Результаты поиска
|
|
MartinKitten | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 16:57 | Сообщение # 1 | Тема: как пользоваться sprite_create_from_surface ? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Создаешь сурфей, рисуешь на него что-либо, затем создаешь из него спрайт. Код surf = surface_create(ширина, высота); surface_set_target(surf); draw_sprite<...> surface_reset_target(); spr_new = sprite_create_from_surface(surf, откуда вырезать кусок(X), откуда вырезать кусок(Y), ширина, высота, убрать ли фон?(true/false), сглаживать края?, x центра определения координат, y центра определения координат);
Per aspera ad astra __________________
|
|
| |
MartinKitten | Дата: Суббота, 01 Августа 2015, 13:11 | Сообщение # 2 | Тема: Немного о minecraft |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Remmintan ( ) И да, я не знаю насколько это законно, изменять исходный код. Mojang это категорически запретили. Сначала думали, что полностью запретят доступ к сурсам, но оказалось нельзя копировать/менять исходники. Т.е. Forge, как продукт выпущенный до утверждения новой политики, остается без изменений. А вот твои "моды" противозаконны.
Per aspera ad astra __________________
|
|
| |
MartinKitten | Дата: Четверг, 30 Июля 2015, 23:15 | Сообщение # 3 | Тема: [2D] Умный Кот [Logic] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Больше редко употребляемых слов и подсказку в виде значения, в следствии чего можно повысить средний уровень интеллекта игроков ВК.
Per aspera ad astra __________________
|
|
| |
MartinKitten | Дата: Среда, 17 Июня 2015, 23:10 | Сообщение # 4 | Тема: Space Shock II [2D] — Shoot 'em up |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Шикарная игра. Стоило на Ludum Dare её сделать.
Per aspera ad astra __________________
Сообщение отредактировал MartinKitten - Среда, 17 Июня 2015, 23:11 |
|
| |
MartinKitten | Дата: Суббота, 23 Мая 2015, 21:26 | Сообщение # 5 | Тема: Agar.io |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Lucckyy, AntiAlien уже делает на Пикабу.
Per aspera ad astra __________________
|
|
| |
MartinKitten | Дата: Четверг, 14 Мая 2015, 12:40 | Сообщение # 6 | Тема: [2D]Ран в поисках богатства |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| EfimovMax, даже ГГ украден с урока по созданию платформера "Желейка"
Per aspera ad astra __________________
|
|
| |
MartinKitten | Дата: Среда, 06 Мая 2015, 20:54 | Сообщение # 7 | Тема: RTS - постройка юнитов ( помогите ) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| GameLog, я расписывал очень много! Но вот концепция! Существует объект bld(здание) и ctr(контроллер) При нажатии на bld устанавливай координаты для кнопки в глобальные переменные bX и bY. Затем в ctr рисуй по эти координатам спрайт кнопки и при GLOBAL MOUSE LEFT PRESSED проверяй Код mouseX < bX + ширина кнопки and mouseX > bX and mouseY > bY and mouseY < bY + высота кнопки , если всё правда, то делай что хочешь. Также! Можешь сделать глобальные переменные для нескольких кнопок. Например, bYremove bYupgrade.
Per aspera ad astra __________________
|
|
| |
MartinKitten | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 19:55 | Сообщение # 8 | Тема: [3D] PaintMan 2 [платформер] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Serenity, больше жестокости, но не в музыку и окружение. Мне ИМХО очень нравятся подобные сцены, когда в милом окружении под весёлую музыку кого-то раздирают в клочья.
Per aspera ad astra __________________
|
|
| |
MartinKitten | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 11:29 | Сообщение # 9 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| EfimovMax, МБ и я внесу свою лепту! Может сделать босса недосягаемым до прыжков игрока, но, когда руки опускаются, на них можно будет подняться до него, либо они будут служить платформой для прыжка? В любом случае, жду! Проект эпичен. Графику бы получше. Кое-где кажется, что она ворованная, хотя это не так, конечно же
Per aspera ad astra __________________
|
|
| |
MartinKitten | Дата: Четверг, 18 Декабря 2014, 00:23 | Сообщение # 10 | Тема: CoreHunter. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Он видимый,просто в темноте. Я тоже сначала не понял .
Per aspera ad astra __________________
Сообщение отредактировал MartinKitten - Четверг, 18 Декабря 2014, 22:40 |
|
| |
MartinKitten | Дата: Среда, 17 Декабря 2014, 19:35 | Сообщение # 11 | Тема: Прототип 2D головоломки |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Слишком легко,даже лишь с 4 рядами.
Per aspera ad astra __________________
|
|
| |
MartinKitten | Дата: Вторник, 16 Декабря 2014, 20:57 | Сообщение # 12 | Тема: Infinity Runner |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Слишком темно. Насчёт "особенностей": бесконечная игра - главная составляющая большинства раннеров, простая графика не всегда является плюсом, интересный геймплей, хоть и является таковым,но имеет огромное количество проштампованных аналогов. В заключение,хочу сказать,что раннеров очень много, не вижу особого смысла скачивать именно этот. Добавьте улучшений, сделайте чёткое разделение планов игры(передний,задний), и тогда,как я думаю, вы сможете завоевать несколько игроков.
Per aspera ad astra __________________
Сообщение отредактировал MartinKitten - Вторник, 16 Декабря 2014, 21:04 |
|
| |
MartinKitten | Дата: Вторник, 16 Декабря 2014, 20:41 | Сообщение # 13 | Тема: [2D] CapsuleSurvive |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Hank, в GM:S есть встроенный физ. движок. Физика без движка невозможна. Вообще сама игра без движка невозможна! В любом случае, вы будете использовать движок. Свой или чужой не имеет значения.
Per aspera ad astra __________________
|
|
| |
MartinKitten | Дата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 20:56 | Сообщение # 14 | Тема: Набираю тиму энтузиастов |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| loshad_V_palto, . А по делу,то энтузиасты в 99% случаев бросают свой проект на стадии "Движок сделали,отдохнём". В данном случае я не вижу каких-либо перспектив для развития команды,но ведь все мы ошибаемся. Желаю удачи и не беритесь за сложные идеи.
Per aspera ad astra __________________
|
|
| |
MartinKitten | Дата: Четверг, 11 Декабря 2014, 23:33 | Сообщение # 15 | Тема: Blood Harvest [2D]: Remastered Edition |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| FadeBaker, Ну а боссы? Т.е. волна с одним лишь исполином,обладающим некоторыми способностями!
Per aspera ad astra __________________
|
|
| |
MartinKitten | Дата: Четверг, 11 Декабря 2014, 12:46 | Сообщение # 16 | Тема: Blood Harvest [2D]: Remastered Edition |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| FadeBaker, что вы думаете о мультиплеере? И если добавить его,а также Friendly Fire,то,как по мне, вышел бы убийца Quake в 2d.
Per aspera ad astra __________________
|
|
| |
MartinKitten | Дата: Четверг, 11 Декабря 2014, 12:30 | Сообщение # 17 | Тема: Furry Animals bombing |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| По скриншотам я загрузил бы это , если прошёл все игры из серии Angry Birds с таким же геймплеем. Желаю удачи и жду проектов с уникальной игровой механикой.
Per aspera ad astra __________________
|
|
| |
MartinKitten | Дата: Среда, 03 Декабря 2014, 17:36 | Сообщение # 18 | Тема: Mystical Dreams |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Насчёт резкой смены окружения у ГГ. Можно ведь сделать его больным нарколепсией и обыграть борьбу с этим страшным недугом.
Per aspera ad astra __________________
|
|
| |
MartinKitten | Дата: Воскресенье, 30 Ноября 2014, 22:09 | Сообщение # 19 | Тема: Blood Harvest [2D]: Remastered Edition |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| triptix, Шиндоус? Тогда ПКМ /открыть с помощью /Java Runtime Application
Per aspera ad astra __________________
|
|
| |
MartinKitten | Дата: Воскресенье, 30 Ноября 2014, 15:35 | Сообщение # 20 | Тема: Blood Harvest [2D]: Remastered Edition |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Anthem, почему вы считаете это песочницей? Здесь можно что-то строить? Что-то убирать? Что-то ломать?
Per aspera ad astra __________________
|
|
| |