Результаты поиска
| |
afq | Дата: Четверг, 02 Мая 2019, 14:33 | Сообщение # 581 | Тема: Ваша самая любимая песня |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
|
Есть ещё конечно, но их я здесь приводить не буду.
Сообщение отредактировал afq - Четверг, 02 Мая 2019, 14:42 |
|
| |
afq | Дата: Четверг, 02 Мая 2019, 11:05 | Сообщение # 582 | Тема: Как написать участнику, если его нет на сайте? |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Мне иногда нужно писать личные сообщения участнику. Когда он на сайте, он есть в списке и его можно выбрать и отправить сообщение. Но если сейчас участника нет на сайте, как я могу по его нику найти или например как мне найти, чтобы написать личное сообщение? Добавлено (02 Мая 2019, 11:06) --------------------------------------------- А всё, нашёл как.
|
|
| |
afq | Дата: Четверг, 02 Мая 2019, 10:19 | Сообщение # 583 | Тема: На этом сайте есть линуксоиды? |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan, вот ссылка https://gcup.ru/forum/9-101660-1 там в начале темы есть ссылка на github. Проект не закончен, но я хотел бы прочитать отзывы уже сейчас, интересно ли так играть, всё ли понятно что делать?
|
|
| |
afq | Дата: Вторник, 30 Апреля 2019, 23:46 | Сообщение # 584 | Тема: Hacker: version 0.00 |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| TimKruz,
Цитата Чёт мне кажется, что ты делаешь симулятор компьютера, а не хакера) Для игры такого типа надо подготовить эмулятор терминала, в котором привычно работать *nix пользователям.
Цитата но... не проще ли тогда было бы взять готовый образ какой-нибудь DOS, если нужна полнофункциональная система? DOS не подходит. Нужно сделать так как я задумал. Тем более осталось только наполнить функциональностью. Ведь основные функции переход по каталогам, просмотр файлов, просмотр каталогов выполнен. Да и вряд-ли у хакера будет основной системой DOS.
Цитата А то так можно вместо игры случайно свою ОС написать) Ну не ос. Я написал простенькую программу по созданию файловой системы из файла. И драйвер к файловой системе. Функций у драйвера не много. Те что я привёл.
Цитата Вот только не факт, что afq сможет сделать что-то достаточно сложное)
Что-то сложное делается дольше остального. Я не пробывал делать ии ещё.
Добавлено (01 Мая 2019, 00:28) --------------------------------------------- Да кстати о сложном. Я не смог сделать терминал с помощью кода, то есть файловую систему в коде. Для меня эти слишком сложным оказалось. Мне проще сделать файловую систему и там уже создать и файлы и каталоги. Вот после этого уже создавать стало гораздо проще. Всё зависит от архитектуры приложения. Можно сложное обратить в простое. Главное знать как.
Добавлено (01 Мая 2019, 03:55) --------------------------------------------- TimKruz, а ты какие нибудь сложные системы разрабатывал? Хотелось бы почитать.Добавлено (01 Мая 2019, 03:58) --------------------------------------------- TimKruz, я помню читал книгу по unity и там приводились примеры о том как сделать событийный класс. Объект будет совершать действия из-за определенных событий. Это тоже вроде не сложно. А о каких таких сложных взаимодействиях ты пишешь? Добавлено (02 Мая 2019, 10:20) --------------------------------------------- В начале темы разместил ссылку на github. Добавлено (02 Мая 2019, 10:24) --------------------------------------------- Забыл убрать команды создания каталога и создания файла, но теперь уже всё нормально. Добавлено (02 Мая 2019, 10:29) --------------------------------------------- Блин, что-то не один проект не могу доделать до конца. Только на unity были завершённые проекты.
Сообщение отредактировал afq - Среда, 01 Мая 2019, 03:55 |
|
| |
afq | Дата: Вторник, 30 Апреля 2019, 04:51 | Сообщение # 585 | Тема: Аналог функции glScissor в unity |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Если вы не знаете что делает функция glScissor. Она обрезает нужную область на экране. При рендеринге можно рисовать в эту область, всё что будет за ней, не отобразиться. Блин, плохо объясняю, если не знаешь как она работает, меня можно не понять. Можно делать прокручивающиеся списки и т.д. А в unity есть такая функция? Или как это делается на unity?
|
|
| |
afq | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2019, 03:16 | Сообщение # 586 | Тема: Hacker: version 0.00 |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| TLT, ладно сделаю, там поглядим. Всё равно графику сначала делать не буду, потому как на неё может больше времени уйти. На этом форуме сыграют, скажут как оно. Я тоже много как развлекался в сети, было классно. Ну в моём симуляторе можно будет незаконные действия производить, которые в реале в уголовное дело превращается. Если сделать симулятор один в один с реальностью, то можно попрактироваться в хакинге. Но 100% реальность я не смогу сделать, а приближенно к реальности смогу. Такой как я задумал игру ещё вроде нет. А тот пример что ты привёл, такая игра уже есть. Да можно сделать лучше, но смогу ли я, я же незнаю даже какие у меня способности гейм дизайнера. В общем в моём симуляторе увидим какие у меня способности. Развиваться всё равно надо, даже если скил будет высокий. Блин, а может сделаю что нибудь на подобии той игры, что ты привел, вроде интересно даже на картинке и рисовать много не надо.
|
|
| |
afq | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2019, 18:29 | Сообщение # 587 | Тема: [Решено]Unity и VS2017 в Windows 10 |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| BassPiraT92, а там вон видишь справа написано что assemble c# недоступно. Файл проекта был выгружен. Может ты не доустановил расширение для visual studio насчёт unity? И нет расширения насчёт c# языка. Видно же что assemble недоступно, может быть надо что-то доустановить?
|
|
| |
afq | Дата: Пятница, 26 Апреля 2019, 19:54 | Сообщение # 588 | Тема: Hacker: version 0.00 |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| TLT, а как понять условностей?
Добавлено (26 Апреля 2019, 20:14) --------------------------------------------- Я например смотрел вчера такое видео. Там симулятор системного администратора. В неё смогут сыграть только те, кто знаком с линуксом.
Добавлено (26 Апреля 2019, 20:14) --------------------------------------------- И там всё почти как в реале. Добавлено (26 Апреля 2019, 20:16) --------------------------------------------- TLT, в hacknet тоже скучно играть. Там даётся ip адрес. Единственное что надо делать, это запустить команду sshcrack. Ну то ещё удовольствие от игры. Может быть это типа обучения и потом будет интересно, но мне с самого начала не взошло. Добавлено (28 Апреля 2019, 18:02) --------------------------------------------- Создание консольной игры затягивается. Отлаживаю программу и не могу понять что не так. Код вроде правильно написан. Придумал ещё кое-что. Надо будет посмотреть все inode занятые, и посмотреть что в них хранится, ну какие файлы и каталоги. Может это даст прояснения. Добавлено (29 Апреля 2019, 00:08) --------------------------------------------- Есть есть есть! Оказывается ошибка была в программе создания файловой системы из файла. Совсем не учёл одно свойство. Додумался, когда отлаживал программу. Разработка продолжается. Это значит что я скорее всего закончу эту игру.
Сообщение отредактировал afq - Пятница, 26 Апреля 2019, 20:14 |
|
| |
afq | Дата: Пятница, 26 Апреля 2019, 19:09 | Сообщение # 589 | Тема: Hacker: version 0.00 |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| drcrack, я уже плохо помню об этом. Там вроде математически доказано, да и как и другие ключи шифрования. Но ладно что об этом писать. Главное мне при переписке с тобой захотелось почитать про сети. У меня как раз есть книжки по сетям, которые я не дочитал. Есть три книжки. Таненбаума книга вообще сложная для запоминания. Олифера другая информация даётся. Незнаю даже когда я их дочитаю.
|
|
| |
afq | Дата: Пятница, 26 Апреля 2019, 18:26 | Сообщение # 590 | Тема: Hacker: version 0.00 |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| drcrack, ну да хеши, я вспомнил что делал это подбирая пароль к wifi. Кстати, я кое что вспомнил. Я подключился к одному роутеру, к которому вообще пароль не требовался. Я изучил его. В логах увидел что кто-то подбирает брутфорсом пароль, так я его заблокировал, ха. Незнаю что ты там читал, потому что много что написал. Но ты это читал, а я это делал и незнал что в хакере такое написано. Я хочу немного реализма в игру добавить. Также я читал компьютерную криминалистику, не могу вспомнить как это называется. Знаю кое что, как могут найти анонимуса, если не через tor. В первом задании будет как раз найти человека. Там будет всё, от поиска по магистралям, до поиска на хостах провайдера. Ну это надо ещё реализовать, хотелось бы, чтобы интерес не пропал.Добавлено (26 Апреля 2019, 18:34) --------------------------------------------- drcrack, надо будет наверное перечитать книгу по компьютерной криминалистике, а то я уже подзабыл почти всё. Добавлено (26 Апреля 2019, 18:36) --------------------------------------------- drcrack, так у ssh есть открытый и публичный ключ. Разве не подбирают пароли к ключам? Странно, надо проверить потом.
|
|
| |
afq | Дата: Пятница, 26 Апреля 2019, 17:37 | Сообщение # 591 | Тема: Hacker: version 0.00 |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| drcrack, блин, писал тебе сообщение и комп завис. Что-то после того как я установил ubuntu 19.04 начались проблемы с зависанием. Два дня назад проверил память memtest оказалось что старые планки уже с ошибками работают. Хорошо на дням купил новые планки. И даже незнаю что с компом, ну да ладно.
Цитата я тебе открою секрет — просканить ВСЕ популярные порты по ВСЕМ IPv4 интернете занимает 10 минут Ничего подобного, у всех хостов разная пропускная способность, на каналах, которых хост находиться скорость отдачи может быть 100 или 200 кб. Чтобы nmap просканировать подсеть уйдет несколько минут.
Цитата поэтому абсолютно любой хост сканят десятки раз в день и при обнаружении там чего-то интересного, например ssh сервера, начинают 24/7 долбить подбором паролей просто создай любой впс, даже ничего там не поднимай, и через неделю посмотри логи Я делал раньше обманную программу, которая сохраняла любые адреса, которые подлючались или слали запросы, открывала программа 22 и 23 порт. И как ты думаешь, кто это был? Да это же ботнет. А ботнет состоит из встаиваемых устройств. Короче, те кто мне попадался были роутеры и ip-камеры со всей страны. Это из-за того, что пароли у них по дефолту стоят и такие же устройства легко подбирают к ним пароли. Этот ботнет не может разобрать какое устройство подключено к сети, они просто перебирают те пароли и логины, которые у них в списке. Вот они и думают, щас подберём пароль к роутеру или ip-камере. Ну ты сам подумай, я ни за что не поверю что найдется человек, который поставит пароль типа 1234 или пароль admin, такого быть не может. На хостах серверные программы не имеют дефолтных паролей, а роутеры имеют и их не всегда меняют.Добавлено (26 Апреля 2019, 17:42) --------------------------------------------- drcrack, пароль восьми значного слова занимает несколько часов, даже если считать его на видео карте. Поэтому подбирают обычно к роутерам или ip-камерам. Я как то изучал исходник mirai, так там пароли зашиты в программу были. Ещё ботнетам нравиться, когда они попадают на роутеры, в которых есть команда скачать файл, вот они и скачивают бота и запускают. Я не помню как эти прошивки к роутерам называются. Добавлено (26 Апреля 2019, 17:49) --------------------------------------------- drcrack, я например раньше пользовался netbsd, openbsd системами. Там например если настроить файрвол чтобы закрыть доступ к ssh в определенную сеть, то при сканировании хоста, bsd система не будет отвечать на запрос и может сложиться впечатление что запрос ещё обрабатывается. В линуксе же в файрволе можно поставить опцию reject, которая сразу вернёт ответ, что порт закрыт и для сканера это будет быстрее.
|
|
| |
afq | Дата: Пятница, 26 Апреля 2019, 15:46 | Сообщение # 592 | Тема: Hacker: version 0.00 |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| TLT, зато в моей игре можно будет задействовать спуфинг для перехвата данных, в которых и будет пароль. Добавлено (26 Апреля 2019, 15:47) --------------------------------------------- tduk, у меня есть hacknet. Набор команд там скудный. У меня же уже набралось около 30 команд. Будет man руководство к каждой команде и всё такое. Добавлено (26 Апреля 2019, 16:18) --------------------------------------------- TLT, tduk, да и к тому же будет взламывать чужой хост с помощью перебора пароля? Так никто не делает. У меня же взлом будет проходить с помощью эксплоитов. Если эксплоит есть, то будет вход. И кстати, я её сделаю если консольная версия игры будет интересна. Потому что сам я не могу определить какая игра интересная, а какая нет ( незнаю почему ). Да и делать я её буду незнаю сколько. Ведь у меня образования всего то 9 классов. Если бы я в вузе отучился, то мозги были бы умнее. И я может быть с легкостью справился с задачей. А так приходится думать тем что есть. Но я не считаю себя тупым.
|
|
| |
afq | Дата: Пятница, 26 Апреля 2019, 00:49 | Сообщение # 593 | Тема: Flextype - маленькая и быстрая CMS на файлах! |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| awilum, а ты молодец.
|
|
| |
afq | Дата: Пятница, 26 Апреля 2019, 00:27 | Сообщение # 594 | Тема: Hacker: version 0.00 |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Платформа: linux, Windows. Язык: c++. API: Opengl 3 <-> 4 ( пока не решил ). Выход первой версии: неизвестно. Hacker: version 0.00 - игра про хакера. Игрок будет играть хакером. Хакеру будут поступать задания, которые он должен решить. Продолжаю разработку. На этот раз мне удалось создать файловую систему в самой программе. Если первая версия была на создаваемых файловых системах, то теперь файловые системы создаются в игре. Также добавил в игру возможность выбора языка. Пока разрабатываю консольную версию. Как только сделаю все задания, перейду к созданию графической версии. Сначала игра будет создана для линукс. Позже если получится создам и для windows. Снимок начала в игре.
Проект завершён на 5%
Сообщение отредактировал afq - Понедельник, 06 Мая 2019, 18:12 |
|
| |
afq | Дата: Четверг, 25 Апреля 2019, 23:52 | Сообщение # 595 | Тема: Flextype - маленькая и быстрая CMS на файлах! |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Цитата Есть сайт-пример, чтобы посмотреть функционал и работу на деле? TLT, он не отвечает на вопросы, либо он их не видит, либо это бот.
|
|
| |
afq | Дата: Среда, 24 Апреля 2019, 14:54 | Сообщение # 596 | Тема: На этом сайте есть линуксоиды? |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| drcrack, так я и сам не знаю будет ли у меня желание дальше продолжать делать свой движок или же я перейду на готовый. Всё зависит от того, когда я захочу сделать игру, какой для игры нужен движок и нужна ли команда. А так как я делиться не очень то и хочу, то становиться понятно что игру я один в редких случаях создам. Также я хочу сам научиться рисовать, но это для 2d. Для 3d, если пойму как делать, то там уже другой уровень. У меня есть одна фантазия насчёт 3d игры. И если сильно захотеть и сделать 3d модели, а движок не получиться самому сделать, то может выберу готовый движок, но это только в том случае, если сильно захотеть. Добавлено (24 Апреля 2019, 17:48) --------------------------------------------- Офигеть, щас попробывал запустить unreal engine, а он ругается что не запуститься, пока я не обновлю драйвер или пока у меня не будет совместимой в vulkan карты. Это же вообще.
|
|
| |
afq | Дата: Среда, 24 Апреля 2019, 13:51 | Сообщение # 597 | Тема: На этом сайте есть линуксоиды? |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Цитата громкое заявление, пруфы пожалуйста. Xakep, много перечислять не стану, а их много. Например duskers, layer of fear, вроду бы stardew valley ( я помню вроде бы они описывали на habr как разрабатывали игру ), punch club. И много кто на этом форуме тоже пишеть на c# в unity. Да тот же dcrack, он тоже к их числу, к числу ( мелкие студии или инди разработчики ).Добавлено (24 Апреля 2019, 13:55) --------------------------------------------- Несколько дней назад была акция, скидки от инди разработчиков. Там там было что-то около 8000. Я не удивлюсь если 7000 из них на unity. В основном жуткий шлак. Добавлено (24 Апреля 2019, 14:13) --------------------------------------------- Да и вакансий тоже не мало требуются на unity. Добавлено (24 Апреля 2019, 14:15) ---------------------------------------------
Цитата на чистом — это когда ты в студии создаешь новый пустой проект и начинаешь писать все с нуля, от импорта fbx до пост процессинга drcrack, так это сначала. Потом мне не надо будет заного изобретать велосипед. Буду только улучшать и всё. Если ты имеешь ввиду что щас движки не пишут, но они написаны на c++ и когда то начинались, это не значит что на c++ уже никто не пишет. Пишут. Только об этом нам не известно.Добавлено (24 Апреля 2019, 14:16) --------------------------------------------- drcrack я даже здесь видел тему, где команда делают движок и вроде бы они пишут его на c++, чем не пример.
|
|
| |
afq | Дата: Вторник, 23 Апреля 2019, 22:48 | Сообщение # 598 | Тема: На этом сайте есть линуксоиды? |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| drcrack, как нет. Если продаж будет больше 100000 долларов, то надо платить процент же, или только купить профессиональную версию, которую каждый месяц нужно продлевать?
|
|
| |
afq | Дата: Вторник, 23 Апреля 2019, 22:13 | Сообщение # 599 | Тема: На этом сайте есть линуксоиды? |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| drcrack, ну вот делали же движок, им зачем щас менять что-то, остается только дорабатывать свой движок. Движки, которые доступны для общей публики нужны только для того, чтобы зарабатывать на отчислениях и привлекать в фонд средства. Вот я например не могу нормальной игры сделать, но могу сделать движок со всеми современными технологиями, для меня выгодно будет сделать такой движок и продавать его или зарабатывать на отчислениях. Они делались не в удобство пользователям, а в удобство создателям. Им никто не говорил что вот так мне бы удобно было пользоваться программой. InsaneSystems, да ассемблер помог бы, но скорее всего в основном его используют как ассемблерные вставки. Да и качество игр улучшилось. Раньше делали графику для компьютеров, которые могут поддержать графику такую, компьютеры были не сильно мощные и делали графику не очень, но потом решили разгрузить процессор и перенести вычисления на видео карту и теперь из-за этого я не могу во много каких игр поиграть. Блин, но из-за вычислений на видео карте, производительность игр скорее всего улучшилась, стало возможно делать более сложные игры. Но ассемблер это ты круто загнул. Его конечно можно использовать в своем движке, если разбираешься что он должен ускорять.Добавлено (23 Апреля 2019, 22:19) --------------------------------------------- drcrack, я вот например не могу пока осились 3d. Но иногда стараюсь, но не получается. Но мне важно понимание. Если я буду знать как сделать то или иное, я буду счастлив. Игру я врядли осилю в 3d один, а может и осилю, смотря какую делать. Но 2d. Я в 2d уже кое в чём разобрался и уже могу делать игры. Тогда нафиг этот unity нужен? Если я могу сделать игру и продавать её без отчислений. Кстати за что там отчисления в unity делают (а то я уже забыл)? Да в 2d я пока мало что могу нарисовать. Так разрабатываю что нужно, но проект до завершения не доходит. У меня вот есть идея. В векторной графике я ещё могу иконку нарисовать. Смогу может и сделать симулятор хакинга для pc. Но сначала надо сделать терминальный движок, который как оказывается не так то просто создать.
|
|
| |
afq | Дата: Вторник, 23 Апреля 2019, 21:32 | Сообщение # 600 | Тема: На этом сайте есть линуксоиды? |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| drcrack, ты что шутишь? Чтобы сделать игру, надо сделать движок. Движок либо делают на c++ либо используют готовый, но на c++.
Цитата самая продаваемая игра на ПК сделана на джаве Что за игра, minecraft? Чтож ты сам не делаешь на java, если на java самая продаваемая. Вот твоя игра, если бы на c++ была написана, была бы она производительней чем на c#? Я думаю почему то что была бы. Ну например Far Cry, он на каком движке сделан, на внутреннем движке компании? Или serious sam, вот он точно на движке компании. Ты видимо совсем уже в этом unity увяз что не знаешь что игры делают на c++. На c# и unity либо делают мелкие студии, либо инди разработчики. Приведи хотя бы три примера, чтобы на unity была сделана aaa игра. Вот разве у тебя не хватает мозгов сделать свой движок и его развивать?
|
|
| |
|