Результаты поиска
|
|
Patric2014 | Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 18:33 | Сообщение # 21 | Тема: как можно открыть модель с расширение chr |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| как можно открыть модель с расширение chr желательно в blender
|
|
| |
Patric2014 | Дата: Вторник, 07 Апреля 2015, 19:34 | Сообщение # 22 | Тема: wheel colider |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет!Мне надо сделать чтобы можно было в игре строить машину,из разных блоков они все с rigidbody ,соединяю их через fixed joint, и мне надо добавялть колеса но я не знаю как их присобачить к созданной машине, через joint не получается ,вся конструкция улетает хрен знает куда или переворачивает, колеса проваливаеются ,как их можно присоединять к этой конструкции?
|
|
| |
Patric2014 | Дата: Суббота, 21 Марта 2015, 13:54 | Сообщение # 23 | Тема: unity 5 коряво работает колайдер на terrain |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ответ уже найден один добрый человек написал мне в ЛС что надо сохраниить сцену и все нормально будет,но в реальном времени ни как не получится
|
|
| |
Patric2014 | Дата: Суббота, 21 Марта 2015, 13:43 | Сообщение # 24 | Тема: проблема с текстурой teraain |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хотел сделать чтобы на большом расстоянии текстура не была квадратиками на terrain ,тут http://forum.unity3d.com/threads/improved-terrain-texture-tiling.116509/ я нашел что-то близкое к тому что нужно, но не могу понять куда писать код который там дается,я вообще с шейдерами никогда не связывался.
Сообщение отредактировал Patric2014 - Суббота, 21 Марта 2015, 13:45 |
|
| |
Patric2014 | Дата: Суббота, 14 Марта 2015, 22:20 | Сообщение # 25 | Тема: unity 5 коряво работает колайдер на terrain |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Кто в unity 5 работал с terrain,почему у меня колайдер работает коряво, форма терайна гористая, а колайдер будто терайнт прямой все проваливается и находится под терайном ,мож надо чтото запечь или что ему надо У меня одного такое?
|
|
| |
Patric2014 | Дата: Четверг, 12 Февраля 2015, 14:25 | Сообщение # 26 | Тема: расчет угла |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| как рассчитать угол под которым нужно поднять пушку чтоб снаряд попал в цель зная расстояние от цели до пушки и силу выстрела
|
|
| |
Patric2014 | Дата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 19:27 | Сообщение # 27 | Тема: вопрос по Unity pro |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| а возможно перенести проект из ПРО пиратского в фри версию
|
|
| |
Patric2014 | Дата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 19:21 | Сообщение # 28 | Тема: вопрос по Unity pro |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет!Скажите есть ли возможность использовать UNITY PRO бесплатно и легально,если игра будет бесплатной.
|
|
| |
Patric2014 | Дата: Среда, 17 Декабря 2014, 21:24 | Сообщение # 29 | Тема: как менять силу выстрела |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| точно, че я туплю, спасибо
|
|
| |
Patric2014 | Дата: Среда, 17 Декабря 2014, 19:39 | Сообщение # 30 | Тема: как менять силу выстрела |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| а как сделать чтобы чтобы это значение не было безграничным
|
|
| |
Patric2014 | Дата: Среда, 17 Декабря 2014, 19:18 | Сообщение # 31 | Тема: как менять силу выстрела |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет.Скажите как можно сделать в unity . чтобы сила выстрела зависела от времени на которое зажата клавиша
|
|
| |
Patric2014 | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 18:47 | Сообщение # 32 | Тема: Бревна(дом)как сделать |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| лучше по каждому бревно мне кажется проще всего
|
|
| |
Patric2014 | Дата: Среда, 16 Июля 2014, 20:00 | Сообщение # 33 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| вот у udk очень высокие мин требования,а возможно там сделать игру чтоб на средних компах работало а то у меня в редакторе один куб был и лампа и fps 11-12 ,и самое интересное что в той игре что с udk идет тоже 11-12 ?
|
|
| |
Patric2014 | Дата: Среда, 16 Июля 2014, 19:50 | Сообщение # 34 | Тема: Симуляция жидкости в Cinema4D R14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Nitor, спасибо
Добавлено (16.07.2014, 19:50) --------------------------------------------- я вот непонял там на 2-ом пункте написано скачать отсюда(******),почему вместо ссылки снежинки ?
Сообщение отредактировал Patric2014 - Среда, 16 Июля 2014, 19:51 |
|
| |
Patric2014 | Дата: Среда, 16 Июля 2014, 14:51 | Сообщение # 35 | Тема: документация antares univers |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| спасибо
|
|
| |
Patric2014 | Дата: Среда, 16 Июля 2014, 14:16 | Сообщение # 36 | Тема: документация antares univers |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Есть ли у antares univers документация ,все что я нашел только уроки (почему то на английском,хотя разработчик русский )и форум,а где найти описание всех блоков и прочее?
|
|
| |
Patric2014 | Дата: Среда, 16 Июля 2014, 10:00 | Сообщение # 37 | Тема: Какие модели лучше продавать |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо всем!
|
|
| |
Patric2014 | Дата: Вторник, 15 Июля 2014, 19:59 | Сообщение # 38 | Тема: Какие модели лучше продавать |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) cartoon стиле. то есть в мультяшном? а чего кроме персонажей большинству игроделов нехватает?
|
|
| |
Patric2014 | Дата: Вторник, 15 Июля 2014, 18:28 | Сообщение # 39 | Тема: Какие модели лучше продавать |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Персонажей с анимациями. сложно конечно а оружие всякое,здания это востребованно?
|
|
| |
Patric2014 | Дата: Вторник, 15 Июля 2014, 17:38 | Сообщение # 40 | Тема: Какие модели лучше продавать |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Cre-game, Персонажи для игр или роликов? если роликов то ведь помоему то как будет выглядеть персонаж придумывает сам создатель ролика а какую технику лучше ,просто автомобилей море а на фотостоках какие картинки в основном востребованы
|
|
| |