Результаты поиска
| |
Igroman | Дата: Суббота, 12 Мая 2012, 13:50 | Сообщение # 41 | Тема: Работы в 3D |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| innovation, хех, ну плюс заслужил, однозначно) Хотя есть некоторые моменты, например тут: Это сделано для оптимизации? И что там на хайполи? Просто вот:
This is MAGICKA!
Сообщение отредактировал Igroman - Суббота, 12 Мая 2012, 13:51 |
|
| |
Igroman | Дата: Суббота, 12 Мая 2012, 01:04 | Сообщение # 42 | Тема: Работы в 3D |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| innovation, покажи лоу поли, на которую нормал мап накладывать собрался, очень интересует топология =)
This is MAGICKA!
|
|
| |
Igroman | Дата: Суббота, 12 Мая 2012, 00:58 | Сообщение # 43 | Тема: Assassin's Creed III |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Загё, я это прекрасно понимаю. Сюжет там довольно неплохой, ну и графически игра вышла отличной. Я не говорю о хардкоре типа митбоя, а лишь о том, чтобы был хоть какой-то смысл в использовании всех нововведений) Ну в Масс Эффекте как раз таки есть возможность выбора сложности, что заставляет использовать биотиков, техников ну и так далее, а здесь немного другая ситуация. Quote (Загё) Хорошая игра с моей точки зрения - как книга. Соглашусь и в тоже время нет. Кто-то играет в игры просто чтобы расслабится и не вникать в сюжет(поиграть в онлайн с друзьями ну или тому подобное) а, кому-то же интересен сам сюжет, игровые персонажи, окружение ну и так далее. Quote (Загё) А так сидишь, играешь, релаксируешь и мочишь всех из арбалета. Тоже согласен, но тоже частично =) Недавно была такая ситуация: был выбор Mass effect или AC:Revelations (так как был уставший, то решил поиграть в AC), потому что действительно никто не заставляет напрягаться и что-то придумывать, чтобы выполнить задание, а в Mass Effect'е диалоги, сложность боя поставлена повыше ну и так далее. В данном моменте AC допустим выигрывает, но когда садишься поиграть и хочешь реально сосредоточиться на игре( ну стелс, весело же) и понимаешь, что ты можешь всё итак пробежать, то это как-то меняет ситуацию =) Quote (Загё) Говорят, игры сейчас фиговее и фиговее, мол, только графика осталась. Графика осталась, потому что потребитель требует, а за особой гениальностью и проработанностью игры сейчас особо не гонятся(хотя есть пара довольно неплохих игр, где всё иначе).
This is MAGICKA!
Сообщение отредактировал Igroman - Суббота, 12 Мая 2012, 01:00 |
|
| |
Igroman | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 00:14 | Сообщение # 44 | Тема: Assassin's Creed III |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется стоило бы в новой части наконец-то ввести возможность выбора сложности =) Ну на самом деле, после Brotherhood и его комбо ударами Эцио мог вынести целую армию при том не потеряв жизней вообще. Конечно была введена система полной и не полной синхронизации: сделай то так и будет 100% бла бла бла. По мне так это не спасает ситуацию. Плюс ко всему с каждой новой частью добавляются новые фишки, которые ещё более упрощают сражение( Для примера тот же Revelations) где появились бомбы, которые только и нужны для миссий где нужно их использовать, ну или в редких случаях, когда нужно быть полностью незаметным(и то даже в таких случаях они особо не нужны). Просто, на самом деле, если бы половина врагов не убивалась просто кулаками(да даже больше чем половина), то все их нововведения явно бы были очень кстати.
This is MAGICKA!
|
|
| | |
Igroman | Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 23:26 | Сообщение # 46 | Тема: Подскажите статью про четвёртое измерение |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Хех, а я то думал тс получит ссылки на статьи и всё на этом закончится) на самом деле спорить нету смысла, так как споры на даную тему, а именно 4D или тоже 1D ни к чему не приводят).
This is MAGICKA!
|
|
| |
Igroman | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 21:28 | Сообщение # 47 | Тема: Смена размера шрифтов Windows 3.1 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Quote (reyzor) shrift size ? может быть font size?
This is MAGICKA!
|
|
| |
Igroman | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 21:08 | Сообщение # 48 | Тема: Работы в 3D |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| vicmad, для rts как раз пойдёт)
This is MAGICKA!
|
|
| |
Igroman | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 12:51 | Сообщение # 49 | Тема: Работы в 3D |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| HIS, сетку покажи)
This is MAGICKA!
|
|
| |
Igroman | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 00:08 | Сообщение # 50 | Тема: Dungelot |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Magicka
This is MAGICKA!
|
|
| |
Igroman | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 20:38 | Сообщение # 51 | Тема: EroArcade |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Nekit_Aut, ты издеваешься? Это кто тебе такую гениальную мысль подкинул? Quote (Nekit_Aut) Блин.. Этот месяц буду делать так. Нужно заработать, чтобы вложиться в ColdSoul.
This is MAGICKA!
Сообщение отредактировал Igroman - Пятница, 04 Мая 2012, 20:38 |
|
| |
Igroman | Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 15:26 | Сообщение # 52 | Тема: [3D]-Labyrinthos |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nekit_Aut) Думаешь много? Ок. Снижу. он и доллара не стоит, поверь. Скриншоты на фалко просто ужасны, потрудился бы хоть по интерестнее что-то показать...хотя что там показывать.
This is MAGICKA!
|
|
| |
Igroman | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 23:42 | Сообщение # 53 | Тема: [3D]-Labyrinthos |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Nekit_Aut, и чем тут хвастаться? Ну и приняли они, но кто скачает это, увидев скриншоты?
This is MAGICKA!
|
|
| |
Igroman | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 22:42 | Сообщение # 54 | Тема: Пиксель - арт. |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| 1w, ага, плюс как обещал)
This is MAGICKA!
|
|
| |
Igroman | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 22:01 | Сообщение # 55 | Тема: Концепт-арт |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| kashey, может стоит этим вдохновляться? У тебя вполне неплохо выходит =)
This is MAGICKA!
Сообщение отредактировал Igroman - Среда, 02 Мая 2012, 22:02 |
|
| |
Igroman | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 21:41 | Сообщение # 56 | Тема: Пиксель - арт. |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| stalker5889, стиль напомнил: Только у тебя разрешение побольше будет) А кто игру угадает, тому поставлю + =)
This is MAGICKA!
|
|
| |
Igroman | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 19:00 | Сообщение # 57 | Тема: Революционна новая играLimboCubezzCraft |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| MadMax52, чё ж ты плохие-то не написал?
This is MAGICKA!
|
|
| |
Igroman | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:54 | Сообщение # 58 | Тема: Революционна новая играLimboCubezzCraft |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| MadMax52, во первых вызвала эмоции не только у меня. Во вторых не столько дело в проекте сколько в кучке тех, кто восхищается им. Сразу складывается мнение о контингенте пользователей сайта и кто они такие, хоть и далеко не все. Заметь, я не сразу стал на сторону против, я сначала пытался помочь, ты не послушал, вот и видим то ,что видим - поделка на 5 минут.
This is MAGICKA!
|
|
| |
Igroman | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:45 | Сообщение # 59 | Тема: Революционна новая играLimboCubezzCraft |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| pixeye, обоснуй почему ты защищаешь именно этот проект, а не сотни тех, которые были не завершены или выглядят просто ужасно ну и так далее. Ведь действительно дел там на 5 минут, а то, что спрос рождает предложение, ну как сказать, одно дело смотреть на скриншоты, другое дело играть самому. Я понятия не имею что там за издатели и играли ли они вообще в это. Да и на toucharcade никто не даёт вам поиграть в игру, поэтому собрать денег там для него было не сложно, написав лишь описание и выложив пару тройку скриншотов.
Добавлено (01.05.2012, 18:45) --------------------------------------------- Nekit_Aut, те кто против проекта знают, что сделать его легко и что всё делается для "срубить бабла". А те кто за - "восхищаются гениальностью". Очевидно же)
This is MAGICKA!
Сообщение отредактировал Igroman - Вторник, 01 Мая 2012, 18:45 |
|
| |
Igroman | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:31 | Сообщение # 60 | Тема: Революционна новая играLimboCubezzCraft |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Ну что, будем за это гнобить? Тут из вас 90 процентов создает темы с идеями, "командами", "работами" - многого добились? все оригиналы и яркий свет гейм дизайна? гениальные программисты? выдающиеся художники? Именно это этого и нужно избавлятся. Если сайт хочет быть на уровне того же Gamedev.ru. Для сравнения посмотрите разделы сайта. Да там скудный дизайн, но люди, да и сами проекты намного выше уровнем того, что есть тут.
This is MAGICKA!
|
|
| |
|