Результаты поиска
|
|
artor | Дата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 16:46 | Сообщение # 41 | Тема: [3D] Frostweep World [Gamiron #8] |
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
| Wookie, как раз думаю над этим,скорее всего да) ну как же делать мир...тупо на ровной поверхности? - неа, так не интересно) хочу продумать еще работу с камерой при включённом редакторе..)
Добавлено (04.07.2014, 15:55) --------------------------------------------- мда...оказывается не легко сделать взаимодействие с ландшафтом...однако я что то сделаю с этим)
Добавлено (09.07.2014, 14:19) --------------------------------------------- Итак, всем привет! Как обещал - ченжлог, правда с опозданием...надо было закончить некоторые детали. Прошу ознакомиться: ~Редактор игрока: *Выбор скина головы *Выбор скина левой руки *Выбор скина правой руки *Выбор скина туловища *Выбор скина правой ноги *Выбор скина левой ноги *Выбор оружия *Сохранение скина персонажа *Рандомный выбор скина персонажа *Шаблонный выбор скина персонажа ~Редактор мира: *Выбор\создание главных сооружений(Большие дома, участки земли, средние дома) *Выбор\создание дополнительных сооружений(Маленькие дома, деревья, кусты, столюы, дороги и т.д.) *Выбор\создание сооружений(Мелкие предметы декора) *Выбор\создание врагов(Маги, пулеметчики, стрелки) *Перемещение созданных объектов по карте *Перемещение камеры в пространстве локации *Выбор\создание дополнительного освещения(лампы, светильники, столбы с светом) *Редактирование дополнительного\статического(стандартного) освещения на карте ~Игровой мир: *Загрузка скина персонажа *Загрузка всех объектов мира созданных в редакторе мира *Игрок: ~Перемещение персонажа по карте ~Меню: *Главное меню *Меню паузы *Меню взаимодействия между сценами(вперед\назад\отмена\сохранить)Добавлено (13.07.2014, 16:46) --------------------------------------------- Прошло не так много времени после обновления. Как я могу рассказать о новых обновлениях случившихся за это время. Итак, обновился редактор игрока(теперь он улучшен и более удобен), начата разработка графической составляющей редактора игрока. Был доработан редактор мира(доступно создание новых источников освещения и их редактирование), добавлено управление камерой(теперь доступны два осмотра из камеры(сбоку и сверху), в будущем думаю реализовать полное управление камерой в пространстве). Пока все. Ждите новых обновлений!
Frostweep Games
Сообщение отредактировал artor - Среда, 09 Июля 2014, 14:21 |
|
| |
artor | Дата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 13:31 | Сообщение # 42 | Тема: Boom![3D]-FPS |
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
| Неплоха идея) удачи, автор))
Frostweep Games
|
|
| |
artor | Дата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 13:30 | Сообщение # 43 | Тема: [2D] ZASlanec [Gamiron #8] |
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
| Забавно)
Frostweep Games
|
|
| |
artor | Дата: Пятница, 11 Июля 2014, 20:51 | Сообщение # 44 | Тема: Простой движок для создания симулятора (2D) |
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
| Unity, Torque2D
Frostweep Games
|
|
| |
artor | Дата: Пятница, 11 Июля 2014, 16:36 | Сообщение # 45 | Тема: Динамические скайбоксы в marmoset skyshop |
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
| Ну вообще можно,в юньке есть такая возможность. Просто надо написать свой костыль который будет поворачивать объект
Frostweep Games
|
|
| |
artor | Дата: Суббота, 05 Июля 2014, 22:23 | Сообщение # 46 | Тема: [3D]Electronic Board[Gamiron №8] |
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
| triptix, поддерживаю. Blus, будем ждать.
Frostweep Games
|
|
| |
artor | Дата: Суббота, 05 Июля 2014, 20:06 | Сообщение # 47 | Тема: [2D][3D][JAVA] GUtil 0.2.5 [DEV] |
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
| Удачи в разработке)
Frostweep Games
|
|
| |
artor | Дата: Суббота, 05 Июля 2014, 19:48 | Сообщение # 48 | Тема: Каталог игр Frostweep Games |
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
| falcoware, хах, спасибо=] Со временем раскрутим:) Обсудим в лс)) Добавлено (15.06.2014, 19:12) --------------------------------------------- Готовим сайт к обновлению, новые игры, новый функционал. Уже на этой неделе! Заходите, скачивайте бесплатно игры из каталога игр http://games.frostweep.ru/games.html Добавлено (17.06.2014, 10:26) --------------------------------------------- Каталог был обновлен, доступны новые игры...) скачивайте, играйте!! Советуйте наш каталог друзьям! Добавлено (21.06.2014, 11:58) --------------------------------------------- Друзья!! Заходите в наш каталог игр! Советуйте нам, что нужно улучшить на сайте! Загружайте игры! Попробуйте новое! Советуйте друзьям наш каталог игр http://games.frostweep.ru ! Добавлено (29.06.2014, 18:01) --------------------------------------------- Друзья! Появились новые игры для загрузки/покупки в каталоге игр Frostweep Games! Заходите, скачивайте! Поддержите нас! http://games.frostweep.ru/ Добавлено (05.07.2014, 19:48) --------------------------------------------- В каталоге игр Frostweep Games намечается очередное обновление сервиса! Мы хотим обновить дизайн сайта, исправить некоторые страницы и добавить плагин для отображения игр. Заходите в каталог игр Frostweep Games на http://games.frostweep.ru/ и скачивайте игры бесплатно и без регистрации по прямой ссылке или торрент.
Frostweep Games
Сообщение отредактировал artor - Суббота, 14 Июня 2014, 21:01 |
|
| |
artor | Дата: Суббота, 05 Июля 2014, 10:48 | Сообщение # 49 | Тема: [3D]Electronic Board[Gamiron №8] |
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
| чяво?;) Добавлено (05.07.2014, 10:48) --------------------------------------------- Как то все замудренно
Frostweep Games
|
|
| |
artor | Дата: Суббота, 05 Июля 2014, 00:12 | Сообщение # 50 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8" |
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
| JAMPER, что то наподобие этого я уже делаю)
Frostweep Games
|
|
| |
artor | Дата: Суббота, 05 Июля 2014, 00:12 | Сообщение # 51 | Тема: Вопрос о лицензии MMO Constructor GNU GPL |
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
| Ну если выложили исходники под этой лицензией, то можно на этом конструкторе делать коммерческие игры бесплатно так сказать
Frostweep Games
|
|
| |
artor | Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 17:58 | Сообщение # 52 | Тема: [3D]Electronic Board[Gamiron №8] |
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
| А в чем смысл игры то?
Frostweep Games
|
|
| |
artor | Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 17:57 | Сообщение # 53 | Тема: скриптер |
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
| ахаха, а я за 200 сделаю все две фичи вместе)))) ахах.
Frostweep Games
|
|
| |
artor | Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 11:18 | Сообщение # 54 | Тема: Вопрос по Cinema 4D |
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
| NEBR, ну я вообще не шарю) я программист, а не моделлер)) то, что знал, сказал))
Frostweep Games
|
|
| |
artor | Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 09:22 | Сообщение # 55 | Тема: Авторская галерея Mahhaon Horror |
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
| MahhaonHorror, сначала подумал, что статью читаю молодец, рисунки понравились)
Frostweep Games
|
|
| |
artor | Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 09:14 | Сообщение # 56 | Тема: Вопрос по Cinema 4D |
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
| Не знаю как в Cinema4D, но в blender есть такая штука - ножиком называется, ну я думаю ей можно отрезать все по кускам(модель на несколько частей), убрать некоторые баги в местах разреза и будет тебе счастье. Наверно). P. S. Мой моделлер сейчас этим занимается, как раз делит модели на части и цепляет на каждую часть кости.
Frostweep Games
|
|
| |
artor | Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 23:20 | Сообщение # 57 | Тема: Чуваки нужна помощь! |
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
| dzrone3488, можно, как подметил shubniggurath, вам нужно просто экспортировать модель в формате fbx, чтобы unity его понимал. Потом, в ассет панели в unity можно редактировать анимацию.
Frostweep Games
|
|
| |
artor | Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 23:17 | Сообщение # 58 | Тема: скриптер |
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
| Попробуй погуглить систему оружия в unity;) тут в принципе легко... Ray, Hit, Layer - все что тебе нужно)
Frostweep Games
|
|
| |
artor | Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 23:14 | Сообщение # 59 | Тема: Mac Pro 2013 для 3d-графики. Брать или не стоит? |
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
| Ну для моделирования будет хорошим мак, но, как по мне, то я бы лучше собрал сам себе машину для этого дела) да заменить жесткий диск на другой. Можно воспользоваться внешним ж.д. , правда скорость работы с ним меньше чем с внутренним.)
Frostweep Games
|
|
| |
artor | Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 14:47 | Сообщение # 60 | Тема: [Android] |
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
| lentinant, да забыл про этот метод)) я просто часто энумератором пользуюсь) Добавлено (03.07.2014, 14:47) --------------------------------------------- В связке с рекурсией)
Frostweep Games
|
|
| |