mrh_pass1 = "password_1";
// номер заказа // number of order $inv_id = 0;
// описание заказа // order description $inv_desc = "Оплата заказа в Тестовом магазине ROBOKASSA";
// сумма заказа // sum of order $out_summ = "11.00";
// тип товара // code of goods $shp_item = 1;
// язык // language $culture = "ru";
// кодировка // encoding $encoding = "utf-8";
// формирование подписи // generate signature $crc = md5("$mrh_login:$out_summ:$inv_id:$mrh_pass1:shpItem=$shp_item");
PS: ощущение что сейчас что-то делаю не правильно, сейчас столько БОБО появится, что всем БОБО будет) PPS: не все гуд, там нормальные требования. Интернет будет жить!