Результаты поиска
|
|
Kitsune | Дата: Пятница, 18 Июня 2010, 10:10 | Сообщение # 21 | Тема: Акварейдеры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Странно. Ни указания конструктора(или движка), ни предполагаемой даты релиза. Автор, это точно будет игра, а не книга? Если всё таки игра, рекомендую посмотреть сюда. Просто для расширения кругозора.
|
|
| |
Kitsune | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 14:03 | Сообщение # 22 | Тема: Noobster |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Ищи ещё. Там их много Если тебе интересно: продолжения главгероя не снимаются, если враг убивает его из оружия. Необходимо оставить у себя одну жизнь и коснуться врага, чтобы количество продолжений уменьшилось. Можете не беспокоиться, обо всех багах я уже написал автору конструктора. Надеюсь, в финальной версии нубстера все ошибки и недочёты будут исправлены.
|
|
| |
Kitsune | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 20:24 | Сообщение # 23 | Тема: Final Battle - Последняя битва (теперь MMORPG) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Очень грамотно сделано, игры такого уровня редко увидишь на форуме gcup.
|
|
| |
Kitsune | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 18:15 | Сообщение # 24 | Тема: Noobster |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Обнаружил ещё два бага: -Если ты меняешь ширину комнаты, а высоту оставляешь неизменной, высота всё равно меняется. К примеру, если ты поместил в комнату спрайт бэкграунда 1000х505, он будет отображаться некорректно. Вместо этого следует изменить высоту спрайта на 565, чтобы бэкграунд не повторялся по второму разу снизу экрана(либо уменьшить высоту самой комнаты до 420 при условии что высота спрайта 505). Если ты изменил ширину хотя бы одной комнаты, высота остальных комнат поменяется тоже. Учтите это, чтобы потом не перерисовывать бэкграунды. -А второй баг полностью меня деморализовал. Создаю комнату, вставляю стандартный бэкграунд(640х505), тыкаю одного персонажа и одного врага, создаю игру. Проигрываю. Вместо геймовера вижу растянутый бэкграунд, своего персонажа и того же врага. Если налететь на врага, количество жизней будет уменьшаться в минус(-1, -2, и.т.д.). Как это убрать вообще? Размер картинки с геймовером тоже обычный(640х505).
|
|
| |
Kitsune | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 00:09 | Сообщение # 25 | Тема: Нормальные спрайты выкладываем тут! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Vasya, я по ссылке смотрел, там всего один спрайт, остальные картинки левые.
|
|
| |
Kitsune | Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 23:52 | Сообщение # 26 | Тема: Нормальные спрайты выкладываем тут! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Помогите найти спрайты деревьев и кустов. Везде есть бэкграунды, спрайты персонажей, а деревьев вообще нет. В гугле искал, там тоже нет.
|
|
| |
Kitsune | Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 23:07 | Сообщение # 27 | Тема: Творческий кризис |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Нет предела совершенству.
|
|
| |
Kitsune | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 22:28 | Сообщение # 28 | Тема: Сайт о создании игр. Требуется оценка |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А можно подробнее про оплату?
|
|
| |
Kitsune | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 15:29 | Сообщение # 29 | Тема: Создание Gif |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ulead gif animator. Очень простой, осваивается за 5 минут. Кадры лучше нарезать в фотшопе, а потом гиф аниматором соединить их в анимацию.
Сообщение отредактировал Kitsune - Суббота, 12 Июня 2010, 15:31 |
|
| |
Kitsune | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 14:21 | Сообщение # 30 | Тема: Noobster |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Понятно, спасибо.
|
|
| |
Kitsune | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 14:13 | Сообщение # 31 | Тема: Noobster |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вначале размер стоял по умолчанию 640x505. Я поменял его на 480х320 и возник баг. Баг возникает вне зависимости от того какой размер выставляешь, главное чтобы он был меньше чем размер по умолчанию. Причём увеличение комнаты происходит нормально, страдает только уменьшение. Я пробовал по разному: сначала вставить фон, потом уменьшить, и наоборот. Ничего не помогает.
|
|
| |
Kitsune | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 14:00 | Сообщение # 32 | Тема: Noobster |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Когда в нубстере пытаешься уменьшить размер комнаты, она как бы уходит вниз и застывает. Этот баг можно обойти?
|
|
| |
Kitsune | Дата: Пятница, 11 Июня 2010, 20:06 | Сообщение # 33 | Тема: Noobster |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да, очень хороший, разберёшься в нём легко и быстро. Но функций в этом констукторе немного, поэтому для создания хорошей игры необходимо подобрать красивые спрайты, фоновую музыку, т.е. проделать большое количество рутинной работы.
|
|
| |
Kitsune | Дата: Пятница, 11 Июня 2010, 20:02 | Сообщение # 34 | Тема: Какой конструктор игр вам нужен? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Вот решил узнать какой вам нужен конструктор игр Констуктор для создания 2D RPG и изометрических RPG. О большем и не мечтаю. 2D платформеры тоже неплохо. Quote Никакой! Долой конструкторы Вах! Джихад конструкторам!
|
|
| |
Kitsune | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 22:51 | Сообщение # 35 | Тема: Noobster |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote для каждой комнаты можно задать свой размер и фон Да, верно, я ошибся.
|
|
| |
Kitsune | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 22:22 | Сообщение # 36 | Тема: Noobster |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Блин... В нубстере на все комнаты один спрайт и один размер карты?
|
|
| |
Kitsune | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 19:33 | Сообщение # 37 | Тема: Помогите придумать название для игры! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Игра уже готова? Варианты названий: -Орки торгуют -Дипломатия -Сталь и дерево -Фэнтезийная экономика -Торговля четырёх -Оптовые делишки эльфов Рекомендую первый вариант, так как он привлекает названием. В игру нужно добавить множество юморных элементов, чтобы в неё захотели играть.
|
|
| |
Kitsune | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 19:21 | Сообщение # 38 | Тема: Давайте придумаем свой жанр игр! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Тот же симс. только с живыми людьми и без каких-то определенных заданий. Просто позволяет создать персонажа по своему образу и подобию и просто общаться с друзьями. так сказать имитировать живое общение Second life
|
|
| |
Kitsune | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 19:16 | Сообщение # 39 | Тема: Noobster |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Упомяну ещё об одном просчёте, если это важно. Когда определяешь AI врага, необходимо чтобы его(врага) ещё не было на карте, иначе AI пострадает и не даст должного эффекта. К примеру, если задать направление движения врага "влево-вправо" уже после того как поместил его в комнату, он просто уткнётся в край карты и застынет на месте.
|
|
| |
Kitsune | Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 11:36 | Сообщение # 40 | Тема: О получении спрайтов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. А какие ещё есть подобные ресурсы? По каким словам гуглить?
|
|
| |