Результаты поиска
|
|
ArMeSh | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 22:51 | Сообщение # 41 | Тема: Fallen |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Блин. А я то надеялся от первого лица. Ну все равно удачи.
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 16:05 | Сообщение # 42 | Тема: Fallen |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Извини за глупый вопрос, наверное отвечал ранее. А почему тогда только одни руки ?
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 12:09 | Сообщение # 43 | Тема: Fallen |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Вопрос, платформер от 1 лица?
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 11:21 | Сообщение # 44 | Тема: Какую музыку вы слушаете? |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал ArMeSh - Вторник, 03 Мая 2011, 11:24 |
|
| |
ArMeSh | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 10:45 | Сообщение # 45 | Тема: Количество финалов - Просчёт сценариев |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| У нас был обмен опытом с Robin'ом.
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 00:55 | Сообщение # 46 | Тема: Количество финалов - Просчёт сценариев |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) тут уже заимствование Где заимствование?
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 23:58 | Сообщение # 47 | Тема: Оружие в играх |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Quote (DDTAA) И этого достаточно, чтобы юзать? Также с любой техникой и т. д.? Ну создатели GTA так и делали.Добавлено (01.05.2011, 23:58) --------------------------------------------- Просто название другое делали.
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 23:55 | Сообщение # 48 | Тема: Количество финалов - Просчёт сценариев |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) Хотите перегнать Fallout по нелинейности? Удачи... Перегнать? Напомнило политику Хрущева 60-х годов. Нет никто никого не собирается перегонять, просто обмен опытом.
|
|
| |
|
ArMeSh | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 16:48 | Сообщение # 50 | Тема: Герой нашего времени - кто он? |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Мой герой, слегка небритый интеллектуал, любящий сарказм и иронию, живет по своим принципам, но может их нарушить, что бы спасти сою жизнь. Не материалист, но деньги он любит. Яркий пример такого героя - Геральт из первых 2 книг Анджея Сапковского.
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 16:43 | Сообщение # 51 | Тема: Количество финалов - Просчёт сценариев |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) Ваша неуместная ирония у меня уже в печонках сидит. Ну и на иронии я всегда отвечаю, чем-то подобным, потому что достало. Ну, каждому своё. Quote (Якудза) "Нету" - тоже вроде бы нет. Каждый может ошибиться. А придраться к какому-то слову моветон, показываете себя человеком, у которого исчерпаны все аргументы в споре. К тому же, русский не мой родной. Quote (Якудза) Fallout после игры получаем законченные окончания у каждого города. Схема которую я описал в первом посте сродни фалаутовской. А Robin_Locksley, предложил более не линейную систему окончания игры. Добавлено (01.05.2011, 16:43) --------------------------------------------- Которая как я понял с ваших слов ближе к Нeavy Rain.
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 15:54 | Сообщение # 52 | Тема: Legend of the artifact / Легенда артефакта |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Или это просто в этом мире дерево такого цвета.
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 15:46 | Сообщение # 53 | Тема: Legend of the artifact / Легенда артефакта |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) vicu2010, вполне возможно, почему нет?! Это ведь не каменный век.. метал уже был и широко использовался.. Заклепки тем более были, кк минимум в доспехах использовались... smile Но стоили тогда дай боже. У людей не хватило бы денег, просто на проста, на крышу.
Сообщение отредактировал ArMeSh - Воскресенье, 01 Мая 2011, 15:47 |
|
| |
ArMeSh | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 03:04 | Сообщение # 54 | Тема: Смешные выражения и высказывания... |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Analogman) Я хочу, чтобы люди писали в эту тему смешные выражения и высказывания, которые они слышали от родителей, друзей, незнакомых людей или в инете или по СМИ. Просто так с горы не взять какое-то смешное выражение. Обычно оно само приходит по данной, конкретной ситуации.ИМХО. Для разряжение обстановки - лучше добавить анекдот в тему.))
Сообщение отредактировал ArMeSh - Суббота, 30 Апреля 2011, 03:05 |
|
| |
ArMeSh | Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 15:22 | Сообщение # 55 | Тема: Project ZS [ FPS\RPG ] |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Нет. Тут только подъем на эскалатор. Чуть позже выложу саму станцию. Сейчас что-то с интернетом, основа станции почти готова, остались только - сделать вагоны. Станция, без текстур. Добавлено (29.04.2011, 15:22) --------------------------------------------- Характеристики первой сборки :
Сообщение отредактировал ArMeSh - Пятница, 29 Апреля 2011, 15:22 |
|
| |
ArMeSh | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 13:19 | Сообщение # 56 | Тема: Сенсорные мобильники vs. Обычные |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Купил себе qwerty мобильный, так как нужен что бы звонить и писать сообщения. Смысл в сенсорных не вижу, а для понту - нафиг надо.
Сообщение отредактировал ArMeSh - Суббота, 23 Апреля 2011, 13:19 |
|
| |
ArMeSh | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 02:07 | Сообщение # 57 | Тема: Project ZS [ FPS\RPG ] |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Метро версия 0.1 без рендера
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 23:49 | Сообщение # 58 | Тема: Количество финалов - Просчёт сценариев |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) ArMeSh, Свои детские претензии оставь при себе. В последний раз подомные штучки у второклашке видел. Не серьезно для сценариста. Честно - долго думал, что ответить. Я спросил - мне ответили грубостью. Если не понимаешь иронию, то увы это твои проблемы. А у второклашек даже слова такого наверное нету в словаре. Quote (Якудза) В Heavy Rain подобное как раз и было: игра заканчивается и нам показывают концовки каждого персонажа, которые возникли от разного рода решений и поступков. По-сути у каждого персонажа своя сюжетная линия и её итог. Итан потерял первого сына -> Итан переспал с Медисон -> Итан не спасает Шона -> от этого выстреливает себе в голову на кладбище рядом с Медисон. Итан потерял первого сына -> Итан не переспал с Медисон -> Итан попадает в тюрьму, Шон погибает -> от этого Итан вешается в камере. Итан -> Итан не переспал/переспал с Медисон -> Итан убегает от копов, выполняет все задания убийцы и находит место, где спрятали его сына, и спасет его -> медисон заходит в ангар с ним / не заходит -> итог полиция ловит обоих, и вскоре отпускает / полиция расстреливает Итана, когда тот выходит из ангара, но сын выживает и посещает кладбище с ним. Ну, тоже самое практический. А кроме Ливня, где есть такая схема, лучше если на ПК , что бы ознакомится, для общего развития.
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 23:01 | Сообщение # 59 | Тема: Количество финалов - Просчёт сценариев |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Не знаю как в Heavy Rain, не играл, хоть и хотелось бы. Что еще, ведьQuote (Якудза) так обычно все и делают. .
Сообщение отредактировал ArMeSh - Понедельник, 18 Апреля 2011, 23:12 |
|
| |
ArMeSh | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 18:30 | Сообщение # 60 | Тема: Количество финалов - Просчёт сценариев |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) Сценарий нелинейных игр так и пишется: сценарист выписывает цепочку с примерами событий, вот и всё. Я спрашивал пример игр с финалом из сюжетных цепочек как описывал Robin_Locksley, выше . А просто нелинейных сценариев к играм сейчас просто много.
|
|
| |