Суббота, 21 Сентября 2024, 20:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска
KitsuneДата: Вторник, 08 Июня 2010, 09:40 | Сообщение # 41 | Тема: Создание сайта
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
или купи у меня настройки

KitsuneДата: Вторник, 08 Июня 2010, 08:36 | Сообщение # 42 | Тема: Alcoholic Fresh Games Studio (AFG Studio)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Я сперва даже поверил, но такой нелепой раздутости в жизни не видел

Ты просто не знаком с игроделами, которые пишут вики про самих себя.
KitsuneДата: Вторник, 08 Июня 2010, 00:42 | Сообщение # 43 | Тема: О получении спрайтов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Каким образом можно достать бэкграунды(и другие фоны) из ромов на GBA?
KitsuneДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 23:10 | Сообщение # 44 | Тема: что лучше Noobster или его отец game maker 8про
частый гость
Сейчас нет на сайте
В мейкере кодить надо уметь, в а нубстере не надо. Я застрял в мейкере, когда пытался научить персонажа двигаться в определённом направлении в завсисмости от заданой кнопки. Без кодинга там никак. В этом отношении нубстер для меня намного проще.
KitsuneДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 18:43 | Сообщение # 45 | Тема: Noobster
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, всё получилось!
KitsuneДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 17:58 | Сообщение # 46 | Тема: Noobster
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
сделай все в одном файле

Как это сделать? У меня уже есть гифка с одновременно несколькими спрайтами, оттуда я их и выдрал.
KitsuneДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 17:26 | Сообщение # 47 | Тема: Noobster
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да, гифки. Может их каким то особым образом переименовать надо, чтобы констуктор их прочитал? Они у меня носят названия sprite1 и sprite2.
KitsuneДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 17:12 | Сообщение # 48 | Тема: Noobster
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну вот у меня в папке лежат два кадра. Я ставлю 2, но воспроизводится один! Как быть? Хочу красивую анимацию, спрайты у меня уже есть.
KitsuneДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 16:17 | Сообщение # 49 | Тема: Noobster
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня вопрос к разработчику и к тем, кто более-менее знаком с функциями констуктора. Когда я пытаюсь вставить спрайт игрока, мне предлагают "input number of images". Это что вообще? Выбор количества спрайтов для воспроизведения анимации? Если да, то как оно работает? Я выбираю, к примеру, два, но конструктор читает только тот спрайт, который я выбрал изначально. Что я делаю не так? Может спрайтам имена особые присваивать надо?
KitsuneДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 01:04 | Сообщение # 50 | Тема: Создание\раскрутка сайта
частый гость
Сейчас нет на сайте
Никогда не стану делать сайт у коз. Один сайт у меня уже был, его удалили без предупреждения во время технических работ. Да ещё и эта новомодная единая система регистрации, вообще жуть. Движок козы хороший, да, но качество хостинга просто ужасное.
KitsuneДата: Пятница, 04 Июня 2010, 23:14 | Сообщение # 51 | Тема: Ваш браузер
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я просто очень разборчивый. К примеру, я не стану ставить оперу, потому что у неё зачастую бывают проблемы с отображением вёрстки. И, тем более, я никогда не поставлю файрфокс из-за наплевательского отношения разработчиков этого браузера ко своим потребителям. Гугл хром тоже не вызывает у меня доверия. IE7 медленный, поэтому я делаю свой выбор в сторону быстрого и удобного IE6. Ещё мне нравится сафари, но смысла переходить на него я пока не вижу.

Сообщение отредактировал Kitsune - Пятница, 04 Июня 2010, 23:15
KitsuneДата: Пятница, 04 Июня 2010, 23:08 | Сообщение # 52 | Тема: Как воспринимать критику
частый гость
Сейчас нет на сайте
Какой смысл отгавкиваться от критиков? Если критика справедливая, стоит молча принять её. А если несправедливая, спокойно и по пунктам объяснить критику в чём он неправ. Я обычно всегда так и делаю.
KitsuneДата: Пятница, 04 Июня 2010, 23:02 | Сообщение # 53 | Тема: Самая сложная игра!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Taiko no Tatsujin. Только несколько десятков человек во всём мире могут пройти самые сложные мелодии.
KitsuneДата: Пятница, 04 Июня 2010, 22:57 | Сообщение # 54 | Тема: Ваша любимая игровая раса
частый гость
Сейчас нет на сайте
Аргониане. Раньше ещё любил хаджитов.
KitsuneДата: Пятница, 04 Июня 2010, 22:47 | Сообщение # 55 | Тема: Ваш браузер
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня IE6 и он полностью меня удовлетворяет.
KitsuneДата: Пятница, 04 Июня 2010, 22:40 | Сообщение # 56 | Тема: Каким хостингом пользуемся?
частый гость
Сейчас нет на сайте
www.1gb.ru
Качественный и не слишком дорогой хостинг. Множество полезных функций. Хорошая техподдержка и редкие сбои делают этот хостинг для меня более чем приемлимым.
KitsuneДата: Пятница, 04 Июня 2010, 02:56 | Сообщение # 57 | Тема: Давайте придумаем свой жанр игр!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
то есть христианство и иудаизм у нас радикально

Оно скоро в школах появится, так нам в него ещё и играть? biggrin

Quote
а мусульманские скиллы качать нормально?

А это сейчас модно стало, пародировать мусульман(вспомни 20 мая).
KitsuneДата: Пятница, 04 Июня 2010, 02:50 | Сообщение # 58 | Тема: Пишу сценарии для игр просто так
частый гость
Сейчас нет на сайте
В общем так, сценарий для простенькой 2D-игрушки:
Заставка с двумя собаками, статичный текст. Сварливая жена-собака(пусть будет хаски, у них недовольный взгляд) предупреждает своего мужа-собаку, что не стоит ему идти на помойку, потому что сегодня кошачий день. Собак(он же главный герой), беспечно вильнув хвостом, всё же отправляется на поиски приключений. Вид сбоку, простенький спрайт собакевича, радостная музыка(первый уровень ведь). Враги здесь только кошки(можно двух вариаций), а из способностей лишь лай(отпугивает кошек). Первый босс - жирный кот с помойки. Так как лаем победить наглого кота нельзя, попытаемся отпугнуть его так, чтобы при атаке он упал прямо в мусорный бак. После трёх удачный попаданий появляется очередная статичная сцена с текстом(тот же кот, только худой и мокрый) и мы получаем новую способность - укус.
Второй уровень встретит нас алкашами, которые замахиваются на нашего мохнатого героя бутылками. При этом они произносят "бля" или "кобелина"(можно вставить и более цензурные реплики). Второй босс - неважно. И количество уровней тоже, всё зависит от вашей фантазии. Собчаку можно поставить суперспособности(полёт, например), чтобы игра не казалась скрипучей телегой. Игроку - возможность играть за жену главного героя и за жирного кота с первого уровня. Диалоги я не придумывал(лень), но концовка сводится к уничтожению здоровенного мужика с ружьём, злейшего врага бродячих собак.
Самое сложное рисовать сценки между уровнями, художник нужен. Программист... Практически любой, лишь бы язык знал. Музыка мидишная. Как вам такой сценарий?
KitsuneДата: Пятница, 04 Июня 2010, 02:14 | Сообщение # 59 | Тема: Давайте придумаем свой жанр игр!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
это не крестик и магендавид

Можно и крестик, но тогда попы завопят что мы их пародируем, сам понимаешь(про могендовид вообще молчу). Лучше что-нибудь нейтральное или малоизвестное. Индуизм, например, сансары всякие. Если сильно прокачать духовность, появляется возможность саммонить богов для решения своих и чужих проблем. Но возрастает риск попасть к людям в белых халатах(естественный враг любого верующего человека), поэтому необходимо соблюдать осторожность. Будут секретные саммоны. Допустим, у нас есть саммон Мохаммед(скилл убеждения, помогает при встречах с верующими других конфессий) и более крутой в списке саммонов Аллах(скилл справедливости, применение практически неограниченно). И при этом остаётся ещё один саммон в конце списка(помечен вопросиками). Игрок думает: как же так, разве Аллах не самый крутой бог в мусульманском пантеоне? И только дочитав Коран до конца, мы сможем открыть саммон ещё более мощный - призыв толпы пьяных кумыков! Этот саммон сметает всё на своём пути, решая любую проблему внутриигрового мира. Ну там, Аллаха можно на Одина заменить, если боишься обидеть своего южного друга. А пьяных кумыков на берсеркнутых викингов, это совершенно неважно. Хотя как уместить в одном времени людей в белых халатах и викингов - тот ещё вопрос.


Сообщение отредактировал Kitsune - Пятница, 04 Июня 2010, 02:15
KitsuneДата: Пятница, 04 Июня 2010, 00:18 | Сообщение # 60 | Тема: Den of the Enemy- Великая Отечественная Война 1.02
частый гость
Сейчас нет на сайте
ВЕЛИКАЯ ИГРА О ВЕЛИКОЙ ВОЙНЕ! cool
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг