Понедельник, 02 Декабря 2024, 14:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
HerrPotapovДата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 22:35 | Сообщение # 601 | Тема: Вступлю в команду для создание браузерной игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON, не неси чушь. Они просто сидят и тихо делают свои проекты.

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 22:31 | Сообщение # 602 | Тема: Inka Massacra
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
По скринам графика офигенна! =)

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 18:02 | Сообщение # 603 | Тема: Крепость - [браузерная MMORPG]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Deniiel, я конечно все понимаю, но лучше если обосрут на форуме, а не игроки обосрут и свалят.

Archie, хватит сравнивать себя с Травианом - не доросли еще.

По скриншотам все выглядит очень красиво, однако я еще раз повторюсь - все описанные действия (строительство, покупка снаряжения и т.п.) - все это занимает 5 минут. После этого начинается выпиливание всех подряд. Имхо, геймплей как таковой тут отсутствует. Я бы на вашем месте срочно бы нашел нормального геймдизайнера и исправлял проект.

Добавлено (27.09.2010, 18:02)
---------------------------------------------
Совсем забыл - под подтверждением email я имел в виду строку "Введите еще раз". Это раздражает, да и бессмысленно. Думаете я был во второй раз внимательнее?


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 23:01 | Сообщение # 604 | Тема: Крепость - [браузерная MMORPG]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Archie, нет, настроение у меня вполне нормальное.

Если почти все время игра состоит из трех действий (открыть раздел "Атаковать" -> найти страницу с противниками своего уровня -> месить всех), то что я должен об этой игре сказать? Вау, чудо геймдизайнерской мысли? Или что?


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 21:10 | Сообщение # 605 | Тема: Крепость - [браузерная MMORPG]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Me11eR, очень точное определение. Месишь противников и все. Без смысла.

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 20:18 | Сообщение # 606 | Тема: Крепость - [браузерная MMORPG]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Уберите это чертово подтверждение e-mail, да и свое имя и фамилию я вам сообщать тоже не хочу!

Неплохо было бы небольшое описание рас и фракций. А то непонятно за кого играть собираешься.

Добавлено (26.09.2010, 20:04)
---------------------------------------------
И очень не хватает обучения. Вообще не понятно что нужно делать.

Добавлено (26.09.2010, 20:18)
---------------------------------------------
В общем дошел до 6 уровня - смысла игры так и не постиг =(


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 17:11 | Сообщение # 607 | Тема: Нужны профи своего дела и хорошие люди в BashTur
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON, извини конечно, но:
1. Эти "спускальщики с небес" в 100% случаев сами школьники
2. В тех же 100% случаев на форуме существует такая же тема, которую они сейчас критикуют, только их авторства.
3. В 99% случаев они тоже о геймдеве имеют весьма расплывчатое представление и сами не сделали ни одной игры. 0.9% сделали игру на каком-нибудь нубстере и в нее играть невозможно по причине кошмарной примитивности. Оставшиеся - сделали небольшой нормальный проектик.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 22:59 | Сообщение # 608 | Тема: Игровое время = реальному
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Идея хороша только для онлайн игр, да и то не для всех. Для одиночных не катит вообще никак.

Кстати, что-то подобное было в GTA. Там, насколько я помню, некоторые миссии были доступны только в определенный промежуток игрового времени. И время это не привязано к реальной дате.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 19:39 | Сообщение # 609 | Тема: Собираю команду
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Deadly-man, я тоже, однако на 100% уверен в своих словах. Если там все просто и доступно новичку - ничего путного на этом движке не сделать.

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 19:22 | Сообщение # 610 | Тема: Собираю команду
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Deadly-man, ну, я вообще думал, что мы говорим про нормальные игры, а не штампованные копии, получающиеся при использовании реалм-крафтера.
X-rey_Sklyar, в этом смысла, имхо, еще меньше. Чтобы заткнуть даже самые очевидные огрехи придется перелопатить тонны ужасного кода, в котором более-менее может ориентироваться только человек, являющийся его автором.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Среда, 22 Сентября 2010, 21:20 | Сообщение # 611 | Тема: SpaceSpaceWarriors!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как говорится, настолько плохо, что уже хорошо! Это я про сюжет =D

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Среда, 22 Сентября 2010, 20:48 | Сообщение # 612 | Тема: Собираю команду
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Браузерки-то еще сложнее делать...

Блин, ну почему нужно чего-нибудь сказать, даже если вообще не имеешь никакого представления о том, о чем говоришь?!


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Среда, 22 Сентября 2010, 18:58 | Сообщение # 613 | Тема: Фантастика Реализм и фэнтази
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Что лучше - килограмм алюминия или два помидора?

Тут проголосуют за то, к чему "душа лежит".


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Среда, 22 Сентября 2010, 18:02 | Сообщение # 614 | Тема: Собираю команду
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
PomaGan, блин, да хватит уже фигней страдать! Либо забудь об этой идее, либо учи ПХП, яваскрипт и т.д., либо примкни к уже существующей команде. Художники достаточно востребованы.

Кстати, выложи примеры своих рисунков. Абы к кому народ не пойдет, люди должны видеть, что ты действительно умеешь рисовать.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Среда, 22 Сентября 2010, 17:30 | Сообщение # 615 | Тема: Требуется художник
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Актуально!

Добавлено (22.09.2010, 17:30)
---------------------------------------------
Очень актуально!


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Среда, 22 Сентября 2010, 15:41 | Сообщение # 616 | Тема: The Avenger
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Людей мало. Я бы посоветовал к каждому специалисту приставить начальника, а каждому начальнику еще взять секретаршу и личного шофера. А без этого у вас ничего не получится! Гарантия 100%

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 23:31 | Сообщение # 617 | Тема: Требуется художник
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток.
В команду из двух программистов требуется художник. Задание - дизайн и оформление игры.
Проект: экономическая браузерная онлайн игра.
Важное замечание: нам требуется не фрилансер, а человек, готовый тянуть проект вместе с нами.
Оплата: все, что можем предложить - доля в проекте.

Что придется рисовать:
1. Здания (фабрики, заводы, деловые центры и пр.)
2. Иконки (для форума, для некоторых действий)

Заинтересовавшихся жду в Skype MrPotapov или на почте herr.potapov@googlemail.com


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 20:09 | Сообщение # 618 | Тема: Виртуальный банк для любой игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
pavelsidelev, первый камень кидаю я. Все, что мне приходилось презентовать публике, все это было вылизано до блеска. И уж орфографических и смысловых ошибок там точно не было. Особенно когда речь идет о ПРОДАЖЕ продукта. Я сразу подумал об уровне сервиса, если вы даже поленились перечитать пару раз свое сообщение, да не просто сообщение.

А идея, имхо, полный бред. Вы думаете, что если у кого-то хватило сил написать свою игру, то на 100 строчек кода, скопированных почти полностью с механизма управления обычными игровыми деньгами, их уже не хватит? Извините, но это даже начинающий программист за час максимум осилит. Да ваш движок интегрировать сложнее будет!

Quote
влаживать

Второй камень летит туда.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 17:33 | Сообщение # 619 | Тема: Виртуальный банк для любой игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
2pay уже не православно?

Я бы не рискнул отдать деньги в своем проекте "на сторону", да еще и на весьма сомнительную...


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Среда, 15 Сентября 2010, 18:44 | Сообщение # 620 | Тема: удалить
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Идея стоит 0.25 долларов за каждую

"Если идея стоила хотя бы один цент, то мы бы уже давно наблюдали как минимум небольшие лавки с идеями" - Не помню кто сказал, да и самой фразы дословно не помню. Но смысл я думаю ясен.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг