Результаты поиска
NeZnayu Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 16:58 | Сообщение # 44 | Тема: Векторы в Game Maker
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (GECK )
Видимо, к каждой координате вектора прибавляется скаляр.
Вроде так и есть, поправьте если не прав.. Quote (Йакуд )
А тут нельза задавать координаты векторов?
А как тут задать начальные координаты векторов?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayu Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 16:20 | Сообщение # 45 | Тема: Векторы в Game Maker
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Классно, но пока практической пользы никакой. Было бы круто иметь возможность задавать координаты векторов и решать математические задачи. ПС Когда только увидел название темы сначала решил что ты изобрел способ импортировать векторную графику в гм
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayu Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 05:07 | Сообщение # 47 | Тема: Звук шагов
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Code
tileID = tile_layer_find(*ГЛУБИНА СЛОЯ ТАЙЛОВ*,x,y); if tile_background(tileID) = *БЭКГРАУНД* { if !sound_isplaying(*ЗВУК ШАГОВ ДЛЯ ДАННОГО БЭКГРАУНДА*) { sound_play(*ЗВУК ШАГОВ ДЛЯ ДАННОГО БЭКГРАУНДА*); } }
Повторять каждый step
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayu Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 22:11 | Сообщение # 48 | Тема: Мои вопросы по Game Maker'у
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Стоп срач. Quote (ЛикуЙ )
1. Как сделать выбор персонажа - монстра (пожалуйста составьте логическую цепь или объясните как это сделать)
Все делается на присваивании переменных. Попробуй сам составить логическую цепочку, думаю это натолкнет тебя на верный путь. Quote (ЛикуЙ )
2. Создание нестандартный карты (радара) т.к показано ниже на рисунке:
Отрисовывать в сурф, сурфу можно задать любую форму. Quote (ЛикуЙ )
3. Привязка объектов в комнате по координатам в комнате.
Не понял вопроса. Ты хочешь стобы все объекты двигались вместе с игроком?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayu Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 01:18 | Сообщение # 51 | Тема: переход на следующий уровень с условием.
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Объект враг всегда объект враг, стало быть: "Если обьект_враг=0 переход на следующий уровень" не катит. Правильнее будет: "Если количество экземпляров обьект_враг=0 переход на следующий уровень" А в коде это будет выглядеть следующим бразом: Code
if instance_number(object_vrag) = 0 { room_goto_next(); }
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Суббота, 25 Июня 2011, 01:19
NeZnayu Дата: Пятница, 24 Июня 2011, 17:18 | Сообщение # 52 | Тема: Тормоза!
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Деактивировать объекты нужно тоже с умом.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayu Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 17:57 | Сообщение # 53 | Тема: еще один вопрос
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
with self instance_destroy() "with self" тут не обязателен, вызов функции instance_destroy() подразумевает ее отношение к текущему экземпляру объекта.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayu Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 17:42 | Сообщение # 54 | Тема: Форумчане на twitter
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Я честно говоря тоже не врубаюсь нафига твиттер нужен. Если не трудно - мне заодно объясните =) (объясните для человека, который в контакте не сидит)
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Вторник, 21 Июня 2011, 17:43
NeZnayu Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 16:06 | Сообщение # 57 | Тема: Indie Game: The Movie
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo )
Может когда-нить и про нас кино снимут
Только если из "наших" кто-нибудь ))
Интересно какие еще в фильме разработчики будут помимо тех что в трейлере.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Вторник, 21 Июня 2011, 16:06
NeZnayu Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 13:18 | Сообщение # 59 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (TideS )
Да у меня было в голове проверка четырех угольника а заданным размером
collision_rectangle() ?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayu Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 09:02 | Сообщение # 60 | Тема: Количество столкновений?
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Так может проще не давать противникам в кучи сбиваться? Просто мне кажется что проверка 1005+ противников в куче может здо рово сказаться на производительности.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу