Пятница, 29 Ноября 2024, 08:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AltairSДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 12:23 | Сообщение # 601 | Тема: Подскажите конструктор для создания Action типо Call of Duty
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хм,а разве в создании 3D игр уметь рисовать ненужно?)Тот же Photoshop нужен для создания текстур с последующим наложением их на модель ящика,человека,монстра и тд.
Quote
прочитай он хоть треть форума "Помощь в создании игр"

Ну так ведь не прочитал,а начинает строить грандиозные планы...
FPSCreator плохо выдерживает монстров(врагов) на карте,,чуть чуть число их перевалило за 6-7,всё виснет жестоко)
Я знаю что там существуют всяке aplle моды и тд...Но всёравно,FPSCreator особым уважением у меня не пользуется.


Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
AltairSДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 12:05 | Сообщение # 602 | Тема: Выбор конструкора для ммо. Есть только заметки
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В игромании видел сайт с задачками на C++ или C#,но там по моему только для профессионалов)

Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
AltairSДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 12:03 | Сообщение # 603 | Тема: «Без вувузел» — Первые впечатления от игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
С чего ты это взял.То что движок "консольный" будет,значит что графика не будет "богомерзием порта с PS2",а как на современных консолях со всеми фитчами как на Xbox360 и PS3)

Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
AltairSДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 12:02 | Сообщение # 604 | Тема: PointBlank
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А у тебя что ли лимитка?

Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
AltairSДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 12:01 | Сообщение # 605 | Тема: Подскажите конструктор для создания Action типо Call of Duty
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну давайте во первых писать поменьше ! знаков,во вторых,констукторов "Call of Duty" не существует,сколько можно обьяснять.Вы хоть понимаете сколько людей делают такого уровня игры?Начните делать игры с маленького,к примеру с "тетриса",уверяю вас,вы и его не сможете сделать.
Вы хотите сделать "убийцу Call of Duty"?Вы должны понимать что вам нужно знать очень хорошо ЯП,уметь моделлировать модели,создавать к ним анимацию,да и много чего ещё... wacko
Почему все новенькие хотят сделать либо "убийцу WoW(Lineage 2 каму как нравится)" или "убийцу Crisys".Начинайте с малого,а так вы увидите сколько вам нужно работать и забросите это дело.
Мое мнение что даже если найдёте что-то подобное вашему запросу,то "упадёте со стула" от непонимания всего)
Мой вам совет,выброси этот бред из головы и начинай делать игры с малого,пример я выше уже привёл.
PS Вы думаете никто на этом сайте не хотел сделать "супер-Action(или Shooter)" ?Хотели,только вовремя поняли что идея бредовая,и начали делать хорошие 2D игры,такую игру сделать не легче чем 3D.


Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
AltairSДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 09:58 | Сообщение # 606 | Тема: Картриджи для сеги
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Чего то я туплю,и нечего не понимаю)
Может потому что у меня небыло SEGA,но "денди" ведь был)


Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
AltairSДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 09:56 | Сообщение # 607 | Тема: Выбор конструкора для ммо. Есть только заметки
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну он же хочет небольшую mmo...Но,это всё равно очень много усилий)

Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
AltairSДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 09:54 | Сообщение # 608 | Тема: «Без вувузел» — Первые впечатления от игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Разработчик: EA Canada
Дата выхода : Сентябрь 2010 года
Жанр:Футбольный симулятор
Картинки под спойлерами

До выхода FIFA 11, нового футбольного симулятора от EA Canada, остается еще несколько месяцев, а я — настоящий повод для гордости! — стал одним из первых людей в нашей стране, кому уже довелось собственными руками «пощупать» данный проект. Прекрасные люди из компании Electronic Arts пригласили нескольких счастливчиков к себе в офис, чтобы продемонстрировать раннюю версию игры. Проведя несколько часов наедине с FIFA 11, спешу поделиться впечатлениями.

Сразу оговорюсь, что в доступной нам версии отсутствовали практически все режимы игры, за исключением товарищеских матчей, поэтому ни про обновленный Creation Centre, ни про остальные возможные новинки финальной версии, я рассказать, к сожалению, не смогу. Сегодня речь пойдет исключительно о геймплее FIFA 11, тем более что в EA Canada припасли для игрока несколько приятных сюрпризов.

Главным козырем грядущей «фифы» станет фича «Персонализация+»(Personality+). Специалисты из EA Canada весь год колесили по свету, недоедали, спали по несколько часов в день, — все для того, чтобы обработать огромное количество информации о каждом футболисте. «Персонализация+» в FIFA 11 станет новым шагом в создании виртуальных игроков, реалистично отображающих индивидуальные особенности поведения реальных футболистов на поле, — говорит исполнительный продюсер Каз Макита (Kaz Makita), — Программное ядро достигло такого уровня совершенства, при котором виртуальные игроки демонстрируют поведение и стиль игры реальных футболистов». Благодаря данному нововведению, каждый спортсмен в FIFA 11 получит зримое сходство со своим реальным прототипом. Например, Роббен, как и в настоящей жизни, будет порхать по полю, как бабочка, а Криштиану Роналду станет практически неудержим в дриблинге. Данные улучшения призваны «очеловечить» игровой процесс — отказаться от двух десятков деревянных и абсолютно безликих солдат Урфина Джюса, заменив их более-менее «одушевленными копиями» реальных игроков.
На деле «Персонализация+» пока не так хороша, как ее малюют в пресс-релизах. Разница между, допустим, Месси и Краучом, безусловно, заметна даже невооруженным глазом, но о каких-либо «фирменных» движениях или об узнаваемом почерке в манере игры того или иного футболиста пока говорить не приходиться. Едва ли различимы изменения в игре защитников и вратарей. Впрочем, нельзя не отметить, что игра голкиперов стала намного разнообразней — «Антоны Кандидовы» теперь частенько выполняют функции либеро, выбегая далеко из ворот и прерывая выходы один-на-один, а «в раме» уже не производят впечатления непробиваемых терминаторов, частенько пуская мячи туда, «кудааршавинзабилвандерсару».

Еще одной, заявленной в пресс-релизах новинкой, стала новая система пасов — Pro Passing. Если в ваших рядах не нашлось места виртуозам коротких и длинных передач, — например, Хави или Бэкхему, — поначалу может показаться, что управлять действиями команды стало несколько сложнее. Но это только на первый взгляд. Присмотревшись повнимательнее, понимаешь, что геймплей и сложность в FIFA 11 напрямую зависит от навыков игрока. Если вы в первый раз в жизни держите в руках геймпад и разбираетесь в футбольных правилах, как свинья в апельсине, то серия из двух-трех точных передач подряд станет для вас пределом мечтаний. Опытные же игроки и давние поклонники сериала, смогут освоиться с изменениями довольно быстро, — уже после нескольких проведенных матчей поднаторевшие профи без труда начнут плести на изумрудном прямоугольнике знаменитые барселонские кружева.

Внешне «фифа» за прошедший год заметно похорошела. В последние годы мы привыкли к тому, что самые красивые футбольные симуляторы рождаются в Японии, в недрах компании Konami. Уже грядущей осенью в EA Canada готовы дать серьезный бой на этом фронте своим восточным конкурентам. В FIFA 11 — всмотритесь в лица игроков на скриншотах — совершенно бесподобная лицевая анимация, — футболисты во время матча постоянно переговариваются с арбитром, главным тренером и партнерами по команде. Арсенал движений и радостных кривляний после забитого мяча также существенно разросся, что идет только на ползу внешнему облику проекта.

Единственным серьезным недостатком FIFA 11 является абсолютно идиотский AI главных судей. Если боковые арбитры, с грацией самой точной линейки в мире, чертят в своем воображении идеальные вертикальные линии, раз за разом безошибочно фиксируя положения вне игры, то «человек со свистком» с завидным упорством превращает футбольный матч в битву механизированных чучелок. Главный судья не замечает некоторых нарушений, тянется к кармашку с карточками в самых сомнительных ситуациях, и вообще — будем откровенны — слишком редко свистит. В EA Canada надо отправить гневное письмо, в котором следует объяснить, что львиная доля нарушений в современном футболе возникает во время силовой борьбы — удары локтем на втором этаже, захваты за майку, всякого рода тычки и зацепы. В FIFA 11 — и это, к сожалению, китч абсолютно всех современных футсимов — присутствует силовая борьба, но практически без нарушений. В итоге получается, что за матч судья может зафиксировать всего парочку фолов и все вдали от штрафной, — из-за чего теряется зримая доля реализма. Впрочем, хорошая новость, пусть и единственная, из царства свистков и карточек все же есть — в FIFA 11 появятся женщины-судьи. Тчк.

Напоследок напомню, что владельцы PC получат полноценную FIFA 11, использующую консольный движок нынешнего поколения. На этом практически все.

Автор : Gamer.RU

****************

От меня:
Радует то что вроде всё таки будет "консольный" движок у PC версии FIFA 11.

Добавлено (11.07.2010, 09:54)
---------------------------------------------
Что-же,надеюсь что не обманут нас с движком)


Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...


Сообщение отредактировал AltairS - Суббота, 10 Июля 2010, 23:44
AltairSДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 00:27 | Сообщение # 609 | Тема: PointBlank
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мне честно говоря не понравилось)
Играю сейчас в Jade Dynasty,мне лично очень нравится)


Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
AltairSДата: Суббота, 10 Июля 2010, 23:55 | Сообщение # 610 | Тема: World My Games
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я понимаю что только открыли...Просто постарайтесь оформлять красиво,чтобы удержать пользователя на сайте это необходимо.
PS если решите сменить дизайн,и не знаете как установить или боитесь "накосячить" пиши в лс,всё настрою)Опыт большой)


Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
AltairSДата: Суббота, 10 Июля 2010, 23:52 | Сообщение # 611 | Тема: Выбор конструкора для ммо. Есть только заметки
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да,поднадоели такие темки...))
Просто каждый новый человек на сайте хочет сделать mmorpg)
Если какие то вопросы будут пиши в лс,или если надо скайп или ICQ скажу,постараюсь помочь)


Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
AltairSДата: Суббота, 10 Июля 2010, 23:28 | Сообщение # 612 | Тема: Картриджи для сеги
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я чего то не понял что вы хотите)Вы хотите записать игру с ПК на картридж для сеги?)

Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
AltairSДата: Суббота, 10 Июля 2010, 23:27 | Сообщение # 613 | Тема: World My Games
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ммм..извини,но "ЭТО" выглядит ужасно.Во первых стандартный страшный шаблон Ucoz.Во вторых множество орфографических ошибок,оформление ужасно.Извини,но при большом желании я бы туда больше не зашёл.Моя оценка 1/10,не обижайся,а напиши мне свой скайп в лс или ICQ и я тебе дам рекомендации по сайту безвозмездно)Я человек добрый,и рад помогать людям)

Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
AltairSДата: Суббота, 10 Июля 2010, 21:52 | Сообщение # 614 | Тема: Выбор конструкора для ммо. Есть только заметки
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну тогда обращайся за помощью если что...
PS "конструктор" не так прост как кажется,я в нём вообще не разобрался)


Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
AltairSДата: Суббота, 10 Июля 2010, 21:49 | Сообщение # 615 | Тема: Повелитель стихий(The Last Airbender)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Гм...Ты мультсериал не видел?Ты похоже видел только фильм,вот мультсериал как раз их уровня,с их талантом,они бы сняли гениальный и шедевральный фильм,да и трилогию в целом.

Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
AltairSДата: Суббота, 10 Июля 2010, 21:35 | Сообщение # 616 | Тема: Выбор конструкора для ммо. Есть только заметки
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да,но есть "ломаная" версия...Google в помощь)

Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
AltairSДата: Суббота, 10 Июля 2010, 21:14 | Сообщение # 617 | Тема: Повелитель стихий(The Last Airbender)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну хоть что-то с большой буквы)
Да пускай хоть Кемерон снимает)Получится дорого,и с размахом)


Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
AltairSДата: Суббота, 10 Июля 2010, 21:11 | Сообщение # 618 | Тема: Выбор конструкора для ммо. Есть только заметки
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мммм...Конечно вы выбрали стизю разработки ещё ту.3D игры делать нелегко,а уж тем более mmorpg.Сколько вам придётся возиться с сетевым кодом,создовать модели,делать им анимацию...А это очень как не просто.Тем более простого 3D конструктора без ЯП не существует.Создавать mmorpg без знания ЯП невозможно.Попробуй RealmCrafter,тут на сайте есть.Но в нём трудно разобраться.Я тоже хотел делать мморпг игры и загрибать деньги лопатой...
Собственно послушай песенку:http://gcup.ru/load/podkasty/pesnja_pro_sajt_gcup_ru/19-1-0-836


Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
AltairSДата: Пятница, 09 Июля 2010, 22:54 | Сообщение # 619 | Тема: Создание 2D спрайтов при помощи игры-мода "Garry's Mod"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я не могу скачать этот Greenscreens

Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
AltairSДата: Пятница, 09 Июля 2010, 21:52 | Сообщение # 620 | Тема: Smauk Vs Z-blur+bonus (warcraft)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ммм...Как бы FPS расшифровывается как First Person Shoter,к примеру игра СТАЛКЕР)Напутал паренёк,но нечего страшного)

Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг