Результаты поиска
|
|
Patric2014 | Дата: Вторник, 15 Июля 2014, 17:19 | Сообщение # 41 | Тема: Какие модели лучше продавать |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хотел заработать на продаже моделей ,но незнаю какие модели лучше продавать,сделал стол залил, на 3dexport и the3dstudio но не разу не купили,так какие моделии продовать?
|
|
| |
Patric2014 | Дата: Понедельник, 14 Июля 2014, 14:31 | Сообщение # 42 | Тема: Симуляция жидкости в Cinema4D R14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет!Скажите где скачать плагин dpit plants effect для c4d 14 ,нашел только для 12-ой.Или может кто нибудь знает другой плагин для симуляции жидкости (про realflow слышал)
|
|
| |
Patric2014 | Дата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 15:08 | Сообщение # 43 | Тема: Playmaker в unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет!Начал осваивать Playmaker,и хочу спросить как сделать чтобы при нажатии на кнопку вылетал объект и после удара об что нибудь исчезал,мне удалось сделать чтобы объект добавился,но как сделать чтобы он полетел. И еще: если кто нибудь пользовался antares univers ,то скажите где хотя-бы найти документацию(не уроки)
|
|
| |
Patric2014 | Дата: Суббота, 05 Апреля 2014, 20:06 | Сообщение # 44 | Тема: Рендер игры. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| т.е скомпилировать игру что-ли в exe или я не так понял,если тебе это надо то открой user preferences> addons>Game engine> поставить галочку Game engine save as game engine runtime и в меню file выбираешь export>save as game engine runtime
Сообщение отредактировал Patric2014 - Суббота, 05 Апреля 2014, 20:14 |
|
| |
Patric2014 | Дата: Пятница, 04 Апреля 2014, 16:01 | Сообщение # 45 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата PoqXert ( ) http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/TerrainData.html а вобще ланлшавт можно наращивать вверх и сглаживать(насколько я знаю) ,а можно ли углублять и наращивать в стороны
|
|
| |
Patric2014 | Дата: Четверг, 03 Апреля 2014, 17:44 | Сообщение # 46 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте!А можно юнитивский terrain редактировать во время игры
|
|
| |
Patric2014 | Дата: Среда, 26 Марта 2014, 18:31 | Сообщение # 47 | Тема: генерация мира |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Storm54, я же сказал, что "мне сказали в каком примерно направлении идти" в сообщение 29.Еще раз спасибо всем за ответы.
|
|
| |
Patric2014 | Дата: Среда, 26 Марта 2014, 11:53 | Сообщение # 48 | Тема: генерация мира |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| robertono, я не просил ничего делать за меня я просто просил информация,но мне уже примерно ответили,в каком направлении идти Цитата robertono ( ) я вот уже третий клон lords of uberdark делаю получилось?
|
|
| |
Patric2014 | Дата: Вторник, 25 Марта 2014, 16:16 | Сообщение # 49 | Тема: генерация мира |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| а по делу ничего нет?
Добавлено (25.03.2014, 16:16) --------------------------------------------- Понятно что больше никто ничего не знает.Спасибо всем за ответы
|
|
| |
Patric2014 | Дата: Понедельник, 24 Марта 2014, 20:39 | Сообщение # 50 | Тема: генерация мира |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) как же ты тут всем уже надоел... спасибо
|
|
| |
Patric2014 | Дата: Понедельник, 24 Марта 2014, 19:18 | Сообщение # 51 | Тема: генерация мира |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Нашел кое-что http://gamin.ru/blog/gamedev/5575 "Так что пришлось перейти на похожую систему, использующую трехмерный шум Перлина. Теперь уже не генерировалась "высота земли". Значение шума было рассмотрено как "плотность", и все блоки с плотностью меньше 0 становились воздухом, а блоки с плотностью больше или равной 0 становились землей. Чтобы нижний слой был твердый, а верхний - нет, к полученному результату прибавлялась высота (смещение относительно уровня моря)" ктонибудь может объяснить что за объемный шум перлина?
|
|
| |
Patric2014 | Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 22:14 | Сообщение # 52 | Тема: генерация мира |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| MadDoctor, примерно это мне надо
|
|
| |
Patric2014 | Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 21:58 | Сообщение # 53 | Тема: генерация мира |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| всем спасибо! кстати про оптимизацию, я знаю что можно сделать чтоб не рендерились невидимые объекты а можно сделать чтоб не рендерелись невидымые полигоны
Сообщение отредактировал Patric2014 - Воскресенье, 23 Марта 2014, 22:01 |
|
| |
Patric2014 | Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 21:51 | Сообщение # 54 | Тема: генерация мира |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MadDoctor ( ) вот, чесслово, твой вопрос можно сократить и будет такой: до меня никак не доходит как из нескольких картинок получился бесконечный мир извеняюсь за тупость
Сообщение отредактировал Patric2014 - Воскресенье, 23 Марта 2014, 21:53 |
|
| |
Patric2014 | Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 21:46 | Сообщение # 55 | Тема: генерация мира |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| последний вопрос , получается что я беру картинку с шумом делаю генератор, но у меня должны получиться куски размером с картинку а как делается бесконечный мир как в minecraft ?
|
|
| |
Patric2014 | Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 21:33 | Сообщение # 56 | Тема: генерация мира |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Storm54 ( ) За тебя генератор никто писать не будет. Не умеешь - не берись. Начни с чего-нибудь более простого. Шутер например. я никого не прошу написать за меня я прошу чтоб мне сказали куда капать
Сообщение отредактировал Patric2014 - Воскресенье, 23 Марта 2014, 21:37 |
|
| |
Patric2014 | Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 21:29 | Сообщение # 57 | Тема: генерация мира |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Storm54, ведь воксели это маленькие кубики почему там все гладкое и к и почему так много кубов обрабатывается компом в реальном времениможет быть мне надо взяться за воксели Добавлено (23.03.2014, 21:29) --------------------------------------------- MadDoctor, я тоже склоняюсь к первому но как сделать генератор незнаю .шум перлина это же помоему картинка по которому генерируется. почему тогда майнкрафт такой разнообразный
|
|
| |
Patric2014 | Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 21:17 | Сообщение # 58 | Тема: генерация мира |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| как сделана игра lord of uberdak кто-ни будь знает?
|
|
| |
Patric2014 | Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 21:09 | Сообщение # 59 | Тема: генерация мира |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Storm54, а как сделать соединение кусков незаметным примерно такое разрушение надо http://www.youtube.com/watch?v=WtAjtL6sSck посмотрите
|
|
| |
Patric2014 | Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 21:00 | Сообщение # 60 | Тема: генерация мира |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| kvestpro, как ы minecraft
|
|
| |