Результаты поиска
| |
Apati | Дата: Пятница, 01 Мая 2009, 18:29 | Сообщение # 581 | Тема: Новые конструкторы игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) Я тебя перевел в ранг Модератора Ого)) Спасибо, не ожидал)) Quote (TLT) Ты же знаешь HTML-разметку? Да я с нее начинал приобщаться к программированию. Quote (TLT) ереходи к нужному движку (по которому есть дополнение инфы) и редактируй описание. Просьба только не делать фичекате, только добавляй, дополняй, исправляй, не удаляй ничего без согласования. Что ж, буду вносить свою лепту в развитие GcUp.
|
|
| |
Apati | Дата: Пятница, 01 Мая 2009, 09:37 | Сообщение # 582 | Тема: Новые конструкторы игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) А что из этого всего стоит свеч? Gorgon, SxDL, SDL, Allegro, GapiDraw и Crystal Space - на мой взгляд добротные движки, незаслуженно отсутствующие в базе сайта. Arianne - судя по тому, что каждую неделю открываются темы на форуме типа "Создаю мморпг", есть смысл добавить этот двиг в базу.
|
|
| |
Apati | Дата: Четверг, 30 Апреля 2009, 21:31 | Сообщение # 583 | Тема: Предложения по улучшению |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) без таких моментов, пожалуйста. ок)) если такие и буду - то только по моему недосмотру. Вот еще несколько описаний: http://gcup.ru/forum/2-49-12725-16-1241112291Добавлено (30.04.2009, 21:31) --------------------------------------------- Irrlicht Engine Языки программирования: C++ IDE: Microsoft VisualStudio 7.0-9.0™, Metrowerks Codewarrior, Bloodshed Dev-C++, Code::Blocks, XCode, и gcc 3.x-4.x. Системные требования: Direct3D или OpenGL Windows 98, ME, NT 4, 2000, XP, XP64, Vista, CE Linux OSX Sun Solaris/SPARC И все другие платформы, использующие SDL Тип Лицензии: The zlib/libpng License Недостатки: Особых не замечено Достоинства: Поддержка большого количества платформ, простота в освоении, поддержка карт Quake 3. Общее описание: Ссылки: irrlicht.sourceforge.net - официальный сайт irrlicht.at.ua - русскоязычный сайт по ирлихту http://www.gamedev.ru/community/irrlicht/ - сообщество на GameDev.ru
|
|
| |
Apati | Дата: Четверг, 30 Апреля 2009, 21:24 | Сообщение # 584 | Тема: Новые конструкторы игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот еще пара движков: Название: Gorgon Сайт: http://tape-worm.net/ ЯП: С# IDE: Visual C# 2008 Системные требования: .NET 3.5 SP1 --- Windows XP or later --- DirectX 9 Тип лицензии: MIT license (http://en.wikipedia.org/wiki/MIT_License) Достоинства: Среди всех остальных 2D библиотек эта отличается поддержкой шейдеров! Использует 3D акселератор для рендеринга кадров. Недостатки: На главной странице сайта движка в шапке написано "I hate people. Especially you.", так-что, видимо, "клиент всегда прав" тут не прокатит. Нету справки (или я ее просто не нашел). Маленькое комьюнити. Название: GapiDraw Сайт: http://www.gapidraw.com/ ЯП: C++ IDE: Embedded Visual C++ 4.0 (PPC/Smartphone 2003) Visual Studio 2005 sp1 (PC, PPC/Smartphone 2003, WM5 and later) Visual Studio 2008 sp1 (PC, PPC/Smartphone 2003, WM5 and later) Тип лицензии: вроде платный GapiDraw - инструмент разработки 2D игр для: Pocket PC 2003 Pocket PC 2003 SE Smartphone 2003 Smartphone 2003 SE Windows Mobile 5.0 (Pocket PC and Smartphone) Windows Mobile 6.0 (Standard and Pro) Windows Mobile 6.1 (Standard and Pro) Stationary PCs running Windows 95/98/ME/2000/XP/Vista Название: hxRender Сайт: http://joel.slylabs.com/ ЯП: C++ Системные требования: OpenGL Тип лицензии: не написано Достоинства: Легко освоить, малый размер исходников. Недостатки: Мало возможностей: только работа с графикой и ничего более. Даже нет поддержки частиц. Описание: Эта библиотека состоит всего из 2-х *.cpp и 2-х *.h файлов и разрабатывается одним студентом из города Fargo. Графика - 2D, жанр игр - любой. Использует 3D акселератор для рендеринга. В будущем она будет работать со звуком, клавиатурой и мышью, а пока ее возможностей не достаточно, чтобы представлять серьезную конкуренцию другим 2D движкам. Добавлено (30.04.2009, 21:24) --------------------------------------------- Вот еще несколько движков, библиотек и один конструктор: "--" означает, что я не нашел информации на эту тему. Arianne Языки программирования: Клиент - Python, серверная часть - на Java и MySQL Тип Лицензии: GNU General Public License Общее описание: Arianne - это движок ММОРПГ Вы можете использовать его для создания пошаговых игр, а также игр в реальном времени. Серверная часть написана на Java и MySQL, а клиент пишется на Python. Игровой сервер использует UDP для общения с игроками. Ссылки: arianne.sourceforge.net SxDL Game Development Toolkit Языки программирования: C++ IDE: Visual C++ 6 или 7 Системные требования: DirectX 9.0b SDK Тип Лицензии: GNU General Public License (полностью бесплатен и открыт исходный код) Недостатки: Документации пока нет Достоинства: -- Общее описание: SxDL является 2D и 3D фреймворком для написания игр для Windows с использованием DirectX. Имеет полный инструментарий, который, как правило, необходим в видео-играх: графика, клавиатура, мышь, джойстик, музыка, звук, время, игровой цикл и т.д. Весь рендеринг осуществляется через объекты, такие как спрайты , линии, плитка карты, 3D модели, скайбокс и т.д. Ссылки: sxdl.sourceforge.net SDL - Simple Directmedia Layer Языки программирования: C, C++, Ada, Eiffel, Java, Lua, ML, Perl, PHP, Pike, Python, Ruby и, возможно, другие. IDE: все)) Поддерживаемые ОС: Linux, Windows, BeOS, MacOS Classic, Mac OS X, FreeBSD, OpenBSD, Solaris, IRIX и QNX Тип Лицензии: GNU LGPL Недостатки: -- Достоинства: Поддерживает много языков программирования и платформ. Общее описание: SDL является мультимедийной библиотекой, которая позволяет вашей программе использовать аудио, клавиатуру, мышь, джойстик, аппаратный 3D (через OpenGL) и 2D-видео. Ссылки: www.libsdl.org Allegro Языки программирования: C/C++ IDE: -- Поддерживаемые ОС: DOS, Linux, FreeBSD, Irix, Solaris, Darwin, Windows, QNX, BeOS и MacOS X Тип Лицензии: Полностью бесплатно Недостатки: -- Достоинства: -- Общее описание: Библиотека предоставляет из себя функции для графики, звука, клавиатуры, мыши, джойстика, 3D, GUI и т.д. Графические функции включают поддержку векторной графики, спрайтов, цвета палитры, растровых шрифтов и т.д. Звуковые функции включают поддержку MIDI, WAV, ЛОС форматов, потоковое аудио, возможность изменять уровень громкости, пан, смолы и т.д. Кстати, с помощью этой библиотеки написан M.U.G.E.N Ссылки: alleg.sourceforge.net SCI Studio Языки программирования: собственный скрипт Поддерживаемые ОС: Windows 95, 98, NT, 2000, ME, XP Тип Лицензии: Полностью бесплатно (кроме SynEdit) Недостатки: -- Достоинства: Простое и подробное руководство, расчитанное на новичков Общее описание: Конструктор, расчитанный на создание 2D адвенчур. Ссылки: www.bripro.com/scistudio Crystal Space 3D Engine Языки программирования: C++, Python, Perl, Java IDE: -- Поддерживаемые ОС: Windows, Linux, MacOS/X Тип Лицензии: GNU LGPL Недостатки: Достоинства: Большие графические возможности Общее описание: Функции цветного освещения, mipmapping, порталы, зеркала, 3D спрайты, альфа-прозрачность, процедурные текстуры, radiosity, системы частиц, галогены, объемный туман, скрипты, 8 -битный, 16-разрядные и 32-битный дисплей поддержка Direct3D, OpenGL, Glide и программного рендеринга, поддержка шрифтов, иерархические преобразования и т.д. Ссылки: crystal.sourceforge.net ClanLib - www.clanlib.org С этой библиотекой я подробно не разбирался, но беглый осмотр показал, что это вроде неплохая либа.
Сообщение отредактировал Apati - Вторник, 28 Апреля 2009, 19:47 |
|
| |
Apati | Дата: Вторник, 28 Апреля 2009, 21:06 | Сообщение # 585 | Тема: Предложения по улучшению |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну что ж, приступим-с)) Haaf's Game Engine Языки программирования: C++ IDE: Visual C++ 6.0, Visual Studio .NET, Borland C++ Builder 4, Dev C++ 5 Системные требования: Microsoft Windows 98, 2000, NT, ME, XP and requires DirectX 8.0 Тип Лицензии: The zlib/libpng License (Прилагаемая аудио библиотека бесплатная только для некоммерческого использования ) Недостатки: При программировании вы не сможете избежать использования большого количества глобальных переменных. Достоинства: Русскоязычная ветка на официальном форуме движка. Использование аппаратного ускорения. Простота в освоении и использовании. Общее описание: Ссылки: hge.relishgames.com - официальный сайт движка http://gamedev.ru/community/hge/ - сообщество HGE на gamedev.ru http://ben-gun-den.narod.ru/hge/hge-doc-ru.zip - документация на русском языке (для версии 1.53)
|
|
| |
Apati | Дата: Вторник, 28 Апреля 2009, 19:57 | Сообщение # 586 | Тема: Basic 2D Character Sprite Kit |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| http://www.xpounded.com/basicSprite.html Basic 2D Character Sprite Kit - небольшая бесплатная программка для рисования спрайтов персонажей. "The kit lets you quickly create character sprites to use in 2D games. Make your own parts to create a multitude of Sprites. Polish Your Sprites in any Pixel Editor. - A SINGLE CLICK CREATES FRONT, BACK and SIDE IMAGES!"
Сообщение отредактировал Apati - Вторник, 28 Апреля 2009, 20:00 |
|
| |
Apati | Дата: Вторник, 28 Апреля 2009, 18:01 | Сообщение # 587 | Тема: Предложения по улучшению |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (GC-Vic) В любом описании движка присутствует информация о жанре, языке программирования, сложности разработки на данном движке Предлагаю описания ко всем движкам писать по шаблону. Есть один сайт (не буду показывать пальцем), там движков меньше, но описания к ним пишутся по шаблону. Так вот лично я сначала ищу описание на том сайте и если не нахожу, ищу на gcup. Например вот такой шаблон: Языки программирования: IDE: Системные требования: <-какая windows, графич библиотеки Недостатки: <- в общих чертах Достоинства: <- тоже в общих чертах Общее описание: <- а здесь все то описание, которое есть сейчас для движков Ссылки: <- сайт разработчиков, русские комьюнити, справки и т.п. По той причине, что движков уйма, можно подключить простых юзеров к составлению и улучшению описаний - разрешить им менять описания движков (естественно с премодерацией). Добавлено (28.04.2009, 18:01) --------------------------------------------- а, да, еще тип лицензии надо указать
|
|
| |
Apati | Дата: Понедельник, 27 Апреля 2009, 16:38 | Сообщение # 588 | Тема: Предложения по улучшению |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) А вот если бы каждый пользователь взял бы под свою опеку какой-нибудь движок, то было бы супер. А что? Объявите набор в "главных по движку". Или по несколько человек на движок, если он сложный. И для каждого отдельная страница типа gamemaker.gcup.ru, которой будут управлять главные по этому движку. Я, например, не отказался бы поддерживать HGE.
|
|
| |
Apati | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2009, 20:59 | Сообщение # 589 | Тема: Моя Браузерка... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Romantik, ты чтоли вручную прибавляешь каждому юзеру опыт и повышаешь уровни?
|
|
| |
Apati | Дата: Среда, 22 Апреля 2009, 17:05 | Сообщение # 590 | Тема: Создаю игру... нужны люди в команду. Игра: АквонавтЪ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| а графа 2d или 3d? А так вцелом советую писать на С++ или питоне.
|
|
| |
Apati | Дата: Среда, 22 Апреля 2009, 17:02 | Сообщение # 591 | Тема: Новые конструкторы игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (GC-Vic) Опишем в базу? Не, я пасс. Я на этот двиг случайно натолкнулся, и он меня не очень интересует, я в нем даже не пытался разобраться. Знаю только что он похож на HGE, только еще поддерживает рендеринг *.x моделей. И в нем отсутствует библиотека для работы со звуком.
|
|
| |
Apati | Дата: Среда, 22 Апреля 2009, 10:51 | Сообщение # 592 | Тема: Новые конструкторы игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| От такой движок попался:
|
|
| |
Apati | Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2009, 18:56 | Сообщение # 593 | Тема: Новые конструкторы игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (GC-Vic) В следующий раз, если можно, побольше описывай. Постараюсь. Просто это я впервые писал такой обзор, не знал чего еще написать, вот и коротко получилось.
|
|
| |
Apati | Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2009, 18:54 | Сообщение # 594 | Тема: Происхождение вашего ника...... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А я когда ник придумывал, у меня что-то вроде депрессии было, вот и Apati - от слова апатия.
|
|
| |
Apati | Дата: Суббота, 18 Апреля 2009, 12:51 | Сообщение # 595 | Тема: Топ 5 файлообменников! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Добавлю: 6. http://narod.yandex.ru/ +Количество ваших файлов неограниченны. +Файлы хранятся не менее 3 месяцев. Время хранения можно продлевать сколько угодно раз, или оно продлевается автоматически, если файл скачивают. +Максимальный размер файла — до 5 ГБ.
|
|
| |
Apati | Дата: Четверг, 16 Апреля 2009, 18:00 | Сообщение # 596 | Тема: Я разгадал а ты?) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DungeonLord, чтобы начать, нужно в поле ввести "start" и нажать кнопку Добавлено (16.04.2009, 18:00) --------------------------------------------- вобщем вот ссылка на первую картинку: http://www.etienne.nu/imagepuz2/start.htm
|
|
| |
Apati | Дата: Четверг, 16 Апреля 2009, 17:28 | Сообщение # 597 | Тема: Я разгадал а ты?) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DungeonLord, у меня все работает (Opera) Добавлено (16.04.2009, 17:28) --------------------------------------------- мб ты нечаянно восклицательные знаки после ссылки скопировал?
|
|
| |
Apati | Дата: Четверг, 16 Апреля 2009, 17:17 | Сообщение # 598 | Тема: Я разгадал а ты?) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Чтобы тема не пропадала, предлагаю всем поиграть вот в это: http://www.etienne.nu/imagepuz/?text=start Суть игры: на рисунке спрятан текст типа: text.htm его нужно найти и написать в поле ввода... Я сам прошел это довольно давно, часть не помню, а что помню - подсказывать не буду Добавлено (16.04.2009, 17:09) --------------------------------------------- блин, походу оно сломалось, после 3-й картинки сразу 15-я((( Добавлено (16.04.2009, 17:11) --------------------------------------------- проходим вот этот: http://www.etienne.nu/imagepuz2/index.htm !!! Добавлено (16.04.2009, 17:17) --------------------------------------------- во второй можно писать текст без ".htm" вконце
|
|
| |
Apati | Дата: Четверг, 16 Апреля 2009, 16:09 | Сообщение # 599 | Тема: Я разгадал а ты?) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| это такой мегабоянище!!! там при вычитании цифр получается один набор чисел: 0,9,18,27,36 и т.д. во всех этих числах стоит один и тот же символ
Сообщение отредактировал Apati - Четверг, 16 Апреля 2009, 16:10 |
|
| |
Apati | Дата: Вторник, 14 Апреля 2009, 21:21 | Сообщение # 600 | Тема: Новые конструкторы игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (_FeRguS_) ИМЕННО - ПРЕЛЕСТЬ еще я не упомянул совместимую с ним IDE и прямые руки... но наличие этого и так подразумевается
|
|
| |
|