Вторник, 26 Ноября 2024, 03:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Результаты поиска
CoronaSdkMarmeladeQuickДата: Суббота, 17 Октября 2015, 20:02 | Сообщение # 41 | Тема: Нужен движок для 3D экшена
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата FlyOfFly ()
я собираюсь читать уровни из ресурсов gta sa

Сомнительная идея запустить ресурсы одной игры на новом движке.
CoronaSdkMarmeladeQuickДата: Суббота, 17 Октября 2015, 19:53 | Сообщение # 42 | Тема: Нужен движок для 3D экшена
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата FlyOfFly ()
ты видимо не понял, мне нужен движок без редактора сцен

а ты намерен ручками в файле типа xml что ли уровни делать ? Даже 2d игры в Tile Map делают
CoronaSdkMarmeladeQuickДата: Суббота, 17 Октября 2015, 19:45 | Сообщение # 43 | Тема: Нужен движок для 3D экшена
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата FlyOfFly ()
у них проблемы, в наличие редактора сцен

первый раз слышу такое, может быть ты что то не так делаешь ?
CoronaSdkMarmeladeQuickДата: Суббота, 17 Октября 2015, 19:31 | Сообщение # 44 | Тема: Нужен движок для 3D экшена
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Наверно только подойдут Cry engine или Unreal Engine, сомневаюсь что по таким параметрам что то другое подойдет
CoronaSdkMarmeladeQuickДата: Суббота, 17 Октября 2015, 18:44 | Сообщение # 45 | Тема: Двигло для карточных (ККИ) игр
почетный гость
Сейчас нет на сайте
для кки любой 2d движок
CoronaSdkMarmeladeQuickДата: Суббота, 17 Октября 2015, 10:25 | Сообщение # 46 | Тема: ! -- Вопрос по 3D Max 2015 -- !
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Eyks001 ()
CoronaSdkMarmeladeQuick, к примеру, в пятнадцатом появилась возможность размещать объекты на поверхности других. Если нужно раскидать, скажем, "болты" по поверхности меша перед запеканием - вещь незаменимая.

Давно уже есть смотри вкладку Compound objects объект scatter, также существует плагин MultiScatter правда я не знаю его в действии


Сообщение отредактировал CoronaSdkMarmeladeQuick - Суббота, 17 Октября 2015, 10:30
CoronaSdkMarmeladeQuickДата: Пятница, 16 Октября 2015, 22:07 | Сообщение # 47 | Тема: LUA EGSL
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Возьми нормальный lua двиг!
Возьми из этого списка:
Corona SDK,LOVE2d,MOAI,DEFOLD ENGINE, GILDEROS SDK!
CoronaSdkMarmeladeQuickДата: Пятница, 16 Октября 2015, 21:57 | Сообщение # 48 | Тема: ! -- Вопрос по 3D Max 2015 -- !
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()
CoronaSdkMarmeladeQuick,
Плохо смотрел значит.
Там много всяких фич, которые очень помогают в рутинной работе.

Например ?
CoronaSdkMarmeladeQuickДата: Пятница, 16 Октября 2015, 11:55 | Сообщение # 49 | Тема: ! -- Вопрос по 3D Max 2015 -- !
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата U_N_I_T_6_6 ()
Barbatos, а в чем преимущества 2015 относительно 2012? Я еще не успел все изучить.

Я смотрел на ютюбе превью каждой версии после 2012, в основном косметические. Оставайся на 2012 как я. Плагины не придется обновлять.
CoronaSdkMarmeladeQuickДата: Понедельник, 12 Октября 2015, 21:07 | Сообщение # 50 | Тема: Dungelot : Shattered Lands
почетный гость
Сейчас нет на сайте
pixeye
в игре используется скелетная анимация или последовательность кадров ?
если скелетная, кукую программу используете ?
CoronaSdkMarmeladeQuickДата: Воскресенье, 11 Октября 2015, 11:37 | Сообщение # 51 | Тема: Работы новичков
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Кто нибудь использует spine или spritestudio?
http://ru.esotericsoftware.com/
http://www.webtech.co.jp/eng/spritestudio/
CoronaSdkMarmeladeQuickДата: Суббота, 10 Октября 2015, 15:24 | Сообщение # 52 | Тема: Конструктор для android..
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Corona SDK легок в освоении также как гамак но заточен под мобильники и планшеты, используется язык lua, идеально для новичков

Сообщение отредактировал CoronaSdkMarmeladeQuick - Суббота, 10 Октября 2015, 15:25
CoronaSdkMarmeladeQuickДата: Суббота, 10 Октября 2015, 13:26 | Сообщение # 53 | Тема: Меня хочет надуть издатель?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TLT
Лучше поменяй издателя, сходи к юристу проконсультируйся
CoronaSdkMarmeladeQuickДата: Четверг, 10 Июля 2014, 00:11 | Сообщение # 54 | Тема: Android маркетинг
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата nikotinign ()
А как вы думаете выбор компании продвижения (раскрутки) зависит от бюджета?

Все зависит от бюджета, чем меньше бюджет тем больше тебе статей прийдется самому писать и меньше в монетизирующих системах скачек купишь.
Цитата nikotinign ()
С какой компанией на ваш взгляд выгоднее сотрудничать если на продвижение игры есть (например) 10-25 тыс. рублей

Советую самостотельно зарегестрироваться на нескольких монетизирующих системах и посмотреть сколько стоит плата за каждую установку твоей программы. Где самая дешевая цена за установку приложения и большие скачиваний.
Цитата nikotinign ()
Возможно ли при таком бюджете получить прибыль (или хотя бы вернуть потраченные на рекламу деньги)?

Если будешь развивать свою программу и наращивать ссылки то отобьешь деньги и начнешь получать прибыль. Другими все зависит от тебя и от твоей программы.


Сообщение отредактировал CoronaSdkMarmeladeQuick - Четверг, 10 Июля 2014, 00:20
CoronaSdkMarmeladeQuickДата: Четверг, 03 Июля 2014, 21:46 | Сообщение # 55 | Тема: Конкурс для HTML5 разработчиков
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата gamefilled ()
gamefilled

Один вопрос в чем крутость вашего сервиса? Почему стоит присылать вам игру а не вставлять рекламу внутрь игры ?
CoronaSdkMarmeladeQuickДата: Среда, 02 Июля 2014, 21:59 | Сообщение # 56 | Тема: JS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Wookie ()
CoronaSdkMarmeladeQuick, за вами, как я понял, тоже нет проекта с выручкой в 10000 рублей, так что ваша фраза не имеет никакой информационной ценности.

Епрст вам прийдется опять причем уже 4 раза читать и медленно!

Цитата Wookie ()
Моя фраза означает примерно: "Полностью с вами согласен, C2 дешев настолько, что буханка хлеба стоит дороже".


пруфлинк затыкающий вам рот:

https://www.scirra.com/store/construct-2

3 подписки:
1. Бесплатная
2. Персональная - 79 фунтов
3. Бизнес - 259 фунтов, покупается только в том случае если вы заработали больше 5000$
CoronaSdkMarmeladeQuickДата: Среда, 02 Июля 2014, 21:26 | Сообщение # 57 | Тема: Чат
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TESB ()
в чате могу писать только англ буквами и цифрами,а русскими не могу что делать?

проверьте кодировку, должна быть utf-8
CoronaSdkMarmeladeQuickДата: Вторник, 01 Июля 2014, 23:41 | Сообщение # 58 | Тема: Android маркетинг
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата nikotinign ()
Больше чем на AdMob?

Епрст app wall дает конечно больше, банер уже каменный век. Другими словами словами либо app wall ставь либо видеорекламу.
App Wall платит за каждую установку приложения - одну цену, за каждую покупку другая цена. Один пользователь может накупить или скачать много приложений.
Цитата nikotinign ()
Стоимость 400 стартовых скачиваний на нашем сервисе всего 120$. "

я лучше куплю площадок на бирже статей за эту цену и отдача будет намного выше в загрузках
Можно бабло залить в tapfortap.com или другую систему и получить эти 400 закачек. Конечно если бабло куры не клюют то можно хоть 10000 сразу закачек купить. Но когда ты один с минимальным бюджетом раскручиваешь свое собственное приложение лучше чем биржи статей не найти.

boost-app - по мне эта компания банально посредник, который покупает трафик у монетизирующих систем.
Цитата
В идеале, хотелось бы увидеть график скачиваний, вложений в банерную рекламу (например AdMob)

Используйте другую монитизирующую систему , к примеру http://www.sponsorpay.com/,https://tapfortap.com/ - Не понравится найдите другую монетизирующую систему, которая понравится. В таpfortap есть графики, в спонсоре надо посмотреть.


Сообщение отредактировал CoronaSdkMarmeladeQuick - Вторник, 01 Июля 2014, 23:58
CoronaSdkMarmeladeQuickДата: Вторник, 01 Июля 2014, 17:48 | Сообщение # 59 | Тема: Android маркетинг
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1. Рекламных компаний пруд не пруди, подсказать пока нечего не могу наблюдаю пока что за прибылью, советую выбирать компании где есть реклама типа Interestials и App wall.
Использую http://www.sponsorpay.com/,https://tapfortap.com/
также можно посмотреть на http://inner-active.com и http://www.vungle.com/
Вообще все нормальные компании собирают информацию
2.Хз, я думаю главный смысл сколько они платят, а не сколько они тратят
3. Доход зависит от того сколько скачало. Игра или приложение может показывать рекламу при каждом запуске. На рекламе типа app wall и interestials можно много заработать,, зависит от скачивания, также набирает популярность видеореклама, по сути дела платят больше всего за нее. В ноль выйдет только в том случае если ты сделал лажу полную которая никому не нужна. Если видишь рост скачиваний уменьшился, просто увеличиваешь количество ссылок на твое приложение, а вообще лучше всегда наращивать.

P.s прибыль не зависит от топа, а зависит от количества скачиваний и частоты использования твоей игры или программы. В общем самый лучший показ рекламы при старте твоего приложения.
CoronaSdkMarmeladeQuickДата: Вторник, 01 Июля 2014, 14:44 | Сообщение # 60 | Тема: Поиск игрового движка
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Doxxy
Твой выбор однозначно:
Shiva 3d, для скриптов используется lua

Shiva 3d стоит 200$ (сейчас скидка 50%), free версия позволяет компилировать игры для веба, либо просто игры разрабатывать пока бейсик версию не купишь.
По функционалу не уступает Unity 3d


Сообщение отредактировал CoronaSdkMarmeladeQuick - Вторник, 01 Июля 2014, 14:46
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг