Результаты поиска
|
|
MartinKitten | Дата: Пятница, 17 Октября 2014, 10:40 | Сообщение # 41 | Тема: Ищу художника для игры на Gaminator №15 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ordan, Он же начался сегодня О_О
Per aspera ad astra __________________
|
|
| |
MartinKitten | Дата: Пятница, 17 Октября 2014, 09:36 | Сообщение # 42 | Тема: Ищу художника для игры на Gaminator №15 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Суть всего описана в теме и в её описании,а сейчас я поведаю вам концепт. Игра будет проходить от лица девушки очнувшейся в странном пузыре. Она понимает,что вся жизнь была лишь сном и её страдания были напрасны. Героиня пытается выбраться из оболочки,но это оказывается невозможным. Девушка смотрит по сторонам и видит,что её окружают спящие люди в точно таких же пузырях. И вдруг! Она падает... Ваша цель узнать,что случилось с человечеством и почему всё оно находится в коллективном сне. Игра будет физическим платформером. Окружение игры похоже на механизированную Землю . И действие всей игры происходит в некоем подобии искусственной биосферы с системами поддержания жизни. Жду художников или замечаний.
Per aspera ad astra __________________
Сообщение отредактировал MartinKitten - Пятница, 17 Октября 2014, 10:07 |
|
| |
MartinKitten | Дата: Среда, 15 Октября 2014, 15:38 | Сообщение # 43 | Тема: War of the Robots |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| redinard, уже есть.
Per aspera ad astra __________________
|
|
| |
MartinKitten | Дата: Среда, 15 Октября 2014, 15:35 | Сообщение # 44 | Тема: [2D] - TMNT - [Windows, Linux, Android] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Если игра будет бесплатная или продашь её Nickelodeon,то норма ;D
Per aspera ad astra __________________
|
|
| |
MartinKitten | Дата: Среда, 08 Октября 2014, 23:19 | Сообщение # 45 | Тема: Globy [2D] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| alexsilent, смотря,как реализуете
Per aspera ad astra __________________
|
|
| |
MartinKitten | Дата: Вторник, 07 Октября 2014, 22:13 | Сообщение # 46 | Тема: BadGamesTeam |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| TLT, Поддерживаю! Добавлено (07.10.2014, 22:13) --------------------------------------------- Хронологический порядок* Цитата Разработка персонажа в пакете 3D моделирования (скриншоты расположены в хранологическом порядке):
Per aspera ad astra __________________
|
|
| |
MartinKitten | Дата: Вторник, 07 Октября 2014, 21:55 | Сообщение # 47 | Тема: Игра для форума |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| sdl100, ахах) Вы не по адресу, товарищ) Советую,либо учить элементарные конструкторы игр,либо нанять команду. Тут где-то были заявки про "игра на заказ"
Per aspera ad astra __________________
|
|
| |
MartinKitten | Дата: Вторник, 07 Октября 2014, 21:45 | Сообщение # 48 | Тема: [Android][2D] Strike Hamster |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Sholar, Можно побольше узнать о геймплее?
Per aspera ad astra __________________
|
|
| |
MartinKitten | Дата: Вторник, 07 Октября 2014, 21:42 | Сообщение # 49 | Тема: Хроноколония (рабочее название) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Читы для истинных фанатов великого ;D
Per aspera ad astra __________________
|
|
| |
MartinKitten | Дата: Вторник, 07 Октября 2014, 11:50 | Сообщение # 50 | Тема: Traincraft RUS |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| yavl, либо вертексные используют,либо используют странный конвертер из .obj
Per aspera ad astra __________________
|
|
| |
MartinKitten | Дата: Суббота, 04 Октября 2014, 16:29 | Сообщение # 51 | Тема: [Android][2D] Strike Hamster |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Sholar, Как говорят на буржуйских форумах: "No pics, no clicks"
Per aspera ad astra __________________
|
|
| |
MartinKitten | Дата: Суббота, 04 Октября 2014, 16:25 | Сообщение # 52 | Тема: [ZPG / RPG] Valhalla (former Zero-Player Game) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Iniquitatis, Игра выглядит отвратно. Я не знаю почему,но она выглядит отвратно! Над спрайтами стоит поработать. И стоит делать её онлайн,ведь какой смысл в такой НИИ,как эта,если она не поддерживает мультиплеер?
Per aspera ad astra __________________
|
|
| |
MartinKitten | Дата: Вторник, 30 Сентября 2014, 20:11 | Сообщение # 53 | Тема: Globy [2D] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| alexsilent, Мне понравилось то,что я вижу. А я вижу игру для расслабления) Может быть сделать развитие города в виде притягивание случайно генерируемых остров и в последствии их застройки.
Per aspera ad astra __________________
Сообщение отредактировал MartinKitten - Вторник, 30 Сентября 2014, 21:36 |
|
| |
MartinKitten | Дата: Четверг, 25 Сентября 2014, 23:17 | Сообщение # 54 | Тема: Определение цели и выбор атаки |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Rikstone26, Приоритет лишь в порядке кода. Т.е. перед каждой атакой проверять сначала на вертолет,а потом на человека.
Per aspera ad astra __________________
|
|
| |
MartinKitten | Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 20:33 | Сообщение # 55 | Тема: Пиксель - арт. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Praron, Вторая картинка - хардкор
Per aspera ad astra __________________
|
|
| |
MartinKitten | Дата: Суббота, 20 Сентября 2014, 21:43 | Сообщение # 56 | Тема: [3D] Extermination |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Имянуил, Игра странная,но с юморком . Желаю удачи. П.с. жажду пощупать своими гадкими ручонками аборигена
Per aspera ad astra __________________
|
|
| |
MartinKitten | Дата: Суббота, 20 Сентября 2014, 19:55 | Сообщение # 57 | Тема: [2D] Collect Fruit [Gamiron #8] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Удачи
Per aspera ad astra __________________
|
|
| |
MartinKitten | Дата: Пятница, 19 Сентября 2014, 19:10 | Сообщение # 58 | Тема: Скачивание файла с с компьютера |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Google Disk или другие облачные приложения в помощь
Per aspera ad astra __________________
|
|
| |
MartinKitten | Дата: Среда, 17 Сентября 2014, 11:17 | Сообщение # 59 | Тема: Концепт-арт |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Vadich, Лесной бы фон да в платформер экшен)))
Per aspera ad astra __________________
|
|
| |
MartinKitten | Дата: Вторник, 16 Сентября 2014, 19:52 | Сообщение # 60 | Тема: Строка для ввода текста |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| zzzzza, Спасибо,тему можно закрыть))
Per aspera ad astra __________________
|
|
| |