Результаты поиска
|
|
AltairS | Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 18:35 | Сообщение # 741 | Тема: Wota |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Arz,ты меня не понял...Я не спрашивал про твой капитал,и не имел ввиду что когда игру сделаешь покупай прокси сервер.Я имел ввиду твой опыт(если ошибаюсь то извини) работы в NeoAxis Engine.Я тебе уже говорил,сделай для начала простенький "шутер" или "аркаду".Рановато взялся за мультиплеерный шутер.
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
AltairS | Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 17:32 | Сообщение # 742 | Тема: 001 Game Creator |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну ладно сам над этим вопросом поковыряюсь... Такс,тут ещё один вопрос назрел.Вот я выставил "чару"(человеку и тд) путь(маршрут)по которому ему нужно идти.Да вот только проблема,как заставить его заново идти по этому маршруту?И так чтобы до "бесконечности" Это был вопрос номер один) Вот ещё один.Где опция отвечающая за "респавн"(восстановление)не игровых персонажей?У вещей такая опция есть,а вот у NPC что-то не найду...
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
AltairS | Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 16:56 | Сообщение # 743 | Тема: Wota |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну а мне NeoAxis Engine показался (перекрестился) не таким уж и трудным...Террейн там очень удобный и простой,функционал обширен и в тоже время понятен... PS мой тебе совет,если ты его только учишь(NeoAxis),то я бы тебе посоветовал бы не выкладывать то на чём учишься...Тем более мультиплеерная игра,уж тем более для оной ты собрался брать платный прокси сервер...Не рановато?Попробуй сделать простенький шутер,или аркаду,а уж только потом делай то,что ты намерен делать.И ещё такой вопрос...Если это как я понял наброски,а ещё даже не проект в разработке...То зачем его здесь выставлять?ИМХО
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
AltairS | Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 18:55 | Сообщение # 744 | Тема: Grand Thet Auto 2d: Criminal Story |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А какой программой делаешь установочник?Игру скачал,сейчас поиграю,и кинь ссылку на вторую часть)
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
AltairS | Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 18:14 | Сообщение # 745 | Тема: The Keeper |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Идея замечательная!По идеи,можно хорошо сделать в 2D.А вот как ты хочешь,это конечно твоё решение...Но страшную графику нормальные(не школота которой подавай Crysis)люди простят если будет атмосфера.Да и пространства нужно делать хорошие(в смысле большие),драконы я думаю маленькие не бывают...Понравилась идея от и до,но я бы сказал что это идея для профессиональной игровой студии...Будет ТЯЖЁЛАЯ разработка если ты за неё возьмёшься... Что же,желаю удачи.
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
AltairS | Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 12:57 | Сообщение # 746 | Тема: 001 Game Creator |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Люди а как сделать ну пример: Ты поговорил с NPC,и вот эти слова (реплики)которые вы произносили в следующем разговоре не появлялись,а появлялись другие(которые я пропишу)
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
AltairS | Дата: Среда, 26 Мая 2010, 19:26 | Сообщение # 747 | Тема: На гм сделать ммо |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Чувак!Тебе через неделю,может быть больше идея твоя надоест!ТЫ её забросишь в чёрный и тёмный угол...
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
AltairS | Дата: Среда, 26 Мая 2010, 12:07 | Сообщение # 748 | Тема: Помогите с программами для создания он лайн игры типа ММОРГ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ммм...А игру ты думаешь делать сам?)Это будет конечно тяжеловато...Качаю RealmCrafter,посмотрю что,да как)
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
AltairS | Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 16:01 | Сообщение # 749 | Тема: Wota |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ммм...все модели стандартные...Меня не проведёшь,я сам с NeoAxis Engine работаю.... А почему свои модели не сделаешь?Добавлено (25.05.2010, 16:01) --------------------------------------------- Ммм,как успехи?)
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
AltairS | Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 08:46 | Сообщение # 750 | Тема: Как вы нашли этот сайт?? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А я в Google ввёл "создание игры",и попал сюда)
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
AltairS | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 22:07 | Сообщение # 751 | Тема: FeatherEngine |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Движок заинтересовал,посмотрим)Только тут не делать второй "рагнарок" не стоит))
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
AltairS | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 17:33 | Сообщение # 752 | Тема: 2125 - Episode 2 (2125 - Битва за Родину) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я честно говоря в "Кубе" нечего не понял...Как,что там делать...Вроде только игру запустить как понял))
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
AltairS | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 12:12 | Сообщение # 753 | Тема: 2125 - Episode 2 (2125 - Битва за Родину) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Это какой движок?
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
AltairS | Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 17:41 | Сообщение # 754 | Тема: Проект Global Infect (набор в команду разработчиков). |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Игра выглядит хорошо,так держать!
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
AltairS | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 19:25 | Сообщение # 755 | Тема: angels to sweep |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сюжет вижу на ОЧЕНЬ раннем этапе разработки)
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |