Среда, 04 Декабря 2024, 11:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AnthemДата: Пятница, 26 Сентября 2014, 18:48 | Сообщение # 601 | Тема: Рисуем логотип компании
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Folleah, здесь такие темы уже не раз появлялись. Почему тебе приспичило, ржа, валяться на полу именно в этой?

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Пятница, 26 Сентября 2014, 18:39 | Сообщение # 602 | Тема: Ищу людей для создания постапокалиптического шутера
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
ExcitingGameStudio, 1. Какую роль будет играть национальность героев?
2. Дубай, мужской род


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Четверг, 25 Сентября 2014, 19:17 | Сообщение # 603 | Тема: Ищу друга
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko, а если жена узнает?

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Четверг, 25 Сентября 2014, 19:05 | Сообщение # 604 | Тема: Предлагаю услуги сценариста.
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
darumka, все правильно. Эта неточность порождается тем, что сценарист специализируется на сценариях. А как называть человека, который пишет сюжеты? Писатель? Найти такому место в игрострое будет еще сложнее

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Четверг, 25 Сентября 2014, 15:05 | Сообщение # 605 | Тема: Рисуем логотип компании
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Добрый день! Проведем небольшой конкурс для талантливых художников!

Задача: нарисовать логотип для компании, связанной с квадрокоптерами и экшн-камерами.

Сроки: с 25 по 29 сентября
Подведение итогов: 6 октября

Назвние бренда: Республика аренды

Подробнее о желаемом: логотип должен быть выдержан скорее в классическом стиле, небольшое кол-во цветов, универсальность - должен быть пригоден для использования в любой презентации бренда, на любой продукции, нужна грамотная работа художника, оригинальный знак, символ, рядом с которым будет название компании

Что делать не нужно: использовать фотографии или другие чужие либо детализированные изображения, не следует пытаться написать название компании каким-либо красивым шрифтом и наложить эффекты в фотошопе

Приз победителю: 4000 рублей - будет вручен, в случае выбора его работы для использования компанией-заказчиком.

Пример хорошего логотипа (подражать не нужно)


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры


Сообщение отредактировал Anthem - Четверг, 25 Сентября 2014, 15:08
AnthemДата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 18:18 | Сообщение # 606 | Тема: Fantasy Shmup! [2D Shmup]
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
error111, что за шрифт в логотипе? Или сам рисовал?

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры


Сообщение отредактировал Anthem - Понедельник, 22 Сентября 2014, 18:19
AnthemДата: Пятница, 19 Сентября 2014, 19:55 | Сообщение # 607 | Тема: Пока без названия - Квест [2D]
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте

Raven84, вот, качай шрифт с обводкой


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Четверг, 18 Сентября 2014, 18:30 | Сообщение # 608 | Тема: Пока без названия - Квест [2D]
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Цитата Hitguy ()
Я отношусь, как и положено к работе - со всем тщанием. Юношеский максимализм, когда загорелось и надо срочно делать не важно как, давно ушел.
Юношеский максимализм - это также уверенность в том, что ваше "авторитетное" мнение является для всех истиной в последней инстанции, не предполагает никаких вариаций и творческих отступлений от эталона

Raven84, очень хорошая, стильная и своевременная идея. Так держать! И не слушай всяких зануд и придир: для них что ни сделаешь, все будет не так, а все от того, что сами ничем занятся не могут:)


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры


Сообщение отредактировал Anthem - Четверг, 18 Сентября 2014, 18:37
AnthemДата: Среда, 17 Сентября 2014, 14:26 | Сообщение # 609 | Тема: Текстовый контент для Ваших игр
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Вступлю в команду.Выполняю разовые заказы

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Воскресенье, 14 Сентября 2014, 03:16 | Сообщение # 610 | Тема: Отталкивание от врага
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Ramilyanamana, если у тебя платформер, то используй поведение Platformer для героя, а не 8-direction. Sanches самое компактное решение тебе подсказал

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Суббота, 13 Сентября 2014, 22:38 | Сообщение # 611 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, можешь расшифровать четвертую строчку?

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Суббота, 13 Сентября 2014, 19:26 | Сообщение # 612 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, если непонятно, я могу уточнить, если конечно тебе просто не в кайф примеры создавать:)
Замысел такой: допустим на экране 10 спрайтов в виде чисел от 1 до 10, все они невидимы, игрок нажимает пробел и появляется число 1, нажимает пробел - появляется число 2, единица гаснет, и так далее. У меня есть переменная "число", увеличивающаяся при нажатии на пробел, в зависимости от нее, одна из цифр становится видимой, другие нет. Это требует 10 событий. Можно сократить? Например, если частная переменная одного из спрайта семьи "цифры" равна глобальной переменной "число", сделать соответствующий спрайт видимым


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Суббота, 13 Сентября 2014, 18:09 | Сообщение # 613 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, спасибо за обширный ликбез. Пользуясь случаем, еще один вопрос:
У меня есть 10 иконок, значков. Можно ли заставить их появляться по одной пока другие невидимы в зависимости от разных значений одной переменной, не создавая 10 событий?


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Суббота, 13 Сентября 2014, 17:16 | Сообщение # 614 | Тема: Отталкивание от врага
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Ramilyanamana,
Столкновение герой с врагом
подсобытие: угол героя = 0
trigger once действие: set horisontal speed -500
подсобытие: угол героя = 180
trigger once действие: set horisontal speed 500


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Суббота, 13 Сентября 2014, 15:33 | Сообщение # 615 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, спасибо за пример. Вопросы такие:
В чем преимущество использования функций вместо переменных? И есть ли разница между for each object как отдельном под-событии и одним из условий?


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Суббота, 13 Сентября 2014, 14:39 | Сообщение # 616 | Тема: Отталкивание от врага
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Ramilyanamana, какой вид в игре?

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Суббота, 13 Сентября 2014, 00:47 | Сообщение # 617 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, чето у меня с констрактом, последнее время всегда пишет, что файл был создан в более новой версии, хотя я обычно знаю, что это не так...

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Пятница, 12 Сентября 2014, 17:37 | Сообщение # 618 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Neia, спасибо, видимо, для моего случая этого не достаточно.
Nick_Rimer, я наверно слишком сложную систему хочу сделать, поэтому получается не все. Могу предложить тебе следующую задачу: топ-даун игра, есть фермы, дороги и поля. Все 64х64. Фермы ставятся у дорог, каждый сезон ферма закладывает одно поле в одной из 8 клеток вокруг себя, при условии, что там нет другого поля и дороги (долго с этим возился, но получилось:). У каждой фермы есть переменная, содержащая кол-во полей, максимум 4. Если она меньше, в начале каждого сезона каждая ферма должна заложить по одному полю и успокоиться:) Для этого введена переменная "заложено ли поле", которая обнуляется в начале каждого сезона. Теперь мне надо сделать проверку, чтобы когда эта переменная у каждого поля равняется единице, процесс закладывания полей прекращался и можно было переходить к следующему этапу. Буду признателен за помощь в налаживании этого механизма


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Пятница, 12 Сентября 2014, 14:41 | Сообщение # 619 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Парни, как проверить состояние одной переменной у каждой копии объекта? Например, есть четыре копии дома, у них переменная "стройка", как запустить действие, когда в каждой копии переменная будет равна 1?

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 02:04 | Сообщение # 620 | Тема: Axis Game Factory
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Pluto, AGF - это конструктор 3Д объектов для игры. Ты можешь собирать там домики, делать ландшафт и т.п., но ты не можешь сделать там игры, т.к. для игры нужна логика и механика, а этого там нет. Там только визуальное представление игрового пространства. Если только в твоей игре не надо будет просто бегать и смотреть. Такую игру можно сделать:)

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг